|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2011, 19:32 | #1 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
Вопрос по холостому ходу...
Суть вопроса такова... Машина совсем новая... сенс 1,3. ГБО 4. При сбросе газа на нейтралку глохнет... в среднем через раз. Проблема проявляется в "провалах" при сбросе газа... При етом плавет какоето время ХХ. Ставили ГБО на гбо.ком.уа. Ездил на регулировку, там поставили какой-то параметр впрыска с 4,6 (вроде как для бензина) на 4,2. Проблема уменьшилась только на половину, глохнуть стала чуть реже. ХХ также плавает какоето время. Потом приходит в норму, секунд через 10. В динамике вроде как никаких проблем нет. На бензине проблем никаких, ХХ стабильный и без каких то бы нибыло провалов. Наверное вопрос состоит в дальнейшей регулировке, но Может кто то знает "физику вопроса"? Сам с ГБО 4 дела не имел. До "сенса" была карбюраторная "славута"... заводилась на газу в -25 С, двиг проблем не знал (бензонасос и коммутатор не в счет..., трос сцепления родной был, и продал на 132 тыс.км....). Теперь учусь опять...
Последний раз редактировалось IgorAndreev; 05.05.2011 в 19:34. |
07.05.2011, 17:27 | #2 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
Похожие симптомы и у меня,по трассе нормально на перекрестке плавают обороты что даже глохну. Добавил время впрыска на холостых +20% - +25%, стало лучше но не вылечилось, наверно не в этом проблема, думаю дальше...
|
07.05.2011, 17:49 | #3 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
22.05.2011, 17:51 | #4 |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
В мене теж появилась така біда з приходом жари.
ГБО-1, машина 1.2 інж. Поміняв радіаторну решітку на літню - стала менше грітись і менше глохнути. Зняв повітряний фільтр і покатався день без нього - не глохне, але нема тяги на низьких передачах. Думаю, що якщо поїду до газовиків - вони добавлять газу. Не хочеться - розхід в змішаному режимі - 7.7 Може хтось щось підкаже? Дякую. |
22.05.2011, 18:20 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
треба щоб повітря засмоктувало десь наприклад зза фари. тобто щоб на швидкості в нього не дуло зустрічним повітрям. і все пройде. |
|
22.05.2011, 20:25 | #6 |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
Та ні. Не від решітки. Не дує туда зустрічним повітрям. Стандартно, як в всіх інжах-славутах.
Якраз думав вивести забор повітря з-під решітки. Або понасвердлювати дірок в коробці з фільтром. Враження, що мало повітря. З.І. На швидкості якраз не глохне. Глохне, коли нагріється і гальмую десь різко на світлофорі. Якась містика. |
22.05.2011, 20:29 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
за звичай проблема саме в тому що тим зустрічним повітрям "забиває".
в мене теж так було (не на Таврії). на швидкості вижимаєш щеплення, і мотор замовкає. порився, почитав, зробив як рекомендовано - зняв гофру щоб в неї не дуло набігаюче повітря. проблему як рукою зняло. |
22.05.2011, 20:31 | #8 |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
Дякую. Попробую ще такий варіант.
|
22.05.2011, 20:40 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а редуктор в тебе як розміщений відносно напрямку руху?
бо є ще така річ як інерційний рух мембрани. і якщо редуктор буде стояти мембраною поперек руху, то можливі глюки при тормозінні і різкому розгоні. щоб цьому запобігти редуктор має стояти мембранами вздовж руху авто. тобто боком редуктора вперед-назад. |
22.05.2011, 20:51 | #10 |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
Це я знаю. Стоїть паралельно руху.
Треба ще щось шукати. З.І. При розгоні проблем нема. Последний раз редактировалось Юрій Тернопіль; 22.05.2011 в 21:32. |
22.05.2011, 21:35 | #11 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
22.05.2011, 22:12 | #12 |
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
Дякую за ідею.
Чекаю на фото. Цікаво, як воно з заводу стоїть? |
22.05.2011, 23:34 | #13 |
Buzyan, сюда кидайте - мну тоже интересно)))
|
|
23.05.2011, 22:56 | #15 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
А можно и просто развернуть корпус на 180 градусов
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
24.05.2011, 17:25 | #17 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
Пока стоял адсорбер ездил со снятой трубкой,адсорбер ушел под нож поставил обратно.У меня пробега 104000 на газу с развернутым корпусом и пока ничего не отвалилось
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |