Просмотр полной версии : Привода..длина, проблемы?
DirectiV
30.04.2011, 16:31
Привет ребят...Возможно большинство так же как и я всю жизнь ставили стандартные привода и не знали никаких проблем, но сегодня я сделал из 2-х приводов один...левый и правый... Сделали для того чтобы скрестить тойотовский двигатель и Вазовскую ступицу....но не тут то было!
Отдавал я мастеру, но перед праздниками...в итогу он сварил один так что получились две внутренние стороны, а другой правильно, но длинее на 2 см...
тот что длинее на 2 см отдал на переделку, а вот тот что по размерам почти нормальный я поставил без шайбы под ступицу..т.к. иначе шаровую не получается одеть..в итоге внутреняя граната до конца вдавлена ну и это на поднятой машине...поэтому такой вопрос:
Может ли выдавить ступичный подшипник ну и вообще к каким проблемам это может привести? я пока что не сталкивался с подобными проблемами..поэтому не успел набраться опыта при таких дефектах )))
http://cs4950.vkontakte.ru/u6299004/111186137/y_d3d7e2ef.jpg
http://cs4950.vkontakte.ru/u6299004/111186137/y_c9ce07d1.jpg
http://cs4950.vkontakte.ru/u6299004/111186137/y_4d2bcdbe.jpg
Владимир_FoXX
30.04.2011, 21:12
подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.
Вообще-то , вареные полуося долго не ходят , разве что , ездить очень спокойно и очень аккуратненько .
DirectiV
30.04.2011, 21:35
подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.
понял..да я еще один момент не усмотрел...у меня привод стоит практически ровно, а машинка занижена....следовательно когда я опущу машинку на колеса то лишнее расстояние должно исчезнуть... (занижение пока что - 3 верхних витка от стандартных пружин) + двигатель тяжелее на 40 кг Мемзовского ...есть и другие пружины с перем шагом, но пока что нужно наладить все со стоком
Leonsev
Возможно итак, но есть и разные методы их соединения..верно? если рассказывать про мой в двух словах, то:
взяли два привода...тот что Тойотовский просто отпилили, т.к. он имеет больший диаметр, а тот что от таврии отпили на 40 мм больше нужного нам размера..затем в тойтовском делается отверстие глубиной 40 мм...диаметр отверстия 10мм. У Таврийского стачивается концевик протяженностью 40 мм и до диаметра 10 мм...затем оставляется место под фаску...и соединяются путем напресовки... Затем они обвариваются, обтачиваются и центруются в итоге получаем готовый привод..вполне надежный)...но я рвать с места и не собираюсь....т.к. авто не для гонок! так если что по трассе притопить)
P.S> в любом бы случае не отказался от настоящего привода без соединения..но боюсь таких не существует
Пару советов из практики (много раз приходилось делать такие привода):
1. Соберите подвеску полностью, но без пружины и проверьте ход колеса до крайних положений и при повороте. На приводе ВСЕГДА должен быть зазор. Если его нет - что-то обязательно при работе сломает...
2. Палки приводов сваривать через напрессованную поверх трубу с отверстиями, крупными точками (пунктиром), остужать в тлеющих опилках. Тогда есть шанс...(Диаметр 10 - не выдержит, имхо...)
DirectiV
30.04.2011, 23:56
DRX
Спасибо за дельный совет! Учту все твои советы, при переделке приводов
P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)
александр вишняков
01.05.2011, 02:45
подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.
Когда переделывал подвеску на тазоход, подшипники и ступицы сам перепрессовывал на прессе...И заметил, что засаживать ступицу в подшипник гораздо труднее, чем ее оттуда достать...
От несильного удара кувалдой (или тяжелым молотком) легко и непринужденно внешняя обойма подшипника вместе со ступицей вылетает "на ура"...
Да и с учетом таврокулака, подпиленного для ВАЗоступицы (у стопорного кольца-то совсем остается 1-1,5мм), наезд на препятствие, особенно внезапный и разкий, обернется сильнейшим ударом через внешний привод в ступицу и подшипник и в стопорное кольцо...Да и в коробку удар достанется не меньше...
А если будет прыжок с трамплина? Когда обоим палкам не хватит свободного хода и они упрутся в КПП?
И колеса в разные стороны поотлетают...
Свободный ход нужен и важен...
P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)
Я конечно не знаю возможности Вашего города , но если привод тоёты толще , не лучше было бы нарезать на нём шлицы для таврии ?
DirectiV
01.05.2011, 09:32
александр вишняков
Спасибо...2-й привод отдал на переделку...думаю если им будет мало места, то двигатель просто сыграет на подушках...а по поводу трамплинов так у меня ход подвески не очень большой...амортизаторы с коротким штоком и пружины с переменным витком...-50мм от стока...эт сейчас я просто все подгоняю на стоке ))
Leonsev
Толще, не значит что подходит по размерам =(( ...короткий Тойотовский был вообще отрезан еще при съемки двигателя с машины...а Длинный был короче таврийского даже..Да и мастеров уже не осталось которые смогли бы такое сделать в нашем городе....Сейчас одна молодёжь на заводах, которая оценивает один переходник под Ваз ступицу с ухом для ЗДТ в 1250 грн О_о....мне вот проще в Украину съездить...благо под боком))
DRX
Спасибо за дельный совет! Учту все твои советы, при переделке приводов
P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)
я бы проточил до тавроразмера и надел трубку со стенкой миллиметра 3, с выходом миллиметров по 50 на каждый привод, посверленную в шахматном порядке сверлом ~ 8-10 мм под сварку.
DRX
P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)
втулку-муфту,с разными внутренними диаметрами на концах (один под тойоту другой под таврическую палку)
Покури мой бж, там писал как мерять длинну, надежней всего заказать новый вал полуоси, если возможности нет тада по методу DRX.
что за тойтовский мотор???
втулку как говорит ДРХ более верно ставить...и вам никто не запрещает сделать втулку с разніми диаметрами внутри. как раз на єти 3 мм.
DirectiV
01.05.2011, 23:27
GSX и DRX
Спасибо ребят!
механик
а у Вас есть возможность сделать цельные привода?..если да, то интересует стоимость, время изготовки ну и что требуется предоставить от меня помимо размеров и самих приводов ?...я как не искал в округе 300 км никто подобного не может сделать =(
ПЕТР
4A-FE 1.6 79квт 107 л.с. (данные из ПТС) 5МКПП
выглядит так
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/247/18f/88cdb5f8efe921b8-main.jpg
p.s. фото староватое...уже подсоеединена вся электрика и система охлаждения..жду привода))
смісл ставить фе??? если есть ГЕ???
DirectiV
01.05.2011, 23:41
смісл ставить фе??? если есть ГЕ???
все просто. GE как бы для спорт....а мне он ненужен, поэтому FE для себя и для езды на каждый день...чтобы кушало не много, чтоб по трассе мощности хватало...да и понадежней МеМза будет)
P.S> на данном двигателе достаточно заменить ГБЦ, впуск и мозги....получится 4A-GE ) (так мне сказали на ТСМ клубе ребята из ДВ )
ага и поршня...и желательно КВ (ибо ФЕ 6 болтов на ГЕ 8 болтов) и шестеренки ГРМ, шкиві привода навески...ну и т.д. :)
DirectiV
02.05.2011, 18:21
ага и поршня...и желательно КВ (ибо ФЕ 6 болтов на ГЕ 8 болтов) и шестеренки ГРМ, шкиві привода навески...ну и т.д. :)
Угу..проще другую тачку взять))) с таврие больше связываться нихочу)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot