22.04.2008, 12:49 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Добрый день!
Поскажите, плиз: когда стрелка переваливает за 110 км/ч, на руле ощущаются большие вибрации. Сбрасываешь до сотни - все путем. Особенно чувствуется, когда в салоне человек 4-5. |
22.04.2008, 13:11 | #2 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Кривая резина/диски, неправильная балансировка.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
22.04.2008, 13:12 | #3 |
ТавроСтрелок
|
Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
для начала - балансировать колеса
|
22.04.2008, 14:29 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Цитата:
|
|
22.04.2008, 14:33 | #5 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Цитата:
|
|
22.04.2008, 14:45 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Цитата:
|
|
22.04.2008, 14:52 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Зуб можно рвать постепенно,а можно за один раз.Что больше нравится?
|
22.04.2008, 15:33 | #8 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Если стоит "Росава", то балансировка может и не помочь, вибрация полностью не вылечится.
Выход - поставить хотя бы на передок фирменную резину (ну и чтоб "бублики" были более-менее нормальные) + качественная балансировка.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
23.04.2008, 11:15 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Цитата:
|
|
23.04.2008, 17:42 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Цитата:
балансировка 98% она. уже на форуме описывалось, тоже было, балансировка лечит (ЗЫ конечно тоже, могут так сбалансировать, что ненамного легче будет) |
|
24.04.2008, 19:23 | #11 |
забанен
|
Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
сейчас меня моераторы конечно загнобят
но блин это баян уже порвали на столько клочков что их уже не видно да? поиск нафера на конфе??? или новую тему созадем для поп.здеть? я не понимаю :?
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
26.04.2008, 15:03 | #12 | |
главбух АО
|
Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Цитата:
|
|
29.04.2008, 13:29 | #13 |
Re: Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Кривая резина/диски, неправильная балансировка.
При выполнении вышесказаного для особо придирчивых еще можно выставить тормозной диск на биение.Отпускаешь болты на 8 крепления диска (слегка) и подведя к диску с торца на 1-2 мм маркер (неподвижный предмет) вращаеш колесо и следишь чтобы зазор был одинаков по всей окружности.Регулируешь зазор смешением диска на отпущенных ранее болтах.Таким образом можно убрать последние а может и основные вибрации на руле. |
|
29.04.2008, 14:46 | #14 | |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Цитата:
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|
29.04.2008, 20:02 | #15 |
Re: Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
резина тойо, балансровка всех 4х, сход-развал, замена рейки на новую, замена рулевых наконечников, замена сайлент-блоков. один хрен на отметке 110 начинаецца такая вибрация, что страшно становицца(реально страшно). остаецца проверить тормозные диски? но при торможении вибрации нет...
|
|
01.05.2008, 15:38 | #16 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Цитата:
Биение на руле один хрен остается со 110 до 130. 100% это не колеса и не подвеска. Может связано с приводом : полуоси, диференциал, коробка ??? |
|
01.05.2008, 16:06 | #17 |
Забанен
|
Re: Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
поймите одну весчь - если диск - яйцо - то балансировка не помогает, прокатка тоже, помогает покупка ровного диска
в случае с росавой - возможно ещё и покупка нормальной резины |
02.05.2008, 12:25 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
Граждане, всем привет. Расскажу грусную историю по сабжу. Были у меня старые бублики, старая резина, фланцы без вентиляции, тормозные диски с ушами, старые суппорты. И лупило по рулю. Не вдаюсь в подробности - поменял ВСЕ, а биение руля осталось. Но начиналось оно не около 110, а около 80, 90 и перерастало в монотонное дребезжание за 120.
Причина - резина росава не рулит + старые уже без конуса гайки крепления + бублики яйце подобные + нормальную баланчировку еще надо поискать. НО. Купил я себе литые диски, на передок поставил мараньони. История как я их прикручивал - это отдельный разговор - крепления с дисками на перова не было.Передок остался на заводских гайках (важно). Лупит руля хоть тресни. скорость точно не скажу - спидометр у меня сказки показывает, но 5й передачи начинается с 2250 оборотов (около 70ти). Вывесил я передок на кирпичах, завелся, включил 5ю на холостых - она чуть с кирпичей не свалилась-телепало по страшному. Снял колеса, проверил фланцы - нет колебаний. Остается только одно - колеса на литых дисках. После 30 минут ковыряния - осенило: снял колпачок диска и выпал в осадок - ось ступицы на 3-4 мм не совпадает с осью колеса. Вот и розганяюсь теперь на 4 до 4200 обротов и перехожу на 5ю, чтоб биение "перескочить". Знаю, что стойкам, накоечникам скоро придет смерть. Но блин гаек штатных к дискам ниде нема. Вроде как наклевывается где их достать, но так уже руки трусяться - капец просто. Весть нет обшарил - не могу нарыть эти чертовы гайки к литым дискам. |
02.05.2008, 14:40 | #19 |
Re: Re: Re: Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 км/ч
можешь их фото выложить, гаек этих?
|
|
02.05.2008, 14:58 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Большие вибрации на руле после 110 к
лежат на диске. видно что у них есть чето типа носика, которых помогает центровать отверстие. В штатных гайках конус не под тем углом и к тому же гуляет в дырке под М12
или по этой ссылке крупным планом - не уаикс! http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?si...85798&g=1&n=13 |
11.05.2008, 23:27 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Большие вибрации на руле после 1
попробуйте эксперимент с перестановкой колес, перед- зад. я перекидывал росаву- скорость поднял с80до 110. потом на те-же передние диски поставил пирелли и отбалансировал. до сих пор катаюсь.
|
12.05.2008, 11:30 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Большие вибрации на руле после 1
пробовал и перестановку и переобувку. заказал в нете комплект гаек. седня поеду забирать. Посмотрим что получится.
|
12.05.2008, 11:39 | #23 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Большие вибрации на руле пос
Вопрос к хозяевам машин с восьмыми калесами и тормозами:ребята, вибрации нету?
|
13.05.2008, 04:32 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Большие вибрации на руле
А я устранил в своей ето !!! надо помахатса с манипуляциями 4 колес местами + перебортировки туда-сюда с разворотом резины - весело было как дурак с бубликом носился
Одним словом совпало у мне кривизна блинов или чевототам с кривизной дисков и вишло как надо и на росаве едет прямо |
30.09.2009, 19:56 | #25 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Большие вибрации на
Вибрация начинается на 110, а на 120 уже караул, страшно... Вон у ребят при 80 - бедняги, я Вам сочувствую. Откровенно технология "меняй местами колеса, переворачивай, шило на мыло" - не внушает доверия. Хотелось бы найти какую-то физическую(ие) причину(ы) биения, и устранить ее.
|