Просмотр полной версии : термостат 70 градусов
andreybelov
28.04.2011, 08:52
с этими кулхацкерами пропала одноименная тема, пересоздадим)
кто не знает я поставил термостат на 70 градусов и датчик включения вентилятора 87-82. по городу ездить стало приятнее. машина веселее тянет с низких оборотов и лучше принимает при резких ускорениях. вчера ездили по трассе, так вот такое ощущение что при при обгонах машина стала както менее охотно разгоняться. такая ситуация что на низах и малых дросселях лучше тянет, а на высоких оборотах и полных дросселях хуже. может ли это быть изза того что я сделал раньше зажигание? Все очючения в любом случае на уровне жопометра)
зы машино карб 1.1 коммутатор с датчиком детонации астро.
На трассе двигатель какую температуру имеет?
А вообще надо делать одно изменение за раз, иначе никогда не узнаеш что именно дает определенный эффект. А ты и термос поменял и зажигание скрутил. Теперь поди разберись, или двиг недогрет или искра сильно рано. Крути трамблер обратно, хотя там ДД если рано должен отработать по идее.
andreybelov
28.04.2011, 20:12
по показометру гдето 70, с термосом 87 стояла ровно на 80, в пробках ползла до 90. какая на самом деле температура я хз. зажигание завтра перед дальней дорогой поставлю как был
Такой эффект наблюдается не только у Вас. Дело в том , что трамблер Таврии, как и большинства других карбюраторных машин в области ниже средних оборотов специально имеет заниженные углы, чтобы обойти детонацию (где-то график приводился). Увеличив общий угол опережения, Вы в зоне низких оборотов приблизились к оптимальным углам для мотора, улучшили тягу и снизили расход в этом режиме. Но одновременно на верхах углы стали слишком большими, далекими от оптимальных, соответственно мотор стал тянуть хуже. С помощью двух пружинок в принципе невозможно обеспечить нужный ход кривой, там должна быть сперва парабола, а потом парабола, лежащая на боку. Выход известен - использование МПСЗ.
З.Ы Вот статья с примерным ходом графиков, правда нарисованы не очень разборчиво.
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/
andreybelov
04.05.2011, 09:54
Вчера выкручивал свечи и к моему удивлению они стали светлее чем были раньше. может больше по трассе ездил или лучше бензин залил. Зазор подрегулировал 0.9. трамблер вернул в положение как мне ставили по стробоскопу. Тянет хорошо и на низких и на высоких, лучше чем с горячим термостатом. Тестирование продолжается))
andreybelov (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4451), ну что вы за человек:), подбили и меня поменять термостат. Ну правда я достал на 80 гр. Но думаю эффект должен какой то появится;).
Плюс вместо ДТ родного врежу от своей БК. Заводская точность у него 4 ( а реально 2:yes:)градуса. Так что буду знать точно какая температура ОЖ.
На выходных поменяю, отпишусь.
andreybelov
04.05.2011, 18:19
andreybelov (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4451), ну что вы за человек:), подбили и меня поменять термостат. Ну правда я достал на 80 гр. Но думаю эффект должен какой то появится;).
Плюс вместо ДТ родного врежу от своей БК. Заводская точность у него 4 ( а реально 2:yes:)градуса. Так что буду знать точно какая температура ОЖ.
На выходных поменяю, отпишусь.
ну простите)
magistr101
14.05.2011, 21:57
Расскажу своё. Ездил вроде нормально, но иногда при насиловании (пробки или езда на пониженной) температура поднималась (по датчику) до 100-110 и тяжело падала ... ехал из села - топил по трассе 120-130 - температура была 100-110. Решил, что термостат нужно фтопку ... купил Инкар инвест ... поставили и ... температура больше ста - вентилятор не включается и термостат только-только открылся ... решили не рисковать ... поставили 100% рабочий Вернет с тем-рой открытия 87 градусов ... по показометру 100 термостат открывается и включается кулер ... Вопрос - насколько может врать показометр???? насколько расчитана температура открытия инкар инвест и Харьковского??? Что делать????
У темостата температура открытия обычно больше чем на +/- 2 градуса по стравнению с тем что на корпусе не отличается. Показометр может врать, может кто стрелки снимал и поставил их неправильно или датчик температуры ОЖ поменяли на незаводской с другим сопротивлением. Где находится стрелка когда ключ зажигания неповернут. должна быть левее 40, а не сразу на 40.
Померять датчик тестером и сравнить сопротивление с данными из книжки. Если все правильно, показометр в топку, неправильно - датчик.
Показометр так устроен,что или работает,или нет.Или смотреть контакты на панели-гайки,или контакт на ДТОЖ,или сам датчик.
sweetest
08.06.2011, 22:14
теоритически расход должен был увеличиться(возможно он и увеличился), хотя на практике всякое возможно, как бы нужно и это проверить :)
andreybelov
09.06.2011, 06:56
теоритически расход должен был увеличиться(возможно он и увеличился), хотя на практике всякое возможно, как бы нужно и это проверить :)
както буду на дальняк ехать, залью до отстрела и проверю расход
А де термос на 70 градусов брал?...какой он из себя как маркируется?...я тож хочу...хотя на инже все равно карлсон на 95 градусов включается...но все таки..
andreybelov
09.06.2011, 08:36
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40722&page=3
тут у человека есть термостаты прогресс, обещал уточнить про 70-ти градусный.
там де я брал никак мимо не проеду, помню обещался)
andreybelov
09.06.2011, 08:37
хотя на инже все равно карлсон на 95 градусов включается
я думаю в прошивке можно поправить
я думаю в прошивке можно поправить
а смысл лезть в прошивку?...пущай себе работает как есть...а вот температура с таким термосом до 95 может и не добраться...разве что в жару и в пробке...зимой уж точно не нагреется)))...
А термосы эти надежно пашут?, просто я таких не встречал...
andreybelov
09.06.2011, 09:20
у меня с 28.04)
У меня стоит Прогрес 80 градусов. По трассе температура 75-80 держится. В городе до 90 доходит. Дальше карлсон не дает.
Пока доволен. Бенз почти не кипит. По расходу не замерял.
По температуре, даю точные данные. Стоит вместо стокового Электронный термометр.
Kulibin1102
09.06.2011, 20:19
В прошивке изменить температуру вкл вентика совсем не сложно,и на работу самой прошивки никак не повлияет. Я лично себе поставил 90гр включение вентика. А где купить этот термостат на 70гр?
The_splinter
09.06.2011, 20:31
А зачем термос на 70 градусов? По трассе будит постоянный недогрев , по городу разве что в пробках выгодно. Зимой я вообще молчу...Я лучше вазовский радиатор поставлю , чтоб не грелась.
Kulibin1102
09.06.2011, 20:43
Да,для города. А то вентик постоянно маслает. Или на 80гр,что даже лучше.
The_splinter
09.06.2011, 20:46
Мне кажется на 80 самое то. И под хвост на жаре можно дать и в спокойном режиме хватает температуры.
Kulibin1102
09.06.2011, 20:52
И я тоже так думаю. Вот только где взять?)
The_splinter
09.06.2011, 21:29
Белов , признавайся , где взять такой ? Хотя думаю необходимость отпадет с заменой радиатора.
И я тоже так думаю. Вот только где взять?)
если на 80 градусов, то в автозапчастях ЗАЗовских на Комсомольской....85 гр был с 3 месяца назад...щяс у на моей тавре стоит...без нареканий
Kulibin1102
09.06.2011, 22:09
если на 80 градусов, то в автозапчастях ЗАЗовских на Комсомольской....85 гр был с 3 месяца назад...щяс у на моей тавре стоит...без нареканий
Ето в Мелитополе у вас?
Ето в Мелитополе у вас?
Нед...у вас в Запорожье.(Где ЗАЗ-Стоматология на кольце Ленина и Космической - в улицу свернуть , за штабом БЮТ)...при каждом ЗАЗ-СТО есть магазин запчастей, цены одинаковы по Украине...там и есть (должны быть)...польский, на 80 градусов, латунный (или крашеный под латунь)...снаружи черный...нормульно работает, лучше чем Вернет на 87градусов...
andreybelov
10.06.2011, 06:00
Белов , признавайся , где взять такой ? Хотя думаю необходимость отпадет с заменой радиатора.
на Пушкинской в синем магазе. если будешь там, возьми мне один.
Kulibin1102
10.06.2011, 16:26
Нед...у вас в Запорожье.(Где ЗАЗ-Стоматология на кольце Ленина и Космической - в улицу свернуть , за штабом БЮТ)...при каждом ЗАЗ-СТО есть магазин запчастей, цены одинаковы по Украине...там и есть (должны быть)...польский, на 80 градусов, латунный (или крашеный под латунь)...снаружи черный...нормульно работает, лучше чем Вернет на 87градусов...
Понял,спасибо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot