ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 17:16   #1
SHaaZZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт вакуумного усилителя

Вот поиском не нашел. Ремонтировал кто-нить вакуумный усилитель. А то при езде воздух сосет, если к педальке тормаза ухо поднести. Если педальку чуть нажмешь - то свист пропадает. Я конешно понимаю, что проще поменяй вакуум и фсе пройдет, но этож не наш метод, интересно как вскрытием без спецприспособ и заменой ремкомплектом все вылечить, да ещеб герметичность выдержать...
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 19:44   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Точо знаю что кто-то вскрывал вакуумник и ремонтировал. где эта тема незнаю. Но физически если очень захотеть то он ремонтопригоден, только вот где ремкомплект возьмешь, найти сложно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 19:52   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А есть смысл-разбирать(там что,так просто?),лепить,материться, отом-рисковать? Не дорого получится? Был бы это уникал какой и год 91-й,а тут-штатный ВАЗовский ВУТ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 12:38   #4
SHaaZZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нужно для ИЖ-Комби 86г. , батя её доезживает - ниче вкладывать лишнего не хочет, поэтому хотелось бы сначала попытаться отремонтировать. Нашел на волговском форуме http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=1805 но больше подобного не нашел, думал, может еще кто что подскажет. Ну а если уж никак, то будем б.у. искать...
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 12:46   #5
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHaaZZ Посмотреть сообщение
Нужно для ИЖ-Комби 86г. , батя её доезживает - ниче вкладывать лишнего не хочет, поэтому хотелось бы сначала попытаться отремонтировать. Нашел на волговском форуме http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=1805 но больше подобного не нашел, думал, может еще кто что подскажет. Ну а если уж никак, то будем б.у. искать...
Ремонт вакуума - гемор немыслимый. Неоправданный. Тормоза - это не лишнее, это одно из основных узлов авто. Как бы не "доездил".... Лучче не "вкладывать" в бензин, чем в тормоза.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 12:48   #6
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А есть смысл-разбирать(там что,так просто?),лепить,материться, отом-рисковать? Не дорого получится? Был бы это уникал какой и год 91-й,а тут-штатный ВАЗовский ВУТ.
ВАЗовский, насколько знаю, без переделок не станет. Зачем что то выдумывать, если есть таврические вакуумы? Или славяне легких путей не ищут?
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 12:52   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А разве на Таврии не от 2103?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 14:08   #8
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А разве на Таврии не от 2103?
Там какие то разногласия по штоку. По крайней мере одни оптовики по Таврии когда то гребанули у меня немало вакуума 2106 , а потом вернули по причине несоответствия и дождались таврического. Если бы там была легко осуществляемая переделка, уж они бы точно их продавали. Как, например, радиатор от ВАЗ 2108 - на Сенс. Меняешь одно крепление - и четко ставишь на Сенс. А тут что то не срослось по серьезней - они объясняли, но я как то не вник...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 14:59   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так шток то при чем? От таки таврический,как и проставка.Он же не намертво там приварен?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 22:38   #10
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Я когдато давным давно, ради интереса решил перебрать вакумник с москвича, хотя все отговаривали. Убил два дня, и в итоге пошол купил новый.....
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 18:33   #11
SHaaZZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Батя решил что лучче вариант полный эконом )
Шлангу с вакуума снял, на коллекторе дырку заглушил и ездит без вакуума. В карбе винт количества подкрутил. Тормоз конечно жесткий, но привыкнуть можно, зато теперь не глохнет.
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 18:41   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так и пару колодок снять можно,исчо дешевше! Достаточно оригинальное устранение дефекта,однако.
ПыСы- честно говоря,впервые слышу,когда из лучшего делают худшее...

Последний раз редактировалось кук; 26.05.2011 в 18:48.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 21:29   #13
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати на том же москвиче вакуумник отключал тоже и проездил так года 4. Усилие на педали намного меньше чем на Таврии без оного. Кстати очень помогает зимой. Колеса практически никогда юзом не шли. Типа АБС..
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 21:30   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Какой у вас Масквич ? И какие тормоза?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 21:44   #15
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

снять вакуумник и не ремонтировать )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 09:38   #16
SHaaZZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Батя раньше на Запарике ездил (там без вакуума), поэтому ему привычно.
Ну а вообще, конечно согласен с тем что переделка плохая и советовать кому-либо такое делать не стал бы. По своим ощущениям и стилю езды - если б меня подрезали, то в зад бы въехал с такими тормазами.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 09:52   #17
SHaaZZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

то КУК
ИЖ-21251, тормаза гидравлические, передние - дисковые, задние - барабанные

Последний раз редактировалось SHaaZZ; 02.06.2011 в 10:03.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.