Вход

Просмотр полной версии : тарахтит коробка


Страницы : 1 [2]

LiaL
12.06.2012, 13:49
Про таврокоробки вообще информации мало почемуто :(
Ну да, кто ж тут тебе выложит полную спецификацию эксклюзивной коробки с её размерами допусками и посадками. Это, как это - интелектуальное право панымаышь ...

LiaL
12.06.2012, 13:56
Может и оно.Это, я так предпологаю, оно тарахтело по наружной обойме подшипника вторичного вала...

Kurss
12.06.2012, 13:56
Ну да, кто ж тут тебе выложит полную спецификацию эксклюзивной коробки с её размерами допусками и посадками. Это, как это - интелектуальное право панымаышь ...

Да я не про допуски и посадки, а про проблемы ну скажем возникающие в процессе эксплуатации..

LiaL
12.06.2012, 14:08
про проблемы, ну скажем, возникающие в процессе эксплуатации..
По мануалу нам дают только необходимые предельные размеры износа самых основных деталей и всё. А глубже, как говоритцо - кормите СТО.

Aleks
12.06.2012, 14:15
Это, я так предпологаю, оно тарахтело по наружной обойме подшипника вторичного вала...

Может быть. С одной стороны наружная обойма вторичного вала с другой шестерня 4 передачи. Места минимум. Как говорится "шаг в лево шаг в право...."

LiaL
12.06.2012, 14:24
Хорошая тема, почти всё по существу, ставлю ей пять баллов!

ПАРТИЗАН
12.06.2012, 16:00
значит имеет место перекос.?

Said
12.06.2012, 16:22
Aleks2
Сомневаюсь что будут задиры, шестерня 4й больше ГП, поэтому если зубья дифа и шаркали там, то просто по боковой поверхности шестрени 4й передачи не в районе зубьев, а ближе к валу.
Но еще дополнительно обсмотрю конечно.

michelzaz
12.06.2012, 17:37
на новых пр.валах 2 шестерни преварены .

I-II-OB
12.06.2012, 17:40
Прозевал пол темы, перечитал. Скажу точно кривые шестерни бывают причем с завода, сам видел 5-ую 0.73. Насчет проблемы, посмотрите на внутреннюю поверхность всех крышек нет ли там затираний и если у вас еще осталось масло и оно было слито в чистую емкость, то посмотрите нет ли в масле мелких металлических примесей.

michelzaz
12.06.2012, 17:43
также могут затирать при увеличеном осевом розбеге шестерни 2 вала 2пр и 3пр. об первичный вал 2пр и 3пр ,общем какая то из них точно не помню.
регулируется на 2 валу .

Aleks
12.06.2012, 18:24
Aleks2
Сомневаюсь что будут задиры, шестерня 4й больше ГП, поэтому если зубья дифа и шаркали там, то просто по боковой поверхности шестрени 4й передачи не в районе зубьев, а ближе к валу.
Но еще дополнительно обсмотрю конечно.

Нет.! Вы меня не правильно поняли. В общем вечером скину фото со своей кпп. Куда смотреть. А то на пальцах тяжело обьяснить.:)

Aleks
13.06.2012, 00:21
Нет.! Вы меня не правильно поняли. В общем вечером скину фото со своей кпп. Куда смотреть. А то на пальцах тяжело обьяснить.:)

звыняйте сегодня не получится. телефон забыл на работе, на нем фотки.

Луазмастер
14.06.2012, 00:55
Таже фигня. На холостых чет тарахтит, выжимаю сцепление затихает. Причем тарахтит не всегда, через раз. А если не много газануть шум пропадает. Коробку недавно перебирал, подшипники новые. Мож на самом деле выжимной?проверь не слетела ли пружина рычага сцепления на коробке? А ещё она могла ослабнуть

Луазмастер
14.06.2012, 01:01
а тарахтит от изношеных говно подшыпников на первичном валу,и звук исходит в районе 4пр,и я думаю что это синхрон колбасится 4пр так как между шестерней и муфтой стоит шайба ,что в свою очередь увеличивает зазор в котором находится синхрон,
на остальных пр. такой шайбы не стоит.если зазоры повыбирать дистанционными шайбами нужного размера то там становится нечему тарахтеть кроме умученных подшипников. Которые то - же легко меняются на японские

Луазмастер
14.06.2012, 01:12
Подниму-ка некротему....
Исходные:
1) Позавчера (суббота) поездил по сильноу дождю, в люжах не плавал, но хлестало знатно.
2) Обнаружил шо где-то потерялся грязеотражатель внутреннего правого шруса.
3) Треснул пыльник на нем же.
4) Тарахтит коробка на холостом, при выжимы сцепы стихает (ну это нормально).
5) Вчера поменял нижние подушки ДВС ибо передняя лопнула снизу почти на всю длину (ничего не снимал кроме лыжи), не выезжал, просто завел проверил ДВС на тряску и ушел домой.

Итак, сегодня выехал и абалдел. Появился гул на всех передачах вперед (на пятой практически не слышно, она сама по себе свистит слегка).
1) 1я передача - тарахтит практически как на холостых, но частота увеличивается с оборотами.
2) 2я передача - тарахтит переходя в гул (как покрышки по асфальту, но гораздо жоще) ближе к 40кмч.
3) 3я передача - гудит изрядно
4) 4я передача - гул меняет тональность на более высокую.
5) задняя - отсутствие всякого гула, она сама по себе издает характерный звук, но без "посторонних" примесей.

Сделано.
1) Долил в коробку через сапун еще 250гр масла - не помогло, но на холостых тарахтение ументьшилось (в коробке масло тысяч 7 после замены 80w90 API GL4 Castrol)
2) Вывесил левое колесо - завел, передачи поклацал погазовал, колесо крутится есть некоторые посторонние звуки, но я щитаю нормой, т.к. при закрытых дверях в салоне не слышно.
3) Вывесил правое колесо - теже действия и.....гул на всех передачах, тональность немного другая (ну то и понятно крутится только одно колесо), при оборотах колеса ближе к 60кмч по спиду начинается жуткая (как для меня) вибрация движка-коробки с щелчками и стуками, в салоне слышно очень явно при закрытых дверях.
4) Стетоскоп ничего не показал для меня, торохтит внутри коробки на всех режимах-передачах.
5) На заглушенном движке на нейстралке кручение обоих колес не приводит к появлению никаких шумов. Вращаются мягко. Ну сколько мог раскрутил....не подшипники 98%.
6) При движении с вывернутыми вправо до упора или около того) колесами (назад или вперед) слышен хруст.
7) При ........ влево - тоже репит, но то левая покрышка за защиту цепляет.
8) Выжимной подшипник исключаю, проверил максимальным оводом от лепестков - без изменений в поведении коробки. Само сцепление менял (корзина+диск+выжимной) 500 км назад.

Внимание вопрос: шо за нах такой внезапный?
Варианты?
Диференциал тютю?
Шрус правый внутреннний тю-тю? Хотя шоб такие звуки издавать ему надо сильно сломаться, да и люфта особого не замечено.
Кробка тю-тю? Хотя все передачи включаются отменно, ничего критичногого кроме этой неприятности.
Забить и ездить дальше - не предлагать, гул подозрителен сильно.дальше ехать нельзя - рассыпался игольчатый подшипник 5й передачи и его иголками угрохало главную передачу

Said
14.06.2012, 17:56
Ан нет, он абсолютно цел, коробка уже разобрана. Выше на приведенных мной фото он виден.

Луазмастер
14.06.2012, 19:12
Ан нет, он абсолютно цел, коробка уже разобрана. Выше на приведенных мной фото он виден.а какой у вас осевой разбег шестерён на валу?

Kurss
15.06.2012, 08:53
а какой у вас осевой разбег шестерён на валу?

А как он его в гараже-то померяет, нужно топать к токарю...

Луазмастер
15.06.2012, 09:18
А как он его в гараже-то померяет, нужно топать к токарю...вот у меня он родимый и торохтел пока не выточил новые дистанционные шайбы

Kurss
15.06.2012, 09:42
вот у меня он родимый и торохтел пока не выточил новые дистанционные шайбы

Тоже обратил на энто внимание, но так-как наблюдается это на всех таврокоробках без исключения (в не зависимости от года выпуска и пробега) в подробности решил не углубляться, хотя возможно ты и прав.

Луазмастер
15.06.2012, 10:16
Тоже обратил на энто внимание, но так-как наблюдается это на всех таврокоробках без исключения (в не зависимости от года выпуска и пробега) в подробности решил не углубляться, хотя возможно ты и прав.собирал коробку по советским гостам. Аж самому понравилась удивительная чёткость и бесшумность работы коробочки. Как в хорошей новой иномарке:yahoo:

Kurss
15.06.2012, 11:26
собирал коробку по советским гостам. Аж самому понравилась удивительная чёткость и бесшумность работы коробочки. Как в хорошей новой иномарке:yahoo:
А шо за ГОСТы? у меня база под рукой 8гиг.

Луазмастер
15.06.2012, 11:32
А шо за ГОСТы? у меня база под рукой 8гиг.хорошая книжонка производства СССР По ремонту таврии

кук
15.06.2012, 11:33
ГОСТ на процесс сборки? Что-то новое,покажите,назовите,са и начнем делать.

Aleks
15.06.2012, 11:44
Aleks2
Сомневаюсь что будут задиры, шестерня 4й больше ГП, поэтому если зубья дифа и шаркали там, то просто по боковой поверхности шестрени 4й передачи не в районе зубьев, а ближе к валу.
Но еще дополнительно обсмотрю конечно.

Нет.! Вы меня не правильно поняли. В общем вечером скину фото со своей кпп. Куда смотреть. А то на пальцах тяжело обьяснить.:)

Said. Вот фотка с моей второй кпп. красным выделил где может цеплять шестерня гп об шестерню 4 передачи. Это если дифференциал не выставлен рег шайбами. Так как зазор там около 1-1,5мм. На этой фотке не видно задиров на шестерни, фотка с телефона, качество никакое. А если в живую посмотреть видно хорошо.

Луазмастер
15.06.2012, 12:14
ГОСТ на процесс сборки? Что-то новое,покажите,назовите,са и начнем делать.Не совсем точно выразился. имел в виду точнейшие размеры и допуски по мануалу во ВСЕХ сопрягаемых деталях коробки

Kurss
15.06.2012, 13:22
Не совсем точно выразился. имел в виду точнейшие размеры и допуски по мануалу во ВСЕХ сопрягаемых деталях коробки

Дык а че за книга-то, называется как?

кук
15.06.2012, 13:28
Фучаджи и Стрюк. Автомобиль ЗАЗ. Устройство,эксплуатация,ре монт. 1989 г. Там есть таблички с размерами и допусками на все узлы.

Aleks
15.06.2012, 13:35
Не совсем точно выразился. имел в виду точнейшие размеры и допуски по мануалу во ВСЕХ сопрягаемых деталях коробки

Луазмастер не стоит обьясняться Вас все прекрасно поняли о чем Вы говорите.

Kurss
15.06.2012, 13:42
От эта?
http://book-free.net/_pu/1/58737508.jpg

Луазмастер
15.06.2012, 13:47
издание "атласы автомобилей" 2001г там есть всё про все таврии + каталоги + у меня есть программа по моей таврии с таблицами и каталогами

кук
15.06.2012, 13:47
А х/з! У меня есть 89-го,большого формата, уже без обложки- дал одному на свою голову. К поздним, всяким Третьим Римам и прочим Кобелякам отношусь критически- ашипак много...

Kurss
15.06.2012, 13:53
издание "атласы автомобилей" 2001г там есть всё про все таврии + каталоги + у меня есть программа по моей таврии с таблицами и каталогами

Тогда нужно срочно залить программу на файлообменник и скинуть ссылку на раздачу, ждемс.

Луазмастер
15.06.2012, 15:24
Тогда нужно срочно залить программу на файлообменник и скинуть ссылку на раздачу, ждемс.
я не против только я не умею этого делать. Программа на диске могу скопировать на пустую болванку весит 600мв. Там не только таврии но ещё идругие машины. Но програмулина очень удобная по ней я нашёл японские аналоги подшипников на коробку для своей таврюши

Kurss
15.06.2012, 15:33
я не против только я не умею этого делать. Программа на диске могу скопировать на пустую болванку весит 600мв. Там не только таврии но ещё идругие машины. Но програмулина очень удобная по ней я нашёл японские аналоги подшипников на коробку для своей таврюши

Сначала нужно создать в Nero образ диска (c расширением .iso)
затем зайти к примеру на http://depositfiles.com/ru/ и используя инструкции залить образ. Ну и самое простое, разместить в этой теме ссылку для скачивания, которую получишь на depositfiles.
Сможешь сделать ?

Луазмастер
15.06.2012, 15:37
Сначала нужно создать в Nero образ диска (c расширением .iso)
затем зайти к примеру на http://depositfiles.com/ru/ и используя инструкции залить образ. Ну и самое простое, разместить в этой теме ссылку для скачивания, которую получишь на depositfiles.
Сможешь сделать ?нейро нету. Если как нибудь бы вам её по почте отправить а вы тогда бы ссыку? Програмулина ставится на компук и еще требует диск

Said
15.06.2012, 19:50
Said. Вот фотка с моей второй кпп. красным выделил где может цеплять шестерня гп об шестерню 4 передачи. Это если дифференциал не выставлен рег шайбами. Так как зазор там около 1-1,5мм. На этой фотке не видно задиров на шестерни, фотка с телефона, качество никакое. А если в живую посмотреть видно хорошо.
Ввиду дефицита времени для работы в гараже седня забежал в магаз взял р-к коробки (всю мелочевку, шайбы, стопоры, сухари т т.д) и подшипники дифа. Зашел в гараж и притащил домой диф и вторичный вал.
Обсмотрел шестерню 4й видны несильные следы без задиров. Убедился что всетаки правый подшипник дифа люфтит, штангеном неудобно мерять, но около 0.4-0.6 мм внешняя относительно внутренней обоймы. Завтра поменяю и переберу вал, надо снизить люфты муфт. Пока все. Ввиду отсутствия в магазе (у Саши-TriAM) регулировочных шайб дифа, коробку пока не собираю, завтра правда попробую на рынок подскочить, может там будет.

michelzaz
15.06.2012, 21:44
люфт муфты зависит от её износа канавы в которую устанавливается вилка переключения ну и износ самой вилки.

michelzaz
15.06.2012, 21:45
да и 2 вал лутше вскрыть на осморт роликовых подшыпников.

Aleks
15.06.2012, 23:48
Завтра поменяю и переберу вал, надо снизить люфты муфт.
Said оставьте вторичный вал в покое. на сколько я понимаю с переключением проблем не было. зачем трогать узел который отлично работает. не создавайте себе проблемы. к тому же снизить люфт а тем более убрать его с муфт у Вас не получиться никак. заменой сухарей и пружин ничего не добьетесь. это пустая трата время и денег. а подшипник дифференциала и поиск шайб это действительно по делу.

Луазмастер
15.06.2012, 23:51
да и 2 вал лутше вскрыть на осморт роликовых подшыпников.как показывает практика их лучше заменить новыми. Мои все до единого были сильно просажены от 0,03 до 0,07 в паре!

Луазмастер
15.06.2012, 23:55
Said оставьте вторичный вал в покое. на сколько я понимаю с переключением проблем не было. зачем трогать узел который отлично работает. не создавайте себе проблемы. к тому же снизить люфт а тем более убрать его с муфт у Вас не получиться никак. заменой сухарей и пружин ничего не добьетесь. это пустая трата время и денег. а подшипник дифференциала и поиск шайб это действительно по делу.люфт муфт легко удалил загнав его в минимальные размеры указанными в книжке. Муфты откалибровав проточил до идеальной геометрии а вилки наварил а потом от фрезеровал исходя из размеров муфт. Сложного ничего нет да и времени ушло немного

Aleks
16.06.2012, 00:12
люфт муфт легко удалил загнав его в минимальные размеры указанными в книжке. Муфты откалибровав проточил до идеальной геометрии а вилки наварил а потом от фрезеровал исходя из размеров муфт. Сложного ничего нет да и времени ушло немного

что значит "легко удалил загнав его в минимальные размеры" Единственный вариант идти в магазин выносить мозг продавцу, распаковывать все муфты и ступици и подбирать с наименьшим люфтом. фантастика, во первых никто не позволит распаковывать вакуумную упаковку деталей, а во вторых там заложены такие допуски, что при любом раскладе будет люфт. и не малый. откалибровал, наварил, проточил, фрезеровал... Вы о чем.? почитайте посты автора, проблема найти рег шайбы, не то что бы токаря с оборудованием.

Луазмастер
16.06.2012, 08:02
что значит "легко удалил загнав его в минимальные размеры" Единственный вариант идти в магазин выносить мозг продавцу, распаковывать все муфты и ступици и подбирать с наименьшим люфтом. фантастика, во первых никто не позволит распаковывать вакуумную упаковку деталей, а во вторых там заложены такие допуски, что при любом раскладе будет люфт. и не малый. откалибровал, наварил, проточил, фрезеровал... Вы о чем.? почитайте посты автора, проблема найти рег шайбы, не то что бы токаря с оборудованием. раздолбанные муфты то - же прекрасно тарахтят а шайбы регулировочные так же легко вытачиваются. А вообще делать лучше в комплексе всю коробку сразу

Луазмастер
16.06.2012, 08:04
Единственный вариант идти в магазин выносить мозг продавцупожалейте бедного продавца не факт что он там сможет что-нибудь найти

Said
16.06.2012, 15:54
Итак перебираю вторичный, подозрения вызвали синхроны, уже два раза разобрал и собрал и мне не нравиться синхроны 3й и 4й передач. 1й и 2й тоже боль мень легко ходят, но не до такой степени.
http://i.piccy.info/i7/da55b679a2da8c696a6fae8738e1183d/1-5-9052/37830618/IMG_20120616_154807_240.jpg (http://piccy.info/view3/3149317/33bcab41449917ac1cf73fb45a89269e/)
Поправьте, если я ошибаюсь, но по мне они не должны так гулять?
http://www.youtube.com/watch?v=hO9daS7nwmc&feature=youtu.be

Я правда смазал все полусинью (75W90), сосед дал, бо чистого 80W90 не было, а покупать литру ради 30 грам, нерентабельно.

Said
16.06.2012, 15:56
Если нужны еще какие фотки для облегчения диагностики вторичного - выложу.
Кто там хвастался суперкнижкой, там есть по синхронам размеры/допуски? Процитируйте...

Aleks2
Я всеравно ее (коробку) разобрал, так уже проверить все, чтоб не лазить ближайшие эндцать тысяч.

Aleks
16.06.2012, 16:44
синхроны должны ходить свободно. Единственный допуск там это зазор между синхроном и шестерней. Если не ошибаюсь около 0,5-0,7 мм норм. Меньше 0,3 синхрон под замену.

Алексчук
16.06.2012, 16:48
Если нужны еще какие фотки для облегчения диагностики вторичного - выложу.

Сейчас у Вас муфта находится в "свободном полете" внизу. Для определения действительного хода нужно проверять с установленным механизмом переключения.

А я говорил, что начнутся подгонки, произойдет смещение рабочих зон и добром это не кончится.

Said
16.06.2012, 16:48
Все разобрался, да, кольца синхронов должны свободно ходить. Допуск посадки на ступицу муфты не менее 0,8.
Я вже перепугався.
Алексчук
Та ниче там не сместилось, все как и было. Просто я когда все шестерни повымывал, и смазал получинью.....началось :)
А смещение произойдет и так, бо передний подшипник ГП однозначно под замену, бо есть выработка сильная на роликах.
Я честно в шоке от простоты конструкции, очень быстро во все разобрался, вот только проблемы вызвали стопорные кольца,заколебался их выковыривать.
Обнаружил забитый выход масляного канала 5й передачи :( Полюбому все разобрал и проволокой прочистил. Забилось какойто муть на очень плотное желе похоже.
Пообмерял все что смог, единственное расхождение, упорная шайба между 3й и 2й (широкая) съелась на 0,15мм (стоит медная). Думаю стоит ее менянь на ремонтную люминиевую с толщиной 1,05?
К стати, есть по игольчатым какие нибудь размеры? А то скачал Н.Н.Стрюка - нифига не нашел :( Может у кого новый завалялся, мне нужен диаметр иголки и внутренний и внешний обоймы.

Aleks
16.06.2012, 16:54
все норм. Полет нормальный. Алексчук не нервичайте. Главное что б Саид не забыл про шайбы под шестерни.

Алексчук
16.06.2012, 17:02
Пообмерял все что смог, единственное расхождение, упорная шайба между 3й и 2й (широкая) съелась на 0,15мм (стоит медная). Думаю стоит ее менянь на ремонтную люминиевую с толщиной 1,05?
К стати, есть по игольчатым какие нибудь размеры? А то скачал Н.Н.Стрюка - нифига не нашел :( Может у кого новый завалялся, мне нужен диаметр иголки и внутренний и внешний обоймы.

Шайба должна быть бронзовой, но не медной. Я заменил на стальную. Люминь я бы не ставил.

Я пользуюсь такой книгой:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1141455&postcount=521

Said
16.06.2012, 17:10
Алексчук
А может бронза, я по цвету судил :)
А вот какая в р-к не понятно, но вроде материал такойже как и у стопорных колец.

У меня такая книга есть, но там ни про кольца синхронов, ни про игольчатые инфы нет.
Вернее про кольца синхронов есть только допуск посадки на муфту и ширина резьбы. Первое промерял - норма, второе тупо нечем.
Вот про игольчатые б хоть что-то, а то думаю менять-не менять.

Aleks2
А че там забывать, их всего две широкая между 1-2 и узкая между 3-4 :)
Ну + две маленькие между стопорами и игольчатыми подшипниками и две проставочных пластиковых между подшипниками.

Said
16.06.2012, 17:17
Нашел причину стрекота на ХХ.
Разбилась втулка шестерни паразитки и есть небольшой люфтец вилки паразитки.
Одно+другое = тарахтение.

Алексчук
16.06.2012, 17:44
У меня такая книга есть, но там ни про кольца синхронов, ни про игольчатые инфы нет.


В этой книге стр.126, п19 и п.20 в таблице №6. даны размеры подшипников 1,2,3 и 5 передач п.25 размеры посадки 4й передачи.

Обычно шайбы в ремкомплекте из стали.

Aleks
16.06.2012, 18:07
Нашел причину стрекота на ХХ.
Разбилась втулка шестерни паразитки и есть небольшой люфтец вилки паразитки.
Одно+другое = тарахтение.

наивный.:) некоторые тут себе голову поломали с этим траблом, и я в том числе. я паразитку менял, вилку менял, на ось пружину приспосабливал чтоб паразитка не гуляла. и все до одного места. сейчас стоит другая кпп и все равно это есть, что интересно этот трабл не постоянный то появляется то исчезает.;) в общем забил. А Вы одно-другое плюс-минус.... и решили проблему.
А кпп действительно простая, и не там ничего заумного.

Алексчук
16.06.2012, 18:30
Нашел причину стрекота на ХХ.
Разбилась втулка шестерни паразитки и есть небольшой люфтец вилки паразитки.
Одно+другое = тарахтение.


Одна из причин цокота на холостых постоянное вращение паразитки. Я проточил вал под первичный вал нового образца как вот здесь: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1153194&postcount=22. Пока не жалуюсь.

Aleks
16.06.2012, 18:46
это на подобии первичного вала нового образца.! Проходили. но разница не значительная, и это самый стрекот не убирает.;) тоже точил вал, сейчас стоит стандарт, не точеный
PS. О... так это же мой пост:) когда это было...

Said
16.06.2012, 18:49
Aleks2
Там реально паразитка в бок гуляет милиметра на 2. Я еще не обмерял ее (только приехал домой), щас займусь, но чую оно уже далеко вне допуска.

Aleks
16.06.2012, 18:55
Aleks2
Там реально паразитка в бок гуляет милиметра на 2. Я еще не обмерял ее (только приехал домой), щас займусь, но чую оно уже далеко вне допуска.

2мм это очень много. однозначно менять втулку, но проще всю паразитку.

Said
16.06.2012, 18:58
Aleks2
Проще, но гораздо дороже. Главное правильную выбивалку найти :)

Алексчук
Спасибо, нашел. Както пропустил этот пункт 33/28 норма для 4й, у меня по штангену 32,6/28,7 и хер поймешь шо делать c ним. Допуски там 0,08 :(

Алексчук
16.06.2012, 19:01
[QUOTE=Aleks2;1785603] Проходили. но разница не значительная, и это самый стрекот не убирает.;) тоже точил вал, сейчас стоит стандарт, не точеный
Только я еще и втулку из капролона поставил, чтоб паразитка меньше по оси бегала.

Aleks
16.06.2012, 19:04
[QUOTE=Aleks2;1785603] Проходили. но разница не значительная, и это самый стрекот не убирает.;) тоже точил вал, сейчас стоит стандарт, не точеный
Только я еще и втулку из капролона поставил, чтоб паразитка меньше по оси бегала.

к стати я тоже втулку ставил на старой кпп и на новой

Алексчук
16.06.2012, 19:08
Както пропустил этот пункт 33/28 норма для 4й, у меня по штангену 32,6/28,7 и хер поймешь шо делать c ним. Допуски там 0,08 :(

А какие диаметры шестерен? Вы промеряйте и сравните диаметры роликов (по мануалу) 2.5мм (+) (-) допуски.

Луазмастер
16.06.2012, 19:57
Если нужны еще какие фотки для облегчения диагностики вторичного - выложу.
Кто там хвастался суперкнижкой, там есть по синхронам размеры/допуски? Процитируйте...

Aleks2
Я всеравно ее (коробку) разобрал, так уже проверить все, чтоб не лазить ближайшие эндцать тысяч.сегодня приду домой с работы перепечатаю абзацы с книги там очень здорово всё описанно но писать долго а сканировать нечем

Луазмастер
18.06.2012, 00:12
Уважаемые коллеги!
Выкладываю выдержку из
Проверка технического состояния коробки передач

Перед осмотром детали коробки передач необходимо тщательно очистить. Щеткой или скребком удалить все отложения, очистить отверстия и шлицы от загрязнений, затем промыть бензином, чтобы удалить и растворить все остатки масла и грязи. Обдуть детали струёй сжатого воздуха и аккуратно протереть их. Особенно тщательно продуть подшипники, направляя струю сжатого воздуха так, чтобы не возникло быстрого вращения колец.
Номинальные размеры, зазоры и натяги в основных сопряжениях приведены в таблице 6.
Износ торцов шлицевых муфт включения 3,4 и 5 передач, торцов внутренних шлицев ведомой шестерни заднего хода, а также торцевой износ шестерён заднего хода не поддаются замеру, по этому пригодность этих деталей определяется внешним осмотром.
Картеры коробки передач, сцепление и задняя крышка.
На картерах и задней крышке не должно быть трещин, а на поверхностях расточек для подшипников – износа или повреждений. На поверхностях сопряжений картера сцепления, коробки и задней крышке не должно быть повреждений. Не значительные повреждения устранить притиркой поверхностей на притирочной плите. Если детали слишком повреждены или изношены, заменить новыми.
Проверьте, не засорено ли отверстие подачи масла в ведущий вал в картере сцепления. Очистите пробки сливного и контрольного отверстий.

Ведущий, ведомый вал- шестерня, шестерня и ось шестерни заднего хода.

На шлицах валов не допускается повреждений и износа. Рабочей поверхности вала -шестерни, а также внутренние диаметры шестерён 1,2,3,4 и 5 передач не должны иметь кольцевых рисок, забоин, следов вдавливания от роликов игольчатых подшипников. При наличии хотя бы одного из указанных дефектов валы и шестерни необходимо заменить. Поверхность оси шестерни заднего хода должна быть гладкой, без следов заедания и наволакивания металла.
Величина монтажного зазора между осью и втулкой промежуточной шестерни заднего хода 0,016 – 0,060 мм предельно допустимый зазор 0,08 мм не значительные неровности на поверхностях устранить очень мелкой наждачной шкуркой при больших повреждениях и деформациях заменит вал новым.

Шестерни

На шестернях не допускаются повреждения или черезмерный износ зубьев, особое внимание необходимо обратить на состояние торцов зубьев на венцах синхронизаторов. На венцах синхронизаторов шестерён и шлицах муфт не должно быть сколов зубьев. Контакты венцов синхронизатора шестерён и шлицы муфт должны иметь форму трапеции с большим основанием, расположенным на наружном торце, или прямоугольную форму! Если контакты имеют форму трапеции с большим основанием, расположенным внутри, такие детали нужно заменить, так как это приведёт к самопроизвольному выключению передач.
Пятно контакта должно располагаться по всей рабочей поверхности, которая должна быть гладкой и без следов износа и наволакивания металла. Шестерни заменить, если наволакивание металла имеет 10% поверхности хотя бы на двух зубьях. Проверить зазор в зацеплении между шестернями, монтажная величина которого для 1й – 5й. передач.0,06 – 0,120мм, з.х.0,006 – 0,140мм, предельный зазор не более 0,130, з.х.0,15мм.
!!!! Шестерни главной передачи меняются только комплектом, замена одной шестерни не допускается.
Монтажный зазор между валом-шестернёй и внутренним диаметром шестерни 4 передачи должен быть 0,05-0,08 мм, предельно допустимый зазор в эксплуатации не более 0.1 мм.
Монтажный зазор между внутренним диаметром шестерён 2,3,5 и 1 передач, игольчатыми подшипниками и валом должен быть 0,01-0,03 мм, придельный зазор не более 0,05 мм. При износах превышающих допустимые приделы, шестерни или вал необходимо заменить.

Подшипники.

Шариковые и роликовые подшипники должны быть в отличном состоянии. Их радиальный зазор не должен превышать 0,04 мм, а осевой 0,06 мм. Прижав пальцами, внутреннее кольцо к наружному, следует проворачивать одно из них в обоих направлениях. Качение при этом должно быть плавным. На поверхностях шариков и роликов и дорожках качения колец не допускается никакие повреждения. Повреждённые подшипники следует заменить новыми.

Ступицы и муфты.

Проверить, нет ли следов заедания на ступицах и муфтах, особенно на поверхностях скольжения, переключения 1,2 и 5 передач, а так же на ведомой шестерне заднего хода. Не ровности, препятствующие свободному скольжению необходимо устранить, особое внимание необходимо обратить на состояние торцов зубьев муфт и ведомой шестерни заднего хода. Сколы зубьев и повреждения не допускаются.

Кольцо синхронизаторов.

Проверить осмотром величину износа конической резьбы: ширина резьбы на вершине должна быть не более 0,2 мм; зазор между торцом винца синхронизатора должен быть не менее 1,2 мм в новых деталях этот зазор равен 1,325 -2,085 мм. Если зазор меньше, кольцо синхронизатора следует заменить. ВНИМАНИЕ!!! Приветить посадку кольца на конус венца синхронизатора шестерни. Для этого нанести мягким карандашом несколько рисок по образующим конуса, расположив их равномерно по окружности. Затем надеть на коническую поверхность блокирующее кольцо и, прижимая его рукой, повернуть несколько раз. Если после этого риски окажутся стертыми не менее чем на 0,95 длинны посадка кольца считается достаточно хорошей.

Манжеты.

Проверить на отсутствие повреждений, отслоений от арматуры, затвердевания материала, неровностей или повреждений рабочей кромки. Износ рабочих кромок манжет по ширине допускается не более 0,5 мм. При обнаружении даже не значительного дефекта манжеты необходимо заменить.
Прим. таблица 6 будет сделанна по мере появления сил и времени.
Очень надеюсь что это поможет в ремонте коробки таврюши. Моя коробка собрана по самым минимальным допускам указанным в моей книге. Чёткость включения просто удивляет. Ничего не гремит, её вообще не слышно!!!

С уважением ЛУАЗМАСТЕР

Луазмастер
18.06.2012, 00:17
Aleks2
Проще, но гораздо дороже. Главное правильную выбивалку найти :)

Алексчук
Спасибо, нашел. Както пропустил этот пункт 33/28 норма для 4й, у меня по штангену 32,6/28,7 и хер поймешь шо делать c ним. Допуски там 0,08 :(если честно то штангелем в коробке мерять нечего. Там нету таких деталей.

Aleks
18.06.2012, 00:31
Шестерни главной передачи меняются только комплектом, замена одной шестерни не допускается.
помнится мне я с Kurss спорил по этому поводу.
Луазмастеру респект за проделанную работу. и огромное Спасибо.;)

Kurss
18.06.2012, 08:34
помнится мне я с Kurss спорил по этому поводу.
Луазмастеру респект за проделанную работу. и огромное Спасибо.;)

Ни с кем я не спорил, а просто искал аргументы за и против установки одного из элементов главной пары, задавшись вопросом: А что мешает поменять только большую шестерню г/п?
То, что перепечатал Луазмастер со своей книги, информация конечно интересная, но в то-же время вызывающая некоторые сомнения:
Проверить зазор в зацеплении между шестернями, монтажная величина которого для 1й – 5й. передач.0,06 – 0,120мм, з.х.0,006 – 0,140мм, предельный зазор не более 0,130, з.х.0,15мм. Нихрена себе допуски!!!
Странно, что Лузмастер будучи токарем, не обратил на это внимание?!

Kurss
18.06.2012, 08:40
Нашел причину стрекота на ХХ.
Разбилась втулка шестерни паразитки и есть небольшой люфтец вилки паразитки.
Одно+другое = тарахтение.

Втулку поменяй да и все, главное чтоб сама вилка не болталась а отщелкивала.

I-II-OB
18.06.2012, 08:41
Шестерни меняются парами, т.к. если все правильно и завод это делает, то он подбирает их по шумности в пары на стенде.

Kurss
18.06.2012, 09:51
Шестерни меняются парами, т.к. если все правильно и завод это делает, то он подбирает их по шумности в пары на стенде.

Подобных выводов слышал сотню, но как происходит на самом деле ни кто не знает, посему считаю, что тема не раскрыта. Фраза: Шестерни главной передачи меняются только комплектом, замена одной шестерни не допускается. лично меня не устраивает, ибо я не понимаю по-че-му!!!

Луазмастер
18.06.2012, 10:13
Ни с кем я не спорил, а просто искал аргументы за и против установки одного из элементов главной пары, задавшись вопросом: А что мешает поменять только большую шестерню г/п?
То, что перепечатал Луазмастер со своей книги, информация конечно интересная, но в то-же время вызывающая некоторые сомнения:
Нихрена себе допуски!!!
Странно, что Лузмастер будучи токарем, не обратил на это внимание?!скорее всего очепятка так как печатал губоко ночью засыпая над книгой. Приду с работы поправлю

Луазмастер
18.06.2012, 10:15
Подобных выводов слышал сотню, но как происходит на самом деле ни кто не знает, посему считаю, что тема не раскрыта. Фраза: Шестерни главной передачи меняются только комплектом, замена одной шестерни не допускается. лично меня не устраивает, ибо я не понимаю по-че-му!!!так как на заводе их после подборки притирают шлифовочными пастами по пятну контакта

Алексчук
18.06.2012, 11:40
так как на заводе их после подборки притирают шлифовочными пастами по пятну контакта

Этого еще Кук не читал:wall:.

ПАРТИЗАН
18.06.2012, 13:26
хочешь ездить купи коробку.

Kurss
18.06.2012, 13:36
хочешь ездить купи коробку.

Тема ващет про ремонт а не про покупку.

ПАРТИЗАН
18.06.2012, 14:24
ну так отремонтируй. много текста а она не ремонтируется.

Kurss
18.06.2012, 14:41
ну так отремонтируй. много текста а она не ремонтируется.

Я уже написал на что нужно обратить внимание, походу сам процесс идет медленно, с чем в принципе согласен (спешить не нужно). Человек решил разобраться во всем сам, пожелаем ему удачи и не будем навязывать каждый свое мнение.

Said
18.06.2012, 18:50
У меня тупо дефицит времени, поэтому процесс так медленно и идет. Жена щас в командировке сын (6 лет) и хозяйство на мне. Если выбирается часок другой - ковыряюсь. Было бы чисто свободные дня 3-4 уже б давно собрал поставил и ездил.
Через неделю приедет, займусь плотно.
Так что сори за неотпись по процессу.
На выходных был вычищен и перемыт диф, заменены оба подшипника, плюс разобран и проинспектирован вторичный. В купленном р-к на коробку оказалась одна рег.шайба дифа размера 0.5. При сборке думаю ее поставить под правый подшипник, а изъятыми из коробки 2мя по 0.15 и 0.25 отрегулировать натяг. Пока все. Сейчас на неделю в приоритете работа+дом.

Луазмастер
18.06.2012, 22:25
Ни с кем я не спорил, а просто искал аргументы за и против установки одного из элементов главной пары, задавшись вопросом: А что мешает поменять только большую шестерню г/п?
То, что перепечатал Луазмастер со своей книги, информация конечно интересная, но в то-же время вызывающая некоторые сомнения:
Нихрена себе допуски!!!
Странно, что Лузмастер будучи токарем, не обратил на это внимание?!очепятка - правильно 0,006 - 0,1мм предельный зазор не более 0,13мм.Внимание обратил при сборке своей коробки и сделал минимально допустимый. Вообще заметил что уменьшение зазоров в сторону минимально допустимых благотворно влияет на работу коробки и чёткость включения передач

Fill
02.07.2012, 13:51
Прочитал на одном сайте следующее, собстевенно вопрос что это за такой секрет?


Быль, ориентир — начало апреля 2011г. Покупается у меня в Магазине «Автозапчасти ЗАЗ», за один день, две СЕНС-их кпп — нов/заводская усиленная и после ремонта. Естественно, уточняются нюансы по гарантии и звучит моя просьба перезвонить о благополучном исходе. Вечером звонит клиент с вестью, что нов/зав кпп шумит в нейтрали (я расстраиваюсь, не «вкурив», что «молчит» СТО — где устанавливалась кпп и откуда владелец красного СЕНСа 06г/вып обратился ко мне). Договариваемся на утро — встретиться возле СТО. Звоню дир-ру СТО, которого хорошо знаю, по правильности установки, а в ответ: «Мы же не первую кпп ставим». И действительно, никто из их клиентов мне, на выполненные работы не жаловался, да и запчасти к коробкам работники станции покупают у меня довольно часто — значит опыт есть, и не маленький… Клиент, видимо не доверяя, заезжает за мной в магазин и я, на всяк случай — ибо не ошибается тот, кто ничего не делает — беру с собой другую новую кпп. После беглых переговоров с руководством и слесарями по поводу ситуации, и заверения клиента (с его папой) в том, что я их не брошу на произвол судьбы — ставим автомобиль на подъемник, ибо, как сказал дир-ор СТО: «Все равно снимать…» Снимать, так снимать, но перед этим я попросил слесарей ослабить крепление кпп и показать мнеСЕКРЕТ. Через пять минут, до этого уверенный в себе слесарь сообщает, что СЕКРЕТ — не установили и ОН — лежит вместе со старой кпп. Я, оставив прихваченную на всяк выпадок кпп клиенту — для подкрепления его духа, уехал. Звоню позже в магазин узнать как дела, а мне — все нормально. Мое настороение начинает ухудшаться, ибо кпп, это не хухры-мухры за 40грн, и вдруг: «Коробку привезли, клиент доволен, особенно его папа»! — Так с этого и надо было начинать!

Aleks
02.07.2012, 13:58
спросите у Зазика. Это ведь Вы у него сплагиатили.:)

Володимир
02.07.2012, 14:18
Снимать, так снимать, но перед этим я попросил слесарей ослабить крепление кпп и показать мнеСЕКРЕТ. Через пять минут, до этого уверенный в себе слесарь сообщает, что СЕКРЕТ — не установили и ОН — лежит вместе со старой кпп. Я, оставив прихваченную на всяк выпадок кпп клиенту — для подкрепления его духа, уехал. Звоню позже в магазин узнать как дела, а мне — все нормально. Мое настороение начинает ухудшаться, ибо кпп, это не хухры-мухры за 40грн, и вдруг: «Коробку привезли, клиент доволен, особенно его папа»! — Так с этого и надо было начинать!Що за така деталь "СЕКРЕТ"?

Storag
02.07.2012, 14:22
Що за така деталь "СЕКРЕТ"?

спросите у Зазика
Сабж

Fill
02.07.2012, 14:45
Я не плагиатил у меня просто не получается вставить цитату

Fill
03.07.2012, 16:08
Вот и я хотел бы услышать а еще лучше увидеть эту секретную деталь. А интересно тов. Зазик не продает эту секретную деталь отдельно я бы прикупил.

Aleks
03.07.2012, 16:22
гыыы. Я бы тоже прикупил деталь для обезшумливания тавро кпп.

Fill
03.07.2012, 16:24
Но господин Зазик упорно молчит, может просто реклама для лохов?

Said
06.07.2012, 21:27
Наконец, отправил своих на моря, есть масса времени на доделку коня.
Вопрос:
между шестерней 1й передачи и задним подшипником вторичного вала проставлена шайба, но шестерня до нее не достает около 1мм. А проточка для установки шайбы диаметром меньше посадочного диаметра шестерни и упирается не доходя до муфты, от этого и пустота в 1мм.
Вопрос в том, нужно ли туда вытачивать шайбу, чтобы плотно прижать шестреню к штатной проставочной шайбе и подшипнику или такой зазор нормален?
По мануалу никаких больше шайб не предусмотрено.

http://i.piccy.info/i7/b459c137f7c6e3cd5c89242a00cb1599/1-8-517/19907104/1111_240.jpg (http://piccy.info/view3/3228594/a825c3a048f85d0bb77753bce02e724a/)http://i.piccy.info/a3/2012-07-06-18-29/i7-3228594/240x156-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-07-06-18-29/i7-3228594/240x156-r)

А все дошло, как "до жарафа"....нельзя делать проставку бо первичный всегда вращается с ДВС и соответственно шестреня 1й тоже, если прижать шестерню к внутренней обойме подшипника, то получу всегда наполувключенную 1ю передачу.
Не обращайте внимание, седня просто ДР....туплю целый день.

На данный момент сделано: поменяны синхроны все (обнаружилась довольно сильная выработка "нарезки" на 3й и 1й передаче), Поменяны проставочные шайбы на стальные (одна бронзовая широкая была сработана на 0,4-0,5мм). Поменяны игольчатые подшипники, тем самым убран осевой разбег на шестернях 1й и 2й передач. Поменяна паразитка комплектом вместе со втулкой, убран осевой разбег порядка 1,5-2мм. Куплены все передние и задние подшипники валов.
Вторичный собран, руками передачи переключаются нормально, даже довольно легко. Завтра иду менять все подшипники валов и собирать КПП. Надеюсь до конца выходных поставить коробас и сделать тестовый забег.

Said
07.07.2012, 18:31
Собрал коробку, все переключается, и нашел причину шаркающего звука из КПП при вращении колес (видео было выше):
корзина цепляла! за картер сцепления коробки в районе переднего подшипника ГП. Когда все отмыл увидел четкое затертое пятно контакта где-то 1х1 см, метал какбудто срезан. Фото нечем было сделать.
Есть подозрение, что подушки слишком мягкие и КПП перекосило через боковую подушку и заодно нагрузило передний подшипник первиного, и тот загудел, но это только пока догадка.
Может можно какие-нить шайбы подложить на болты крепления между ДВС и КПП, чтобы дистанцию увеличить?

Завтра иду за маслом для КПП и заодно гляну подушки другие.

гаврюха
07.07.2012, 19:43
Собрал коробку, все переключается, и нашел причину шаркающего звука из КПП при вращении колес (видео было выше):
корзина цепляла! за картер сцепления коробки в районе переднего подшипника ГП. Когда все отмыл увидел четкое затертое пятно контакта где-то 1х1 см, метал какбудто срезан. Фото нечем было сделать.
Есть подозрение, что подушки слишком мягкие и КПП перекосило через боковую подушку и заодно нагрузило передний подшипник первиного, и тот загудел, но это только пока догадка.
Может можно какие-нить шайбы подложить на болты крепления между ДВС и КПП, чтобы дистанцию увеличить?

Завтра иду за маслом для КПП и заодно гляну подушки другие. Подозреваю, что выводы несколько поспешные. Во-первых, при каких-либо прямых контактах корзины и картера и отмывать не пришлось бы - корзина и так всё очистила и сразу видно было бы. Но первое моё подозрение сразу разбивается о то, что прямого контакта картера и корзины быть не может ни при каких условиях. Так что подушки можно оставить в покое. Первичный вал КПП по сути является как бы "продолжением" К/В и никак не может "стыковаться" с ним под каким-либо углом-перекосом. Да и как можно поставить КПП наперекос? Или я что-то не "въехал" в твой ответ или твои выводы ошибочны.

Said
07.07.2012, 19:51
Я может неправильно выразился, когда начал мыть КПП, увидел, что корзина оказывается контактировала с картером, вот.....я с той стороны просто особо не заглядывал раньше, КПП была разобрана и работы шли с "той стороны" :)
да и на корзине в одном месте видно затир...хотя да, как оно могло туды контачить - не понятно, ну может я тисками зацепил, когда тулил коробас :)

Луазмастер
08.07.2012, 00:09
Завтра иду за маслом для КПП Берите "мотул" 75w140 не пожалеете!!!

Said
08.07.2012, 15:43
Итак маленькое резюмэ моей проблемы, в итоге вроде решенной. "Вроде" - потому что пробег все 5км, как оно себя дальше поведет - не знаю.

Итак по поводу контакта корзины с картером, таки да. И чтобы не быть голословным:
http://i.piccy.info/i7/74a4e93541efe5a6ba635c091fb3c545/1-8-559/21677921/k1_240.jpg (http://piccy.info/view3/3233578/b37503f7b79b7627d831fff0a3409819/)http://i.piccy.info/a3/2012-07-08-12-29/i7-3233578/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-07-08-12-29/i7-3233578/240x180-r)http://i.piccy.info/i7/6efc1d30ff3bc1824046254aa739c751/1-8-559/23117948/k2_240.jpg (http://piccy.info/view3/3233581/a3e0a6ac6d0c1b494838ed203cb69500/)http://i.piccy.info/a3/2012-07-08-12-29/i7-3233581/180x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-07-08-12-29/i7-3233581/180x240-r)

Всем все видно? :)Как писалось в соседней теме "Сцепление" Valeo может не сильно и стать на старые коробки, если будет повтор проблемы, поставлю старую корзину, благо не выкинул.
За не именеем других решений, взял молоток и слегка подрехтовал упоры, по штангену получилось 0,6мм и ДА, я понимаю, что в будущем по мере износа диска я нарвусь на это, результатом будет недовключение сцепления.

Взял другие "заводские" подушки, поставил. Двигатель+КПП, при прочих равных, реально выше сели. Ну посмотрим шо будет дальше.

По коробке, ввиду ограниченности бюджета, поехал на рынок и начал доставать продавцов, хотя их было всего 4ро. У более менее вменяемого или "языкатого" (кому как), из 80W90 GL-4 в наличие были только Mannol - 50грн, Elf EP - 65грн, Castrol EP -70 грн. Хотел взять сначала Mannol, бо Castrol выходил за рамки бюджета (да и мужик прозрачно намекнул, шо ща все раскрученные брэнды идут из РФ, а шо там внутри....), но потом оказалось что остался только GL-5, я уже хотел повернуться и уйти, но мужик так хотел мне всетаки что-то продать (я был "на почин"), что сделал скидку на Elf и я взял 2л+1л. за 165грн. :)
Установил коробку полуоси и залил масло. Поехал.

Первое, поначалу испугался бо на старте коробка начала на ХХ тарахтеть, но потом видать наелась масла и успокоилась, после небольшой поездки на светофоре не услышал "дизеля", хотя очень жарко и температура ДВС была под 80. Разницу в работе коробки при нажатой и отпущенной педалью сцепления можно услышать только открыв окно и то еле-еле (всетаки склоняюсь, что в дизелинге виновата паразитка, мною была поменяна на новую, старая имела разбег больше 1,5мм). Уже неплохо.
Передачи переключаются четко, вот только первая слегка хандрит, всетаки надо было шайбу поставить еще одну между шестерней 1й и задним подшипником, ну уж ладно пусть так ездит. Вторая у меня с покупки машины так хорошо не включалась, минимальные усилия прилагать надо, она как будто сама вскакивает, когда ручку назад тянеш (утрирую конечно) :), тоже касается 3, 4 и 5 передач. Задняя легче включается, но паразитка новая, оно и понятно.

Да забыл совсем, тот ужасный звук пропал как и не было......и это тоже хорошо.

При езде слышен звук двигателя и розявы БС11 спущенной до 1,9атм. :)

Я доволен пока. Всем спасибо за участие и советы.

Добавочка:
возил машинку назад в гараж - коробка затихла вообще, темерь слышу, шо надо клапана подрегулировать бо тарахтят.....:) походу мужик не кинул с маслом, хорошее, к стати на вид как мед не сильно густое и не текучее и запах совершенно отличен от залитого ранее Castrol.
И вот еще по поводу вместимости коробки: на стоящей на ровной поверхности машине (а пол гаража я считаю ровной поверхностью) и полностью "сухой" и вымытой коробке, до начала вытекания влазит ровно 2,45л по меткам на бутылке, т.е. залил сначала весь бутыль 2л, а потом по 50 мл доливал (метки по 100мл) и смотрел вытекает или нет, в итоге, когда собирался после 2,45 очередную порцию вливать, начало вытекать из заливной. Сверх нормы не доливал, да и как оказалось не нужно было это.

Алексчук
08.07.2012, 17:58
хотел повернуться и уйти, но мужик так хотел мне всетаки что-то продать (я был "на почин"), что сделал скидку на Elf и я взял 2л+1л. за 165грн. :)
Установил коробку полуоси и залил масло. Поехал.

На П/Э канистре че нарисовано? Кардан или Ручка переключения передач. Кардан - GL-5, Ручка КПП - GL-4. проверьте особенно 1л.

П.С. На Єльфе "Кардан - GL-5" замена синхронов макс через месяц обеспечена, уж больно "реактивный" зараза:yes:.

Said
08.07.2012, 18:07
Я читаю, когда беру, и на банках написано GL-4 и "ручка" на картинке.

LiaL
09.07.2012, 09:10
Я доволен пока. Всем спасибо за участие и советы.

Ну, маладец! Люблю, когда человеку не влом самому разобраться и сделать всё путём :).
Пусть катает тебя подольше и не ломается :)!

Aleks
09.07.2012, 15:37
Я доволен пока. Всем спасибо за участие и советы.
Ну вота.! Маладца.!!! Я же говорил, что не там ничего сложного. То что поставил паразитку целиком новую это правильно сделал. А вот то что не поставил шайбы как я говорил на вторичный это зря.
P.S. А в общем плюсую за продельную работу, сам не люблю отдавать свою ставриду в чужие руки на растерзание стошникам и не када не отдаю.! Чего и всем советую.!

Leonsev
09.07.2012, 20:06
На П/Э канистре че нарисовано? Кардан или Ручка переключения передач. Кардан - GL-5, Ручка КПП - GL-4. проверьте особенно 1л.

П.С. На Єльфе "Кардан - GL-5" замена синхронов макс через месяц обеспечена,

Звиняйте , долго НЕ БЫЛ , Клоуны опять вернулись ???:-D

Может , конечно , Эльф и ГАВНО , но замена синхронов через месяц - перебор .
Таврокоробка съест от НИГРОЛА до АТФ , и не подавится . ШУМ ??? Купите хорошую магнитолу и НЕ ЖАБТЕСЬ .

P.S. Обсосано сто раз :D

Said
09.07.2012, 20:11
Aleks2
Шо значить не поставил шайбы?
Все поставил четко количество как по книжке, а точнее 2, я написал "дополнительную", вот здесь
http://i.piccy.info/i7/b459c137f7c6e3cd5c89242a00cb1599/1-8-517/19907104/1111_240.jpg (http://piccy.info/view3/3228594/a825c3a048f85d0bb77753bce02e724a/)http://i.piccy.info/a3/2012-07-06-18-29/i7-3228594/240x156-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-07-06-18-29/i7-3228594/240x156-r)
надо было поставить где-то 0,4-0,5мм, шоб шестерня 1й меньше ходила, по мануалу никаких дополнительных шайб в том месте, кроме нарисованной красным - нет.

Алексчук
09.07.2012, 21:01
Звиняйте , долго НЕ БЫЛ , Клоуны опять вернулись ???:-D

Может , конечно , Эльф и ГАВНО , но замена синхронов через месяц - перебор .

Ну насчет вернувшегося клоуна Вы абсолютно правы:yes:, долго не было.

Залейте Эльф GL-5 и проверьте, это я по поводу одного месяца.
П.С. Эльфом заливаю КПП уже 5 лет. Зимой в 30 градусов завожу без выжатия сцепы, да и летом пока жалоб нет.

Aleks
09.07.2012, 21:08
Aleks2
Шо значить не поставил шайбы?
Все поставил четко количество как по книжке, а точнее 2, я написал "дополнительную", вот здесь
http://i.piccy.info/i7/b459c137f7c6e3cd5c89242a00cb1599/1-8-517/19907104/1111_240.jpg (http://piccy.info/view3/3228594/a825c3a048f85d0bb77753bce02e724a/)http://i.piccy.info/a3/2012-07-06-18-29/i7-3228594/240x156-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-07-06-18-29/i7-3228594/240x156-r)
надо было поставить где-то 0,4-0,5мм, шоб шестерня 1й меньше ходила, по мануалу никаких дополнительных шайб в том месте, кроме нарисованной красным - нет.

Да. Об этой шайбе и речь. Так как по мануалу ее толщины не хватает надо ставить другую, и оставить разбег около 0,1-0,2мм. Тогда шестерня будет меньше ходить вдоль оси и будет лучше включаться первая.

Said
09.07.2012, 21:14
Aleks2
ОК, теперь вооружен, надеюсь, тысяч через ннндцать вернемся к этому вопросу :)

Луазмастер
10.07.2012, 20:21
я вообще осевые шайбы те что были повыкидывал так как они были паршивого качества и сильно изношенны торцанул шестерёнки по 5 соток кое где со втулками убив излишний осевой разбег сепараторов игольчатых подшипников. А шайбы изготовил заново из бронзы исходя из реальных размеров полученных между шестерёнками. Вот как то так.

Aleks
10.07.2012, 20:53
Aleks2
ОК, теперь вооружен, надеюсь, тысяч через ннндцать вернемся к этому вопросу :)

Давайте лучше будем надеяться на то, что Вам больше не прийдеться возвращаться к этому вопросу.

Said
10.07.2012, 21:23
Луазмастер
Похвально, но не у всех есть доступ к токарному станку или больмень вменяемому токарю....:)
Aleks2
ОК, будем надеяться.

Leonsev
11.07.2012, 07:46
Залейте Эльф GL-5 и проверьте, это я по поводу одного месяца.


Эльф , это на любителя :D . На Суноко GL-5 таврокоробас пробежал больше 100 тыс . и синхроны ( даже 2 передачи ) прекрасно работают до сих пор .
Экспериментаторам - конечно и карты в руки :D

michelzaz
11.10.2012, 17:16
как было сказано , при попытке на хх включать без сцепы слегка 5пр ,стук дизелизма пропадает.
у меня на оборот увеличивается шум в кпп,также и с задней,

с остальными по меньше.

в чём прикол ?

Володимир
11.10.2012, 17:21
как было сказано , при попытке на хх включать без сцепы слегка 5пр ,стук дизелизма пропадает.
у меня на оборот увеличивается шум в кпп,также и с задней,

с остальными по меньше.

в чём прикол ?Задня без синхронізаторів, то її не можна пробувати включати без вижиму зчеплення.

Aleks
11.10.2012, 17:24
Это как.? с задней вообще не понятка.! она же не синхронизированная и при попытке ее втыкнуть без сцепления должна рычать. А с пятой наоборот при втыке в кпп должен пропадать стук на хх, если он есть.

michelzaz
11.10.2012, 17:37
завёл двигло прогреваю утром и ричаг кпп направляю в сторону нужной передачи только слегка не до рычания или влючения передач

слышу что шум возростает,проехал 4км проверяю шум в половину меньше

таже фигня со сцепой ,зазор выжымной корзина 3мм,но при лёгком нажатии шум увеличивается прилично,при полном выжеме шум пропадает ,если бы выжымной так он при полном выжеме шумел.


стуков нет ,кпп и инж славуты ,думал норма ,при вскрытии оказалось полная жопа,высыпавшыесть ролики 5пр убили г.п

всё заменил ,отрепетировал ,1 год лежала пришло время заменить диск сцепы ,и поставил эту кпп
и тут облом 3пр и 5пр свистят с 5пр понятно менялась 1 шестерня.

кук
11.10.2012, 17:45
завёл двигло прогреваю утром и ричаг кпп направляю в сторону нужной передачи только слегка не до рычания или влючения передач

слышу что шум возростает,проехал 4км проверяю шум в половину меньше

таже фигня со сцепой ,зазор выжымной фередо есть 3мм,но при лёгком нажатии шум увеличивается прилично,при полном выжеме шум пропадает ,если бы выжымной так он при полном выжеме шумел.

Я понимаю,что вы торопитесь, и ответ быстро хотите получить, но хоть запятые и знаки вопроса ставьте,а то неясно- где спрашиваете, где-утверждаете.

michelzaz
11.10.2012, 17:59
ну может что подскажыте?

переберу родную кпп ,есть люфт первичного осевой,и радиальный всё остальное норма, есть дезелизм немного ниже 1000об дв на хх.
на этой кпп пока покатаюсь ,но настроен вскрывать и притирать пары шестернь
пока робота не дает,нужно ездить.

Алексчук
11.10.2012, 18:22
есть люфт первичного осевой,и радиальный всё остальное норма, есть дезелизм немного ниже 1000об дв на хх.


Люфт на 305 подшипнике (осевой). Валы с не зажатыми гайками должны иметь осевой люфт до 0,3мм. Они "подвешены" на радиальных подшипниках (305). Если без зазора, то будет шум от роликовых подшипников.

michelzaz
11.10.2012, 18:27
осевой люфт на собраной кпп ,указывает на износ 305 пошыпника

Алексчук
11.10.2012, 18:30
осевой люфт на собраной кпп ,указывает на износ 305 пошипника

Да:), я не корректно выразился.

michelzaz
11.10.2012, 18:49
сколько по времени притирать?

кук
11.10.2012, 19:00
...притирайте, Шура, притирайте!

Алексчук
11.10.2012, 19:02
сколько по времени притирать?

Я притирал от 15 до 30 секунд на шестерню. Затем промывал и проверял с консистентной смазкой. Сначала главную пару с 4 передачей, потом 5ю. И немного 3ю. Все "лишнее" было удалено из коробки. И перед "чистой" сборкой все промывалось и продувалось дважды.

michelzaz
11.10.2012, 19:13
и что хватило пол минуты? проверка литолом?

а если больше 5мин?тупо износ

Алексчук
11.10.2012, 19:20
и что хватило пол минуты? проверка литолом?

а если больше 5мин?тупо износ

Основная задача получить нормальное пятно контакта.

Если Вы притирали клапана, то заметили, что на это нужно не очень много времени, если предварительная обработка уже проведена.

michelzaz
11.10.2012, 19:27
клапана притирал опит есть,но на шестерне метала по больше а не полоска в 2мм,
думаю хватит финишной но дольше.

Алексчук
11.10.2012, 19:56
клапана притирал опит есть,но на шестерне метала по больше а не полоска в 2мм,
думаю хватит финишной но дольше.

Дело Ваше.

П.С. "Сделаешь дирочку, не запломбируешь" (С)

w1n32
19.08.2013, 15:57
Добрый день, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, что может быть... после того как восстановили холостой ход, на прогретой машине появился вой в двигателе, при чем машина работает ровно. Если добавить немного оборотов, то он пропадает и работает тоже хорошо. Такое чувство что есть недостача масла, но уровень нормальный и лампочка не загорается (тоесть давление как бы в норме)..

Yurasvs
19.08.2013, 16:17
Что значит восстановили? Что делали?

w1n32
19.08.2013, 16:26
Что значит восстановили? Что делали?

Холостой ход был нестабильный. Все время плавали обороты. холостого хода не было, обороты то завышались, то понижались.
Помыли, продули, прочистили жиклеры, поменяли диафрагму экономайзера (треугольная), поправили уровень поплавковой камеры, заменили топливный и воздушный фильтр.

Yurasvs
19.08.2013, 17:17
На вой никак не может влиять. Слушайте из какого места идет вой, на расстоянии никто не услышит.

w1n32
19.08.2013, 17:22
Я сначало подумал что генератор дает такой звук, но нет. Звук как то исходит из самого блока. Вот это то и насторожило. Я понимаю что карбюратор не может влиять, просто когда выравнелись обороты, то стало слышно этот звук.

RAVC
19.08.2013, 17:26
Первое - выжать сцепу и послушать, второе - снять ремень гены и послушать. Если звук не пропадет, только тогда искать в блоке (помпа может)

w1n32
19.08.2013, 17:33
Первое - выжать сцепу и послушать, второе - снять ремень гены и послушать. Если звук не пропадет, только тогда искать в блоке (помпа может)

Коробка точно не причем, то что она гремит то у меня тоже присутствует! Знаю что уже были темы, но если кому не сложно подскажите как этот звук убрать (на нейтралке ужасно гремит)??

Остальные два варианта попробую и отпишу. Спасибо! :)

RAVC
19.08.2013, 17:36
Как убрать - не знаю, у самого как дизель!!) Вроде где-то читал, что проще смириться!!!)

zefvs
19.08.2013, 17:53
склоняюсь к варианту, что воет помпа...у меня подвывала именно помпа.

кук
19.08.2013, 19:36
Гадалок тут нет, Азаров сократил, поэтому кроме как самостоятельно и на месте, с помощью простейшего стетоскопа, это не локализуется и не устраняется. Тем паче, доказано, что"вой", как и крик петуха, у разных людей индивидуален и звучит по разному.

ГРИБ
28.09.2013, 00:13
Знатоки, что делать если болтается паразитная шестерня, регулировка болтом не помогает... Сожрало шестерни задней и саму паразитку+ всю коробку помололо....
Вкратце, ибо времени нет расписывать, по фото понятно, она падает при наклоне коробки на левую сторону и начинает дробить все что касается...:

http://s018.radikal.ru/i516/1309/e3/598801263598t.jpg (http://radikal.ru/fp/db541649b65c400e962b016d21191ab7)
http://i074.radikal.ru/1309/85/5398b0f77b80t.jpg (http://radikal.ru/fp/c49e89cbc19d45f8b4886f7229e5a4d8)

Kurss
29.09.2013, 12:17
Знатоки, что делать если болтается паразитная шестерня, регулировка болтом не помогает... Сожрало шестерни задней и саму паразитку+ всю коробку помололо....
Вкратце, ибо времени нет расписывать, по фото понятно, она падает при наклоне коробки на левую сторону и начинает дробить все что касается...:

http://s018.radikal.ru/i516/1309/e3/598801263598t.jpg (http://radikal.ru/fp/db541649b65c400e962b016d21191ab7)
http://i074.radikal.ru/1309/85/5398b0f77b80t.jpg (http://radikal.ru/fp/c49e89cbc19d45f8b4886f7229e5a4d8)

Разобрать и почистить вилку паразитной шестерни, ну это если вкратце...;)

RAVC
29.09.2013, 12:29
Знатоки, что делать если болтается паразитная шестерня, регулировка болтом не помогает... Сожрало шестерни задней и саму паразитку+ всю коробку помололо....
Вкратце, ибо времени нет расписывать, по фото понятно, она падает при наклоне коробки на левую сторону и начинает дробить все что касается...:

http://s018.radikal.ru/i516/1309/e3/598801263598t.jpg (http://radikal.ru/fp/db541649b65c400e962b016d21191ab7)
http://i074.radikal.ru/1309/85/5398b0f77b80t.jpg (http://radikal.ru/fp/c49e89cbc19d45f8b4886f7229e5a4d8)

Вилка заднего хода фиксируется шариком. Он забивается грязью и западает в нажатом положении! В итоге вилка болтается! Снять вилку, выковырять шарик, почистить, помыть посадочное, собрать!

Smarodina
04.10.2013, 22:42
http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/43122344.15/0_9c5f1_4c2d4bb7_orig

кук
05.10.2013, 07:58
Вы хоть бы грамотеческие ашипки справили...

Smarodina
05.10.2013, 08:43
Вы хоть бы грамотеческие ашипки справили...
сути не меняет

soladko
05.10.2013, 10:26
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2051178 вот здесь писал о проблеме такой. Смародине спасибо большое, буду ездить., как и другие писали страшного ничего нет, он подтвердил.

Lexa
05.10.2013, 12:55
сути не меняет
правила
пункт 4.3
к)

Андрей Олегович
05.10.2013, 13:14
Интересно, свой ник он тоже написал с ошибкой или буква а специально туда поставлена?

Smarodina
05.10.2013, 13:26
Интересно, свой ник он тоже написал с ошибкой или буква а специально туда поставлена?
специально

T-34kiev
29.04.2014, 19:30
Всем привет на выключенной передаче при на не выжатом сцеплении тарахтит в районе коробки нажимаешь сцепление звук пропадает куда смотреть?
всем спасибо

кук
29.04.2014, 19:38
На другие авто. Не ленитесь- читайте раздел перед писанием, включайте ПОИСК, много вопросов отсохнет и сразу! Стучит в разной степени у всех КПП такого типа.

Dr.Web
21.01.2015, 18:41
Появился непонятный гул при разгоне 3-4-5 передача и когда катишься на скорости. На хх все ок,проверял подшипники все нормальные,масло в коробке есть,масло кастрол 80w90,что это может быть?на сто сказали попробуй поменять масло на 85w90,или может резина гудит,но не вижу смысла с такими экспериментами,на 5 передаче такое чувство что взлечу....

кук
21.01.2015, 18:48
А уровень как?

Dr.Web
21.01.2015, 19:52
Масло в коробке менял 3 месяца назад,заливал 2.5л

кук
21.01.2015, 19:57
Лили до вытекания, или ровно 2,5?

Dr.Web
21.01.2015, 20:29
Лили шприцом на сто.до вытекания с контрольной пробки,получилось 2.5 л

кук
21.01.2015, 20:50
1- долить миллилитров триста. Хуже не станет, а если таки шестерня пятой виновата, должно утихнуть.
2- подшипники как проверяли?

Dr.Web
21.01.2015, 21:16
Контрольную пробку откручивал,масло вытекает,значит масло достаточно в коробке,подшипники проверяли на сто,подымали и слушали...гудит даже когда разогнался и включаешь нейтралку то гудит километров до 40

Dr.Web
21.01.2015, 21:18
Но когда на поднятой машине я был в салоне и газовал на 3-4-5 гула почти не было

Slavan
21.01.2015, 22:42
Но когда на поднятой машине я был в салоне и газовал на 3-4-5 гула почти не было

Если на подъёмнике не гудит, а на ходу гудит, то это может быть не коробка, а ступичный подшипник.

kudrik
21.01.2015, 23:35
--Резина будет гудеть на любой передаче. Ей всё равно. Просто сила звука будет зависеть от скорости.
--Подшипнику для гула нужна нагрузка весом. Поэтому на подъёмнике может и не гудеть. Подшипник проверить можно на свободном участке дороги. Если резко входить в поворот. Тогда шум от подшипника резко меняется.
--Гул от главной передачи в КПП проверяется, если во время гула резко сбрасывать-добавлять газульку. Если сбросили газ и гул пропадает -- то это гудит ГП.

Dr.Web
22.01.2015, 07:46
На сто крутили-вертели колёса,ступичные подшипники впорядке.грешу на коробку,только вот что это?масло?врядле,"подшипник в коробке??но гул слышно как на скорости где то от 40 км/ч,так и на нейтралке когда катишься.

kudrik
22.01.2015, 10:21
Могут и конические подшипники ГП гудеть. Эти будут гудеть в любом режиме.
Но это надо -- или пережать их сильно, или чтобы уже износ дорожек-роликов был сильный.
Попробуйте понаблюдать за изменением гула, в зависимости от температуры-вязкости масла в КПП.
Если это КПП -- то всётаки должно быть заметно.

Dr.Web
22.01.2015, 14:50
Если я качусь на скорости и гул есть то это явно не ГП...масло доли немного через сапун-гул не пропал

Storag
22.01.2015, 18:04
Моя тоже гудела на скорости, гул - нечто среднее между гулом, звоном и свистом. Этот звук появлялся только в холодную погоду, летом не было, и только на скорости после 60-70. Что там так гудело так и не разобрался за 15 лет эксплуатации. Звук чем-то похож на звон кардана у того же зила или газона.

кук
22.01.2015, 18:07
Если я качусь на скорости и гул есть то это явно не ГП...масло доли немного через сапун-гул не пропал

Масло сверх уровня нужно не просто для ехать, а для лучшей смазки шестерни пятой передачи.

kibernet
12.06.2015, 14:13
Добрый день, уважаемые форумчане я намедни прикупил себе таврушку 1102, 93 г.в. Не нравится мне сильно работа КПП, звук такой как будто дизель работает, но стук пропадает на выжатом сцеплении. Предыдущий хозяин сказал, что коробка после кап. ремонта не прошла и 1000 км., что такой стук это типо болячка у таврокоробок, но я специально прислушивался возле всех проезжающих мимо себя таврушек и не слышал такого стука . Подскажите пожалуйста, что делать и как это можно устранить.

кук
12.06.2015, 15:42
Сначала прочитали все, что выше. Но если устроит телеграфный ответ- "стучит, у всех".
Сравнивать стук КПП на ХХ своей и мимо едущей Таврии- не смешно? Короче- читайте, понимайте причину.

kibernet
07.07.2015, 15:29
Добрый день, уважаемые форумчане я намедни прикупил себе таврушку 1102, 93 г.в. Не нравится мне сильно работа КПП, звук такой как будто дизель работает, но стук пропадает на выжатом сцеплении. Предыдущий хозяин сказал, что коробка после кап. ремонта не прошла и 1000 км., что такой стук это типо болячка у таврокоробок, но я специально прислушивался возле всех проезжающих мимо себя таврушек и не слышал такого стука . Подскажите пожалуйста, что делать и как это можно устранить.
Выяснилось, что это подшипник первичного вала.

kostya67
29.06.2016, 19:36
славута карб. масло лукойл 80.90. минерал. достал стук в коробке. звук типа дизеля... на горячем двигле стучать начинает только после прогрева коробки...(когда проедешь километров 5). если верить стетоскопу - в задней части коробки... стучит только на малых оборотах. немного подтраивает... грешил на подшипник первичного вала. вчера снял, сегодня разобрал коробку. всё на месте, износа нигде нет. посадки на подшипниках вроде приемлимые.. один баг - на вторичном валу наружная обойма переднего подшипника проворачивается в корпусе... но люфта нет... шо делать - не знаю. на сто денег нет... тёщу до бабки везти надо. сразу не посмотрел при разборке корзину и маховик - мож.там зарыта собака? типа дисбаланс какой и отдаёт на первичный вал... завтра посмотрю. короче полный хэлп.... есть ли смысл покупать ремкомплект... шайбы, скобы, сухари?

РОСТ
29.06.2016, 20:20
Тоже самое. По звуку - дизель. Надо менять картер КПП. 1300+ работа. Пока езжу так.

kostya67
29.06.2016, 20:46
да что ж там менять? всё целое, посадки не люфтят.... да и началось сравнительно недавно... сейчас жарко, усугубляет... проверю еще, но не думаю, что дело в картере....

Ромео
29.06.2016, 21:30
Это порванный и затертый до дыр баян, на форуме эта тема поднималась тысячи раз... Никакой ремонт не поможет, только деньги на ветер выкините... У меня тоже тарахтит, такая особенность таврокоробки, на работу механизма не влияет. Надо просто ЗАБИТЬ!!!

кук
30.06.2016, 07:04
Странное дело- РЯДОМ сидят две родственные темы с кучей аналогичных вопросов-ответов и никто не читает? Смысл тогда в многоразовом повторении про одно и то же? Похоже, старые темы все убрать надо, пользы от них ноль, похоже, скоро придет новенький и задаст все тот же вопрос...

kostya67
30.06.2016, 08:10
читал внимательно обе темы. и не только на таврофоруме... записал все возможные причины.... просто надеялся чето новое услышать. забивать не буду. коробку разобрал уже. да и шибко громко торохтит. аж движок подтраивает,

кук
30.06.2016, 08:41
Это точно что-то новое- чтоб от КПП мотор подтраивал? Это там клинить должно, если что, или как???
В КПП за эти 25 лет существенного ничего не случилось, как была двухвальня со всеми недостатками, так и осталась.

Zazik-sens
30.06.2016, 09:13
да что ж там менять? всё целое, посадки не люфтят.... да и началось сравнительно недавно... сейчас жарко, усугубляет... проверю еще, но не думаю, что дело в картере....

...Никакой ремонт не поможет, только деньги на ветер выкините... У меня тоже тарахтит, такая особенность таврокоробки, на работу механизма не влияет. Надо просто ЗАБИТЬ!!!

Выяснилось, что это подшипник первичного вала.

Из этих сообщений вылазит краткий перечень действий
менять кожух сцепления или подш.первичного вала
оставить как есть

Единственное, так это не соглашусь, что эта особенность никак не убирается - все будет зависеть как и что делать, если не устранять причину, а менять без оглядки все вокруг, да около - результата точно не будет...

кук
30.06.2016, 09:19
Согласен, убирается, согласен- при правильном подходе, но если менять только один ш/п, результат традиционный.

kostya67
01.07.2016, 15:54
нет былого задора коробки снимать и колоть туда-сюда... а с такой ездить не хочу. людей пугать.... шибко ляпотит громко. на сто и новые картеры тоже денег нима... тут один товарищ снимал шестерню пятой п-чи, дизелинг пропадал... правда он потом обратно поставил. я думаю снять её совсем нахрен, поставить вместо неё втулку в размер и забить... (всмысле не втулку забить, а просто забить).... дальше 70 км. ездить некуда. неделю как газ поставил. можно не экономить. да и дороги не те у нас. пару км. максимум на 5-й потом опять клацай.... может кто выскажется по этому поводу. интересуют мнения :) а мож. кто знает где взять размеры такой втулки, чтоб самому не мерять, а сразу заказать? хотя врядли где такая инфа будет...

kostya67
01.07.2016, 16:26
теперь думаю, а если проблема в заднем подшипнике первичного вала.... тогда шестерня 5-й ничего не изменит.... и почему на нём нижняя обойма двойная? это он типа регулируемый или только у меня так?

kostya67
01.07.2016, 17:11
опять же.... если причина в подшипнике первичного вала - пятая передача не при делах... и как его проверить.... при затягивании гайки люфта нет... почему внутренняя обойма из 2-х колец, а не одного... это типа регулируемый? тогда гайка при таком моменте должна его пережимать... или это только у меня... что если поменять его на роликовый? вопросов много, а коробку завтра собирать нужно...

kostya67
01.07.2016, 17:14
Это точно что-то новое- чтоб от КПП мотор подтраивал? Это там клинить должно, если что, или как???
В КПП за эти 25 лет существенного ничего не случилось, как была двухвальня со всеми недостатками, так и осталась.
типа подтраивает... на малых оборотах нестабильно работает... и похоже это как-то связано со стуком...