![]() |
Снова о тахометре, но на Таврию-стару
Прошу не пинать за вопрос, нигде не нашел ответа.
На Таврии 1990 г.в. от двигателя идут 3 провода с клеммами, а на самом двигателе стоит заглушка. В мурзилке к машине написано, что все это хозяйство служит для подключения тахометра, а вот какого и как подключать его не написано. Помогите разобраться, что это за провода, и чего вкручивать вместо заглушки в движке? Всем, кто ответит, спасибо! |
Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
Объяснил - офигеть :) Тахометр подключается к питанию и катушке зажигания, а к двигателю провода - это ты очень туманно объяснил... и о какой заглушке идет ресь - тоже непонятно.
|
Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
Цитата:
О проводах могу сказать, что там клеммы странные, в сечении треугольные... наверное еще более непонятно теперь... Но может кто знает, что там в Таврии (110206) раньше было? |
Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
да без разницы что там за провода. Катушку зажигание видел? узнаешь? :)
вот на ней и есть контакт..."К" -маркировка на нем,кажеться. Вот на него и цепляешь проводок от тахометра :wink: |
Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
Цитата:
Меня не столько интересует как вообще поставить тахометр - этому много материала посвящено. Меня интересует именно как подключить тахометр к этим непонятным проводам и что вкрутить вместо заглушки. :) Но все равно, спасибо за ответы! :wink: |
Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
Во первых ты глубоко заблуждаешься если думаешь, что стало понятнее о каких проводах и заглушке идет речь
А во вторых еще раз тебе говорю - ничего не надо прикручивать непосредственно к двигателю для подключения тахометра. Никаких датчиков для тахометра отдельно не существует. |
Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
Цитата:
|
Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
А заглушкуа случаем не на коробке? Ее видно со стороны водителя "в глубине" капота- и около нее еще 2 заглушки?
|
Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
Цитата:
|
...
У мя тож такие провода болтаются, я себе голову ломал почти пол года, недавно ко мне мужик подошел, чет мы с ним разговорились, он сказал, что это может быть заземление дополнительное, но я чет не был в этом уверен.....
Народ, а что есть ВМТ? |
Re: ...
To 3BEPb: ВМТ - Верхняя Мёртвая Точка.
|
Re: ...
Я сфотографировал это место, правда не очень получилось, но все же.
1 обозначен колпачек из которого выходят провода в трубке. 2 - место, где расположена заглушка 3 - какое-то крепление (их там два, только второго не видно на фотке) на двух других фотках то же, но крупнее. Фотографировал с того места, где должна была находиться запаска. |
Re: ...
почему-то все картинки сразу не получилось отправить
|
Re: ...
и вот последняя
|
Re: ...
похоже на датчик "положение коленвала" - то есть положение маховика, видел на другой машине такое , но с оторванными проводами...
|
Было такое,зачем-то завод лепил.Впервые встретил на Таврии 1989г.в.Однозначно-датчик ВМТ,провода шли на диагност.разъем на левом брызговике.
|
....
Ну тогда теоретически сигнал на тахометр можно брать с ДПКВ...
|
Re
Цитата:
Получается, что по датчику ВМТ определялась частота вращения коленвала? |
Re: Re
В том числе. Но скорее всего на старах ДПКВ ставили для диагностики, и настройки угла опережения зажигания. в принципе одинаково откуда импульсы считать - с катушки или ДПКВ
|
Re: Re
Теоретицки-да,практицки-нет.Сигнал там весьма мааленький,а все нынешние тахометры,как правило,работают от импульсов с первичной обмотки кат.зажигания величиной десятки-сотни вольт.Для такого датчика нужен усилитель-формирователь.Не все тахометры работают и от ДХ.а там импульсы ок.5 вольт.
|
Re: ....
Вы чего ? Тах подключается к катушке или специальному выводу мозгов (в случае инжа). И считает количество искрообразований в минуту, потом делит на 4 (2,6,8,12 и т.д.)
А ДПКВ - считает зубцы на шкиве коленвала... |
Re: ....
Да мы как раз и ничего!ДПКВ читает импульсы от штифта на образующей маховика,а датчик угловых имп. читает с зубъев венца маховика. В системе МС2713 их стоит 2,в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ.
|
Re: ....
Цитата:
|
Re: ....
Цитата:
Наверное я что-то не понимаю, но всегда считал, что ДПКВ обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от 58 (60–2) зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки по 6 минут каждая. |
Re: ....
То,что отмечает 60-2 зуба называется ДПРВ, сидит на р/вале и считает зубъя на своей шестерне,находящейся со стороны ремней. На маховике такого быть не могет-ведущая шест. стартера будет против.Система с ДПРВ иДПКВ есть на каких-то ВАЗах.
Впрочем,мы отвлеклись,человек не об этом спрашивал. |
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.