Просмотр полной версии : Коробка утомила
тавролог
30.04.2011, 23:17
Напряг с коробкой. После движения задним ходом задняя передача выключается с большим усилием, хотя включается легко.. Первую передачу иногда невозможно включить с первого раза- только после нескольких выжимов и 2-3 секундной придержкой рычага " в передачу".. Прошу совета знающих..
тавролог
01.05.2011, 00:05
Что касаемо свободного хода педали сцепления, то он в норме, кулису недавно разбирал-собирал-регулировал положение - не оно.. Колоть коробку? Не проблема, но что дальше?
Алексчук
01.05.2011, 08:28
Напряг с коробкой. После движения задним ходом задняя передача выключается с большим усилием, хотя включается легко.. Первую передачу иногда невозможно включить с первого раза- только после нескольких выжимов и 2-3 секундной придержкой рычага " в передачу".. Прошу совета знающих..
После промыва коробки (были на то причины) залил ТАД17, начались проблемы с включением передач, а неделю назад прихватило 4-ю на ходу. Не мог выключить километров 5, когда пошли ямы - вышла из зацепления. Приехал домой загнал на яму, слил масло (было горячее), думал снимать коробку. Но решил попробовать вариант с полусинтетикой, залил назад (слитый перед промывкой) Эльф.
Стали легче включаться передачи, неделю отъездил без проблем.
Почему так поступил. Сейчас временами жарко и масло в коробке сильно нагревается и нет той защитной пленки на металле,т.е. слой тоньше. Сила трения деталей друг о друга увеличивается.
А может дело в качестве масел. Залит был "Лукойл" GL-4 вроде марка не плохая, а как определить качество?
Коробку все равно планирую снимать, но перед этим хочу собрать запасную и воткнуть временно.
2Тавролог, ну если разобрать не проблема, то форум вам зачем? Здесь вам так не помогут, как вы сами разберете и установите диагноз...Но делать аккуратно и тщательно, коробка таврии - ювелирное дело, менять всё что вызывает сомнения и новые запчасти тщательно перебирать, ибо Г*** куча и поставить новую запчасть хуже, чем старая изношенная на 60% можно...
тавролог
02.05.2011, 21:41
2Тавролог, ну если разобрать не проблема, то форум вам зачем? Здесь вам так не помогут, как вы сами разберете и установите диагноз...Но делать аккуратно и тщательно, коробка таврии - ювелирное дело, менять всё что вызывает сомнения и новые запчасти тщательно перебирать, ибо Г*** куча и поставить новую запчасть хуже, чем старая изношенная на 60% можно...
2 года назад перебирал человек, в знаниях, опыте и профессионализме которого я не сомневаюсь, но он ушел на пенсию.. Меняли муфту 3-4перед., подшипник, синхрон 3-4, что-то еще.. ползуны и вилки старые.. неужели дело в них..?
Алексчук
02.05.2011, 23:15
2 года назад перебирал человек, в знаниях, опыте и профессионализме которого я не сомневаюсь, но он ушел на пенсию.. Меняли муфту 3-4перед., подшипник, синхрон 3-4, что-то еще.. ползуны и вилки старые.. неужели дело в них..?
Дело в движении сухарей в муфтах или входе их в синхронизатор. И еще может быть износ замков и толкателей в механизме переключения передач, т.е. заедание при движении штоков (на них есть фиксирующие насечки). Замки подходят с классики (если не ошибаюсь) во всяком случае покупал себе в отделе для жигулей.
И еще, если туго выключается задний ход. При включении заднего хода сухари муфты 4-й и 3-й передачи могут выходить из синхронизатора 4-й передачи, такое у меня было. Тогда заклинило при движении задним ходом, не мог выключить заднюю передачу. На синхронизаторе 4-й передачи край пазов подтерся и сухари вышли из синхронизатора (его провернуло) и уперлись в него, раскачкой машины вперед-назад выключил заднюю. Сухари на нейтралке должны входить в синхронизаторы мин. 3мм. это по опыту, или сворачивает край паза под сухарь в синхронизаторе.
И еще один вариант. Если вылетел один или два сухаря, то муфту может перекашивать при включении, но на выключение заднего хода это не должно влиять.
тавролог
03.05.2011, 12:36
Короче, коробку нужно колоть. Ну чтож: глаза боятся,руки делают.. По коробкам я не хавец- будем грызть..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot