Просмотр полной версии : Суппорта, текут!!!
Скажите что за БРЕД!??? Моя карма...
1.Суппорт был со штуцером у которого отверстие было не по центру, скрутился, суппорт в мусор! - Проехали...
2. Купил новый, поставил! (Левый)
3. С правого суппорта который я не трогал течет в месте соединения шланга и штуцера. Два месяца не текло!!!(Все девайсы новые)
4. Левый суппорт который трогал тоже течет в месте шланга и штуцера. Штуцер зажат!!! Но из него хлеще как при прокачке. Тормоза пропадали постепенно, бочек пустой, не пропали... Под утро пропадут, тормозная жидкость зас*ала все вокруг при езде.
ВОПРОСЫ!
1. Портятся ли покрышки от тормозной жидкости??? - не особо важно.
2. Вопрос по теме! Помогут ли шайбы в местах протечки???
P.S. На главном тормозном помогло! Правый суппорт из магазина в Киеве, левый из Запорожья. Спасибо!
Славочка
24.05.2011, 23:03
знаешь может и не по теме но:
попробуй сменить шланги на другие - если не ошибаюсь то подходят от 8ки (не помню точно)
второе - у меня есть два суппорта - еще заводских с пробегом в 60 тыс но без проблемных - могу дать потестить с залогом денежным (они со своими шлангами еще)
я их снял по причине замены ходовой
Alex_avz
24.05.2011, 23:07
Й-ё!!! У Вас в тормозах барабашка. Или не масть как пошла, так и идет. Ну не должно такого быть (пока сам в такое не встрянешь). Как я понял штуцер шланга-суппорт течет. Шайбу из отожженой меди(алюминия) или на худой конец нитку подмотайте (направлением в обратную сторону резьбы).
Славочка
24.05.2011, 23:11
Уважаемый Алекс - несмотря на Ваш возраст - хуйню несете - нитка - капиляр, тормозная жидкость текучая до невозможности и гигроскопичная. мало того что добавите ею влагу в гальваническую пару алюминий суппорта и сталь штуцера на шланге, так еще и предлагаете фактически медленно медленно вылить тормозную жидкость из машины
Alex_avz
24.05.2011, 23:44
Уважаемый Славочка в советские и постсоветские времена, когда в автомагазинах ничего не было ниточка подматывалась под тормозные манжеты, когда они изнашивались - и вы знаете - несмотря на законы физики не текло (и даже работало). А гальванических пар в Таврии хватает - и лучшая из них латунь -колодки предохранителей и алюминий вставок предохранителей. Это не оправдание х-ни которую я написал - это кратковременнон (с ниткой) и долговременное с медью решение проблемы.
а собственно шайба медная меж трубкой и суппортом есть ? если да то новая ?
а собственно шайба медная меж трубкой и суппортом есть ? если да то новая ?
Нет там шайбы.
Й-ё!!! У Вас в тормозах барабашка. Или не масть как пошла, так и идет. Ну не должно такого быть (пока сам в такое не встрянешь). Как я понял штуцер шланга-суппорт течет. Шайбу из отожженой меди(алюминия) или на худой конец нитку подмотайте (направлением в обратную сторону резьбы).
Текут шланги и штуцера в месте соединения с суппортом.
знаешь может и не по теме но:
попробуй сменить шланги на другие - если не ошибаюсь то подходят от 8ки (не помню точно)
второе - у меня есть два суппорта - еще заводских с пробегом в 60 тыс но без проблемных - могу дать потестить с залогом денежным (они со своими шлангами еще)
я их снял по причине замены ходовой
Дак они дофига прошли уже. Их хватит на 10.000 - 20.000 мало...
На днях иду шайбы подкладывать...
Нет там шайбы.
у меня стояли ... и когда покупал шланги тормозные то дали в комплект новые ....
Дак они дофига прошли уже 60т.км . Их хватит на 10.000 - 20.000 мало...Как сказать у меня родные и уже пробег за 170 т. км. и ни где ни чего не течет. Как говорится я их не трогаю, они меня то же не трогают. Шланги тоже родные.
На них максимум что делалось это откручивался штуцер для прокачки.
А так по опыту то они быстрее заклинят чем потекут, но это относится к тем что ставит АвтоЗАЗ.
Изучал этот вопрос по поводу приобретения, а то чувствую к подклиниванию дело движется, так видел трёх видов и каждый торгаш кричит что АвтоЗАЗовский.
Может лучше и дешевле свои отреставрировать и дальше в бой, чем гауно покупать и гадать что не так.
Славочка
25.05.2011, 12:27
мои не клинили - надо профилактически поменять дажене пальцы а их пыльники и набить смазкой и ои еще столько же пройдут.
Как вы "чувствуете",что к подклиниванию дело движется? Что именно должно заклинить-поршень в цилиндре,или направляющие? Так и в одном,и в другом случае дело упирается в пыльники.Следите, и не заклинит.
Славочка
25.05.2011, 12:40
Следите, и не заклинит.
+ Мульйон
У меня на направляющих двигается нормально пыльники целые, сам поршень надо помыть и смазать.
Текут шланги? На новых суппортах сверление может быть глубже и под шланг надо шайбу, как на восьмерках. Прокачной штуцер тож течет? Тут уже надо смотреть.
SergeySK
25.05.2011, 13:58
А лучше путевую жидкость заливать и клинить не будет и для направляющих есть спец-смазка содержащая медь не вытечет и стучать не будут.
SergeySK
25.05.2011, 14:05
Короче ниче не вышло...
Обратитесь к мастеру нормальному такие вещи не каждый день тревожат можно и заплатить у них есть инструмент и опыт.
Вчера столкнулся с подобной проблемой, когда меняли на новые трубку и шланг сцепления на шестерке. Тормозуха все равно сочилась из-под гайки. При осмотре трубки, где она соприкасается со шлангом, была замечена маленькая вмятина, которую пришлось притирать примерно таким же образом, как клапана. Держа гайку на 8 пассатижами, накладывая мелкозернистую шкурку на нее, притирал конец трубки в гайке, пока кольцо не сомкнулось. Проблема решилась.
Я это к тому, что нечто подобное и происходит с супортами, шлангами, штуцерами. Нужно снять и просмотреть. На супорте можно попробовать чуть засверлить отверстия на станке и в тисках.
При замене к примеру ГТЦ можно получить течь из-под трубок, как ни закручивай гайку. Просто разное сверление отверстий в старом и новом ГТЦ, а конец трубки уже обжат в старом. В принципе нитка решает проблему, но лучше нарубить прокладок из отожженной меди и ставить их под трубку которая течет вглубь, где трубка должна уплотнение держать.
ГТЦ я прокладками из меди сделал... давно
Тавроводы, Тавроведы и просто Мужики! А почему постукивает левый суппорт, и как с этим бороться?
SergeySK
26.05.2011, 22:35
Тавроводы, Тавроведы и просто Мужики! А почему постукивает левый суппорт, и как с этим бороться?
замени пыльник и набей смазки ликви моли для супортов с медью которая не вытекает даже при очень высоких температурах и все, правда она не дешевая смазка то.
SergeySK .....набей смазки ликви моли для супортов...
В смысле, набить в полости, куда вставляются направляющие суппоротов (их две штуки)? Правильно понял?
SergeySK
27.05.2011, 08:42
SergeySK .....набей смазки ликви моли для супортов...
В смысле, набить в полости, куда вставляются направляющие суппоротов (их две штуки)? Правильно понял?
Да правильно и новые пыльники,а смазка по цвету как зубная паста.
Да туда хоть гуано набить можно,лишь бы не сохло долго,скользило и пыльник всегда целый был! Еще на ЛМ тратиться.И Литол,и что угодно доступное.
SergeySK
27.05.2011, 09:25
Да туда хоть гуано набить можно,лишь бы не сохло долго,скользило и пыльник всегда целый был! Еще на ЛМ тратиться.И Литол,и что угодно доступное.
Не надо так там высокая температура и обычные смазки быстро вытекают на этой я езжу от замены до замены колодок.
Что,там выше,чем 120 гр.С? Куда они вытекают,если пыльник ЦЕЛЫЙ???
SergeySK
27.05.2011, 09:49
Что,там выше,чем 120 гр.С? Куда они вытекают,если пыльник ЦЕЛЫЙ???
Это пыльник а не сальник!
Крыть нечем.Только у ЛМ тоже 120 гр.С...
Ключевая фраза - "от замены до замены колодок" !!! Эту бы энергию, да в мирных целях! (Серёга не принимай близко к .....)
Даа,действительно! Как же так...(с) И пыльники терпят столько и не трескаются?
Если пыльники целые, то обычный литол там превосходно живёт и процветает :)
Базарные пыльники на сезон, потом в хлам превращаются.
Уже 2ю неделю парюсь со штуцерами. Два новых суппорта купленные в разных местах.
Штуцера потеют и педаль становится мягче. Суппорта греются торможение интенсивное...
Шайбы не помогли стало хуже. Тормоза сначала неделю держали теперь два дня, штуцера разные покупал... Что делать? = (
P.S. Тормоза прокачиваются очень классно педаль дубовая! Но как шарик сдувается (((
А может не там роете? От ПОТЕНИЯ такого не будет,я так думаю...
А может не там роете? От ПОТЕНИЯ такого не будет,я так думаю... А где посоветуете?)) Если все остальные места сухие и прокачивать приходится только два передних колеса = (
ГТЦ- идеальный,уверены? Задние-идеальны?
ГТЦ- идеальный,уверены? Задние-идеальны?
ГТЦ новый не течет, задние сухие) и действительно выглядит надежней при закручивание.
Ну это точно штуцера суть в этом!
Открутил/закрутил раз пять, увеличивая усилие - глядишь и приляпаутся, точнее притрутся.
Открутил/закрутил раз пять, увеличивая усилие - глядишь и приляпаутся, точнее притрутся.
Ну так я скрутил их два и два суппорта пришлось выбросить.
...когда не остается иного,человек начинает руководствоваться разумом...(с)
Ну так же не бывает!!! Взял,скрутил,выбросил...а разобраться в причинах нельзя? НЕ ВЕРЮ!!! Что сложного-выкрутить этот клятый штуцер,просмотреть внимательно и его конусную часть,и гнездо,проложить что-то мягкое,посмотреть след/отпечаток контакта одного с другим...Ну не бывает там таких необратимых и неиспрвимых проблем!
...когда не остается иного,человек начинает руководствоваться разумом...(с)
Ну так же не бывает!!! Взял,скрутил,выбросил...а разобраться в причинах нельзя? НЕ ВЕРЮ!!! Что сложного-выкрутить этот клятый штуцер,просмотреть внимательно и его конусную часть,и гнездо,проложить что-то мягкое,посмотреть след/отпечаток контакта одного с другим...Ну не бывает там таких необратимых и неиспрвимых проблем!
Ну дак вот я и спрашиваю как поступить. Что конкретно сделать. Конус не плотно закрывает. Вот!
виталий каховка
15.06.2011, 20:12
медная шайба тебе в помощь, подложеная под конус штуцера,
Хоть медь,хоть люмень,лишь бы мягкое,и деформировалось конусами.Да и сам корпус далеко не самый твердый,чтоб его стальной штуцер не деформировал...
Хоть медь,хоть люмень,лишь бы мягкое,и деформировалось конусами.Да и сам корпус далеко не самый твердый,чтоб его стальной штуцер не деформировал...
+100
Штуцер вооще не каленый, даж не улучшенный, потому при среднем усилии конус уже подминается (или резьба сворачивается)))))
Да хоть Ст.№,все равно тверже силумина. Ну не верю я,что так все трагично,шоб суппорта как пальчатки выбрасывать.
Может быть такое что при нагреве дисков или барабанов педаль будет дальше уходить?
Штуцера потеют = ( блин.... 4 дня и все тормоза просто 0
От ПОТЕНИЯ штуцеров тормоза не могут быть НОЛЬ.Ищите!
ПыСы- вы хоть фото выложите этого потения,мож действительно там течет!
От ПОТЕНИЯ штуцеров тормоза не могут быть НОЛЬ.Ищите!
ПыСы- вы хоть фото выложите этого потения,мож действительно там течет!
Да не видно там нифига!!! На ощупь влажно, потом на пальцах тормозуха!!! 100% И запах и трение такое как... Я уже ею столько раз руки облил что точно знаю что она. И как это не будет на 0? Пока тормоза еще есть, но хватает при касании в пол... 3и дня назад еле касался педали уже блокировало колеса.
alex.krootoy
22.06.2011, 13:05
Я когда покупал себе супорт,то в двух магазинах пересмотрел все супорта и в неодном не держали штуцера.Ключём закручивал штуцера и создавал ртом вакум.Долго потом сплёвывал жидкость(может это смазка внутри была?).Нормальный купил на базаре и то знакомый подошёл к продавцу и попросил дать хороший супорт.Проверил штуцер на герметичность и всё держит.Поэтому подтверждаю - штуцера могут не держать.
Я когда покупал себе супорт,то в двух магазинах пересмотрел все супорта и в неодном не держали штуцера.Ключём закручивал штуцера и создавал ртом вакум.Долго потом сплёвывал жидкость(может это смазка внутри была?).Нормальный купил на базаре и то знакомый подошёл к продавцу и попросил дать хороший супорт.Проверил штуцер на герметичность и всё держит.Поэтому подтверждаю - штуцера могут не держать.
Так может мне штуцера подбирать? Блин не охота разбирать все снова.
Пока все еще тормоза убавляются. Но уже дольше на 5 дней и кажется только на левом суппорте. Попробую подобрать штуцер.
В штуцере держит конус, если в предыдущий раз передавить штуцер в аллюминий, то угол может измениться и может возникнуть сново недержание. Как вариант пересверлить штуцера с М8 на М10 ! но при этом не углублять глубину, т.е. заводской кнус оставить без изменения!, а то там очень маленький запас по глубине можно добраться до полости цилиндра. В этом случае полученная перекрываемая площадь штуцерем будет больше и должно все нормально держать. Но это самый последний вариан.
В штуцере держит конус, если в предыдущий раз передавить штуцер в аллюминий, то угол может измениться и может возникнуть сново недержание. Как вариант пересверлить штуцера с М8 на М10 ! но при этом не углублять глубину, т.е. заводской кнус оставить без изменения!, а то там очень маленький запас по глубине можно добраться до полости цилиндра. В этом случае полученная перекрываемая площадь штуцерем будет больше и должно все нормально держать. Но это самый последний вариан.
Досей поры парюсь = (
Skorpion
22.07.2011, 23:46
купил новые задние тормозные цилиндры, поменял, прокачал, нажал на педаль-штуцера не держат. потом поставил старые штуцера и всё работает. Причина была в овальных конусах новых штуцеров.
При прокачке ТС, обнаружил выступание тормозной жидкости с штуцера правого переднего суппорта, при нажатии на педаль, штуцер при этом закручен так, шо еще чуть-чуть и ему кирдык:(.
Суппорту всего пол года! Может как лечится?
Штуцеры в продаже не нашел.
При прокачке ТС, обнаружил выступание тормозной жидкости с штуцера правого переднего суппорта, при нажатии на педаль, штуцер при этом закручен так, шо еще чуть-чуть и ему кирдык:(.
Суппорту всего пол года! Может как лечится?
Штуцеры в продаже не нашел.
Кто ищет, тот всегда найдет. На авторынке на ж/д нашел.
drakon-00
18.08.2011, 22:13
Недавно сам мучился с суппортом!
Если течет штуцер, надо спилить конус, сделать дно плоское и бросить в отверствие маленький шарик от подшипника каретки велосипеда. Только желательно новый. Помогло!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot