Просмотр полной версии : Ремонт вакуумного усилителя
Вот поиском не нашел. Ремонтировал кто-нить вакуумный усилитель. А то при езде воздух сосет, если к педальке тормаза ухо поднести. Если педальку чуть нажмешь - то свист пропадает. Я конешно понимаю, что проще поменяй вакуум и фсе пройдет, но этож не наш метод, интересно как вскрытием без спецприспособ и заменой ремкомплектом все вылечить, да ещеб герметичность выдержать...
Точо знаю что кто-то вскрывал вакуумник и ремонтировал. где эта тема незнаю. Но физически если очень захотеть то он ремонтопригоден, только вот где ремкомплект возьмешь, найти сложно.
А есть смысл-разбирать(там что,так просто?),лепить,материться, отом-рисковать? Не дорого получится? Был бы это уникал какой и год 91-й,а тут-штатный ВАЗовский ВУТ.
Нужно для ИЖ-Комби 86г. , батя её доезживает - ниче вкладывать лишнего не хочет, поэтому хотелось бы сначала попытаться отремонтировать. Нашел на волговском форуме http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=1805 но больше подобного не нашел, думал, может еще кто что подскажет. Ну а если уж никак, то будем б.у. искать...
Нужно для ИЖ-Комби 86г. , батя её доезживает - ниче вкладывать лишнего не хочет, поэтому хотелось бы сначала попытаться отремонтировать. Нашел на волговском форуме http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=1805 но больше подобного не нашел, думал, может еще кто что подскажет. Ну а если уж никак, то будем б.у. искать...
Ремонт вакуума - гемор немыслимый. Неоправданный. Тормоза - это не лишнее, это одно из основных узлов авто. Как бы не "доездил".... Лучче не "вкладывать" в бензин, чем в тормоза.
А есть смысл-разбирать(там что,так просто?),лепить,материться, отом-рисковать? Не дорого получится? Был бы это уникал какой и год 91-й,а тут-штатный ВАЗовский ВУТ.
ВАЗовский, насколько знаю, без переделок не станет. Зачем что то выдумывать, если есть таврические вакуумы? Или славяне легких путей не ищут?
А разве на Таврии не от 2103?
А разве на Таврии не от 2103?
Там какие то разногласия по штоку. По крайней мере одни оптовики по Таврии когда то гребанули у меня немало вакуума 2106 , а потом вернули по причине несоответствия и дождались таврического. Если бы там была легко осуществляемая переделка, уж они бы точно их продавали. Как, например, радиатор от ВАЗ 2108 - на Сенс. Меняешь одно крепление - и четко ставишь на Сенс. А тут что то не срослось по серьезней - они объясняли, но я как то не вник...
Так шток то при чем? От таки таврический,как и проставка.Он же не намертво там приварен?
Я когдато давным давно, ради интереса решил перебрать вакумник с москвича, хотя все отговаривали. Убил два дня, и в итоге пошол купил новый.....
Батя решил что лучче вариант полный эконом )
Шлангу с вакуума снял, на коллекторе дырку заглушил и ездит без вакуума. В карбе винт количества подкрутил. Тормоз конечно жесткий, но привыкнуть можно, зато теперь не глохнет.
Так и пару колодок снять можно,исчо дешевше! Достаточно оригинальное устранение дефекта,однако.
ПыСы- честно говоря,впервые слышу,когда из лучшего делают худшее...
Кстати на том же москвиче вакуумник отключал тоже и проездил так года 4. Усилие на педали намного меньше чем на Таврии без оного. Кстати очень помогает зимой. Колеса практически никогда юзом не шли. Типа АБС..
Какой у вас Масквич ? И какие тормоза?
снять вакуумник и не ремонтировать )
Батя раньше на Запарике ездил (там без вакуума), поэтому ему привычно.
Ну а вообще, конечно согласен с тем что переделка плохая и советовать кому-либо такое делать не стал бы. По своим ощущениям и стилю езды - если б меня подрезали, то в зад бы въехал с такими тормазами.
то КУК
ИЖ-21251, тормаза гидравлические, передние - дисковые, задние - барабанные
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot