Просмотр полной версии : Вопрос по холостому ходу...
IgorAndreev
05.05.2011, 19:32
Суть вопроса такова... Машина совсем новая... сенс 1,3. ГБО 4. При сбросе газа на нейтралку глохнет... в среднем через раз. Проблема проявляется в "провалах" при сбросе газа... При етом плавет какоето время ХХ. Ставили ГБО на гбо.ком.уа. Ездил на регулировку, там поставили какой-то параметр впрыска с 4,6 (вроде как для бензина) на 4,2. Проблема уменьшилась только на половину, глохнуть стала чуть реже. ХХ также плавает какоето время. Потом приходит в норму, секунд через 10. В динамике вроде как никаких проблем нет. На бензине проблем никаких, ХХ стабильный и без каких то бы нибыло провалов. Наверное вопрос состоит в дальнейшей регулировке, но Может кто то знает "физику вопроса"? Сам с ГБО 4 дела не имел. До "сенса" была карбюраторная "славута"... заводилась на газу в -25 С, двиг проблем не знал (бензонасос и коммутатор не в счет..., трос сцепления родной был, и продал на 132 тыс.км....). Теперь учусь опять...
Похожие симптомы и у меня,по трассе нормально на перекрестке плавают обороты что даже глохну. Добавил время впрыска на холостых +20% - +25%, стало лучше но не вылечилось, наверно не в этом проблема, думаю дальше...
Суть вопроса такова... Машина совсем новая... сенс 1,3. ГБО 4. При сбросе газа на нейтралку глохнет... в среднем через раз. Проблема проявляется в "провалах" при сбросе газа... При етом плавет какоето время ХХ. Ставили ГБО на гбо.ком.уа. Ездил на регулировку, там поставили какой-то параметр впрыска с 4,6 (вроде как для бензина) на 4,2. Проблема уменьшилась только на половину, глохнуть стала чуть реже. ХХ также плавает какоето время. Потом приходит в норму, секунд через 10. В динамике вроде как никаких проблем нет. На бензине проблем никаких, ХХ стабильный и без каких то бы нибыло провалов. Наверное вопрос состоит в дальнейшей регулировке, но Может кто то знает "физику вопроса"? Сам с ГБО 4 дела не имел. До "сенса" была карбюраторная "славута"... заводилась на газу в -25 С, двиг проблем не знал (бензонасос и коммутатор не в счет..., трос сцепления родной был, и продал на 132 тыс.км....). Теперь учусь опять...
если на бензине всё в порядке, то вопрос в гбо. а раз гбо у тебя 4-го поколения, значит управляют всем бензиновые мозги кроме длительности впрыска газа. но ведь на бензине всё в порядке? значит длительность впрыска газа не соответствует требуемой. то есть смесь у тебя не та, что нужно. может богатит, а может бедная- смотреть нужно по лямбдазонду. ну и как вариант форсунки газовые не фонтан, и если впрыск попарный, то бедняга с ума сходит. ибо на холостых вместо одного импульса жирненького два худеньких, а газовые форсунки имеют бОльшую инерцию. где-то так.
Юрій Тернопіль
22.05.2011, 17:51
В мене теж появилась така біда з приходом жари.
ГБО-1, машина 1.2 інж.
Поміняв радіаторну решітку на літню - стала менше грітись і менше глохнути.
Зняв повітряний фільтр і покатався день без нього - не глохне, але нема тяги на низьких передачах.
Думаю, що якщо поїду до газовиків - вони добавлять газу.
Не хочеться - розхід в змішаному режимі - 7.7
Може хтось щось підкаже? Дякую.
В мене теж появилась така біда з приходом жари.
ГБО-1, машина 1.2 інж.
Поміняв радіаторну решітку на літню - стала менше грітись і менше глохнути.
Зняв повітряний фільтр і покатався день без нього - не глохне, але нема тяги на низьких передачах.
Думаю, що якщо поїду до газовиків - вони добавлять газу.
Не хочеться - розхід в змішаному режимі - 7.7
Може хтось щось підкаже? Дякую.
патрубок забору повітря до фільтра аж від решітки?
треба щоб повітря засмоктувало десь наприклад зза фари.
тобто щоб на швидкості в нього не дуло зустрічним повітрям. і все пройде.
Юрій Тернопіль
22.05.2011, 20:25
Та ні. Не від решітки. Не дує туда зустрічним повітрям. Стандартно, як в всіх інжах-славутах.
Якраз думав вивести забор повітря з-під решітки.
Або понасвердлювати дірок в коробці з фільтром.
Враження, що мало повітря.
З.І. На швидкості якраз не глохне. Глохне, коли нагріється і гальмую десь різко на світлофорі.
Якась містика.
за звичай проблема саме в тому що тим зустрічним повітрям "забиває".
в мене теж так було (не на Таврії). на швидкості вижимаєш щеплення, і мотор замовкає.
порився, почитав, зробив як рекомендовано - зняв гофру щоб в неї не дуло набігаюче повітря. проблему як рукою зняло.
Юрій Тернопіль
22.05.2011, 20:31
за звичай проблема саме в тому що тим зустрічним повітрям "забиває".
в мене теж так було (не на Таврії). на швидкості вижимаєш щеплення, і мотор замовкає.
порився, почитав, зробив як рекомендовано - зняв гофру щоб в неї не дуло набігаюче повітря. проблему як рукою зняло.
Дякую. Попробую ще такий варіант.
гальмую десь різко на світлофорі.
а редуктор в тебе як розміщений відносно напрямку руху?
бо є ще така річ як інерційний рух мембрани.
і якщо редуктор буде стояти мембраною поперек руху, то можливі глюки при тормозінні і різкому розгоні.
щоб цьому запобігти редуктор має стояти мембранами вздовж руху авто. тобто боком редуктора вперед-назад.
Юрій Тернопіль
22.05.2011, 20:51
Це я знаю. Стоїть паралельно руху.
Треба ще щось шукати.
З.І. При розгоні проблем нема.
Та ні. Не від решітки. Не дує туда зустрічним повітрям. Стандартно, як в всіх інжах-славутах.
Якраз думав вивести забор повітря з-під решітки.
Або понасвердлювати дірок в коробці з фільтром.
Враження, що мало повітря.
З.І. На швидкості якраз не глохне. Глохне, коли нагріється і гальмую десь різко на світлофорі.
Якась містика.Всего лищь стоковый уголок срезать наискось и проблемы нет на хх мотор работает четко и карлсон ему не мешает. Сфотаю скину в почту.
Юрій Тернопіль
22.05.2011, 22:12
Дякую за ідею.
Чекаю на фото.
Цікаво, як воно з заводу стоїть?
Vitaha_priaz
22.05.2011, 23:34
Buzyan, сюда кидайте - мну тоже интересно)))
Buzyan, сюда кидайте - мну тоже интересно)))
Примерно вот так: всего лишь срезать ножовочкой по металу уголочек патрубка
Примерно вот так: всего лишь срезать ножовочкой по металу уголочек патрубкаА можно и просто развернуть корпус на 180 градусов;)
А можно и просто развернуть корпус на 180 градусов;)
Корпус развернуть можно. А куда упрется пласмасовая трубка? Ведь ее придется обрезать. И потом вы лишите корпус одной точки крепления.
Пока стоял адсорбер ездил со снятой трубкой,адсорбер ушел под нож поставил обратно.У меня пробега 104000 на газу с развернутым корпусом и пока ничего не отвалилось
Пока стоял адсорбер ездил со снятой трубкой,адсорбер ушел под нож поставил обратно.У меня пробега 104000 на газу с развернутым корпусом и пока ничего не отвалилось
Ну покажите фоткой как вы ездите
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot