ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2011, 16:31   #1
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Привода..длина, проблемы?

Привет ребят...Возможно большинство так же как и я всю жизнь ставили стандартные привода и не знали никаких проблем, но сегодня я сделал из 2-х приводов один...левый и правый... Сделали для того чтобы скрестить тойотовский двигатель и Вазовскую ступицу....но не тут то было!
Отдавал я мастеру, но перед праздниками...в итогу он сварил один так что получились две внутренние стороны, а другой правильно, но длинее на 2 см...
тот что длинее на 2 см отдал на переделку, а вот тот что по размерам почти нормальный я поставил без шайбы под ступицу..т.к. иначе шаровую не получается одеть..в итоге внутреняя граната до конца вдавлена ну и это на поднятой машине...поэтому такой вопрос:
Может ли выдавить ступичный подшипник ну и вообще к каким проблемам это может привести? я пока что не сталкивался с подобными проблемами..поэтому не успел набраться опыта при таких дефектах )))






Последний раз редактировалось DirectiV; 30.04.2011 в 18:56.
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 21:12   #2
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 21:33   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообще-то , вареные полуося долго не ходят , разве что , ездить очень спокойно и очень аккуратненько .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 21:35   #4
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.
понял..да я еще один момент не усмотрел...у меня привод стоит практически ровно, а машинка занижена....следовательно когда я опущу машинку на колеса то лишнее расстояние должно исчезнуть... (занижение пока что - 3 верхних витка от стандартных пружин) + двигатель тяжелее на 40 кг Мемзовского ...есть и другие пружины с перем шагом, но пока что нужно наладить все со стоком

Leonsev
Возможно итак, но есть и разные методы их соединения..верно? если рассказывать про мой в двух словах, то:
взяли два привода...тот что Тойотовский просто отпилили, т.к. он имеет больший диаметр, а тот что от таврии отпили на 40 мм больше нужного нам размера..затем в тойтовском делается отверстие глубиной 40 мм...диаметр отверстия 10мм. У Таврийского стачивается концевик протяженностью 40 мм и до диаметра 10 мм...затем оставляется место под фаску...и соединяются путем напресовки... Затем они обвариваются, обтачиваются и центруются в итоге получаем готовый привод..вполне надежный)...но я рвать с места и не собираюсь....т.к. авто не для гонок! так если что по трассе притопить)

P.S> в любом бы случае не отказался от настоящего привода без соединения..но боюсь таких не существует

Последний раз редактировалось DirectiV; 30.04.2011 в 21:45.
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 22:55   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Пару советов из практики (много раз приходилось делать такие привода):
1. Соберите подвеску полностью, но без пружины и проверьте ход колеса до крайних положений и при повороте. На приводе ВСЕГДА должен быть зазор. Если его нет - что-то обязательно при работе сломает...
2. Палки приводов сваривать через напрессованную поверх трубу с отверстиями, крупными точками (пунктиром), остужать в тлеющих опилках. Тогда есть шанс...(Диаметр 10 - не выдержит, имхо...)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 23:56   #6
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

DRX
Спасибо за дельный совет! Учту все твои советы, при переделке приводов

P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)

Последний раз редактировалось DirectiV; 01.05.2011 в 00:03.
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 02:45   #7
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
подшипник может и не выдавит, но на работу подвески может повлиять.
Когда переделывал подвеску на тазоход, подшипники и ступицы сам перепрессовывал на прессе...И заметил, что засаживать ступицу в подшипник гораздо труднее, чем ее оттуда достать...
От несильного удара кувалдой (или тяжелым молотком) легко и непринужденно внешняя обойма подшипника вместе со ступицей вылетает "на ура"...
Да и с учетом таврокулака, подпиленного для ВАЗоступицы (у стопорного кольца-то совсем остается 1-1,5мм), наезд на препятствие, особенно внезапный и разкий, обернется сильнейшим ударом через внешний привод в ступицу и подшипник и в стопорное кольцо...Да и в коробку удар достанется не меньше...
А если будет прыжок с трамплина? Когда обоим палкам не хватит свободного хода и они упрутся в КПП?
И колеса в разные стороны поотлетают...
Свободный ход нужен и важен...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 08:08   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение

P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)
Я конечно не знаю возможности Вашего города , но если привод тоёты толще , не лучше было бы нарезать на нём шлицы для таврии ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 09:32   #9
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

александр вишняков
Спасибо...2-й привод отдал на переделку...думаю если им будет мало места, то двигатель просто сыграет на подушках...а по поводу трамплинов так у меня ход подвески не очень большой...амортизаторы с коротким штоком и пружины с переменным витком...-50мм от стока...эт сейчас я просто все подгоняю на стоке ))

Leonsev
Толще, не значит что подходит по размерам =(( ...короткий Тойотовский был вообще отрезан еще при съемки двигателя с машины...а Длинный был короче таврийского даже..Да и мастеров уже не осталось которые смогли бы такое сделать в нашем городе....Сейчас одна молодёжь на заводах, которая оценивает один переходник под Ваз ступицу с ухом для ЗДТ в 1250 грн О_о....мне вот проще в Украину съездить...благо под боком))
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 16:05   #10
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
DRX
Спасибо за дельный совет! Учту все твои советы, при переделке приводов

P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)
я бы проточил до тавроразмера и надел трубку со стенкой миллиметра 3, с выходом миллиметров по 50 на каждый привод, посверленную в шахматном порядке сверлом ~ 8-10 мм под сварку.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 21:46   #11
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
DRX

P.S> только как быть если диаметр тойотовского привода толще на 3мм, чем таврийский ? стачивать в месте соединения до единого размера? ну и какую длину использовать для соединения? (в данный момент у меня 40мм)
втулку-муфту,с разными внутренними диаметрами на концах (один под тойоту другой под таврическую палку)
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 23:05   #12
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Покури мой бж, там писал как мерять длинну, надежней всего заказать новый вал полуоси, если возможности нет тада по методу DRX.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 23:17   #13
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

что за тойтовский мотор???
втулку как говорит ДРХ более верно ставить...и вам никто не запрещает сделать втулку с разніми диаметрами внутри. как раз на єти 3 мм.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 23:27   #14
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

GSX и DRX
Спасибо ребят!

механик
а у Вас есть возможность сделать цельные привода?..если да, то интересует стоимость, время изготовки ну и что требуется предоставить от меня помимо размеров и самих приводов ?...я как не искал в округе 300 км никто подобного не может сделать =(
ПЕТР
4A-FE 1.6 79квт 107 л.с. (данные из ПТС) 5МКПП
выглядит так

p.s. фото староватое...уже подсоеединена вся электрика и система охлаждения..жду привода))

Последний раз редактировалось DirectiV; 01.05.2011 в 23:30.
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 23:37   #15
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

смісл ставить фе??? если есть ГЕ???
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 23:41   #16
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
смісл ставить фе??? если есть ГЕ???
все просто. GE как бы для спорт....а мне он ненужен, поэтому FE для себя и для езды на каждый день...чтобы кушало не много, чтоб по трассе мощности хватало...да и понадежней МеМза будет)

P.S> на данном двигателе достаточно заменить ГБЦ, впуск и мозги....получится 4A-GE ) (так мне сказали на ТСМ клубе ребята из ДВ )
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 09:07   #17
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

ага и поршня...и желательно КВ (ибо ФЕ 6 болтов на ГЕ 8 болтов) и шестеренки ГРМ, шкиві привода навески...ну и т.д.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 18:21   #18
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
ага и поршня...и желательно КВ (ибо ФЕ 6 болтов на ГЕ 8 болтов) и шестеренки ГРМ, шкиві привода навески...ну и т.д.
Угу..проще другую тачку взять))) с таврие больше связываться нихочу)))
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.