Вход

Просмотр полной версии : заварить кробку


vitaliygivi
20.05.2011, 15:32
В районе крепления коробки к лыже была сорвана шпилька, и за полгода протёрлась дырка. Уже два раза снимали коробку и варили, не помогло, всё равно сочится масло. Может кто подскажет чё делать? Корпус той части коробки которая протёрлась , называется картер сцепления. Может лучше заменить её?

UzzzVer
20.05.2011, 15:45
В районе крепления коробки к лыже была сорвана шпилька, и за полгода протёрлась дырка. Уже два раза снимали коробку и варили, не помогло, всё равно сочится масло. Может кто подскажет чё делать? Корпус той части коробки которая протёрлась , называется картер сцепления. Может лучше заменить её?

сами не можете решиться на такой подвиг?

I-II-OB
20.05.2011, 15:51
в картере сцепления масла нету, может у вас сальник течет в коробке или двигателя, вот оно и сочится, а может у вас корпус коробки потек, то тогда всеравно надо все снимать разбирать и чинить, в любом случае ничего течь не должно и все должно быть надежно прикручено!.

vitaliygivi
20.05.2011, 15:53
в картере сцепления масла нету, может у вас сальник течет в коробке или двигателя, вот оно и сочится, а может у вас корпус коробки потек, то тогда всеравно надо все снимать разбирать и чинить, в любом случае ничего течь не должно и все должно быть надежно прикручено!.

http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=541&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

vitaliygivi
20.05.2011, 15:59
в картере сцепления масла нету, может у вас сальник течет в коробке или двигателя, вот оно и сочится, а может у вас корпус коробки потек, то тогда всеравно надо все снимать разбирать и чинить, в любом случае ничего течь не должно и все должно быть надежно прикручено!.
Дырка в коробке протёрлась лыжей.
Коробка состоит из 3 деталей.
1. Картер сцепления
2. Картер кпп (средняя часть)
3. Это просто крышка 5 передачи

vitaliygivi
20.05.2011, 16:05
http://i021.radikal.ru/1105/42/37a1458b563e.jpg

blgorka
20.05.2011, 17:19
Картер можно было бы поменять, если б он стоил не как пол Таврии.

Я когда-то клеил себе коробку. Эпоксидка+алюминиевые опилки+цемент(по желанию), все это хорошо перемешать. Опилок побольше. Этой смесью клеится так что получается крепче чем сам корпус... Тока хорошо зачистить и обезжирить место заклейки.

Себе все эти шпильки поменял на М12 чтобы уже не сорвать и чтобы было надежно, очень рекомендую :) В коробке прямо в тех отверстиях даже ничего не сверля метчиком на 12 легко прорезается резьба не снимая коробки, все по месту, только лыжу с коньком снять. И на фиксатор резьбы вручиваются М12 шпильки. Немного рассверливаются крайние отверстия в лыже и все. Лыжа становится плотно, притягивается отлично.

Алексчук
20.05.2011, 17:28
в картере сцепления масла нету, может у вас сальник течет в коробке или двигателя, вот оно и сочится, а может у вас корпус коробки потек, то тогда всеравно надо все снимать разбирать и чинить, в любом случае ничего течь не должно и все должно быть надежно прикручено!.
А шестерня спидометра чем смазывается? И куда она вставляется? А подшипники деференциала и гранаты правой полуоси куда вставляются.
В районе крепления коробки к лыже была сорвана шпилька, и за полгода протёрлась дырка. Уже два раза снимали коробку и варили, не помогло, всё равно сочится масло. Может кто подскажет чё делать? Корпус той части коробки которая протёрлась , называется картер сцепления. Может лучше заменить её?
1. Нужно для начала высверлить оборванную шпильку.
2. Вымыть и вычистить картер, обесжирить, зачистить место просачивания до удаления пор от сварки и заварить по новой.
3. В качестве присадки можно использовать материал с картеров ЗАЗ (с воздушным охлаждением), только нужно хорошо зачистить до блеска.
4. Вариться элементарно Аргоном и переменным током обычного трансформатора напряжением средним между резкой и сваркой 65-70В.
5. Восстанавливаем резьбу под шпильку, может даже делаем с разными (переходными) резьбами в картере сцепления.

А если у Вас некуда девать деньги и плюс соответствие центров по осям валов сместить (пусть даже на сотые), то можете купить новый картер сцепления.
Всего доброго и удачи в решении проблемы!;)

Storag
20.05.2011, 17:52
Этой смесью клеится так что получается крепче чем сам корпус

Зависит от того какая конкретно марка эпоксидки и как хорошо отмыл место склейки от масла.

blgorka
20.05.2011, 17:57
Полиэфирная смола. Novol, которая идет в комплекте с текловолокном, типа "набор для ремонта бамперов" за 30грн - вполне хорошая.

Алексчук
20.05.2011, 18:08
Уже два раза снимали коробку и варили, не помогло, всё равно сочится масло.
Если надумаете варить еще раз, то перед тем как собирать коробку проверьте качество сварки керосином.
На всякий случай технология: наружная сторона смазывается мелом не жирно - типа побелка, сушится (можно феном), с обратной внутренней стороны после высыхания мела промазывается керосином. Ждем 1-5мин. и если пора осталась,то место проявит себя жирным пятном, если мел остался белым и цвет не поменял, то дефект устранен.
Удачи!

шустрый
21.05.2011, 21:59
стекловолокно творит чудеса

тавролог
21.05.2011, 22:40
Если надумаете варить еще раз, то перед тем как собирать коробку проверьте качество сварки керосином.
На всякий случай технология: наружная сторона смазывается мелом не жирно - типа побелка, сушится (можно феном), с обратной внутренней стороны после высыхания мела промазывается керосином. Ждем 1-5мин. и если пора осталась,то место проявит себя жирным пятном, если мел остался белым и цвет не поменял, то дефект устранен.
Удачи!Добрый старый способ! Уважаю! Но для контраста пятна мы растворяли в керосине красную губную помаду:yes:. А вместо мела- детскую присыпку, нанося ее бритвенным помазком. Она, в отличии от мела, липнет ко всему. P.S. Эпоксидные смолы без пластификатора боятся вибрации и, рано или поздно, отколятся и опять проблема...

Алексчук
22.05.2011, 07:03
Но для контраста пятна мы растворяли в керосине красную губную помаду:yes:. А вместо мела- детскую присыпку, нанося ее бритвенным помазком. Она, в отличии от мела, липнет ко всему.
Спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь Вашим советом!
Удачи Вам!

costya
12.08.2011, 16:11
вот так и бери на руках.... коробка мокрая была.... говорит сальник поменяешь на кулисе и все дела.... оказалось все хуже... ослабли болты крепления к балке, раздолбало отверстия так, что перетерло картер коробки.... вариантов 2. менять картер, на что нима денег, либо холодной сваркой один подсоветовал.... мож. кто сталкивался с такой фигней?

кук
12.08.2011, 16:18
А фото трудно показать? Как заочно советовать?

costya
12.08.2011, 17:46
коробку не снимал еще... позвал профессора, тот залез в яму, сунул снизу электрод в коробку, говорит поздравляю.... всмысле дырка....
она вроде как ножовкой полоса... ребром балки протерло.... буду наверное снимать завтра зачищать болгаркой и холодной сваркой заделывать... пока не знаю температуру будет держать или нет.

Дачник
12.08.2011, 23:03
. пока не знаю температуру будет держать или нет.
И температуру и масло и давление и ....Главное качественно обезжирить.

softm
12.08.2011, 23:06
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=541&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

коробку в три раза дешевле купил... без тройки сухариков ... а тут только за корпус...

djslem
12.08.2011, 23:14
Я уже когда то писал:Да бы избежать протерание коробки лыжой-в местаж крепления коробки к лыже ставим шайбы между ними, иногда между креплнием подушки к лыже ставят паранитовые "шайбы-проставки (вырезание по контуру прилегания подушки с запасом 1-15мм от края). Даную процедуру наблюдал на СТО, после латания корпуса коробки. Чем варили невидел, но видел процес установки коробки на место.

Zazotavr
14.08.2011, 13:32
Картер можно было бы поменять, если б он стоил не как пол Таврии.
До кризиса покупал на разборке за 90 грн. (тоже протёрся, менял.) Новый тогда стоил 230-250 грн. Сейчас что, намного дороже стоит? :no: