PDA

Просмотр полной версии : Привода..длина, проблемы?


DirectiV
30.04.2011, 16:31
Привет ребят...Возможно большинство так же как и я всю жизнь ставили стандартные привода и не знали никаких проблем, но сегодня я сделал из 2-х приводов один...левый и правый... Сделали для того чтобы скрестить тойотовский двигатель и Вазовскую ступицу....но не тут то было!
Отдавал я мастеру, но перед праздниками...в итогу он сварил один так что получились две внутренние стороны, а другой правильно, но длинее на 2 см...
тот что длинее на 2 см отдал на переделку, а вот тот что по размерам почти нормальный я поставил без шайбы под ступицу..т.к. иначе шаровую не получается одеть..в итоге внутреняя граната до конца вдавлена ну и это на поднятой машине...поэтому такой вопрос:
Может ли выдавить ступичный подшипник ну и вообще к каким проблемам это может привести? я пока что не сталкивался с подобными проблемами..поэтому не успел набраться опыта при таких дефектах )))

http://cs4950.vkontakte.ru/u6299004/111186137/y_d3d7e2ef.jpg

http://cs4950.vkontakte.ru/u6299004/111186137/y_c9ce07d1.jpg

http://cs4950.vkontakte.ru/u6299004/111186137/y_4d2bcdbe.jpg

Владимир_FoXX
30.04.2011, 21:12
подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.

Leonsev
30.04.2011, 21:33
Вообще-то , вареные полуося долго не ходят , разве что , ездить очень спокойно и очень аккуратненько .

DirectiV
30.04.2011, 21:35
подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.

понял..да я еще один момент не усмотрел...у меня привод стоит практически ровно, а машинка занижена....следовательно когда я опущу машинку на колеса то лишнее расстояние должно исчезнуть... (занижение пока что - 3 верхних витка от стандартных пружин) + двигатель тяжелее на 40 кг Мемзовского ...есть и другие пружины с перем шагом, но пока что нужно наладить все со стоком

Leonsev
Возможно итак, но есть и разные методы их соединения..верно? если рассказывать про мой в двух словах, то:
взяли два привода...тот что Тойотовский просто отпилили, т.к. он имеет больший диаметр, а тот что от таврии отпили на 40 мм больше нужного нам размера..затем в тойтовском делается отверстие глубиной 40 мм...диаметр отверстия 10мм. У Таврийского стачивается концевик протяженностью 40 мм и до диаметра 10 мм...затем оставляется место под фаску...и соединяются путем напресовки... Затем они обвариваются, обтачиваются и центруются в итоге получаем готовый привод..вполне надежный)...но я рвать с места и не собираюсь....т.к. авто не для гонок! так если что по трассе притопить)

P.S> в любом бы случае не отказался от настоящего привода без соединения..но боюсь таких не существует

DRX
30.04.2011, 22:55
Пару советов из практики (много раз приходилось делать такие привода):
1. Соберите подвеску полностью, но без пружины и проверьте ход колеса до крайних положений и при повороте. На приводе ВСЕГДА должен быть зазор. Если его нет - что-то обязательно при работе сломает...
2. Палки приводов сваривать через напрессованную поверх трубу с отверстиями, крупными точками (пунктиром), остужать в тлеющих опилках. Тогда есть шанс...(Диаметр 10 - не выдержит, имхо...)

DirectiV
30.04.2011, 23:56
DRX
Спасибо за дельный совет! Учту все твои советы, при переделке приводов

P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)

александр вишняков
01.05.2011, 02:45
подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.

Когда переделывал подвеску на тазоход, подшипники и ступицы сам перепрессовывал на прессе...И заметил, что засаживать ступицу в подшипник гораздо труднее, чем ее оттуда достать...
От несильного удара кувалдой (или тяжелым молотком) легко и непринужденно внешняя обойма подшипника вместе со ступицей вылетает "на ура"...
Да и с учетом таврокулака, подпиленного для ВАЗоступицы (у стопорного кольца-то совсем остается 1-1,5мм), наезд на препятствие, особенно внезапный и разкий, обернется сильнейшим ударом через внешний привод в ступицу и подшипник и в стопорное кольцо...Да и в коробку удар достанется не меньше...
А если будет прыжок с трамплина? Когда обоим палкам не хватит свободного хода и они упрутся в КПП?
И колеса в разные стороны поотлетают...
Свободный ход нужен и важен...

Leonsev
01.05.2011, 08:08
P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)

Я конечно не знаю возможности Вашего города , но если привод тоёты толще , не лучше было бы нарезать на нём шлицы для таврии ?

DirectiV
01.05.2011, 09:32
александр вишняков
Спасибо...2-й привод отдал на переделку...думаю если им будет мало места, то двигатель просто сыграет на подушках...а по поводу трамплинов так у меня ход подвески не очень большой...амортизаторы с коротким штоком и пружины с переменным витком...-50мм от стока...эт сейчас я просто все подгоняю на стоке ))

Leonsev
Толще, не значит что подходит по размерам =(( ...короткий Тойотовский был вообще отрезан еще при съемки двигателя с машины...а Длинный был короче таврийского даже..Да и мастеров уже не осталось которые смогли бы такое сделать в нашем городе....Сейчас одна молодёжь на заводах, которая оценивает один переходник под Ваз ступицу с ухом для ЗДТ в 1250 грн О_о....мне вот проще в Украину съездить...благо под боком))

DRX
01.05.2011, 16:05
DRX
Спасибо за дельный совет! Учту все твои советы, при переделке приводов

P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)

я бы проточил до тавроразмера и надел трубку со стенкой миллиметра 3, с выходом миллиметров по 50 на каждый привод, посверленную в шахматном порядке сверлом ~ 8-10 мм под сварку.

GSX
01.05.2011, 21:46
DRX

P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)

втулку-муфту,с разными внутренними диаметрами на концах (один под тойоту другой под таврическую палку)

механик
01.05.2011, 23:05
Покури мой бж, там писал как мерять длинну, надежней всего заказать новый вал полуоси, если возможности нет тада по методу DRX.

ПЕТР
01.05.2011, 23:17
что за тойтовский мотор???
втулку как говорит ДРХ более верно ставить...и вам никто не запрещает сделать втулку с разніми диаметрами внутри. как раз на єти 3 мм.

DirectiV
01.05.2011, 23:27
GSX и DRX
Спасибо ребят!

механик
а у Вас есть возможность сделать цельные привода?..если да, то интересует стоимость, время изготовки ну и что требуется предоставить от меня помимо размеров и самих приводов ?...я как не искал в округе 300 км никто подобного не может сделать =(
ПЕТР
4A-FE 1.6 79квт 107 л.с. (данные из ПТС) 5МКПП
выглядит так
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/247/18f/88cdb5f8efe921b8-main.jpg
p.s. фото староватое...уже подсоеединена вся электрика и система охлаждения..жду привода))

ПЕТР
01.05.2011, 23:37
смісл ставить фе??? если есть ГЕ???

DirectiV
01.05.2011, 23:41
смісл ставить фе??? если есть ГЕ???

все просто. GE как бы для спорт....а мне он ненужен, поэтому FE для себя и для езды на каждый день...чтобы кушало не много, чтоб по трассе мощности хватало...да и понадежней МеМза будет)

P.S> на данном двигателе достаточно заменить ГБЦ, впуск и мозги....получится 4A-GE ) (так мне сказали на ТСМ клубе ребята из ДВ )

ПЕТР
02.05.2011, 09:07
ага и поршня...и желательно КВ (ибо ФЕ 6 болтов на ГЕ 8 болтов) и шестеренки ГРМ, шкиві привода навески...ну и т.д. :)

DirectiV
02.05.2011, 18:21
ага и поршня...и желательно КВ (ибо ФЕ 6 болтов на ГЕ 8 болтов) и шестеренки ГРМ, шкиві привода навески...ну и т.д. :)

Угу..проще другую тачку взять))) с таврие больше связываться нихочу)))