ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2011, 23:17   #1
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Коробка утомила

Напряг с коробкой. После движения задним ходом задняя передача выключается с большим усилием, хотя включается легко.. Первую передачу иногда невозможно включить с первого раза- только после нескольких выжимов и 2-3 секундной придержкой рычага " в передачу".. Прошу совета знающих..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 00:05   #2
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Что касаемо свободного хода педали сцепления, то он в норме, кулису недавно разбирал-собирал-регулировал положение - не оно.. Колоть коробку? Не проблема, но что дальше?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 08:28   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию плохо работают муфты синхронизаторов

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Напряг с коробкой. После движения задним ходом задняя передача выключается с большим усилием, хотя включается легко.. Первую передачу иногда невозможно включить с первого раза- только после нескольких выжимов и 2-3 секундной придержкой рычага " в передачу".. Прошу совета знающих..
После промыва коробки (были на то причины) залил ТАД17, начались проблемы с включением передач, а неделю назад прихватило 4-ю на ходу. Не мог выключить километров 5, когда пошли ямы - вышла из зацепления. Приехал домой загнал на яму, слил масло (было горячее), думал снимать коробку. Но решил попробовать вариант с полусинтетикой, залил назад (слитый перед промывкой) Эльф.
Стали легче включаться передачи, неделю отъездил без проблем.
Почему так поступил. Сейчас временами жарко и масло в коробке сильно нагревается и нет той защитной пленки на металле,т.е. слой тоньше. Сила трения деталей друг о друга увеличивается.
А может дело в качестве масел. Залит был "Лукойл" GL-4 вроде марка не плохая, а как определить качество?
Коробку все равно планирую снимать, но перед этим хочу собрать запасную и воткнуть временно.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 00:29   #4
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

2Тавролог, ну если разобрать не проблема, то форум вам зачем? Здесь вам так не помогут, как вы сами разберете и установите диагноз...Но делать аккуратно и тщательно, коробка таврии - ювелирное дело, менять всё что вызывает сомнения и новые запчасти тщательно перебирать, ибо Г*** куча и поставить новую запчасть хуже, чем старая изношенная на 60% можно...
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 21:41   #5
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
2Тавролог, ну если разобрать не проблема, то форум вам зачем? Здесь вам так не помогут, как вы сами разберете и установите диагноз...Но делать аккуратно и тщательно, коробка таврии - ювелирное дело, менять всё что вызывает сомнения и новые запчасти тщательно перебирать, ибо Г*** куча и поставить новую запчасть хуже, чем старая изношенная на 60% можно...
2 года назад перебирал человек, в знаниях, опыте и профессионализме которого я не сомневаюсь, но он ушел на пенсию.. Меняли муфту 3-4перед., подшипник, синхрон 3-4, что-то еще.. ползуны и вилки старые.. неужели дело в них..?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 23:15   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
2 года назад перебирал человек, в знаниях, опыте и профессионализме которого я не сомневаюсь, но он ушел на пенсию.. Меняли муфту 3-4перед., подшипник, синхрон 3-4, что-то еще.. ползуны и вилки старые.. неужели дело в них..?
Дело в движении сухарей в муфтах или входе их в синхронизатор. И еще может быть износ замков и толкателей в механизме переключения передач, т.е. заедание при движении штоков (на них есть фиксирующие насечки). Замки подходят с классики (если не ошибаюсь) во всяком случае покупал себе в отделе для жигулей.
И еще, если туго выключается задний ход. При включении заднего хода сухари муфты 4-й и 3-й передачи могут выходить из синхронизатора 4-й передачи, такое у меня было. Тогда заклинило при движении задним ходом, не мог выключить заднюю передачу. На синхронизаторе 4-й передачи край пазов подтерся и сухари вышли из синхронизатора (его провернуло) и уперлись в него, раскачкой машины вперед-назад выключил заднюю. Сухари на нейтралке должны входить в синхронизаторы мин. 3мм. это по опыту, или сворачивает край паза под сухарь в синхронизаторе.
И еще один вариант. Если вылетел один или два сухаря, то муфту может перекашивать при включении, но на выключение заднего хода это не должно влиять.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 12:36   #7
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Короче, коробку нужно колоть. Ну чтож: глаза боятся,руки делают.. По коробкам я не хавец- будем грызть..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.