ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   термостат 70 градусов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39945)

andreybelov 28.04.2011 08:52

термостат 70 градусов
 
с этими кулхацкерами пропала одноименная тема, пересоздадим)
кто не знает я поставил термостат на 70 градусов и датчик включения вентилятора 87-82. по городу ездить стало приятнее. машина веселее тянет с низких оборотов и лучше принимает при резких ускорениях. вчера ездили по трассе, так вот такое ощущение что при при обгонах машина стала както менее охотно разгоняться. такая ситуация что на низах и малых дросселях лучше тянет, а на высоких оборотах и полных дросселях хуже. может ли это быть изза того что я сделал раньше зажигание? Все очючения в любом случае на уровне жопометра)
зы машино карб 1.1 коммутатор с датчиком детонации астро.

Storag 28.04.2011 17:03

На трассе двигатель какую температуру имеет?
А вообще надо делать одно изменение за раз, иначе никогда не узнаеш что именно дает определенный эффект. А ты и термос поменял и зажигание скрутил. Теперь поди разберись, или двиг недогрет или искра сильно рано. Крути трамблер обратно, хотя там ДД если рано должен отработать по идее.

andreybelov 28.04.2011 20:12

по показометру гдето 70, с термосом 87 стояла ровно на 80, в пробках ползла до 90. какая на самом деле температура я хз. зажигание завтра перед дальней дорогой поставлю как был

Yurasvs 03.05.2011 22:34

Такой эффект наблюдается не только у Вас. Дело в том , что трамблер Таврии, как и большинства других карбюраторных машин в области ниже средних оборотов специально имеет заниженные углы, чтобы обойти детонацию (где-то график приводился). Увеличив общий угол опережения, Вы в зоне низких оборотов приблизились к оптимальным углам для мотора, улучшили тягу и снизили расход в этом режиме. Но одновременно на верхах углы стали слишком большими, далекими от оптимальных, соответственно мотор стал тянуть хуже. С помощью двух пружинок в принципе невозможно обеспечить нужный ход кривой, там должна быть сперва парабола, а потом парабола, лежащая на боку. Выход известен - использование МПСЗ.
З.Ы Вот статья с примерным ходом графиков, правда нарисованы не очень разборчиво.
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/

andreybelov 04.05.2011 09:54

Вчера выкручивал свечи и к моему удивлению они стали светлее чем были раньше. может больше по трассе ездил или лучше бензин залил. Зазор подрегулировал 0.9. трамблер вернул в положение как мне ставили по стробоскопу. Тянет хорошо и на низких и на высоких, лучше чем с горячим термостатом. Тестирование продолжается))

Kvarz 04.05.2011 16:52

andreybelov, ну что вы за человек:), подбили и меня поменять термостат. Ну правда я достал на 80 гр. Но думаю эффект должен какой то появится;).
Плюс вместо ДТ родного врежу от своей БК. Заводская точность у него 4 ( а реально 2:yes:)градуса. Так что буду знать точно какая температура ОЖ.
На выходных поменяю, отпишусь.

andreybelov 04.05.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1131737)
andreybelov, ну что вы за человек:), подбили и меня поменять термостат. Ну правда я достал на 80 гр. Но думаю эффект должен какой то появится;).
Плюс вместо ДТ родного врежу от своей БК. Заводская точность у него 4 ( а реально 2:yes:)градуса. Так что буду знать точно какая температура ОЖ.
На выходных поменяю, отпишусь.

ну простите)

magistr101 14.05.2011 21:57

Расскажу своё. Ездил вроде нормально, но иногда при насиловании (пробки или езда на пониженной) температура поднималась (по датчику) до 100-110 и тяжело падала ... ехал из села - топил по трассе 120-130 - температура была 100-110. Решил, что термостат нужно фтопку ... купил Инкар инвест ... поставили и ... температура больше ста - вентилятор не включается и термостат только-только открылся ... решили не рисковать ... поставили 100% рабочий Вернет с тем-рой открытия 87 градусов ... по показометру 100 термостат открывается и включается кулер ... Вопрос - насколько может врать показометр???? насколько расчитана температура открытия инкар инвест и Харьковского??? Что делать????

I-II-OB 15.05.2011 10:55

У темостата температура открытия обычно больше чем на +/- 2 градуса по стравнению с тем что на корпусе не отличается. Показометр может врать, может кто стрелки снимал и поставил их неправильно или датчик температуры ОЖ поменяли на незаводской с другим сопротивлением. Где находится стрелка когда ключ зажигания неповернут. должна быть левее 40, а не сразу на 40.

Yurasvs 15.05.2011 13:16

Померять датчик тестером и сравнить сопротивление с данными из книжки. Если все правильно, показометр в топку, неправильно - датчик.

кук 15.05.2011 13:21

Показометр так устроен,что или работает,или нет.Или смотреть контакты на панели-гайки,или контакт на ДТОЖ,или сам датчик.

sweetest 08.06.2011 22:14

теоритически расход должен был увеличиться(возможно он и увеличился), хотя на практике всякое возможно, как бы нужно и это проверить :)

andreybelov 09.06.2011 06:56

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1176533)
теоритически расход должен был увеличиться(возможно он и увеличился), хотя на практике всякое возможно, как бы нужно и это проверить :)

както буду на дальняк ехать, залью до отстрела и проверю расход

Sympson 09.06.2011 08:25

А де термос на 70 градусов брал?...какой он из себя как маркируется?...я тож хочу...хотя на инже все равно карлсон на 95 градусов включается...но все таки..

andreybelov 09.06.2011 08:36

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=40722&page=3
тут у человека есть термостаты прогресс, обещал уточнить про 70-ти градусный.
там де я брал никак мимо не проеду, помню обещался)

andreybelov 09.06.2011 08:37

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1176788)
хотя на инже все равно карлсон на 95 градусов включается

я думаю в прошивке можно поправить

Sympson 09.06.2011 09:02

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1176803)
я думаю в прошивке можно поправить

а смысл лезть в прошивку?...пущай себе работает как есть...а вот температура с таким термосом до 95 может и не добраться...разве что в жару и в пробке...зимой уж точно не нагреется)))...
А термосы эти надежно пашут?, просто я таких не встречал...

andreybelov 09.06.2011 09:20

у меня с 28.04)

Kvarz 09.06.2011 16:40

У меня стоит Прогрес 80 градусов. По трассе температура 75-80 держится. В городе до 90 доходит. Дальше карлсон не дает.
Пока доволен. Бенз почти не кипит. По расходу не замерял.

Kvarz 09.06.2011 16:41

По температуре, даю точные данные. Стоит вместо стокового Электронный термометр.

Kulibin1102 09.06.2011 20:19

В прошивке изменить температуру вкл вентика совсем не сложно,и на работу самой прошивки никак не повлияет. Я лично себе поставил 90гр включение вентика. А где купить этот термостат на 70гр?

The_splinter 09.06.2011 20:31

А зачем термос на 70 градусов? По трассе будит постоянный недогрев , по городу разве что в пробках выгодно. Зимой я вообще молчу...Я лучше вазовский радиатор поставлю , чтоб не грелась.

Kulibin1102 09.06.2011 20:43

Да,для города. А то вентик постоянно маслает. Или на 80гр,что даже лучше.

The_splinter 09.06.2011 20:46

Мне кажется на 80 самое то. И под хвост на жаре можно дать и в спокойном режиме хватает температуры.

Kulibin1102 09.06.2011 20:52

И я тоже так думаю. Вот только где взять?)


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.