ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 19:32   #1
IgorAndreev
 
IgorAndreev
 
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
Вопрос Вопрос по холостому ходу...

Суть вопроса такова... Машина совсем новая... сенс 1,3. ГБО 4. При сбросе газа на нейтралку глохнет... в среднем через раз. Проблема проявляется в "провалах" при сбросе газа... При етом плавет какоето время ХХ. Ставили ГБО на гбо.ком.уа. Ездил на регулировку, там поставили какой-то параметр впрыска с 4,6 (вроде как для бензина) на 4,2. Проблема уменьшилась только на половину, глохнуть стала чуть реже. ХХ также плавает какоето время. Потом приходит в норму, секунд через 10. В динамике вроде как никаких проблем нет. На бензине проблем никаких, ХХ стабильный и без каких то бы нибыло провалов. Наверное вопрос состоит в дальнейшей регулировке, но Может кто то знает "физику вопроса"? Сам с ГБО 4 дела не имел. До "сенса" была карбюраторная "славута"... заводилась на газу в -25 С, двиг проблем не знал (бензонасос и коммутатор не в счет..., трос сцепления родной был, и продал на 132 тыс.км....). Теперь учусь опять...

Последний раз редактировалось IgorAndreev; 05.05.2011 в 19:34.
IgorAndreev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 17:27   #2
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Похожие симптомы и у меня,по трассе нормально на перекрестке плавают обороты что даже глохну. Добавил время впрыска на холостых +20% - +25%, стало лучше но не вылечилось, наверно не в этом проблема, думаю дальше...
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 17:49   #3
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorAndreev Посмотреть сообщение
Суть вопроса такова... Машина совсем новая... сенс 1,3. ГБО 4. При сбросе газа на нейтралку глохнет... в среднем через раз. Проблема проявляется в "провалах" при сбросе газа... При етом плавет какоето время ХХ. Ставили ГБО на гбо.ком.уа. Ездил на регулировку, там поставили какой-то параметр впрыска с 4,6 (вроде как для бензина) на 4,2. Проблема уменьшилась только на половину, глохнуть стала чуть реже. ХХ также плавает какоето время. Потом приходит в норму, секунд через 10. В динамике вроде как никаких проблем нет. На бензине проблем никаких, ХХ стабильный и без каких то бы нибыло провалов. Наверное вопрос состоит в дальнейшей регулировке, но Может кто то знает "физику вопроса"? Сам с ГБО 4 дела не имел. До "сенса" была карбюраторная "славута"... заводилась на газу в -25 С, двиг проблем не знал (бензонасос и коммутатор не в счет..., трос сцепления родной был, и продал на 132 тыс.км....). Теперь учусь опять...
если на бензине всё в порядке, то вопрос в гбо. а раз гбо у тебя 4-го поколения, значит управляют всем бензиновые мозги кроме длительности впрыска газа. но ведь на бензине всё в порядке? значит длительность впрыска газа не соответствует требуемой. то есть смесь у тебя не та, что нужно. может богатит, а может бедная- смотреть нужно по лямбдазонду. ну и как вариант форсунки газовые не фонтан, и если впрыск попарный, то бедняга с ума сходит. ибо на холостых вместо одного импульса жирненького два худеньких, а газовые форсунки имеют бОльшую инерцию. где-то так.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 17:51   #4
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В мене теж появилась така біда з приходом жари.
ГБО-1, машина 1.2 інж.
Поміняв радіаторну решітку на літню - стала менше грітись і менше глохнути.
Зняв повітряний фільтр і покатався день без нього - не глохне, але нема тяги на низьких передачах.

Думаю, що якщо поїду до газовиків - вони добавлять газу.
Не хочеться - розхід в змішаному режимі - 7.7

Може хтось щось підкаже? Дякую.
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 18:20   #5
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрій Тернопіль Посмотреть сообщение
В мене теж появилась така біда з приходом жари.
ГБО-1, машина 1.2 інж.
Поміняв радіаторну решітку на літню - стала менше грітись і менше глохнути.
Зняв повітряний фільтр і покатався день без нього - не глохне, але нема тяги на низьких передачах.

Думаю, що якщо поїду до газовиків - вони добавлять газу.
Не хочеться - розхід в змішаному режимі - 7.7

Може хтось щось підкаже? Дякую.
патрубок забору повітря до фільтра аж від решітки?
треба щоб повітря засмоктувало десь наприклад зза фари.
тобто щоб на швидкості в нього не дуло зустрічним повітрям. і все пройде.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 20:25   #6
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та ні. Не від решітки. Не дує туда зустрічним повітрям. Стандартно, як в всіх інжах-славутах.
Якраз думав вивести забор повітря з-під решітки.
Або понасвердлювати дірок в коробці з фільтром.

Враження, що мало повітря.

З.І. На швидкості якраз не глохне. Глохне, коли нагріється і гальмую десь різко на світлофорі.
Якась містика.
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 20:29   #7
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

за звичай проблема саме в тому що тим зустрічним повітрям "забиває".

в мене теж так було (не на Таврії). на швидкості вижимаєш щеплення, і мотор замовкає.
порився, почитав, зробив як рекомендовано - зняв гофру щоб в неї не дуло набігаюче повітря. проблему як рукою зняло.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 20:31   #8
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
за звичай проблема саме в тому що тим зустрічним повітрям "забиває".

в мене теж так було (не на Таврії). на швидкості вижимаєш щеплення, і мотор замовкає.
порився, почитав, зробив як рекомендовано - зняв гофру щоб в неї не дуло набігаюче повітря. проблему як рукою зняло.
Дякую. Попробую ще такий варіант.
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 20:40   #9
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрій Тернопіль Посмотреть сообщение
гальмую десь різко на світлофорі.
а редуктор в тебе як розміщений відносно напрямку руху?
бо є ще така річ як інерційний рух мембрани.
і якщо редуктор буде стояти мембраною поперек руху, то можливі глюки при тормозінні і різкому розгоні.
щоб цьому запобігти редуктор має стояти мембранами вздовж руху авто. тобто боком редуктора вперед-назад.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 20:51   #10
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Це я знаю. Стоїть паралельно руху.

Треба ще щось шукати.

З.І. При розгоні проблем нема.

Последний раз редактировалось Юрій Тернопіль; 22.05.2011 в 21:32.
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 21:35   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрій Тернопіль Посмотреть сообщение
Та ні. Не від решітки. Не дує туда зустрічним повітрям. Стандартно, як в всіх інжах-славутах.
Якраз думав вивести забор повітря з-під решітки.
Або понасвердлювати дірок в коробці з фільтром.

Враження, що мало повітря.

З.І. На швидкості якраз не глохне. Глохне, коли нагріється і гальмую десь різко на світлофорі.
Якась містика.
Всего лищь стоковый уголок срезать наискось и проблемы нет на хх мотор работает четко и карлсон ему не мешает. Сфотаю скину в почту.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 22:12   #12
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дякую за ідею.
Чекаю на фото.

Цікаво, як воно з заводу стоїть?
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 23:34   #13
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

Buzyan, сюда кидайте - мну тоже интересно)))
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 14:19   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
Buzyan, сюда кидайте - мну тоже интересно)))
Примерно вот так: всего лишь срезать ножовочкой по металу уголочек патрубка
Изображения
Тип файла: jpg DSC00799.jpg (35.7 Кб, 39 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 22:56   #15
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Примерно вот так: всего лишь срезать ножовочкой по металу уголочек патрубка
А можно и просто развернуть корпус на 180 градусов
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:03   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mopo3 Посмотреть сообщение
А можно и просто развернуть корпус на 180 градусов
Корпус развернуть можно. А куда упрется пласмасовая трубка? Ведь ее придется обрезать. И потом вы лишите корпус одной точки крепления.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 17:25   #17
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Пока стоял адсорбер ездил со снятой трубкой,адсорбер ушел под нож поставил обратно.У меня пробега 104000 на газу с развернутым корпусом и пока ничего не отвалилось
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 17:38   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mopo3 Посмотреть сообщение
Пока стоял адсорбер ездил со снятой трубкой,адсорбер ушел под нож поставил обратно.У меня пробега 104000 на газу с развернутым корпусом и пока ничего не отвалилось
Ну покажите фоткой как вы ездите
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.