![]() |
Проблема на ходу
Пересмотрел форум, но не нашёл ответа на свой вопрос, поэтому открываю темку с вопросом. Недавно появилась такая проблема. Когда еду по городу или по трассе за городом, не важно, при разгоне или при движении на одной постоянной скорости, медленно или быстро, не важно, вдруг машина начинает подёргиваться так, как будто двигатель перестаёт работать, или хочет заглохнуть, т.е. типа провалы. Карбюратор смотрел мастер, перебирал и не один раз (благо, что знакомый, а то разорил бы меня), говорит всё в порядке. Сам пшикал туда очиститель, тоже толку никакого. Эти провалы не постоянные. Бывает еду долго и всё хорошо, а недавно за городом ехал км 100 и наверно раз 10 так было. Пару раз бывало на днях в городе двигатель глох тоже после пары провалов. Останавливаюсь, завёлся без проблем и поехал дальше. Бывает после трогания почти сразу начинает снова дёргаться, а могу прилично ещё проехать. Заводится легко, на холостом ходу тоже всё отлично, перебоев в работе двигателя нет. Мастер посоветовал боротся с таким явлением если нет возможности остановиться, медленно утапливать педаль газа, не давать двигателю глохнуть. Действительно помогает. Главное, как он сказал, не догнать впереди идущего. )) Вот такая проблема. Последний раз решили с ним поменять свечи. Доехал до дома спокойно. Вроде провалов не ощущал. Но тоже не факт, что это та проблема. Больше пока не выезжал после этого. Ну вот вроде детально всё описал. Кто сталкивался с таким явлением? Может это действительно свечи балуют? Карб сам в отличном состоянии...
|
ДХ проверьте, возможно он больтается или доходит.
Вроде бы были тут похожие обсуждения. |
А что такое ДХ?
|
Датчик Холла. Стоит внутри трамблера. Или у Вас инжектор?
|
Если есть карбюратор,то есть и ДХ...
|
У меня карбюратор. А как его проверить? Мастер смотрел, он не болтается и говорил, что если это датчик, то уже не помню но как-то по другому машина себя вести будет, но не так как моя...
|
Похоже на свечи и проверить цепи зажигания (проводку, разъемы), подкинуть другой исправный коммутатор и ДХ.
|
Цитата:
|
Плохо искали значит. Было и не раз похожее на форуме. Проверьте в первую очередь разъем на датчик холла, в нем могут быть плохие окислившиеся или частично утопленные контакты. Устраните. Потом проверяйте.
|
Начинаем с начала: свечи сменил хорошо, проверить под давлением надо, в автобазах и в АТП есть такие приборы, из 12 свечей может и одна хорошая быть, с базара не обязательно все исключительно хорошее.
Коммутатор взять у кого нибудь на время у многих в багажнике валяется резерв. К стати я когда работал автоэлектриком, в чемодане всегда лежал в запасе коммутатор, подъехал клиент с подобным дефектом, поменял ему коммутатор, езжай проверяй, приехал не то, ищем, если то, главное не забыть денег взять. АЗ-1 и МД-1: об этом разговор другой, эти приблуды созданы для поиска стандартных неисправностей и проверки например: дохлого коммутатора, катушки или поиска отсутствующей искры, не работающего ДХ. дефекты проявляющиеся периодически и при определенных условиях ищутся долго и планомерно. ДХ не может быть наверняка исправен пока Вы не поставите в место него другой, если он тоже не исправен, то вряд ли проявляться будет точно так же. В общем я тут наговорил на ... гривен., а если и руки вымазать, то еще прибавьте. |
Ну чтож спасибо за советы! Буду искать долго и планомерно. Коммутатор у соседа попрошу. А свечи наверно дешевле ещё пару комплектов купить чем прверять под давлением...
|
Цитата:
Можно выйти к машине и за 5 минут выяснить |
Попробуй сменить заправку, или поставить дополнительный топливный фильтр после бинзонасоса.
|
пишу впервые если,что не так простите.Точно так было 6 лет назад,когда купил свою "чайку".Мучился полгода,пока почти случайно не обнаружил в баке тряпку.Видно бывшему владельцу добрые соседи кинули.После ее удаления эти муки закончились и начались другие.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Неделю назад ехал на западную, дык такая же фигня была. Пол часа едет, потом дергается. Постоит - снова едет, через минут 20 дергается. Подкидывал и свечи и провода и крышку, благо набрал с собой запчастей. Всё бестолку. Километров через 300 заметил что в момент подергиваний падает вниз тахометр. Сразу стал, посмотрел на разьём ДХ - вроде нормально одет, но стальная скоба-пружинка одной стороной не одета. Одел и еще 1500 км проехал без единого рывка :). Так что приглядитесь.
|
Я про разъем на ДК не писал по причине поездки к электрику.
|
Цитата:
|
У меня такая беда была из-за бензонасоса. Нагревается и начинает машину колбасить. 10 мин остыл и как не в чем не бывало дальше еду. И это проискодило не систематически, а всегда по разному, то через 10 мин после выезда, а то и через 40. Поменял бензонасос и проблема пропала.
|
Цитата:
|
Уже недавно даже картинка была коммутатора с подогретой пайкой,что часто бывает при "испытаниях" без свечей.А потом: нагрелось-заикается,остыло-едет...
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.