![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прошу не пинать за вопрос, нигде не нашел ответа.
На Таврии 1990 г.в. от двигателя идут 3 провода с клеммами, а на самом двигателе стоит заглушка. В мурзилке к машине написано, что все это хозяйство служит для подключения тахометра, а вот какого и как подключать его не написано. Помогите разобраться, что это за провода, и чего вкручивать вместо заглушки в движке? Всем, кто ответит, спасибо! |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
О проводах могу сказать, что там клеммы странные, в сечении треугольные... наверное еще более непонятно теперь... Но может кто знает, что там в Таврии (110206) раньше было? |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
да без разницы что там за провода. Катушку зажигание видел? узнаешь?
![]() вот на ней и есть контакт..."К" -маркировка на нем,кажеться. Вот на него и цепляешь проводок от тахометра :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Меня не столько интересует как вообще поставить тахометр - этому много материала посвящено. Меня интересует именно как подключить тахометр к этим непонятным проводам и что вкрутить вместо заглушки. ![]() Но все равно, спасибо за ответы! :wink: |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Кулверстукас
|
![]()
Во первых ты глубоко заблуждаешься если думаешь, что стало понятнее о каких проводах и заглушке идет речь
А во вторых еще раз тебе говорю - ничего не надо прикручивать непосредственно к двигателю для подключения тахометра. Никаких датчиков для тахометра отдельно не существует.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А заглушкуа случаем не на коробке? Ее видно со стороны водителя "в глубине" капота- и около нее еще 2 заглушки?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У мя тож такие провода болтаются, я себе голову ломал почти пол года, недавно ко мне мужик подошел, чет мы с ним разговорились, он сказал, что это может быть заземление дополнительное, но я чет не был в этом уверен.....
Народ, а что есть ВМТ? |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
To 3BEPb: ВМТ - Верхняя Мёртвая Точка.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я сфотографировал это место, правда не очень получилось, но все же.
1 обозначен колпачек из которого выходят провода в трубке. 2 - место, где расположена заглушка 3 - какое-то крепление (их там два, только второго не видно на фотке) на двух других фотках то же, но крупнее. Фотографировал с того места, где должна была находиться запаска. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почему-то все картинки сразу не получилось отправить
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и вот последняя
|
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]()
похоже на датчик "положение коленвала" - то есть положение маховика, видел на другой машине такое , но с оторванными проводами...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Было такое,зачем-то завод лепил.Впервые встретил на Таврии 1989г.в.Однозначно-датчик ВМТ,провода шли на диагност.разъем на левом брызговике.
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Получается, что по датчику ВМТ определялась частота вращения коленвала? |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Теоретицки-да,практицки-нет.Сигнал там весьма мааленький,а все нынешние тахометры,как правило,работают от импульсов с первичной обмотки кат.зажигания величиной десятки-сотни вольт.Для такого датчика нужен усилитель-формирователь.Не все тахометры работают и от ДХ.а там импульсы ок.5 вольт.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Медбрат
|
![]()
Вы чего ? Тах подключается к катушке или специальному выводу мозгов (в случае инжа). И считает количество искрообразований в минуту, потом делит на 4 (2,6,8,12 и т.д.)
А ДПКВ - считает зубцы на шкиве коленвала...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да мы как раз и ничего!ДПКВ читает импульсы от штифта на образующей маховика,а датчик угловых имп. читает с зубъев венца маховика. В системе МС2713 их стоит 2,в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ.
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Наверное я что-то не понимаю, но всегда считал, что ДПКВ обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от 58 (60–2) зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки по 6 минут каждая.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То,что отмечает 60-2 зуба называется ДПРВ, сидит на р/вале и считает зубъя на своей шестерне,находящейся со стороны ремней. На маховике такого быть не могет-ведущая шест. стартера будет против.Система с ДПРВ иДПКВ есть на каких-то ВАЗах.
Впрочем,мы отвлеклись,человек не об этом спрашивал. |
![]() |