![]() |
Суппорта, текут!!!
Скажите что за БРЕД!??? Моя карма...
1.Суппорт был со штуцером у которого отверстие было не по центру, скрутился, суппорт в мусор! - Проехали... 2. Купил новый, поставил! (Левый) 3. С правого суппорта который я не трогал течет в месте соединения шланга и штуцера. Два месяца не текло!!!(Все девайсы новые) 4. Левый суппорт который трогал тоже течет в месте шланга и штуцера. Штуцер зажат!!! Но из него хлеще как при прокачке. Тормоза пропадали постепенно, бочек пустой, не пропали... Под утро пропадут, тормозная жидкость зас*ала все вокруг при езде. ВОПРОСЫ! 1. Портятся ли покрышки от тормозной жидкости??? - не особо важно. 2. Вопрос по теме! Помогут ли шайбы в местах протечки??? P.S. На главном тормозном помогло! Правый суппорт из магазина в Киеве, левый из Запорожья. Спасибо! |
знаешь может и не по теме но:
попробуй сменить шланги на другие - если не ошибаюсь то подходят от 8ки (не помню точно) второе - у меня есть два суппорта - еще заводских с пробегом в 60 тыс но без проблемных - могу дать потестить с залогом денежным (они со своими шлангами еще) я их снял по причине замены ходовой |
Й-ё!!! У Вас в тормозах барабашка. Или не масть как пошла, так и идет. Ну не должно такого быть (пока сам в такое не встрянешь). Как я понял штуцер шланга-суппорт течет. Шайбу из отожженой меди(алюминия) или на худой конец нитку подмотайте (направлением в обратную сторону резьбы).
|
Уважаемый Алекс - несмотря на Ваш возраст - хуйню несете - нитка - капиляр, тормозная жидкость текучая до невозможности и гигроскопичная. мало того что добавите ею влагу в гальваническую пару алюминий суппорта и сталь штуцера на шланге, так еще и предлагаете фактически медленно медленно вылить тормозную жидкость из машины
|
Уважаемый Славочка в советские и постсоветские времена, когда в автомагазинах ничего не было ниточка подматывалась под тормозные манжеты, когда они изнашивались - и вы знаете - несмотря на законы физики не текло (и даже работало). А гальванических пар в Таврии хватает - и лучшая из них латунь -колодки предохранителей и алюминий вставок предохранителей. Это не оправдание х-ни которую я написал - это кратковременнон (с ниткой) и долговременное с медью решение проблемы.
|
а собственно шайба медная меж трубкой и суппортом есть ? если да то новая ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На днях иду шайбы подкладывать...
|
Цитата:
|
Цитата:
На них максимум что делалось это откручивался штуцер для прокачки. А так по опыту то они быстрее заклинят чем потекут, но это относится к тем что ставит АвтоЗАЗ. Изучал этот вопрос по поводу приобретения, а то чувствую к подклиниванию дело движется, так видел трёх видов и каждый торгаш кричит что АвтоЗАЗовский. Может лучше и дешевле свои отреставрировать и дальше в бой, чем гауно покупать и гадать что не так. |
мои не клинили - надо профилактически поменять дажене пальцы а их пыльники и набить смазкой и ои еще столько же пройдут.
|
Как вы "чувствуете",что к подклиниванию дело движется? Что именно должно заклинить-поршень в цилиндре,или направляющие? Так и в одном,и в другом случае дело упирается в пыльники.Следите, и не заклинит.
|
Цитата:
|
У меня на направляющих двигается нормально пыльники целые, сам поршень надо помыть и смазать.
|
Текут шланги? На новых суппортах сверление может быть глубже и под шланг надо шайбу, как на восьмерках. Прокачной штуцер тож течет? Тут уже надо смотреть.
|
Короче ниче не вышло...
|
А лучше путевую жидкость заливать и клинить не будет и для направляющих есть спец-смазка содержащая медь не вытечет и стучать не будут.
|
Цитата:
|
Вчера столкнулся с подобной проблемой, когда меняли на новые трубку и шланг сцепления на шестерке. Тормозуха все равно сочилась из-под гайки. При осмотре трубки, где она соприкасается со шлангом, была замечена маленькая вмятина, которую пришлось притирать примерно таким же образом, как клапана. Держа гайку на 8 пассатижами, накладывая мелкозернистую шкурку на нее, притирал конец трубки в гайке, пока кольцо не сомкнулось. Проблема решилась.
Я это к тому, что нечто подобное и происходит с супортами, шлангами, штуцерами. Нужно снять и просмотреть. На супорте можно попробовать чуть засверлить отверстия на станке и в тисках. |
Наверно только так
|
При замене к примеру ГТЦ можно получить течь из-под трубок, как ни закручивай гайку. Просто разное сверление отверстий в старом и новом ГТЦ, а конец трубки уже обжат в старом. В принципе нитка решает проблему, но лучше нарубить прокладок из отожженной меди и ставить их под трубку которая течет вглубь, где трубка должна уплотнение держать.
|
ГТЦ я прокладками из меди сделал... давно
|
Тавроводы, Тавроведы и просто Мужики! А почему постукивает левый суппорт, и как с этим бороться?
|
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.