Вход

Просмотр полной версии : Снова о тахометре, но на Таврию-стару


Timon
24.03.2006, 13:47
Прошу не пинать за вопрос, нигде не нашел ответа.

На Таврии 1990 г.в. от двигателя идут 3 провода с клеммами, а на самом двигателе стоит заглушка. В мурзилке к машине написано, что все это хозяйство служит для подключения тахометра, а вот какого и как подключать его не написано.
Помогите разобраться, что это за провода, и чего вкручивать вместо заглушки в движке?

Всем, кто ответит, спасибо!

kkk
24.03.2006, 13:58
Объяснил - офигеть :) Тахометр подключается к питанию и катушке зажигания, а к двигателю провода - это ты очень туманно объяснил... и о какой заглушке идет ресь - тоже непонятно.

Timon
24.03.2006, 14:14
Объяснил - офигеть :) Тахометр подключается к питанию и катушке зажигания, а к двигателю провода - это ты очень туманно объяснил... и о какой заглушке идет ресь - тоже непонятно.

Дык если бы сам понял, откуда провода, и что за заглушка, давно бы тахометр поставил.
О проводах могу сказать, что там клеммы странные, в сечении треугольные... наверное еще более непонятно теперь...
Но может кто знает, что там в Таврии (110206) раньше было?

ex_Dancer
24.03.2006, 14:22
да без разницы что там за провода. Катушку зажигание видел? узнаешь? :)
вот на ней и есть контакт..."К" -маркировка на нем,кажеться. Вот на него и цепляешь проводок от тахометра :wink:

Timon
24.03.2006, 14:42
да без разницы что там за провода. Катушку зажигание видел? узнаешь? :)
вот на ней и есть контакт..."К" -маркировка на нем,кажеться. Вот на него и цепляешь проводок от тахометра :wink:

Наверное вопрос неправильно сформулировал.
Меня не столько интересует как вообще поставить тахометр - этому много материала посвящено.
Меня интересует именно как подключить тахометр к этим непонятным проводам и что вкрутить вместо заглушки. :)

Но все равно, спасибо за ответы! :wink:

kkk
24.03.2006, 14:49
Во первых ты глубоко заблуждаешься если думаешь, что стало понятнее о каких проводах и заглушке идет речь

А во вторых еще раз тебе говорю - ничего не надо прикручивать непосредственно к двигателю для подключения тахометра. Никаких датчиков для тахометра отдельно не существует.

ALP
24.03.2006, 17:13
А во вторых еще раз тебе говорю - ничего не надо прикручивать непосредственно к двигателю для подключения тахометра. Никаких датчиков для тахометра отдельно не существует.

А может это датчик ВМТ ? Сфотографировал хотя-бы и показал...

ArtemSaratov
24.03.2006, 18:01
А заглушкуа случаем не на коробке? Ее видно со стороны водителя "в глубине" капота- и около нее еще 2 заглушки?

RED BARON
24.03.2006, 23:45
А заглушкуа случаем не на коробке? Ее видно со стороны водителя "в глубине" капота- и около нее еще 2 заглушки?
А там других заглушек и нет. Они и есть под датчик ВМТ. У меня тоже есть - 1991г.в.

3BEPb
25.03.2006, 08:42
У мя тож такие провода болтаются, я себе голову ломал почти пол года, недавно ко мне мужик подошел, чет мы с ним разговорились, он сказал, что это может быть заземление дополнительное, но я чет не был в этом уверен.....

Народ, а что есть ВМТ?

ALP
25.03.2006, 11:13
To 3BEPb: ВМТ - Верхняя Мёртвая Точка.

Timon
27.03.2006, 11:18
Я сфотографировал это место, правда не очень получилось, но все же.
1 обозначен колпачек из которого выходят провода в трубке.
2 - место, где расположена заглушка
3 - какое-то крепление (их там два, только второго не видно на фотке)
на двух других фотках то же, но крупнее.
Фотографировал с того места, где должна была находиться запаска.

Timon
27.03.2006, 12:02
почему-то все картинки сразу не получилось отправить

Timon
27.03.2006, 12:04
и вот последняя

Crazy ТТ
28.03.2006, 15:47
похоже на датчик "положение коленвала" - то есть положение маховика, видел на другой машине такое , но с оторванными проводами...

28.03.2006, 16:03
Было такое,зачем-то завод лепил.Впервые встретил на Таврии 1989г.в.Однозначно-датчик ВМТ,провода шли на диагност.разъем на левом брызговике.

kkk
28.03.2006, 16:09
Ну тогда теоретически сигнал на тахометр можно брать с ДПКВ...

Timon
28.03.2006, 16:16
Было такое,зачем-то завод лепил.Впервые встретил на Таврии 1989г.в.Однозначно-датчик ВМТ,провода шли на диагност.разъем на левом брызговике.
В моем случае провода с завода шли завязанные узелком вокруг одного из патрубков... :?
Получается, что по датчику ВМТ определялась частота вращения коленвала?

kkk
28.03.2006, 16:23
В том числе. Но скорее всего на старах ДПКВ ставили для диагностики, и настройки угла опережения зажигания. в принципе одинаково откуда импульсы считать - с катушки или ДПКВ

28.03.2006, 16:27
Теоретицки-да,практицки-нет.Сигнал там весьма мааленький,а все нынешние тахометры,как правило,работают от импульсов с первичной обмотки кат.зажигания величиной десятки-сотни вольт.Для такого датчика нужен усилитель-формирователь.Не все тахометры работают и от ДХ.а там импульсы ок.5 вольт.

Andy76
28.03.2006, 17:27
Вы чего ? Тах подключается к катушке или специальному выводу мозгов (в случае инжа). И считает количество искрообразований в минуту, потом делит на 4 (2,6,8,12 и т.д.)

А ДПКВ - считает зубцы на шкиве коленвала...

29.03.2006, 11:10
Да мы как раз и ничего!ДПКВ читает импульсы от штифта на образующей маховика,а датчик угловых имп. читает с зубъев венца маховика. В системе МС2713 их стоит 2,в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ.

jrj
29.03.2006, 11:53
Ну тогда теоретически сигнал на тахометр можно брать с ДПКВ...
а потом в уме умножать показания на 2 :D

Andy76
29.03.2006, 13:07
Да мы как раз и ничего!ДПКВ читает импульсы от штифта на образующей маховика,а датчик угловых имп. читает с зубъев венца маховика. В системе МС2713 их стоит 2,в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ.

Т.е. "в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ." - выдает один импульс на оборот ?

Наверное я что-то не понимаю, но всегда считал, что ДПКВ обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от 58 (60–2) зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки по 6 минут каждая.

29.03.2006, 14:13
То,что отмечает 60-2 зуба называется ДПРВ, сидит на р/вале и считает зубъя на своей шестерне,находящейся со стороны ремней. На маховике такого быть не могет-ведущая шест. стартера будет против.Система с ДПРВ иДПКВ есть на каких-то ВАЗах.
Впрочем,мы отвлеклись,человек не об этом спрашивал.

Timon
29.03.2006, 14:43
...
Впрочем,мы отвлеклись,человек не об этом спрашивал.
Более всего меня интересовало, что это за хозяйство такое и как его можно приспособить для благих целей. С первой частью вроде разобрались, а по поводу второй, похоже смысла что-то городить нет, потому как тахометр, работающий от ДПКВ не найти, а чем самому лепить, проще купить готовый.
Тем не менее размышления "вокруг" темы мне тоже интересны...
Спасибо всем, кто участвовал! :wink:

Жаль только, что ни у кого из форумчан эти провода в Таврюше не задейтвованы в каком-нибудь девайсе полезном... :roll:

Andy76
29.03.2006, 15:04
Жаль только, что ни у кого из форумчан эти провода в Таврюше не задейтвованы в каком-нибудь девайсе полезном... :roll:

Так ты, похоже, первый у кого обнаружились такие провода...
Я вот сколько видел-перевидел тавров - ни в одной карбовой такого не было.