Просмотр полной версии : Проблема на ходу
Константин66
09.05.2011, 12:21
Пересмотрел форум, но не нашёл ответа на свой вопрос, поэтому открываю темку с вопросом. Недавно появилась такая проблема. Когда еду по городу или по трассе за городом, не важно, при разгоне или при движении на одной постоянной скорости, медленно или быстро, не важно, вдруг машина начинает подёргиваться так, как будто двигатель перестаёт работать, или хочет заглохнуть, т.е. типа провалы. Карбюратор смотрел мастер, перебирал и не один раз (благо, что знакомый, а то разорил бы меня), говорит всё в порядке. Сам пшикал туда очиститель, тоже толку никакого. Эти провалы не постоянные. Бывает еду долго и всё хорошо, а недавно за городом ехал км 100 и наверно раз 10 так было. Пару раз бывало на днях в городе двигатель глох тоже после пары провалов. Останавливаюсь, завёлся без проблем и поехал дальше. Бывает после трогания почти сразу начинает снова дёргаться, а могу прилично ещё проехать. Заводится легко, на холостом ходу тоже всё отлично, перебоев в работе двигателя нет. Мастер посоветовал боротся с таким явлением если нет возможности остановиться, медленно утапливать педаль газа, не давать двигателю глохнуть. Действительно помогает. Главное, как он сказал, не догнать впереди идущего. )) Вот такая проблема. Последний раз решили с ним поменять свечи. Доехал до дома спокойно. Вроде провалов не ощущал. Но тоже не факт, что это та проблема. Больше пока не выезжал после этого. Ну вот вроде детально всё описал. Кто сталкивался с таким явлением? Может это действительно свечи балуют? Карб сам в отличном состоянии...
ДХ проверьте, возможно он больтается или доходит.
Вроде бы были тут похожие обсуждения.
Константин66
09.05.2011, 15:11
А что такое ДХ?
Датчик Холла. Стоит внутри трамблера. Или у Вас инжектор?
Если есть карбюратор,то есть и ДХ...
Константин66
09.05.2011, 15:27
У меня карбюратор. А как его проверить? Мастер смотрел, он не болтается и говорил, что если это датчик, то уже не помню но как-то по другому машина себя вести будет, но не так как моя...
СБорисов
09.05.2011, 15:58
Похоже на свечи и проверить цепи зажигания (проводку, разъемы), подкинуть другой исправный коммутатор и ДХ.
Константин66
09.05.2011, 16:19
Похоже на свечи и проверить цепи зажигания (проводку, разъемы), подкинуть другой исправный коммутатор и ДХ.
Свечи сменил, проводку смотрели, вроде всё норм. Про коммутатор мне тоже мастер сказал, но он дороговатый, а вдруг не он? Я читал есть приборы диагностики АЗ-1 и МД-1. Кто ими пользовался? Стоит ли их купить? ДХ у меня наверняка исправный. Машина заводится без проблем и устойчиво работает на холостых... Это только при движении происходит!
Плохо искали значит. Было и не раз похожее на форуме. Проверьте в первую очередь разъем на датчик холла, в нем могут быть плохие окислившиеся или частично утопленные контакты. Устраните. Потом проверяйте.
СБорисов
09.05.2011, 16:54
Начинаем с начала: свечи сменил хорошо, проверить под давлением надо, в автобазах и в АТП есть такие приборы, из 12 свечей может и одна хорошая быть, с базара не обязательно все исключительно хорошее.
Коммутатор взять у кого нибудь на время у многих в багажнике валяется резерв. К стати я когда работал автоэлектриком, в чемодане всегда лежал в запасе коммутатор, подъехал клиент с подобным дефектом, поменял ему коммутатор, езжай проверяй, приехал не то, ищем, если то, главное не забыть денег взять.
АЗ-1 и МД-1: об этом разговор другой, эти приблуды созданы для поиска стандартных неисправностей и проверки например: дохлого коммутатора, катушки или поиска отсутствующей искры, не работающего ДХ.
дефекты проявляющиеся периодически и при определенных условиях ищутся долго и планомерно.
ДХ не может быть наверняка исправен пока Вы не поставите в место него другой, если он тоже не исправен, то вряд ли проявляться будет точно так же.
В общем я тут наговорил на ... гривен., а если и руки вымазать, то еще прибавьте.
Константин66
09.05.2011, 17:12
Ну чтож спасибо за советы! Буду искать долго и планомерно. Коммутатор у соседа попрошу. А свечи наверно дешевле ещё пару комплектов купить чем прверять под давлением...
Ну чтож спасибо за советы! Буду искать долго и планомерно. Коммутатор у соседа попрошу. А свечи наверно дешевле ещё пару комплектов купить чем прверять под давлением...
А Вы ищите быстро а не долго. Вы фразу "разъем ДХ" игнорируете?
Можно выйти к машине и за 5 минут выяснить
denzl777
09.05.2011, 17:28
Попробуй сменить заправку, или поставить дополнительный топливный фильтр после бинзонасоса.
пишу впервые если,что не так простите.Точно так было 6 лет назад,когда купил свою "чайку".Мучился полгода,пока почти случайно не обнаружил в баке тряпку.Видно бывшему владельцу добрые соседи кинули.После ее удаления эти муки закончились и начались другие.
СБорисов
09.05.2011, 19:16
Попробуй сменить заправку, или поставить дополнительный топливный фильтр после бинзонасоса.
Это обычно надо делать периодически, если и нет проблем.
Константин66
09.05.2011, 19:43
А Вы ищите быстро а не долго. Вы фразу "разъем ДХ" игнорируете?
Можно выйти к машине и за 5 минут выяснить
Нет, не игнорирую. Вы имеете в виду снаружный разъём к трамблёру? Так я смотрел его. Он нормальный. А если нужно крышку трамблёра снять, так вчера мастер снимал и всё смотрел, сказал, что там всё в норме, в смысле внешне.
Константин66
09.05.2011, 19:46
пишу впервые если,что не так простите.Точно так было 6 лет назад,когда купил свою "чайку".Мучился полгода,пока почти случайно не обнаружил в баке тряпку.Видно бывшему владельцу добрые соседи кинули.После ее удаления эти муки закончились и начались другие.
Стоит сигнализация и машина стоит возле дома под окнами, т.ч. не рискнут, вот когда была другая машина без сигнализации, да ещё и старый дизель, вот тогда шину одну прокололи, чтобы не тарахтел по утру и не дымил.))
Константин66
09.05.2011, 19:49
Попробуй сменить заправку, или поставить дополнительный топливный фильтр после бинзонасоса.
Это конечно проще всего :) А на какой шланг ставить фильтр? Верхний или нижний? Это ж надо шланг резать.
Неделю назад ехал на западную, дык такая же фигня была. Пол часа едет, потом дергается. Постоит - снова едет, через минут 20 дергается. Подкидывал и свечи и провода и крышку, благо набрал с собой запчастей. Всё бестолку. Километров через 300 заметил что в момент подергиваний падает вниз тахометр. Сразу стал, посмотрел на разьём ДХ - вроде нормально одет, но стальная скоба-пружинка одной стороной не одета. Одел и еще 1500 км проехал без единого рывка :). Так что приглядитесь.
СБорисов
09.05.2011, 22:17
Я про разъем на ДК не писал по причине поездки к электрику.
Константин66
10.05.2011, 00:06
Неделю назад ехал на западную, дык такая же фигня была. Пол часа едет, потом дергается. Постоит - снова едет, через минут 20 дергается. Подкидывал и свечи и провода и крышку, благо набрал с собой запчастей. Всё бестолку. Километров через 300 заметил что в момент подергиваний падает вниз тахометр. Сразу стал, посмотрел на разьём ДХ - вроде нормально одет, но стальная скоба-пружинка одной стороной не одета. Одел и еще 1500 км проехал без единого рывка :). Так что приглядитесь.
Посмотрю конечно :) Хорошо бы если только это было...
волжанин
10.05.2011, 08:21
У меня такая беда была из-за бензонасоса. Нагревается и начинает машину колбасить. 10 мин остыл и как не в чем не бывало дальше еду. И это проискодило не систематически, а всегда по разному, то через 10 мин после выезда, а то и через 40. Поменял бензонасос и проблема пропала.
Michurin
10.05.2011, 10:15
У меня такая беда была из-за бензонасоса. Нагревается и начинает машину колбасить. 10 мин остыл и как не в чем не бывало дальше еду. И это проискодило не систематически, а всегда по разному, то через 10 мин после выезда, а то и через 40. Поменял бензонасос и проблема пропала.
Вот-вот, поддерживаю. На магистраль подачи топлива и на насос стоит обратить внимание (в том числе и на выступание штока), если провалы наблюдаются в виде длительного "тупления" или "раскачек". Если же провалы в виде резких рывков, то более вероятны неисправности в зажигании, хотя, когда пропадает искра надолго, тоже может длительно "тупить", но когда искра появляется - обычно наблюдается резкий рывок.
Уже недавно даже картинка была коммутатора с подогретой пайкой,что часто бывает при "испытаниях" без свечей.А потом: нагрелось-заикается,остыло-едет...
Константин66
10.05.2011, 13:44
У меня такая беда была из-за бензонасоса. Нагревается и начинает машину колбасить. 10 мин остыл и как не в чем не бывало дальше еду. И это проискодило не систематически, а всегда по разному, то через 10 мин после выезда, а то и через 40. Поменял бензонасос и проблема пропала.
Бензонасос тоже мастер проверил, давление сказал в порядке, да я его и купил чуть меньше года. Сегодня немного поездил по городу с новыми свечами. Пока едет хорошо, без рывков. Может действительно свечи барахлили. Завтра ещё немного больше поезжу. Но пока купил ещё 3 комплекта свечей. Раз такое качество свечей и бензина, буду менять раз в год. Ну и заправку тоже поменяю. Заправлялся на иксойле, попробую на катрале. Говорят там неплохой бензин.
Константин66
10.05.2011, 13:49
Вот-вот, поддерживаю. На магистраль подачи топлива и на насос стоит обратить внимание (в том числе и на выступание штока), если провалы наблюдаются в виде длительного "тупления" или "раскачек". Если же провалы в виде резких рывков, то более вероятны неисправности в зажигании, хотя, когда пропадает искра надолго, тоже может длительно "тупить", но когда искра появляется - обычно наблюдается резкий рывок.
Скорее был 2-й вариант. Рывок бывал не всегда сильно резкий, но ощутимый. Даже жена и то уже чувствовала когда ездила со мной, хотя по началу не обращала внимания.
Michurin
10.05.2011, 13:51
:yes:
_Dimasik_
10.05.2011, 14:00
У меня аналогичные симптомы по сабжу были из-за плохого контакта на катушке. Какой-то "мастер" на первых годах эксплуатации авто просто скрутил там проводку. Я сделал все по-человечески с помощью кольцевых зажимов, больше симптомы не повторялись.
denzl777
10.05.2011, 17:32
Это конечно проще всего :) А на какой шланг ставить фильтр? Верхний или нижний? Это ж надо шланг резать.
У меня на нижнем стоит фильтр с отстойником, а верхний я резал и вставлял простой фильтр.
У меня на нижнем стоит фильтр с отстойником, а верхний я резал и вставлял простой фильтр.
Если я правильно понял,нижний шланг-подача,а верхний-обратка.Вопрос: зачем на обратку ставить фильтр? Фильтра обычно ставят между бензонасосом и карбом.Можно поставить фильтр перед бензонасосом,но следить за соединением,чтобы не было подсоса воздуха,а то насос будет недокачивать.
Я так понимаю имеется в виду нижний шланг к БН и верхний - от БН :) А не обратка :)
Константин66
10.05.2011, 20:26
У меня на нижнем стоит фильтр с отстойником, а верхний я резал и вставлял простой фильтр.
Что это за фильтр с отстойником? Никогда не видел. Где бы посмотреть?
Прочтите мои сегодняшние посты на ветке "Коммутатор и УОЗ". Уж очень похожи признаки вашей проблемы и моей. Может Вам это поможет разобраться.
denzl777
11.05.2011, 09:26
Не на обратке, у меня стоит один фильтр до насоса, а второй после.
Константин66
11.05.2011, 17:04
Прочтите мои сегодняшние посты на ветке "Коммутатор и УОЗ". Уж очень похожи признаки вашей проблемы и моей. Может Вам это поможет разобраться.
Спасибо, почитаю для общего развития :)
После замены свечей вчера катался немного и сегодня пол дня хорошо поездил. Всё работает отлично, без рывков. Значит проблема была в свечах. Т.ч. можно закрыть тему? Или оставить? Вдруг ещё какие вопросы будут? ;)
Что это за фильтр с отстойником? Никогда не видел. Где бы посмотреть?
Можно на базаре.Попроси топливные фильтра тонкой очистки, тебе дадут двух видов: один симметричный, как бочка, а второй по форме напоминает кастрюльку-вот этот и есть с отстойником.
Константин66
22.05.2011, 19:39
Можно на базаре.Попроси топливные фильтра тонкой очистки, тебе дадут двух видов: один симметричный, как бочка, а второй по форме напоминает кастрюльку-вот этот и есть с отстойником.
спасибо, спрошу). вчера заправил полный бак и поехал за город, км через 40 снова началось... проехал на 4-й передаче с педалью газа в пол пару км. Скорость больше 80 не повышалась. Встал на обочине, открыл капот, думал может насос протекает, он раскалённый. положил на него мокрую тряпку и так ещё 50 км проехал уже без рывков до места назначения. Наверно ремкомплект надо купить к нему? Но я всего год назад его купил... :( Этот насос можно как-то охлаждать по другому? Может вентилятор поставить? Так тоже фиг знает куда его лепить?
Ах вот оно что, а как же "мастер проверил бензонасос" ? Мастер и Вы разве не в курсе болячки бензонасоса не качать на жаре и с прогревом?
У Вас есть замечательный шанс ознакомится с парой десятков тем "по теме бензонасоса" с огромным количеством решений данного вопроса. Ищите :)
Константин66
22.05.2011, 20:29
Ах вот оно что, а как же "мастер проверил бензонасос" ?
Я не помню точно, он снимал шланг и проверял давление, сказал, что давление вполне приличное.
А кто что слышал за насосы BCD? http://www.avtozapchasti.zp.ua/product_1629.html
Все эти насосы, начиная от родного ДААЗ, далее Пекар и БСД - имеют общий принцип работы. Каждый имеет свои мелкие недостатки, но в общей куче надежнее всего оказываются в жару БСД. Но и они не без греха, встречаются негативные отзывы. Все, больше ни слова.
ФПОИСК!!!
Константин66
22.05.2011, 21:19
Все эти насосы, начиная от родного ДААЗ, далее Пекар и БСД - имеют общий принцип работы. Каждый имеет свои мелкие недостатки, но в общей куче надежнее всего оказываются в жару БСД. Но и они не без греха, встречаются негативные отзывы. Все, больше ни слова.
ФПОИСК!!!
Да я только и делаю, что ищу... ))) Устал уже... Но проконсультироваться же на форуме не мешает?
Krim4anen
22.05.2011, 22:29
Вот если хочешь избавится от недостатков механических бензонасосов, просмотри вот эту ветку про электробензонасосы к карбюраторным двигателям http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37820
В мене була аналогічна проблема, поміняв роз"єм (конектор) на датчик хола і вся проблема вирішилась.
Константин66
10.06.2011, 12:01
Снова еду, по городу не глохнет, хоть в пробках стою и нагрев больше, на трассе дал газу и чувствую иногда провалы. Думаю может мембрана, купил сменил, всё тоже самое. :( Под Ильичёвском вчера вдруг ни с того ни с сего заглох возле жд переезда... минуты 3 не мог завестись... а вчера не жарко было, да и по трассе ехал, не в пробках колбасился. Сегодня купил Пекар, покатаюсь с ним...
Снова еду, по городу не глохнет, хоть в пробках стою и нагрев больше, на трассе дал газу и чувствую иногда провалы. Думаю может мембрана, купил сменил, всё тоже самое. :( Под Ильичёвском вчера вдруг ни с того ни с сего заглох возле жд переезда... минуты 3 не мог завестись... а вчера не жарко было, да и по трассе ехал, не в пробках колбасился. Сегодня купил Пекар, покатаюсь с ним...
может просто бензонасос при нагрузках не справляется? вылет штока регулировали по мануалу? "перегрев" во время работы врядли, т.к. бензин циркулируя охлаждает насос как бэ. а с пекаром поосторожнее - насколько я понимаю, для него вылет штока другой (меньший), чем для даазовского выставлять нужно, иначе быстренько убьет мембрану и бензин пойдет прямиком в двигатель.
зы если в чем-то заблуждаюсь, поправьте))
Константин66
12.06.2011, 22:55
может просто бензонасос при нагрузках не справляется? вылет штока регулировали по мануалу? "перегрев" во время работы врядли, т.к. бензин циркулируя охлаждает насос как бэ. а с пекаром поосторожнее - насколько я понимаю, для него вылет штока другой (меньший), чем для даазовского выставлять нужно, иначе быстренько убьет мембрану и бензин пойдет прямиком в двигатель.
зы если в чем-то заблуждаюсь, поправьте))
Поставил новый Пекар, а шток регулировал как для даазовского. А какой для пекаровского должен быть размер? поставил 701-й. Сегодня ездил и с новым, меньше и реже, но всё равно провалы. Завтра еду к мастеру, пусть всё разбирает, может в карбе что? Если не найдёт ничего и не сделает, продам её нафиг)))
Насос насосом - дело хозяйское и нужное, но в Вашем случае проблема в электрике ИМХО.
Прорверьте разъем на коммутаторе "маму" на предмет утопленных контактов усиков. Коммутатор ставили новый?
Это важно, как писал Кук, там есть один "проводок" внутри который может так хитро подгореть - то контачит, то не контачит...
СБорисов
12.06.2011, 23:54
Несколько дней назад при попытке выгнать машину из гаража не смог после танца с бубном и установки перемычки на газовый клапан, выехал, сегодня обнаружил провод питания для переключателя Г-Б плохо заделан, поменять клемму надо или старую пропаять.
А насос в смысле ЭБН задолбал: тепло-холодно, сухо-сыро, неделя две надо контакт чистить.
Константин66
13.06.2011, 10:33
Насос насосом - дело хозяйское и нужное, но в Вашем случае проблема в электрике ИМХО.
Прорверьте разъем на коммутаторе "маму" на предмет утопленных контактов усиков. Коммутатор ставили новый?
Это важно, как писал Кук, там есть один "проводок" внутри который может так хитро подгореть - то контачит, то не контачит...
Ну если мастер ничего не найдёт, то конечно придётся и к электрику наведаться, но блин, эта же проблема вылазит когда ей захочется... :( он же не будет весь день ездить и ждать...
Ну если мастер ничего не найдёт, то конечно придётся и к электрику наведаться, но блин, эта же проблема вылазит когда ей захочется... :( он же не будет весь день ездить и ждать...
Именно так ведет себя проблема с электрикой, связанная с потерей контакта - вылазит когда ей захочется.
Константин66
13.06.2011, 23:21
Именно так ведет себя проблема с электрикой, связанная с потерей контакта - вылазит когда ей захочется.
Ну вот электрик посмотрит, заведёт, покатается и всё нормально и когда там что замкнёт он же ждать не будет... Была б там электроника, так подключили комп и всё ясно. Да и мастер сказал, что может проблема с зажиганием
Какой комп к карбовой машине?
Костя, я допускаю что Вы не совсем понимаете о чем идет речь, но в вашем случае банальная потеря контакта где-то. И ее надо найти методом тщательного осмотра колодок, разъемов, проводки. Зачем мы Вам советуем, если Вы все одно едете к электрику который себе на уме?
кстати, насчет потери контакта. недавно я во время борьбы с повышенным напряжением бортсети полез зачищать все, что пришло в голову - клеммы жутко болтались везде, где лазил: на колодке замка зажигания, на блоке предохранителей, на коммутаторе, на блоке эпхх. и на колодке к коммутатору обнаружил отломленный усик (тот который не дает клемме выпасть из колодки) на клемме провода массы, т.е. она похоже даже не была нормально насажена - вот такое и может переменно глючить
Константин66
14.06.2011, 18:18
Какой комп к карбовой машине?
Костя, я допускаю что Вы не совсем понимаете о чем идет речь, но в вашем случае банальная потеря контакта где-то. И ее надо найти методом тщательного осмотра колодок, разъемов, проводки. Зачем мы Вам советуем, если Вы все одно едете к электрику который себе на уме?
Да нет, я совсем понимаю о чём идёт речь)) Я ж и говорю, была б там электроника было бы легче, не надо было бы лазить за проводку дёргать. Хотя смотрели уже один раз контакты, всё вроде держится, а к электрику я пока не поеду. Я знаю, что они все себе на уме. Это крайний случай если не найдём...
Константин66
14.06.2011, 18:21
кстати, насчет потери контакта. недавно я во время борьбы с повышенным напряжением бортсети полез зачищать все, что пришло в голову - клеммы жутко болтались везде, где лазил: на колодке замка зажигания, на блоке предохранителей, на коммутаторе, на блоке эпхх. и на колодке к коммутатору обнаружил отломленный усик (тот который не дает клемме выпасть из колодки) на клемме провода массы, т.е. она похоже даже не была нормально насажена - вот такое и может переменно глючить
Да я уже тоже склоняюсь к такому решению проблемы. Последний раз уже мастер всё пересмотрит (сейчас всё равно машина у него стоит) и начну тормошить всю проводку))
Константин66
19.06.2011, 19:49
В процессе осмотра были обнаружены проблемы действительно в основном по электрике. Датчик Холла, электромагнитный клапан, крышка трамблёра (почему-то внутри немного было оплавлено) были заменены, контакты зачищены и на всякий случай были ещё раз заменены свечи и сменён коммутатор. В итоге машина ездит отлично, резво не взирая на жару!
здраствуйте. Нехочу открывать другую тему отпишусь в этой. Присутствует такая проблема. автомобиля двигатель работает нормально но при движении на ходу при умерено нагретой начинает ощущатся дёргание как будто троит но это проявляется что я заметил при движении от 45 до 55км а особенно ощущается при 50 Км. пересмотрел всё зажыгание замена новых свечей заменял комутатор и трамблёрно ничего, карбюратор почистили поставили ремкомплект карбюраторщик настроил как мне сказал отлично тяга харошая а проблема не исчезла я полагаю что может быть проблема в маховике что мало вероятно потому как на других скоростях она работает отлично. В чом заключается эта вибрацыя не пойму, может в когото было чтото подобное и как решылось.
RAFI
перебалансируйте колеса. может быть резонанс на определенной скорости. у меня такое было - после зимнего матадора, просто переобулся в говноросаву, больше ничего не делал - сразу же появилось дерганье в диапазоне 35-40 кмч.
перебалансировал колеса и все прошло.
Пишу, чтобы не создавать новой темы.
Сегодня поехал на речку, заглох через 10 км. Просто на ходу, бац и перестал работать движок. Двигаясь накатом, врубаю передачу, снова завожусь, но снова и глохну. Встал, постоял с полчаса, пытаясь завести с толкача (аккумулятор сел в ноль). Не помогло. Потом Газель потянула тросом - завёлся. Проехал я ещё 2-3 км и снова заглох на ходу. Оставил тавро в ближайшем дворе и с аккумулятором подмышкой поехал додому...
Сейчас всё обдумав и покурив форум, подозреваю, что виноват бензонасос - от перегрева перестаёт подавать бензин. Но какова физика этого явления? Почему перестаёт качать бензин?
Я ещё думал, может свечи залил.. Но вряд ли..
Что ещё может быть? Всё указывает на то что глохнет от жары..
Константин66
17.07.2011, 01:00
Пишу, чтобы не создавать новой темы.
Сегодня поехал на речку, заглох через 10 км. Просто на ходу, бац и перестал работать движок. Двигаясь накатом, врубаю передачу, снова завожусь, но снова и глохну. Встал, постоял с полчаса, пытаясь завести с толкача (аккумулятор сел в ноль). Не помогло. Потом Газель потянула тросом - завёлся. Проехал я ещё 2-3 км и снова заглох на ходу. Оставил тавро в ближайшем дворе и с аккумулятором подмышкой поехал додому...
Сейчас всё обдумав и покурив форум, подозреваю, что виноват бензонасос - от перегрева перестаёт подавать бензин. Но какова физика этого явления? Почему перестаёт качать бензин?
Я ещё думал, может свечи залил.. Но вряд ли..
Что ещё может быть? Всё указывает на то что глохнет от жары..
там бензин закипает и воздушные пробки образуются, а может уже сам бензонасос приказывает долго жить?
СБорисов
17.07.2011, 09:19
там бензин закипает и воздушные пробки образуются, а может уже сам бензонасос приказывает долго жить?
Мокрая тряпка вам в помощь.
там бензин закипает и воздушные пробки образуются, а может уже сам бензонасос приказывает долго жить?
А как это определишь?.. ХЗ
Вот сегодня вечером поставил заряженный аккум, рукой подкачал бензонасос, вынул подсос и завёлся "с полоборота".
Но не проехал я и 200 м, как снова то же самое - глохнет на ходу. Заводится и снова глохнет, - или сразу, или через 500 м езды..
Значит дело не в перегреве бензонасоса..
Теперь я надеюсь, что такое поведение из-за плохого бензина. Так как это всё началось через 200 после вчерашней заправки (Лукойл, 92-й, залил в почти пустой бак 10 литров). Может ли такое быть? Попробую разбавить 95-м..
Снова оставил тавро ночевать на тротуаре и повёз аккумулятор на зарядку.
А ещё появился глюк - лампочка аккумулятора горит при вынутом ключе! Как такое возможно???
Мож у меня замок зажигания накрылся, не контачит, оттого и глохнет?
а может диодный мост в гене?
Michurin
18.07.2011, 09:00
Так, схоже на діоди. При зніманні клеми з акума буде відчутно іскрити при вимкнутих споживачах. От в цьому і причина розрядки акумулятора. А по заглоханню - по-моєму причина в бензонасосі: лопнула пружина під діафрагмами, чи зношені клапана в насосі, чи банально мало виступає шток...
Ага, все время шток выступал достаточно а тут вдруг резко укоротился?
Ага, все время шток выступал достаточно а тут вдруг резко укоротился?
А мож датчик Холла накрылся?
Michurin
18.07.2011, 11:34
Ага, все время шток выступал достаточно а тут вдруг резко укоротился?
Ну, було колись на одному Запорожці: з боку насоса виробилась лунка на штоці десь до 0,5 мм, шток повертається - насос то качає, то не качає. Хазяїн туда не лазив отроду машини, тільки діафрагму міняв, не знімаючи насоса. Відшліфували шток, підібрали прокладки і все стало гут. Але частіше зношуються клапана, особливо, плоскі текстолітові, які раніше ставили. Краї у них заокруглюються з часом і клапан періодично стає ребром на сідло, припиняючи качати. Хай би, звичайно, ТС написав, який у нього насос і коли останній раз там щось робилось, тоді не довелося б згадувать самі унікальні випадки з практики.
А как это определишь?.. ХЗ
Вот сегодня вечером поставил заряженный аккум, рукой подкачал бензонасос, вынул подсос и завёлся "с полоборота".
Но не проехал я и 200 м, как снова то же самое - глохнет на ходу. Заводится и снова глохнет, - или сразу, или через 500 м езды..
Значит дело не в перегреве бензонасоса..
Теперь я надеюсь, что такое поведение из-за плохого бензина. Так как это всё началось через 200 после вчерашней заправки (Лукойл, 92-й, залил в почти пустой бак 10 литров). Может ли такое быть? Попробую разбавить 95-м..
Снова оставил тавро ночевать на тротуаре и повёз аккумулятор на зарядку.
А ещё появился глюк - лампочка аккумулятора горит при вынутом ключе! Как такое возможно???
Мож у меня замок зажигания накрылся, не контачит, оттого и глохнет?
Наиболее вероятно - замок. Есть такая болячка у них. Симптомы точно как у Вас, один в один.
Но про гену не забудь на всякий пожарный.
СБорисов
18.07.2011, 11:50
Наиболее вероятно - замок. Есть такая болячка у них. Симптомы точно как у Вас, один в один.
Но про гену не забудь на всякий пожарный.
Тупо провод с АКБ на катушку, не перепутайте только и покататься.
Хай би, звичайно, ТС написав, який у нього насос і коли останній раз там щось робилось, тоді не довелося б згадувать самі унікальні випадки з практики.
Бензонасос родной, таврия 2003 г.в.
Когда там что-то делалось, не знаю, но герметиком промазано, и масло сочится, как у всех..
Тупо провод с АКБ на катушку, не перепутайте только и покататься.
с АКБ на катушку зажигания?? Зачем?
Шоб замок миновать и подать питания напрямую в систему зажигания.
Шоб замок миновать и подать питания напрямую в систему зажигания.
Может всё-таки +12В с аккума подавать на коммутатор, а не на катушку?
(или вы имели в виду чтоб подавать с аккума минус?)
Открой глаза на схему и ты удивишься, шо зеленый проводок питания идет параллельно и на Б+ катушки и на 4 пин коммутатора. Вот только подумать необходимо, шо проще, накрутить на катушку или тулить сопли на разъем коммутатора.
Открой глаза на схему и ты удивишься, шо зеленый проводок питания идет параллельно и на Б+ катушки и на 4 пин коммутатора. Вот только подумать необходимо, шо проще, накрутить на катушку или тулить сопли на разъем коммутатора.
на скутере у катушки три контакта - высоковольтный на свечу, земля и сигнальный от коммутатора.
Думал, что на машинах всё так же..
СБорисов
18.07.2011, 14:46
Открой глаза на схему и ты удивишься, шо зеленый проводок питания идет параллельно и на Б+ катушки и на 4 пин коммутатора. Вот только подумать необходимо, шо проще, накрутить на катушку или тулить сопли на разъем коммутатора.
+10. Что бы избавиться от возможных глюков проводки.
на скутере у катушки три контакта - высоковольтный на свечу, земля и сигнальный от коммутатора.
Думал, что на машинах всё так же..
а питается святым духом?:)
Если коммутатор подает на катушку плюс то от него и питается. На авто питание заходит на катушку а коммутатор или прерыватель подает на катушку корпус (землю). Есть и та и другая схемы включения катушки.
тогда слово "сигнальный" не совсем уместно:)
Почему? Сигнал может быть высокого или низкого уровня. Это без разницы. Ты видимо плохо информатику учил, какой уровень сигнала - высокий или низкий считать 1 а какой 0 - неважно, вон и модуляция телевизионного сигнала обратной полярности, уровень черного - это максимальный сигнал, уровень белого - минимальный. Просто черные помехи на телевизионной картинке менее заметны чем белые. Так что сигнал есть сигнал, хоть питание подай хоть землю.
Не поверите. Завёлся, поехал и доехал до дома ни разу не заглохнув.
Мистика.
Скорее "наука о контактах" :)
Скорее "наука о контактах" :)
ну теперь мне гарантированы вечера на свежем воздухе с инструментами в руках ;)
Не поверите. Завёлся, поехал и доехал до дома ни разу не заглохнув.
Мистика.
казалось бы все хорошо закончилось... ан нет - теперь попробуй найди, что там выпендривалось:) удачных поисков)
посмотри разъём на комутаторе когда-то была с ним проблема болтался он и пропадал контакт также глохла машина ....
а лампочке видимо просто скучно было?! надо бы как-то логически увязывать
всё ещё не решил свою проблему - глохнет на ходу, зараза.
Уже проверил коммутатор, свечи, зазоры в клапанах, всё без толку.
Заводишь с открытым капотом - может работать бесконечно.
Как только решишь прокатиться, через 500 метров пути глохнет, хоть газ в пол дави, хоть не дави. Глохнет так, будто бензин закончился в баке - иногда схватывает снова, дёргается, но всё-таки глохнет.
Выскакиваю, подкачиваю рукой бензин на бензонасосе - и снова заводится. Так, неустойчиво едет снова метров 50-100, опять глохнет.
Бензонасос у меня Пекар - значит перегрев ему не так страшен (?). И мокрая тряпка на нём совершенно не оказывает положительного влияния. Тем не менее, я его снял и дома ковыряю. Вроде в порядке, только кулачок надо очень сильно и глубоко вдавливать, чтобы опустилась мембрана. Так и должно быть? Я подозреваю, что шток может не до конца продавливать кулачок, попробую убрать одну из прокладок. На бензонасосе прилично выгнулись уши крепления к корпусу головки блока - попробую подточить их напильником.
Ещё снял бензофильтр - он внутри чёрный, нашёл капли воды и ржавчину. И снял бензотрубки - резина старая, потрескавшаяся и твёрдая в местах штуцеров.
Всё это заменю.
Если это не поможет - буду снимать и разбирать уже карбюратор...
СБорисов
07.08.2011, 22:08
1. БН если уши гнет, значит надо добавлять прокладки.
2. Блуждающий дефект маловероятен, просмотреть разъемы и клеммы.
3. Если есть подозрения на грязь в карбюраторе, то снять промыть, продуть, есть вариант прокипятить со стиральным порошком или карбклинер.
Michurin
07.08.2011, 22:17
Добавлять чи убавлять прокладки - визначається не вигинанням "ушей", а виступанням штока БН і утопанням кулачка насоса. Покуріть мануал, там все є. Імхо - причина більш за все в недокачуванні бензину бензонасосом.
СБорисов
07.08.2011, 23:25
Игла может клинить, явно причина простая, но найти с нахрапа не получится.
Если пока едет ведет себя нормально, то проблема не в насосе например.
Или перекрывается подача бензина или искра пропадает. Прочесть мало, надо планомерно все проверить, например: остановился, снять обратку покачать БН, снять фильтр, проверить идет ли бензин из ускорительного, если бензин подается и ускорительный качает значит пропала искра, проверить искру, закоротить фольгой резистор в бегунке и т. д. Больше похоже на пропадание искры из за плохого контакта, обрыва или переломанного провода.
Продолжаю историю.
Сегодня поставил новый бензофильтр, трубки и старый, но вымытый бензонасос.
Накачал вручную бензина - дно фильтра наполнилось кусками ржавчины...
При длительном качании из района бензофильтра стало слышаться посёрбывание воздуха..
Завожу на подсосе - завелась как обычно легко.
Проработав 30 сек. Заглохла и не заводится.
Снова накачал вручную бензина - заводится и работает 20-30 секунд.
И так без изменений.
Значит явно проблема не в электрике - бензин в поплавковой заканчивается и оно глохнет.
Вручнуб накачивается бензин в камеру, а автоматически - нет.
Хотя я сточил загнутые уши у насоса и сильней прижал болтами. Прокладки, правда, не убирал ещё.
Что делать?
Под машиной бенза нет? Не пахнет?
Может трубку дето бряцнули и там дырочка образовалась? Вот и нехватает накачать.
Под машиной бенза нет? Не пахнет?
Может трубку дето бряцнули и там дырочка образовалась? Вот и нехватает накачать.
Щас асфальт мокрый от дождя.. А сопит оно как будто через стыки шланга с трубкой или с бензофильтром..
Хотя позавинчивал хомуты донельзя..
Была проблема. я две недели искал причину и насос менял, регулировал, а оказалось все просто - забилась сеточка на входном штуцере карба с обратной стороны болт под ключ 12, выкручивается и промывается сетка и машина поехала - сам не поверил.
а сопит потому что насос постоянно качает в обратку а не в карб.
Michurin
10.08.2011, 22:36
Продолжаю историю.
Сегодня поставил новый бензофильтр, трубки и старый, но вымытый бензонасос.
Накачал вручную бензина - дно фильтра наполнилось кусками ржавчины...
При длительном качании из района бензофильтра стало слышаться посёрбывание воздуха..
Завожу на подсосе - завелась как обычно легко.
Проработав 30 сек. Заглохла и не заводится.
Снова накачал вручную бензина - заводится и работает 20-30 секунд.
И так без изменений.
Значит явно проблема не в электрике - бензин в поплавковой заканчивается и оно глохнет.
Вручнуб накачивается бензин в камеру, а автоматически - нет.
Хотя я сточил загнутые уши у насоса и сильней прижал болтами. Прокладки, правда, не убирал ещё.
Что делать?
Для початку перевірити виступання штанги привода БН і утопання кулачка насоса і підібрати прокладки, як пише мануал.
Для початку перевірити виступання штанги привода БН і утопання кулачка насоса і підібрати прокладки, як пише мануал.
Штанга выступает так же как и всегда, пока машина ездила.. Ничего не изменилось..
А вот кулачок, как я уже описывал, легко нажимается пальцем и входит вглубь на полсантиметра, и только тогда, если давить дальше с большим усилием, приводится в движение диафрагма.
Должно ли так быть на исправном насосе или там что-то отломалось или соскочило?
(пекар)
СБорисов
10.08.2011, 23:31
В подающей медной трубке есть баг, там одета более толстая трубка и пропаяна, пайка расходится и сосет воздух.
Michurin
10.08.2011, 23:57
Штанга выступает так же как и всегда, пока машина ездила.. Ничего не изменилось..
А вот кулачок, как я уже описывал, легко нажимается пальцем и входит вглубь на полсантиметра, и только тогда, если давить дальше с большим усилием, приводится в движение диафрагма.
Должно ли так быть на исправном насосе или там что-то отломалось или соскочило?
(пекар)
Так бути не повинно. Ви ж розумієте, що якщо шток насоса максимально виступає менше, ніж утоплюється кулачок насоса до того, як починає діяти на діафрагму, то насос качати не буде. Проблема явно в насосі, а де саме - треба дивитися безпосередньо або просто поміняти насос.
Успех! )
Не снимая снова бензонасоса, почистил сеточку в карбюраторе, о которой писал ЗАЗДАНА (она была вся в кизяке) и машина ожила! Гасает - мама не горюй, холостые устойчивые.
Огромное спасбо ЗАЗДАНе. Без его наводки я бы бегал покупал новые насосы и разбирал бы карбюраторы до усрачки..)
Всегда рад помочь. Я тоже купил два насоса, первый отдал назад с возмущением что он бракованый,а второй оставил себе после чистки сетки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot