PDA

Просмотр полной версии : Суппорта, текут!!!


PSIX
24.05.2011, 22:35
Скажите что за БРЕД!??? Моя карма...

1.Суппорт был со штуцером у которого отверстие было не по центру, скрутился, суппорт в мусор! - Проехали...

2. Купил новый, поставил! (Левый)

3. С правого суппорта который я не трогал течет в месте соединения шланга и штуцера. Два месяца не текло!!!(Все девайсы новые)

4. Левый суппорт который трогал тоже течет в месте шланга и штуцера. Штуцер зажат!!! Но из него хлеще как при прокачке. Тормоза пропадали постепенно, бочек пустой, не пропали... Под утро пропадут, тормозная жидкость зас*ала все вокруг при езде.

ВОПРОСЫ!

1. Портятся ли покрышки от тормозной жидкости??? - не особо важно.

2. Вопрос по теме! Помогут ли шайбы в местах протечки???

P.S. На главном тормозном помогло! Правый суппорт из магазина в Киеве, левый из Запорожья. Спасибо!

Славочка
24.05.2011, 23:03
знаешь может и не по теме но:
попробуй сменить шланги на другие - если не ошибаюсь то подходят от 8ки (не помню точно)
второе - у меня есть два суппорта - еще заводских с пробегом в 60 тыс но без проблемных - могу дать потестить с залогом денежным (они со своими шлангами еще)
я их снял по причине замены ходовой

Alex_avz
24.05.2011, 23:07
Й-ё!!! У Вас в тормозах барабашка. Или не масть как пошла, так и идет. Ну не должно такого быть (пока сам в такое не встрянешь). Как я понял штуцер шланга-суппорт течет. Шайбу из отожженой меди(алюминия) или на худой конец нитку подмотайте (направлением в обратную сторону резьбы).

Славочка
24.05.2011, 23:11
Уважаемый Алекс - несмотря на Ваш возраст - хуйню несете - нитка - капиляр, тормозная жидкость текучая до невозможности и гигроскопичная. мало того что добавите ею влагу в гальваническую пару алюминий суппорта и сталь штуцера на шланге, так еще и предлагаете фактически медленно медленно вылить тормозную жидкость из машины

Alex_avz
24.05.2011, 23:44
Уважаемый Славочка в советские и постсоветские времена, когда в автомагазинах ничего не было ниточка подматывалась под тормозные манжеты, когда они изнашивались - и вы знаете - несмотря на законы физики не текло (и даже работало). А гальванических пар в Таврии хватает - и лучшая из них латунь -колодки предохранителей и алюминий вставок предохранителей. Это не оправдание х-ни которую я написал - это кратковременнон (с ниткой) и долговременное с медью решение проблемы.

Mobilom
25.05.2011, 00:01
а собственно шайба медная меж трубкой и суппортом есть ? если да то новая ?

PSIX
25.05.2011, 10:17
а собственно шайба медная меж трубкой и суппортом есть ? если да то новая ?

Нет там шайбы.

PSIX
25.05.2011, 10:18
Й-ё!!! У Вас в тормозах барабашка. Или не масть как пошла, так и идет. Ну не должно такого быть (пока сам в такое не встрянешь). Как я понял штуцер шланга-суппорт течет. Шайбу из отожженой меди(алюминия) или на худой конец нитку подмотайте (направлением в обратную сторону резьбы).

Текут шланги и штуцера в месте соединения с суппортом.

PSIX
25.05.2011, 10:18
знаешь может и не по теме но:
попробуй сменить шланги на другие - если не ошибаюсь то подходят от 8ки (не помню точно)
второе - у меня есть два суппорта - еще заводских с пробегом в 60 тыс но без проблемных - могу дать потестить с залогом денежным (они со своими шлангами еще)
я их снял по причине замены ходовой

Дак они дофига прошли уже. Их хватит на 10.000 - 20.000 мало...

PSIX
25.05.2011, 10:19
На днях иду шайбы подкладывать...

Mobilom
25.05.2011, 11:04
Нет там шайбы.

у меня стояли ... и когда покупал шланги тормозные то дали в комплект новые ....

S@ver
25.05.2011, 12:24
Дак они дофига прошли уже 60т.км . Их хватит на 10.000 - 20.000 мало...Как сказать у меня родные и уже пробег за 170 т. км. и ни где ни чего не течет. Как говорится я их не трогаю, они меня то же не трогают. Шланги тоже родные.
На них максимум что делалось это откручивался штуцер для прокачки.
А так по опыту то они быстрее заклинят чем потекут, но это относится к тем что ставит АвтоЗАЗ.
Изучал этот вопрос по поводу приобретения, а то чувствую к подклиниванию дело движется, так видел трёх видов и каждый торгаш кричит что АвтоЗАЗовский.
Может лучше и дешевле свои отреставрировать и дальше в бой, чем гауно покупать и гадать что не так.

Славочка
25.05.2011, 12:27
мои не клинили - надо профилактически поменять дажене пальцы а их пыльники и набить смазкой и ои еще столько же пройдут.

кук
25.05.2011, 12:37
Как вы "чувствуете",что к подклиниванию дело движется? Что именно должно заклинить-поршень в цилиндре,или направляющие? Так и в одном,и в другом случае дело упирается в пыльники.Следите, и не заклинит.

Славочка
25.05.2011, 12:40
Следите, и не заклинит.

+ Мульйон

S@ver
25.05.2011, 13:20
У меня на направляющих двигается нормально пыльники целые, сам поршень надо помыть и смазать.

Storag
25.05.2011, 13:51
Текут шланги? На новых суппортах сверление может быть глубже и под шланг надо шайбу, как на восьмерках. Прокачной штуцер тож течет? Тут уже надо смотреть.

PSIX
25.05.2011, 13:55
Короче ниче не вышло...

SergeySK
25.05.2011, 13:58
А лучше путевую жидкость заливать и клинить не будет и для направляющих есть спец-смазка содержащая медь не вытечет и стучать не будут.

SergeySK
25.05.2011, 14:05
Короче ниче не вышло...
Обратитесь к мастеру нормальному такие вещи не каждый день тревожат можно и заплатить у них есть инструмент и опыт.

ЮНик
25.05.2011, 15:51
Вчера столкнулся с подобной проблемой, когда меняли на новые трубку и шланг сцепления на шестерке. Тормозуха все равно сочилась из-под гайки. При осмотре трубки, где она соприкасается со шлангом, была замечена маленькая вмятина, которую пришлось притирать примерно таким же образом, как клапана. Держа гайку на 8 пассатижами, накладывая мелкозернистую шкурку на нее, притирал конец трубки в гайке, пока кольцо не сомкнулось. Проблема решилась.
Я это к тому, что нечто подобное и происходит с супортами, шлангами, штуцерами. Нужно снять и просмотреть. На супорте можно попробовать чуть засверлить отверстия на станке и в тисках.

PSIX
25.05.2011, 15:59
Наверно только так

Storag
25.05.2011, 17:15
При замене к примеру ГТЦ можно получить течь из-под трубок, как ни закручивай гайку. Просто разное сверление отверстий в старом и новом ГТЦ, а конец трубки уже обжат в старом. В принципе нитка решает проблему, но лучше нарубить прокладок из отожженной меди и ставить их под трубку которая течет вглубь, где трубка должна уплотнение держать.

PSIX
25.05.2011, 21:52
ГТЦ я прокладками из меди сделал... давно

ZSV
26.05.2011, 22:26
Тавроводы, Тавроведы и просто Мужики! А почему постукивает левый суппорт, и как с этим бороться?

SergeySK
26.05.2011, 22:35
Тавроводы, Тавроведы и просто Мужики! А почему постукивает левый суппорт, и как с этим бороться?
замени пыльник и набей смазки ликви моли для супортов с медью которая не вытекает даже при очень высоких температурах и все, правда она не дешевая смазка то.

ZSV
26.05.2011, 22:51
SergeySK .....набей смазки ликви моли для супортов...
В смысле, набить в полости, куда вставляются направляющие суппоротов (их две штуки)? Правильно понял?

SergeySK
27.05.2011, 08:42
SergeySK .....набей смазки ликви моли для супортов...
В смысле, набить в полости, куда вставляются направляющие суппоротов (их две штуки)? Правильно понял?
Да правильно и новые пыльники,а смазка по цвету как зубная паста.

кук
27.05.2011, 08:55
Да туда хоть гуано набить можно,лишь бы не сохло долго,скользило и пыльник всегда целый был! Еще на ЛМ тратиться.И Литол,и что угодно доступное.

SergeySK
27.05.2011, 09:25
Да туда хоть гуано набить можно,лишь бы не сохло долго,скользило и пыльник всегда целый был! Еще на ЛМ тратиться.И Литол,и что угодно доступное.
Не надо так там высокая температура и обычные смазки быстро вытекают на этой я езжу от замены до замены колодок.

кук
27.05.2011, 09:32
Что,там выше,чем 120 гр.С? Куда они вытекают,если пыльник ЦЕЛЫЙ???

SergeySK
27.05.2011, 09:49
Что,там выше,чем 120 гр.С? Куда они вытекают,если пыльник ЦЕЛЫЙ???
Это пыльник а не сальник!

кук
27.05.2011, 10:08
Крыть нечем.Только у ЛМ тоже 120 гр.С...

Дачник
27.05.2011, 11:00
Ключевая фраза - "от замены до замены колодок" !!! Эту бы энергию, да в мирных целях! (Серёга не принимай близко к .....)

кук
27.05.2011, 11:03
Даа,действительно! Как же так...(с) И пыльники терпят столько и не трескаются?

LiaL
27.05.2011, 11:24
Если пыльники целые, то обычный литол там превосходно живёт и процветает :)

Storag
30.05.2011, 11:29
Базарные пыльники на сезон, потом в хлам превращаются.

PSIX
15.06.2011, 13:07
Уже 2ю неделю парюсь со штуцерами. Два новых суппорта купленные в разных местах.

Штуцера потеют и педаль становится мягче. Суппорта греются торможение интенсивное...
Шайбы не помогли стало хуже. Тормоза сначала неделю держали теперь два дня, штуцера разные покупал... Что делать? = (

P.S. Тормоза прокачиваются очень классно педаль дубовая! Но как шарик сдувается (((

кук
15.06.2011, 13:11
А может не там роете? От ПОТЕНИЯ такого не будет,я так думаю...

PSIX
15.06.2011, 13:23
А может не там роете? От ПОТЕНИЯ такого не будет,я так думаю... А где посоветуете?)) Если все остальные места сухие и прокачивать приходится только два передних колеса = (

кук
15.06.2011, 13:26
ГТЦ- идеальный,уверены? Задние-идеальны?

PSIX
15.06.2011, 13:35
ГТЦ- идеальный,уверены? Задние-идеальны?

ГТЦ новый не течет, задние сухие) и действительно выглядит надежней при закручивание.

PSIX
15.06.2011, 14:00
Ну это точно штуцера суть в этом!

Дачник
15.06.2011, 14:38
Открутил/закрутил раз пять, увеличивая усилие - глядишь и приляпаутся, точнее притрутся.

PSIX
15.06.2011, 18:03
Открутил/закрутил раз пять, увеличивая усилие - глядишь и приляпаутся, точнее притрутся.

Ну так я скрутил их два и два суппорта пришлось выбросить.

кук
15.06.2011, 18:35
...когда не остается иного,человек начинает руководствоваться разумом...(с)
Ну так же не бывает!!! Взял,скрутил,выбросил...а разобраться в причинах нельзя? НЕ ВЕРЮ!!! Что сложного-выкрутить этот клятый штуцер,просмотреть внимательно и его конусную часть,и гнездо,проложить что-то мягкое,посмотреть след/отпечаток контакта одного с другим...Ну не бывает там таких необратимых и неиспрвимых проблем!

PSIX
15.06.2011, 19:56
...когда не остается иного,человек начинает руководствоваться разумом...(с)
Ну так же не бывает!!! Взял,скрутил,выбросил...а разобраться в причинах нельзя? НЕ ВЕРЮ!!! Что сложного-выкрутить этот клятый штуцер,просмотреть внимательно и его конусную часть,и гнездо,проложить что-то мягкое,посмотреть след/отпечаток контакта одного с другим...Ну не бывает там таких необратимых и неиспрвимых проблем!

Ну дак вот я и спрашиваю как поступить. Что конкретно сделать. Конус не плотно закрывает. Вот!

виталий каховка
15.06.2011, 20:12
медная шайба тебе в помощь, подложеная под конус штуцера,

кук
15.06.2011, 20:26
Хоть медь,хоть люмень,лишь бы мягкое,и деформировалось конусами.Да и сам корпус далеко не самый твердый,чтоб его стальной штуцер не деформировал...

Sympson
15.06.2011, 20:36
Хоть медь,хоть люмень,лишь бы мягкое,и деформировалось конусами.Да и сам корпус далеко не самый твердый,чтоб его стальной штуцер не деформировал...
+100
Штуцер вооще не каленый, даж не улучшенный, потому при среднем усилии конус уже подминается (или резьба сворачивается)))))

кук
15.06.2011, 20:41
Да хоть Ст.№,все равно тверже силумина. Ну не верю я,что так все трагично,шоб суппорта как пальчатки выбрасывать.

PSIX
18.06.2011, 22:49
Может быть такое что при нагреве дисков или барабанов педаль будет дальше уходить?

PSIX
19.06.2011, 17:38
Штуцера потеют = ( блин.... 4 дня и все тормоза просто 0

кук
19.06.2011, 17:47
От ПОТЕНИЯ штуцеров тормоза не могут быть НОЛЬ.Ищите!
ПыСы- вы хоть фото выложите этого потения,мож действительно там течет!

PSIX
19.06.2011, 18:19
От ПОТЕНИЯ штуцеров тормоза не могут быть НОЛЬ.Ищите!
ПыСы- вы хоть фото выложите этого потения,мож действительно там течет!

Да не видно там нифига!!! На ощупь влажно, потом на пальцах тормозуха!!! 100% И запах и трение такое как... Я уже ею столько раз руки облил что точно знаю что она. И как это не будет на 0? Пока тормоза еще есть, но хватает при касании в пол... 3и дня назад еле касался педали уже блокировало колеса.

alex.krootoy
22.06.2011, 13:05
Я когда покупал себе супорт,то в двух магазинах пересмотрел все супорта и в неодном не держали штуцера.Ключём закручивал штуцера и создавал ртом вакум.Долго потом сплёвывал жидкость(может это смазка внутри была?).Нормальный купил на базаре и то знакомый подошёл к продавцу и попросил дать хороший супорт.Проверил штуцер на герметичность и всё держит.Поэтому подтверждаю - штуцера могут не держать.

PSIX
24.06.2011, 09:09
Я когда покупал себе супорт,то в двух магазинах пересмотрел все супорта и в неодном не держали штуцера.Ключём закручивал штуцера и создавал ртом вакум.Долго потом сплёвывал жидкость(может это смазка внутри была?).Нормальный купил на базаре и то знакомый подошёл к продавцу и попросил дать хороший супорт.Проверил штуцер на герметичность и всё держит.Поэтому подтверждаю - штуцера могут не держать.

Так может мне штуцера подбирать? Блин не охота разбирать все снова.

PSIX
28.06.2011, 21:50
Пока все еще тормоза убавляются. Но уже дольше на 5 дней и кажется только на левом суппорте. Попробую подобрать штуцер.

I-II-OB
29.06.2011, 13:36
В штуцере держит конус, если в предыдущий раз передавить штуцер в аллюминий, то угол может измениться и может возникнуть сново недержание. Как вариант пересверлить штуцера с М8 на М10 ! но при этом не углублять глубину, т.е. заводской кнус оставить без изменения!, а то там очень маленький запас по глубине можно добраться до полости цилиндра. В этом случае полученная перекрываемая площадь штуцерем будет больше и должно все нормально держать. Но это самый последний вариан.

PSIX
30.06.2011, 17:48
В штуцере держит конус, если в предыдущий раз передавить штуцер в аллюминий, то угол может измениться и может возникнуть сново недержание. Как вариант пересверлить штуцера с М8 на М10 ! но при этом не углублять глубину, т.е. заводской кнус оставить без изменения!, а то там очень маленький запас по глубине можно добраться до полости цилиндра. В этом случае полученная перекрываемая площадь штуцерем будет больше и должно все нормально держать. Но это самый последний вариан.

Досей поры парюсь = (

Skorpion
22.07.2011, 23:46
купил новые задние тормозные цилиндры, поменял, прокачал, нажал на педаль-штуцера не держат. потом поставил старые штуцера и всё работает. Причина была в овальных конусах новых штуцеров.

Хомяк
11.08.2011, 11:38
При прокачке ТС, обнаружил выступание тормозной жидкости с штуцера правого переднего суппорта, при нажатии на педаль, штуцер при этом закручен так, шо еще чуть-чуть и ему кирдык:(.
Суппорту всего пол года! Может как лечится?
Штуцеры в продаже не нашел.

LeLik1
11.08.2011, 14:03
Только заменой штуцера.

slavyn
11.08.2011, 19:04
При прокачке ТС, обнаружил выступание тормозной жидкости с штуцера правого переднего суппорта, при нажатии на педаль, штуцер при этом закручен так, шо еще чуть-чуть и ему кирдык:(.
Суппорту всего пол года! Может как лечится?
Штуцеры в продаже не нашел.

Кто ищет, тот всегда найдет. На авторынке на ж/д нашел.

drakon-00
18.08.2011, 22:13
Недавно сам мучился с суппортом!
Если течет штуцер, надо спилить конус, сделать дно плоское и бросить в отверствие маленький шарик от подшипника каретки велосипеда. Только желательно новый. Помогло!!!!