ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 08:52   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию термостат 70 градусов

с этими кулхацкерами пропала одноименная тема, пересоздадим)
кто не знает я поставил термостат на 70 градусов и датчик включения вентилятора 87-82. по городу ездить стало приятнее. машина веселее тянет с низких оборотов и лучше принимает при резких ускорениях. вчера ездили по трассе, так вот такое ощущение что при при обгонах машина стала както менее охотно разгоняться. такая ситуация что на низах и малых дросселях лучше тянет, а на высоких оборотах и полных дросселях хуже. может ли это быть изза того что я сделал раньше зажигание? Все очючения в любом случае на уровне жопометра)
зы машино карб 1.1 коммутатор с датчиком детонации астро.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 17:03   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На трассе двигатель какую температуру имеет?
А вообще надо делать одно изменение за раз, иначе никогда не узнаеш что именно дает определенный эффект. А ты и термос поменял и зажигание скрутил. Теперь поди разберись, или двиг недогрет или искра сильно рано. Крути трамблер обратно, хотя там ДД если рано должен отработать по идее.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2011 в 17:06.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 20:12   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

по показометру гдето 70, с термосом 87 стояла ровно на 80, в пробках ползла до 90. какая на самом деле температура я хз. зажигание завтра перед дальней дорогой поставлю как был
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 22:34   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Такой эффект наблюдается не только у Вас. Дело в том , что трамблер Таврии, как и большинства других карбюраторных машин в области ниже средних оборотов специально имеет заниженные углы, чтобы обойти детонацию (где-то график приводился). Увеличив общий угол опережения, Вы в зоне низких оборотов приблизились к оптимальным углам для мотора, улучшили тягу и снизили расход в этом режиме. Но одновременно на верхах углы стали слишком большими, далекими от оптимальных, соответственно мотор стал тянуть хуже. С помощью двух пружинок в принципе невозможно обеспечить нужный ход кривой, там должна быть сперва парабола, а потом парабола, лежащая на боку. Выход известен - использование МПСЗ.
З.Ы Вот статья с примерным ходом графиков, правда нарисованы не очень разборчиво.
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.05.2011 в 22:39.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 09:54   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера выкручивал свечи и к моему удивлению они стали светлее чем были раньше. может больше по трассе ездил или лучше бензин залил. Зазор подрегулировал 0.9. трамблер вернул в положение как мне ставили по стробоскопу. Тянет хорошо и на низких и на высоких, лучше чем с горячим термостатом. Тестирование продолжается))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 16:52   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

andreybelov, ну что вы за человек, подбили и меня поменять термостат. Ну правда я достал на 80 гр. Но думаю эффект должен какой то появится.
Плюс вместо ДТ родного врежу от своей БК. Заводская точность у него 4 ( а реально 2)градуса. Так что буду знать точно какая температура ОЖ.
На выходных поменяю, отпишусь.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 04.05.2011 в 16:55.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 18:19   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
andreybelov, ну что вы за человек, подбили и меня поменять термостат. Ну правда я достал на 80 гр. Но думаю эффект должен какой то появится.
Плюс вместо ДТ родного врежу от своей БК. Заводская точность у него 4 ( а реально 2)градуса. Так что буду знать точно какая температура ОЖ.
На выходных поменяю, отпишусь.
ну простите)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 21:57   #8
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Расскажу своё. Ездил вроде нормально, но иногда при насиловании (пробки или езда на пониженной) температура поднималась (по датчику) до 100-110 и тяжело падала ... ехал из села - топил по трассе 120-130 - температура была 100-110. Решил, что термостат нужно фтопку ... купил Инкар инвест ... поставили и ... температура больше ста - вентилятор не включается и термостат только-только открылся ... решили не рисковать ... поставили 100% рабочий Вернет с тем-рой открытия 87 градусов ... по показометру 100 термостат открывается и включается кулер ... Вопрос - насколько может врать показометр???? насколько расчитана температура открытия инкар инвест и Харьковского??? Что делать????
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 10:55   #9
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У темостата температура открытия обычно больше чем на +/- 2 градуса по стравнению с тем что на корпусе не отличается. Показометр может врать, может кто стрелки снимал и поставил их неправильно или датчик температуры ОЖ поменяли на незаводской с другим сопротивлением. Где находится стрелка когда ключ зажигания неповернут. должна быть левее 40, а не сразу на 40.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 13:16   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Померять датчик тестером и сравнить сопротивление с данными из книжки. Если все правильно, показометр в топку, неправильно - датчик.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 13:21   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Показометр так устроен,что или работает,или нет.Или смотреть контакты на панели-гайки,или контакт на ДТОЖ,или сам датчик.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 22:14   #12
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

теоритически расход должен был увеличиться(возможно он и увеличился), хотя на практике всякое возможно, как бы нужно и это проверить
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 08.06.2011 в 22:39.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 06:56   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
теоритически расход должен был увеличиться(возможно он и увеличился), хотя на практике всякое возможно, как бы нужно и это проверить
както буду на дальняк ехать, залью до отстрела и проверю расход
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 08:25   #14
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А де термос на 70 градусов брал?...какой он из себя как маркируется?...я тож хочу...хотя на инже все равно карлсон на 95 градусов включается...но все таки..
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 08:36   #15
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=40722&page=3
тут у человека есть термостаты прогресс, обещал уточнить про 70-ти градусный.
там де я брал никак мимо не проеду, помню обещался)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 08:37   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
хотя на инже все равно карлсон на 95 градусов включается
я думаю в прошивке можно поправить
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 09:02   #17
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
я думаю в прошивке можно поправить
а смысл лезть в прошивку?...пущай себе работает как есть...а вот температура с таким термосом до 95 может и не добраться...разве что в жару и в пробке...зимой уж точно не нагреется)))...
А термосы эти надежно пашут?, просто я таких не встречал...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 09:20   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня с 28.04)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 16:40   #19
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

У меня стоит Прогрес 80 градусов. По трассе температура 75-80 держится. В городе до 90 доходит. Дальше карлсон не дает.
Пока доволен. Бенз почти не кипит. По расходу не замерял.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 16:41   #20
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

По температуре, даю точные данные. Стоит вместо стокового Электронный термометр.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 20:19   #21
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В прошивке изменить температуру вкл вентика совсем не сложно,и на работу самой прошивки никак не повлияет. Я лично себе поставил 90гр включение вентика. А где купить этот термостат на 70гр?
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 20:31   #22
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем термос на 70 градусов? По трассе будит постоянный недогрев , по городу разве что в пробках выгодно. Зимой я вообще молчу...Я лучше вазовский радиатор поставлю , чтоб не грелась.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 20:43   #23
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да,для города. А то вентик постоянно маслает. Или на 80гр,что даже лучше.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 20:46   #24
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется на 80 самое то. И под хвост на жаре можно дать и в спокойном режиме хватает температуры.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 20:52   #25
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

И я тоже так думаю. Вот только где взять?)
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.