![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Попробуй сменить заправку, или поставить дополнительный топливный фильтр после бинзонасоса.
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
пишу впервые если,что не так простите.Точно так было 6 лет назад,когда купил свою "чайку".Мучился полгода,пока почти случайно не обнаружил в баке тряпку.Видно бывшему владельцу добрые соседи кинули.После ее удаления эти муки закончились и начались другие.
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Стоит сигнализация и машина стоит возле дома под окнами, т.ч. не рискнут, вот когда была другая машина без сигнализации, да ещё и старый дизель, вот тогда шину одну прокололи, чтобы не тарахтел по утру и не дымил.))
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если я правильно понял,нижний шланг-подача,а верхний-обратка.Вопрос: зачем на обратку ставить фильтр? Фильтра обычно ставят между бензонасосом и карбом.Можно поставить фильтр перед бензонасосом,но следить за соединением,чтобы не было подсоса воздуха,а то насос будет недокачивать.
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Одесса Черёмушки
Сообщений: 128
Машина: Славута 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Этот насос можно как-то охлаждать по другому? Может вентилятор поставить? Так тоже фиг знает куда его лепить?
|
|
|
|