ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 15:32   #1
vitaliygivi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию заварить кробку

В районе крепления коробки к лыже была сорвана шпилька, и за полгода протёрлась дырка. Уже два раза снимали коробку и варили, не помогло, всё равно сочится масло. Может кто подскажет чё делать? Корпус той части коробки которая протёрлась , называется картер сцепления. Может лучше заменить её?
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:45   #2
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitaliygivi Посмотреть сообщение
В районе крепления коробки к лыже была сорвана шпилька, и за полгода протёрлась дырка. Уже два раза снимали коробку и варили, не помогло, всё равно сочится масло. Может кто подскажет чё делать? Корпус той части коробки которая протёрлась , называется картер сцепления. Может лучше заменить её?
сами не можете решиться на такой подвиг?
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:51   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

в картере сцепления масла нету, может у вас сальник течет в коробке или двигателя, вот оно и сочится, а может у вас корпус коробки потек, то тогда всеравно надо все снимать разбирать и чинить, в любом случае ничего течь не должно и все должно быть надежно прикручено!.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:53   #4
vitaliygivi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
в картере сцепления масла нету, может у вас сальник течет в коробке или двигателя, вот оно и сочится, а может у вас корпус коробки потек, то тогда всеравно надо все снимать разбирать и чинить, в любом случае ничего течь не должно и все должно быть надежно прикручено!.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:59   #5
vitaliygivi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
в картере сцепления масла нету, может у вас сальник течет в коробке или двигателя, вот оно и сочится, а может у вас корпус коробки потек, то тогда всеравно надо все снимать разбирать и чинить, в любом случае ничего течь не должно и все должно быть надежно прикручено!.
Дырка в коробке протёрлась лыжей.
Коробка состоит из 3 деталей.
1. Картер сцепления
2. Картер кпп (средняя часть)
3. Это просто крышка 5 передачи
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 16:05   #6
vitaliygivi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 17:19   #7
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Картер можно было бы поменять, если б он стоил не как пол Таврии.

Я когда-то клеил себе коробку. Эпоксидка+алюминиевые опилки+цемент(по желанию), все это хорошо перемешать. Опилок побольше. Этой смесью клеится так что получается крепче чем сам корпус... Тока хорошо зачистить и обезжирить место заклейки.

Себе все эти шпильки поменял на М12 чтобы уже не сорвать и чтобы было надежно, очень рекомендую В коробке прямо в тех отверстиях даже ничего не сверля метчиком на 12 легко прорезается резьба не снимая коробки, все по месту, только лыжу с коньком снять. И на фиксатор резьбы вручиваются М12 шпильки. Немного рассверливаются крайние отверстия в лыже и все. Лыжа становится плотно, притягивается отлично.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 20.05.2011 в 17:31.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 17:28   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
в картере сцепления масла нету, может у вас сальник течет в коробке или двигателя, вот оно и сочится, а может у вас корпус коробки потек, то тогда всеравно надо все снимать разбирать и чинить, в любом случае ничего течь не должно и все должно быть надежно прикручено!.
А шестерня спидометра чем смазывается? И куда она вставляется? А подшипники деференциала и гранаты правой полуоси куда вставляются.
Цитата:
Сообщение от vitaliygivi
В районе крепления коробки к лыже была сорвана шпилька, и за полгода протёрлась дырка. Уже два раза снимали коробку и варили, не помогло, всё равно сочится масло. Может кто подскажет чё делать? Корпус той части коробки которая протёрлась , называется картер сцепления. Может лучше заменить её?
1. Нужно для начала высверлить оборванную шпильку.
2. Вымыть и вычистить картер, обесжирить, зачистить место просачивания до удаления пор от сварки и заварить по новой.
3. В качестве присадки можно использовать материал с картеров ЗАЗ (с воздушным охлаждением), только нужно хорошо зачистить до блеска.
4. Вариться элементарно Аргоном и переменным током обычного трансформатора напряжением средним между резкой и сваркой 65-70В.
5. Восстанавливаем резьбу под шпильку, может даже делаем с разными (переходными) резьбами в картере сцепления.

А если у Вас некуда девать деньги и плюс соответствие центров по осям валов сместить (пусть даже на сотые), то можете купить новый картер сцепления.
Всего доброго и удачи в решении проблемы!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 17:52   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Этой смесью клеится так что получается крепче чем сам корпус
Зависит от того какая конкретно марка эпоксидки и как хорошо отмыл место склейки от масла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 17:57   #10
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Полиэфирная смола. Novol, которая идет в комплекте с текловолокном, типа "набор для ремонта бамперов" за 30грн - вполне хорошая.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 18:08   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitaliygivi Посмотреть сообщение
Уже два раза снимали коробку и варили, не помогло, всё равно сочится масло.
Если надумаете варить еще раз, то перед тем как собирать коробку проверьте качество сварки керосином.
На всякий случай технология: наружная сторона смазывается мелом не жирно - типа побелка, сушится (можно феном), с обратной внутренней стороны после высыхания мела промазывается керосином. Ждем 1-5мин. и если пора осталась,то место проявит себя жирным пятном, если мел остался белым и цвет не поменял, то дефект устранен.
Удачи!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 21:59   #12
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

стекловолокно творит чудеса
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 22:40   #13
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если надумаете варить еще раз, то перед тем как собирать коробку проверьте качество сварки керосином.
На всякий случай технология: наружная сторона смазывается мелом не жирно - типа побелка, сушится (можно феном), с обратной внутренней стороны после высыхания мела промазывается керосином. Ждем 1-5мин. и если пора осталась,то место проявит себя жирным пятном, если мел остался белым и цвет не поменял, то дефект устранен.
Удачи!
Добрый старый способ! Уважаю! Но для контраста пятна мы растворяли в керосине красную губную помаду. А вместо мела- детскую присыпку, нанося ее бритвенным помазком. Она, в отличии от мела, липнет ко всему. P.S. Эпоксидные смолы без пластификатора боятся вибрации и, рано или поздно, отколятся и опять проблема...

Последний раз редактировалось тавролог; 21.05.2011 в 22:44.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 07:03   #14
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Но для контраста пятна мы растворяли в керосине красную губную помаду. А вместо мела- детскую присыпку, нанося ее бритвенным помазком. Она, в отличии от мела, липнет ко всему.
Спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь Вашим советом!
Удачи Вам!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 16:11   #15
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию коробке мандец

вот так и бери на руках.... коробка мокрая была.... говорит сальник поменяешь на кулисе и все дела.... оказалось все хуже... ослабли болты крепления к балке, раздолбало отверстия так, что перетерло картер коробки.... вариантов 2. менять картер, на что нима денег, либо холодной сваркой один подсоветовал.... мож. кто сталкивался с такой фигней?
  Ответить с цитированием Полученное нарушение
Старый 12.08.2011, 16:18   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А фото трудно показать? Как заочно советовать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 17:46   #17
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

коробку не снимал еще... позвал профессора, тот залез в яму, сунул снизу электрод в коробку, говорит поздравляю.... всмысле дырка....
она вроде как ножовкой полоса... ребром балки протерло.... буду наверное снимать завтра зачищать болгаркой и холодной сваркой заделывать... пока не знаю температуру будет держать или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 23:03   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
. пока не знаю температуру будет держать или нет.
И температуру и масло и давление и ....Главное качественно обезжирить.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 23:06   #19
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitaliygivi Посмотреть сообщение
коробку в три раза дешевле купил... без тройки сухариков ... а тут только за корпус...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 23:14   #20
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я уже когда то писал:Да бы избежать протерание коробки лыжой-в местаж крепления коробки к лыже ставим шайбы между ними, иногда между креплнием подушки к лыже ставят паранитовые "шайбы-проставки (вырезание по контуру прилегания подушки с запасом 1-15мм от края). Даную процедуру наблюдал на СТО, после латания корпуса коробки. Чем варили невидел, но видел процес установки коробки на место.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось djslem; 13.08.2011 в 20:16.
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 13:32   #21
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Картер можно было бы поменять, если б он стоил не как пол Таврии.
До кризиса покупал на разборке за 90 грн. (тоже протёрся, менял.) Новый тогда стоил 230-250 грн. Сейчас что, намного дороже стоит?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.