ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2006, 13:47   #1
Timon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Снова о тахометре, но на Таврию-стару

Прошу не пинать за вопрос, нигде не нашел ответа.

На Таврии 1990 г.в. от двигателя идут 3 провода с клеммами, а на самом двигателе стоит заглушка. В мурзилке к машине написано, что все это хозяйство служит для подключения тахометра, а вот какого и как подключать его не написано.
Помогите разобраться, что это за провода, и чего вкручивать вместо заглушки в движке?

Всем, кто ответит, спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 13:58   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару

Объяснил - офигеть Тахометр подключается к питанию и катушке зажигания, а к двигателю провода - это ты очень туманно объяснил... и о какой заглушке идет ресь - тоже непонятно.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 14:14   #3
Timon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару

Цитата:
Сообщение от kkk
Объяснил - офигеть Тахометр подключается к питанию и катушке зажигания, а к двигателю провода - это ты очень туманно объяснил... и о какой заглушке идет ресь - тоже непонятно.
Дык если бы сам понял, откуда провода, и что за заглушка, давно бы тахометр поставил.
О проводах могу сказать, что там клеммы странные, в сечении треугольные... наверное еще более непонятно теперь...
Но может кто знает, что там в Таврии (110206) раньше было?
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 14:22   #4
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару

да без разницы что там за провода. Катушку зажигание видел? узнаешь?
вот на ней и есть контакт..."К" -маркировка на нем,кажеться. Вот на него и цепляешь проводок от тахометра :wink:
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 14:42   #5
Timon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
да без разницы что там за провода. Катушку зажигание видел? узнаешь?
вот на ней и есть контакт..."К" -маркировка на нем,кажеться. Вот на него и цепляешь проводок от тахометра :wink:
Наверное вопрос неправильно сформулировал.
Меня не столько интересует как вообще поставить тахометр - этому много материала посвящено.
Меня интересует именно как подключить тахометр к этим непонятным проводам и что вкрутить вместо заглушки.

Но все равно, спасибо за ответы! :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 14:49   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару

Во первых ты глубоко заблуждаешься если думаешь, что стало понятнее о каких проводах и заглушке идет речь

А во вторых еще раз тебе говорю - ничего не надо прикручивать непосредственно к двигателю для подключения тахометра. Никаких датчиков для тахометра отдельно не существует.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 17:13   #7
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару

Цитата:
А во вторых еще раз тебе говорю - ничего не надо прикручивать непосредственно к двигателю для подключения тахометра. Никаких датчиков для тахометра отдельно не существует.
А может это датчик ВМТ ? Сфотографировал хотя-бы и показал...
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 18:01   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару

А заглушкуа случаем не на коробке? Ее видно со стороны водителя "в глубине" капота- и около нее еще 2 заглушки?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 23:45   #9
RED BARON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
А заглушкуа случаем не на коробке? Ее видно со стороны водителя "в глубине" капота- и около нее еще 2 заглушки?
А там других заглушек и нет. Они и есть под датчик ВМТ. У меня тоже есть - 1991г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 08:42   #10
3BEPb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

У мя тож такие провода болтаются, я себе голову ломал почти пол года, недавно ко мне мужик подошел, чет мы с ним разговорились, он сказал, что это может быть заземление дополнительное, но я чет не был в этом уверен.....

Народ, а что есть ВМТ?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 11:13   #11
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

To 3BEPb: ВМТ - Верхняя Мёртвая Точка.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 11:18   #12
Timon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Я сфотографировал это место, правда не очень получилось, но все же.
1 обозначен колпачек из которого выходят провода в трубке.
2 - место, где расположена заглушка
3 - какое-то крепление (их там два, только второго не видно на фотке)
на двух других фотках то же, но крупнее.
Фотографировал с того места, где должна была находиться запаска.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 12:02   #13
Timon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

почему-то все картинки сразу не получилось отправить
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 12:04   #14
Timon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

и вот последняя
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 15:47   #15
Crazy ТТ
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Южная Борщаговка
Возраст: 49
Сообщений: 209
Машина: Хюндай акцент
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Crazy ТТ с помощью ICQ Отправить сообщение для Crazy ТТ с помощью Skype™
По умолчанию Re: ...

похоже на датчик "положение коленвала" - то есть положение маховика, видел на другой машине такое , но с оторванными проводами...
Crazy ТТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 16:03   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Было такое,зачем-то завод лепил.Впервые встретил на Таврии 1989г.в.Однозначно-датчик ВМТ,провода шли на диагност.разъем на левом брызговике.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 16:09   #17
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию ....

Ну тогда теоретически сигнал на тахометр можно брать с ДПКВ...
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 16:16   #18
Timon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re

Цитата:
Сообщение от Кук
Было такое,зачем-то завод лепил.Впервые встретил на Таврии 1989г.в.Однозначно-датчик ВМТ,провода шли на диагност.разъем на левом брызговике.
В моем случае провода с завода шли завязанные узелком вокруг одного из патрубков... :?
Получается, что по датчику ВМТ определялась частота вращения коленвала?
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 16:23   #19
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re

В том числе. Но скорее всего на старах ДПКВ ставили для диагностики, и настройки угла опережения зажигания. в принципе одинаково откуда импульсы считать - с катушки или ДПКВ
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 16:27   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re

Теоретицки-да,практицки-нет.Сигнал там весьма мааленький,а все нынешние тахометры,как правило,работают от импульсов с первичной обмотки кат.зажигания величиной десятки-сотни вольт.Для такого датчика нужен усилитель-формирователь.Не все тахометры работают и от ДХ.а там импульсы ок.5 вольт.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 17:27   #21
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: ....

Вы чего ? Тах подключается к катушке или специальному выводу мозгов (в случае инжа). И считает количество искрообразований в минуту, потом делит на 4 (2,6,8,12 и т.д.)

А ДПКВ - считает зубцы на шкиве коленвала...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:10   #22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ....

Да мы как раз и ничего!ДПКВ читает импульсы от штифта на образующей маховика,а датчик угловых имп. читает с зубъев венца маховика. В системе МС2713 их стоит 2,в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:53   #23
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ....

Цитата:
Сообщение от kkk
Ну тогда теоретически сигнал на тахометр можно брать с ДПКВ...
а потом в уме умножать показания на 2
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 13:07   #24
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: ....

Цитата:
Сообщение от Кук
Да мы как раз и ничего!ДПКВ читает импульсы от штифта на образующей маховика,а датчик угловых имп. читает с зубъев венца маховика. В системе МС2713 их стоит 2,в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ.
Т.е. "в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ." - выдает один импульс на оборот ?

Наверное я что-то не понимаю, но всегда считал, что ДПКВ обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от 58 (60–2) зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки по 6 минут каждая.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 14:13   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ....

То,что отмечает 60-2 зуба называется ДПРВ, сидит на р/вале и считает зубъя на своей шестерне,находящейся со стороны ремней. На маховике такого быть не могет-ведущая шест. стартера будет против.Система с ДПРВ иДПКВ есть на каких-то ВАЗах.
Впрочем,мы отвлеклись,человек не об этом спрашивал.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.