24.05.2011, 22:35 | #1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Суппорта, текут!!!
Скажите что за БРЕД!??? Моя карма...
1.Суппорт был со штуцером у которого отверстие было не по центру, скрутился, суппорт в мусор! - Проехали... 2. Купил новый, поставил! (Левый) 3. С правого суппорта который я не трогал течет в месте соединения шланга и штуцера. Два месяца не текло!!!(Все девайсы новые) 4. Левый суппорт который трогал тоже течет в месте шланга и штуцера. Штуцер зажат!!! Но из него хлеще как при прокачке. Тормоза пропадали постепенно, бочек пустой, не пропали... Под утро пропадут, тормозная жидкость зас*ала все вокруг при езде. ВОПРОСЫ! 1. Портятся ли покрышки от тормозной жидкости??? - не особо важно. 2. Вопрос по теме! Помогут ли шайбы в местах протечки??? P.S. На главном тормозном помогло! Правый суппорт из магазина в Киеве, левый из Запорожья. Спасибо! |
24.05.2011, 23:03 | #2 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 35мм
|
знаешь может и не по теме но:
попробуй сменить шланги на другие - если не ошибаюсь то подходят от 8ки (не помню точно) второе - у меня есть два суппорта - еще заводских с пробегом в 60 тыс но без проблемных - могу дать потестить с залогом денежным (они со своими шлангами еще) я их снял по причине замены ходовой
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
24.05.2011, 23:07 | #3 |
Й-ё!!! У Вас в тормозах барабашка. Или не масть как пошла, так и идет. Ну не должно такого быть (пока сам в такое не встрянешь). Как я понял штуцер шланга-суппорт течет. Шайбу из отожженой меди(алюминия) или на худой конец нитку подмотайте (направлением в обратную сторону резьбы).
|
|
24.05.2011, 23:11 | #4 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 35мм
|
Уважаемый Алекс - несмотря на Ваш возраст - хуйню несете - нитка - капиляр, тормозная жидкость текучая до невозможности и гигроскопичная. мало того что добавите ею влагу в гальваническую пару алюминий суппорта и сталь штуцера на шланге, так еще и предлагаете фактически медленно медленно вылить тормозную жидкость из машины
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
24.05.2011, 23:44 | #5 |
Уважаемый Славочка в советские и постсоветские времена, когда в автомагазинах ничего не было ниточка подматывалась под тормозные манжеты, когда они изнашивались - и вы знаете - несмотря на законы физики не текло (и даже работало). А гальванических пар в Таврии хватает - и лучшая из них латунь -колодки предохранителей и алюминий вставок предохранителей. Это не оправдание х-ни которую я написал - это кратковременнон (с ниткой) и долговременное с медью решение проблемы.
|
|
25.05.2011, 00:01 | #6 |
а собственно шайба медная меж трубкой и суппортом есть ? если да то новая ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
25.05.2011, 10:17 | #7 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
|
25.05.2011, 10:18 | #8 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
25.05.2011, 10:18 | #9 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
25.05.2011, 10:19 | #10 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
На днях иду шайбы подкладывать...
|
25.05.2011, 11:04 | #11 |
у меня стояли ... и когда покупал шланги тормозные то дали в комплект новые ....
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
25.05.2011, 12:24 | #12 |
Как сказать у меня родные и уже пробег за 170 т. км. и ни где ни чего не течет. Как говорится я их не трогаю, они меня то же не трогают. Шланги тоже родные.
На них максимум что делалось это откручивался штуцер для прокачки. А так по опыту то они быстрее заклинят чем потекут, но это относится к тем что ставит АвтоЗАЗ. Изучал этот вопрос по поводу приобретения, а то чувствую к подклиниванию дело движется, так видел трёх видов и каждый торгаш кричит что АвтоЗАЗовский. Может лучше и дешевле свои отреставрировать и дальше в бой, чем гауно покупать и гадать что не так. |
|
25.05.2011, 12:27 | #13 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 35мм
|
мои не клинили - надо профилактически поменять дажене пальцы а их пыльники и набить смазкой и ои еще столько же пройдут.
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
25.05.2011, 12:37 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Как вы "чувствуете",что к подклиниванию дело движется? Что именно должно заклинить-поршень в цилиндре,или направляющие? Так и в одном,и в другом случае дело упирается в пыльники.Следите, и не заклинит.
|
25.05.2011, 12:40 | #15 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 35мм
|
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
25.05.2011, 13:20 | #16 |
У меня на направляющих двигается нормально пыльники целые, сам поршень надо помыть и смазать.
|
|
25.05.2011, 13:51 | #17 |
CrowHunter
|
Текут шланги? На новых суппортах сверление может быть глубже и под шланг надо шайбу, как на восьмерках. Прокачной штуцер тож течет? Тут уже надо смотреть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
25.05.2011, 13:55 | #18 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Короче ниче не вышло...
Последний раз редактировалось PSIX; 25.05.2011 в 14:00. |
25.05.2011, 13:58 | #19 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
А лучше путевую жидкость заливать и клинить не будет и для направляющих есть спец-смазка содержащая медь не вытечет и стучать не будут.
|
25.05.2011, 14:05 | #20 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
25.05.2011, 15:51 | #21 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
Вчера столкнулся с подобной проблемой, когда меняли на новые трубку и шланг сцепления на шестерке. Тормозуха все равно сочилась из-под гайки. При осмотре трубки, где она соприкасается со шлангом, была замечена маленькая вмятина, которую пришлось притирать примерно таким же образом, как клапана. Держа гайку на 8 пассатижами, накладывая мелкозернистую шкурку на нее, притирал конец трубки в гайке, пока кольцо не сомкнулось. Проблема решилась.
Я это к тому, что нечто подобное и происходит с супортами, шлангами, штуцерами. Нужно снять и просмотреть. На супорте можно попробовать чуть засверлить отверстия на станке и в тисках.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
25.05.2011, 15:59 | #22 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Наверно только так
Последний раз редактировалось Storag; 30.05.2011 в 11:27. |
25.05.2011, 17:15 | #23 |
CrowHunter
|
При замене к примеру ГТЦ можно получить течь из-под трубок, как ни закручивай гайку. Просто разное сверление отверстий в старом и новом ГТЦ, а конец трубки уже обжат в старом. В принципе нитка решает проблему, но лучше нарубить прокладок из отожженной меди и ставить их под трубку которая течет вглубь, где трубка должна уплотнение держать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
25.05.2011, 21:52 | #24 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
ГТЦ я прокладками из меди сделал... давно
|
26.05.2011, 22:26 | #25 |
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Тавроводы, Тавроведы и просто Мужики! А почему постукивает левый суппорт, и как с этим бороться?
|