ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Суппорта, текут!!! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=40828)

PSIX 24.05.2011 22:35

Суппорта, текут!!!
 
Скажите что за БРЕД!??? Моя карма...

1.Суппорт был со штуцером у которого отверстие было не по центру, скрутился, суппорт в мусор! - Проехали...

2. Купил новый, поставил! (Левый)

3. С правого суппорта который я не трогал течет в месте соединения шланга и штуцера. Два месяца не текло!!!(Все девайсы новые)

4. Левый суппорт который трогал тоже течет в месте шланга и штуцера. Штуцер зажат!!! Но из него хлеще как при прокачке. Тормоза пропадали постепенно, бочек пустой, не пропали... Под утро пропадут, тормозная жидкость зас*ала все вокруг при езде.

ВОПРОСЫ!

1. Портятся ли покрышки от тормозной жидкости??? - не особо важно.

2. Вопрос по теме! Помогут ли шайбы в местах протечки???

P.S. На главном тормозном помогло! Правый суппорт из магазина в Киеве, левый из Запорожья. Спасибо!

Славочка 24.05.2011 23:03

знаешь может и не по теме но:
попробуй сменить шланги на другие - если не ошибаюсь то подходят от 8ки (не помню точно)
второе - у меня есть два суппорта - еще заводских с пробегом в 60 тыс но без проблемных - могу дать потестить с залогом денежным (они со своими шлангами еще)
я их снял по причине замены ходовой

Alex_avz 24.05.2011 23:07

Й-ё!!! У Вас в тормозах барабашка. Или не масть как пошла, так и идет. Ну не должно такого быть (пока сам в такое не встрянешь). Как я понял штуцер шланга-суппорт течет. Шайбу из отожженой меди(алюминия) или на худой конец нитку подмотайте (направлением в обратную сторону резьбы).

Славочка 24.05.2011 23:11

Уважаемый Алекс - несмотря на Ваш возраст - хуйню несете - нитка - капиляр, тормозная жидкость текучая до невозможности и гигроскопичная. мало того что добавите ею влагу в гальваническую пару алюминий суппорта и сталь штуцера на шланге, так еще и предлагаете фактически медленно медленно вылить тормозную жидкость из машины

Alex_avz 24.05.2011 23:44

Уважаемый Славочка в советские и постсоветские времена, когда в автомагазинах ничего не было ниточка подматывалась под тормозные манжеты, когда они изнашивались - и вы знаете - несмотря на законы физики не текло (и даже работало). А гальванических пар в Таврии хватает - и лучшая из них латунь -колодки предохранителей и алюминий вставок предохранителей. Это не оправдание х-ни которую я написал - это кратковременнон (с ниткой) и долговременное с медью решение проблемы.

Mobilom 25.05.2011 00:01

а собственно шайба медная меж трубкой и суппортом есть ? если да то новая ?

PSIX 25.05.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 1157231)
а собственно шайба медная меж трубкой и суппортом есть ? если да то новая ?

Нет там шайбы.

PSIX 25.05.2011 10:18

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 1157145)
Й-ё!!! У Вас в тормозах барабашка. Или не масть как пошла, так и идет. Ну не должно такого быть (пока сам в такое не встрянешь). Как я понял штуцер шланга-суппорт течет. Шайбу из отожженой меди(алюминия) или на худой конец нитку подмотайте (направлением в обратную сторону резьбы).

Текут шланги и штуцера в месте соединения с суппортом.

PSIX 25.05.2011 10:18

Цитата:

Сообщение от Славочка (Сообщение 1157141)
знаешь может и не по теме но:
попробуй сменить шланги на другие - если не ошибаюсь то подходят от 8ки (не помню точно)
второе - у меня есть два суппорта - еще заводских с пробегом в 60 тыс но без проблемных - могу дать потестить с залогом денежным (они со своими шлангами еще)
я их снял по причине замены ходовой

Дак они дофига прошли уже. Их хватит на 10.000 - 20.000 мало...

PSIX 25.05.2011 10:19

На днях иду шайбы подкладывать...

Mobilom 25.05.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1157480)
Нет там шайбы.

у меня стояли ... и когда покупал шланги тормозные то дали в комплект новые ....

S@ver 25.05.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1157483)
Дак они дофига прошли уже 60т.км . Их хватит на 10.000 - 20.000 мало...

Как сказать у меня родные и уже пробег за 170 т. км. и ни где ни чего не течет. Как говорится я их не трогаю, они меня то же не трогают. Шланги тоже родные.
На них максимум что делалось это откручивался штуцер для прокачки.
А так по опыту то они быстрее заклинят чем потекут, но это относится к тем что ставит АвтоЗАЗ.
Изучал этот вопрос по поводу приобретения, а то чувствую к подклиниванию дело движется, так видел трёх видов и каждый торгаш кричит что АвтоЗАЗовский.
Может лучше и дешевле свои отреставрировать и дальше в бой, чем гауно покупать и гадать что не так.

Славочка 25.05.2011 12:27

мои не клинили - надо профилактически поменять дажене пальцы а их пыльники и набить смазкой и ои еще столько же пройдут.

кук 25.05.2011 12:37

Как вы "чувствуете",что к подклиниванию дело движется? Что именно должно заклинить-поршень в цилиндре,или направляющие? Так и в одном,и в другом случае дело упирается в пыльники.Следите, и не заклинит.

Славочка 25.05.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1157719)
Следите, и не заклинит.

+ Мульйон

S@ver 25.05.2011 13:20

У меня на направляющих двигается нормально пыльники целые, сам поршень надо помыть и смазать.

Storag 25.05.2011 13:51

Текут шланги? На новых суппортах сверление может быть глубже и под шланг надо шайбу, как на восьмерках. Прокачной штуцер тож течет? Тут уже надо смотреть.

PSIX 25.05.2011 13:55

Короче ниче не вышло...

SergeySK 25.05.2011 13:58

А лучше путевую жидкость заливать и клинить не будет и для направляющих есть спец-смазка содержащая медь не вытечет и стучать не будут.

SergeySK 25.05.2011 14:05

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1157841)
Короче ниче не вышло...

Обратитесь к мастеру нормальному такие вещи не каждый день тревожат можно и заплатить у них есть инструмент и опыт.

ЮНик 25.05.2011 15:51

Вчера столкнулся с подобной проблемой, когда меняли на новые трубку и шланг сцепления на шестерке. Тормозуха все равно сочилась из-под гайки. При осмотре трубки, где она соприкасается со шлангом, была замечена маленькая вмятина, которую пришлось притирать примерно таким же образом, как клапана. Держа гайку на 8 пассатижами, накладывая мелкозернистую шкурку на нее, притирал конец трубки в гайке, пока кольцо не сомкнулось. Проблема решилась.
Я это к тому, что нечто подобное и происходит с супортами, шлангами, штуцерами. Нужно снять и просмотреть. На супорте можно попробовать чуть засверлить отверстия на станке и в тисках.

PSIX 25.05.2011 15:59

Наверно только так

Storag 25.05.2011 17:15

При замене к примеру ГТЦ можно получить течь из-под трубок, как ни закручивай гайку. Просто разное сверление отверстий в старом и новом ГТЦ, а конец трубки уже обжат в старом. В принципе нитка решает проблему, но лучше нарубить прокладок из отожженной меди и ставить их под трубку которая течет вглубь, где трубка должна уплотнение держать.

PSIX 25.05.2011 21:52

ГТЦ я прокладками из меди сделал... давно

ZSV 26.05.2011 22:26

Тавроводы, Тавроведы и просто Мужики! А почему постукивает левый суппорт, и как с этим бороться?


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.