ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 12:21   #1
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Проблема на ходу

Пересмотрел форум, но не нашёл ответа на свой вопрос, поэтому открываю темку с вопросом. Недавно появилась такая проблема. Когда еду по городу или по трассе за городом, не важно, при разгоне или при движении на одной постоянной скорости, медленно или быстро, не важно, вдруг машина начинает подёргиваться так, как будто двигатель перестаёт работать, или хочет заглохнуть, т.е. типа провалы. Карбюратор смотрел мастер, перебирал и не один раз (благо, что знакомый, а то разорил бы меня), говорит всё в порядке. Сам пшикал туда очиститель, тоже толку никакого. Эти провалы не постоянные. Бывает еду долго и всё хорошо, а недавно за городом ехал км 100 и наверно раз 10 так было. Пару раз бывало на днях в городе двигатель глох тоже после пары провалов. Останавливаюсь, завёлся без проблем и поехал дальше. Бывает после трогания почти сразу начинает снова дёргаться, а могу прилично ещё проехать. Заводится легко, на холостом ходу тоже всё отлично, перебоев в работе двигателя нет. Мастер посоветовал боротся с таким явлением если нет возможности остановиться, медленно утапливать педаль газа, не давать двигателю глохнуть. Действительно помогает. Главное, как он сказал, не догнать впереди идущего. )) Вот такая проблема. Последний раз решили с ним поменять свечи. Доехал до дома спокойно. Вроде провалов не ощущал. Но тоже не факт, что это та проблема. Больше пока не выезжал после этого. Ну вот вроде детально всё описал. Кто сталкивался с таким явлением? Может это действительно свечи балуют? Карб сам в отличном состоянии...
Константин66 вне форума  
Старый 09.05.2011, 13:06   #2
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

ДХ проверьте, возможно он больтается или доходит.
Вроде бы были тут похожие обсуждения.
__________________
Said вне форума  
Старый 09.05.2011, 15:11   #3
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что такое ДХ?
Константин66 вне форума  
Старый 09.05.2011, 15:15   #4
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик Холла. Стоит внутри трамблера. Или у Вас инжектор?
__________________
Said вне форума  
Старый 09.05.2011, 15:16   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если есть карбюратор,то есть и ДХ...
кук на форуме  
Старый 09.05.2011, 15:27   #6
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня карбюратор. А как его проверить? Мастер смотрел, он не болтается и говорил, что если это датчик, то уже не помню но как-то по другому машина себя вести будет, но не так как моя...
Константин66 вне форума  
Старый 09.05.2011, 15:58   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Похоже на свечи и проверить цепи зажигания (проводку, разъемы), подкинуть другой исправный коммутатор и ДХ.
СБорисов вне форума  
Старый 09.05.2011, 16:19   #8
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Похоже на свечи и проверить цепи зажигания (проводку, разъемы), подкинуть другой исправный коммутатор и ДХ.
Свечи сменил, проводку смотрели, вроде всё норм. Про коммутатор мне тоже мастер сказал, но он дороговатый, а вдруг не он? Я читал есть приборы диагностики АЗ-1 и МД-1. Кто ими пользовался? Стоит ли их купить? ДХ у меня наверняка исправный. Машина заводится без проблем и устойчиво работает на холостых... Это только при движении происходит!
Константин66 вне форума  
Старый 09.05.2011, 16:47   #9
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Плохо искали значит. Было и не раз похожее на форуме. Проверьте в первую очередь разъем на датчик холла, в нем могут быть плохие окислившиеся или частично утопленные контакты. Устраните. Потом проверяйте.
locos вне форума  
Старый 09.05.2011, 16:54   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Начинаем с начала: свечи сменил хорошо, проверить под давлением надо, в автобазах и в АТП есть такие приборы, из 12 свечей может и одна хорошая быть, с базара не обязательно все исключительно хорошее.
Коммутатор взять у кого нибудь на время у многих в багажнике валяется резерв. К стати я когда работал автоэлектриком, в чемодане всегда лежал в запасе коммутатор, подъехал клиент с подобным дефектом, поменял ему коммутатор, езжай проверяй, приехал не то, ищем, если то, главное не забыть денег взять.
АЗ-1 и МД-1: об этом разговор другой, эти приблуды созданы для поиска стандартных неисправностей и проверки например: дохлого коммутатора, катушки или поиска отсутствующей искры, не работающего ДХ.
дефекты проявляющиеся периодически и при определенных условиях ищутся долго и планомерно.
ДХ не может быть наверняка исправен пока Вы не поставите в место него другой, если он тоже не исправен, то вряд ли проявляться будет точно так же.
В общем я тут наговорил на ... гривен., а если и руки вымазать, то еще прибавьте.
СБорисов вне форума  
Старый 09.05.2011, 17:12   #11
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну чтож спасибо за советы! Буду искать долго и планомерно. Коммутатор у соседа попрошу. А свечи наверно дешевле ещё пару комплектов купить чем прверять под давлением...
Константин66 вне форума  
Старый 09.05.2011, 17:14   #12
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин66 Посмотреть сообщение
Ну чтож спасибо за советы! Буду искать долго и планомерно. Коммутатор у соседа попрошу. А свечи наверно дешевле ещё пару комплектов купить чем прверять под давлением...
А Вы ищите быстро а не долго. Вы фразу "разъем ДХ" игнорируете?
Можно выйти к машине и за 5 минут выяснить
locos вне форума  
Старый 09.05.2011, 17:28   #13
denzl777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Попробуй сменить заправку, или поставить дополнительный топливный фильтр после бинзонасоса.
 
Старый 09.05.2011, 19:00   #14
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пишу впервые если,что не так простите.Точно так было 6 лет назад,когда купил свою "чайку".Мучился полгода,пока почти случайно не обнаружил в баке тряпку.Видно бывшему владельцу добрые соседи кинули.После ее удаления эти муки закончились и начались другие.
 
Старый 09.05.2011, 19:16   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denzl777 Посмотреть сообщение
Попробуй сменить заправку, или поставить дополнительный топливный фильтр после бинзонасоса.
Это обычно надо делать периодически, если и нет проблем.
СБорисов вне форума  
Старый 09.05.2011, 19:43   #16
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
А Вы ищите быстро а не долго. Вы фразу "разъем ДХ" игнорируете?
Можно выйти к машине и за 5 минут выяснить
Нет, не игнорирую. Вы имеете в виду снаружный разъём к трамблёру? Так я смотрел его. Он нормальный. А если нужно крышку трамблёра снять, так вчера мастер снимал и всё смотрел, сказал, что там всё в норме, в смысле внешне.
Константин66 вне форума  
Старый 09.05.2011, 19:46   #17
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
пишу впервые если,что не так простите.Точно так было 6 лет назад,когда купил свою "чайку".Мучился полгода,пока почти случайно не обнаружил в баке тряпку.Видно бывшему владельцу добрые соседи кинули.После ее удаления эти муки закончились и начались другие.
Стоит сигнализация и машина стоит возле дома под окнами, т.ч. не рискнут, вот когда была другая машина без сигнализации, да ещё и старый дизель, вот тогда шину одну прокололи, чтобы не тарахтел по утру и не дымил.))
Константин66 вне форума  
Старый 09.05.2011, 19:49   #18
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denzl777 Посмотреть сообщение
Попробуй сменить заправку, или поставить дополнительный топливный фильтр после бинзонасоса.
Это конечно проще всего А на какой шланг ставить фильтр? Верхний или нижний? Это ж надо шланг резать.
Константин66 вне форума  
Старый 09.05.2011, 21:47   #19
Makis
 
Makis
 
Адрес: Черкассия
Возраст: 41
Сообщений: 90
Машина: Лошетте и славута
Длина: 1920мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Makis с помощью ICQ
По умолчанию

Неделю назад ехал на западную, дык такая же фигня была. Пол часа едет, потом дергается. Постоит - снова едет, через минут 20 дергается. Подкидывал и свечи и провода и крышку, благо набрал с собой запчастей. Всё бестолку. Километров через 300 заметил что в момент подергиваний падает вниз тахометр. Сразу стал, посмотрел на разьём ДХ - вроде нормально одет, но стальная скоба-пружинка одной стороной не одета. Одел и еще 1500 км проехал без единого рывка . Так что приглядитесь.
Makis вне форума  
Старый 09.05.2011, 22:17   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я про разъем на ДК не писал по причине поездки к электрику.
СБорисов вне форума  
Старый 10.05.2011, 00:06   #21
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makis Посмотреть сообщение
Неделю назад ехал на западную, дык такая же фигня была. Пол часа едет, потом дергается. Постоит - снова едет, через минут 20 дергается. Подкидывал и свечи и провода и крышку, благо набрал с собой запчастей. Всё бестолку. Километров через 300 заметил что в момент подергиваний падает вниз тахометр. Сразу стал, посмотрел на разьём ДХ - вроде нормально одет, но стальная скоба-пружинка одной стороной не одета. Одел и еще 1500 км проехал без единого рывка . Так что приглядитесь.
Посмотрю конечно Хорошо бы если только это было...
Константин66 вне форума  
Старый 10.05.2011, 08:21   #22
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня такая беда была из-за бензонасоса. Нагревается и начинает машину колбасить. 10 мин остыл и как не в чем не бывало дальше еду. И это проискодило не систематически, а всегда по разному, то через 10 мин после выезда, а то и через 40. Поменял бензонасос и проблема пропала.
 
Старый 10.05.2011, 10:15   #23
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от волжанин Посмотреть сообщение
У меня такая беда была из-за бензонасоса. Нагревается и начинает машину колбасить. 10 мин остыл и как не в чем не бывало дальше еду. И это проискодило не систематически, а всегда по разному, то через 10 мин после выезда, а то и через 40. Поменял бензонасос и проблема пропала.
Вот-вот, поддерживаю. На магистраль подачи топлива и на насос стоит обратить внимание (в том числе и на выступание штока), если провалы наблюдаются в виде длительного "тупления" или "раскачек". Если же провалы в виде резких рывков, то более вероятны неисправности в зажигании, хотя, когда пропадает искра надолго, тоже может длительно "тупить", но когда искра появляется - обычно наблюдается резкий рывок.
Michurin вне форума  
Старый 10.05.2011, 10:24   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Уже недавно даже картинка была коммутатора с подогретой пайкой,что часто бывает при "испытаниях" без свечей.А потом: нагрелось-заикается,остыло-едет...
кук на форуме  
Старый 10.05.2011, 13:44   #25
Константин66
 
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от волжанин Посмотреть сообщение
У меня такая беда была из-за бензонасоса. Нагревается и начинает машину колбасить. 10 мин остыл и как не в чем не бывало дальше еду. И это проискодило не систематически, а всегда по разному, то через 10 мин после выезда, а то и через 40. Поменял бензонасос и проблема пропала.
Бензонасос тоже мастер проверил, давление сказал в порядке, да я его и купил чуть меньше года. Сегодня немного поездил по городу с новыми свечами. Пока едет хорошо, без рывков. Может действительно свечи барахлили. Завтра ещё немного больше поезжу. Но пока купил ещё 3 комплекта свечей. Раз такое качество свечей и бензина, буду менять раз в год. Ну и заправку тоже поменяю. Заправлялся на иксойле, попробую на катрале. Говорят там неплохой бензин.
Константин66 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.