ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Снова о тахометре, но на Таврию-стару (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=4091)

Timon 24.03.2006 13:47

Снова о тахометре, но на Таврию-стару
 
Прошу не пинать за вопрос, нигде не нашел ответа.

На Таврии 1990 г.в. от двигателя идут 3 провода с клеммами, а на самом двигателе стоит заглушка. В мурзилке к машине написано, что все это хозяйство служит для подключения тахометра, а вот какого и как подключать его не написано.
Помогите разобраться, что это за провода, и чего вкручивать вместо заглушки в движке?

Всем, кто ответит, спасибо!

kkk 24.03.2006 13:58

Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
 
Объяснил - офигеть :) Тахометр подключается к питанию и катушке зажигания, а к двигателю провода - это ты очень туманно объяснил... и о какой заглушке идет ресь - тоже непонятно.

Timon 24.03.2006 14:14

Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Объяснил - офигеть :) Тахометр подключается к питанию и катушке зажигания, а к двигателю провода - это ты очень туманно объяснил... и о какой заглушке идет ресь - тоже непонятно.

Дык если бы сам понял, откуда провода, и что за заглушка, давно бы тахометр поставил.
О проводах могу сказать, что там клеммы странные, в сечении треугольные... наверное еще более непонятно теперь...
Но может кто знает, что там в Таврии (110206) раньше было?

ex_Dancer 24.03.2006 14:22

Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
 
да без разницы что там за провода. Катушку зажигание видел? узнаешь? :)
вот на ней и есть контакт..."К" -маркировка на нем,кажеться. Вот на него и цепляешь проводок от тахометра :wink:

Timon 24.03.2006 14:42

Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
 
Цитата:

Сообщение от ex_Dancer
да без разницы что там за провода. Катушку зажигание видел? узнаешь? :)
вот на ней и есть контакт..."К" -маркировка на нем,кажеться. Вот на него и цепляешь проводок от тахометра :wink:

Наверное вопрос неправильно сформулировал.
Меня не столько интересует как вообще поставить тахометр - этому много материала посвящено.
Меня интересует именно как подключить тахометр к этим непонятным проводам и что вкрутить вместо заглушки. :)

Но все равно, спасибо за ответы! :wink:

kkk 24.03.2006 14:49

Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
 
Во первых ты глубоко заблуждаешься если думаешь, что стало понятнее о каких проводах и заглушке идет речь

А во вторых еще раз тебе говорю - ничего не надо прикручивать непосредственно к двигателю для подключения тахометра. Никаких датчиков для тахометра отдельно не существует.

ALP 24.03.2006 17:13

Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
 
Цитата:

А во вторых еще раз тебе говорю - ничего не надо прикручивать непосредственно к двигателю для подключения тахометра. Никаких датчиков для тахометра отдельно не существует.
А может это датчик ВМТ ? Сфотографировал хотя-бы и показал...

ArtemSaratov 24.03.2006 18:01

Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
 
А заглушкуа случаем не на коробке? Ее видно со стороны водителя "в глубине" капота- и около нее еще 2 заглушки?

RED BARON 24.03.2006 23:45

Re: Снова о тахометре, но на Таврию-стару
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
А заглушкуа случаем не на коробке? Ее видно со стороны водителя "в глубине" капота- и около нее еще 2 заглушки?

А там других заглушек и нет. Они и есть под датчик ВМТ. У меня тоже есть - 1991г.в.

3BEPb 25.03.2006 08:42

...
 
У мя тож такие провода болтаются, я себе голову ломал почти пол года, недавно ко мне мужик подошел, чет мы с ним разговорились, он сказал, что это может быть заземление дополнительное, но я чет не был в этом уверен.....

Народ, а что есть ВМТ?

ALP 25.03.2006 11:13

Re: ...
 
To 3BEPb: ВМТ - Верхняя Мёртвая Точка.

Timon 27.03.2006 11:18

Re: ...
 
Я сфотографировал это место, правда не очень получилось, но все же.
1 обозначен колпачек из которого выходят провода в трубке.
2 - место, где расположена заглушка
3 - какое-то крепление (их там два, только второго не видно на фотке)
на двух других фотках то же, но крупнее.
Фотографировал с того места, где должна была находиться запаска.

Timon 27.03.2006 12:02

Re: ...
 
почему-то все картинки сразу не получилось отправить

Timon 27.03.2006 12:04

Re: ...
 
и вот последняя

Crazy ТТ 28.03.2006 15:47

Re: ...
 
похоже на датчик "положение коленвала" - то есть положение маховика, видел на другой машине такое , но с оторванными проводами...

28.03.2006 16:03

Было такое,зачем-то завод лепил.Впервые встретил на Таврии 1989г.в.Однозначно-датчик ВМТ,провода шли на диагност.разъем на левом брызговике.

kkk 28.03.2006 16:09

....
 
Ну тогда теоретически сигнал на тахометр можно брать с ДПКВ...

Timon 28.03.2006 16:16

Re
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Было такое,зачем-то завод лепил.Впервые встретил на Таврии 1989г.в.Однозначно-датчик ВМТ,провода шли на диагност.разъем на левом брызговике.

В моем случае провода с завода шли завязанные узелком вокруг одного из патрубков... :?
Получается, что по датчику ВМТ определялась частота вращения коленвала?

kkk 28.03.2006 16:23

Re: Re
 
В том числе. Но скорее всего на старах ДПКВ ставили для диагностики, и настройки угла опережения зажигания. в принципе одинаково откуда импульсы считать - с катушки или ДПКВ

28.03.2006 16:27

Re: Re
 
Теоретицки-да,практицки-нет.Сигнал там весьма мааленький,а все нынешние тахометры,как правило,работают от импульсов с первичной обмотки кат.зажигания величиной десятки-сотни вольт.Для такого датчика нужен усилитель-формирователь.Не все тахометры работают и от ДХ.а там импульсы ок.5 вольт.

Andy76 28.03.2006 17:27

Re: ....
 
Вы чего ? Тах подключается к катушке или специальному выводу мозгов (в случае инжа). И считает количество искрообразований в минуту, потом делит на 4 (2,6,8,12 и т.д.)

А ДПКВ - считает зубцы на шкиве коленвала...

29.03.2006 11:10

Re: ....
 
Да мы как раз и ничего!ДПКВ читает импульсы от штифта на образующей маховика,а датчик угловых имп. читает с зубъев венца маховика. В системе МС2713 их стоит 2,в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ.

jrj 29.03.2006 11:53

Re: ....
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Ну тогда теоретически сигнал на тахометр можно брать с ДПКВ...

а потом в уме умножать показания на 2 :D

Andy76 29.03.2006 13:07

Re: ....
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Да мы как раз и ничего!ДПКВ читает импульсы от штифта на образующей маховика,а датчик угловых имп. читает с зубъев венца маховика. В системе МС2713 их стоит 2,в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ.

Т.е. "в ЭСУД Микас 7.6(1,3Ли)-один ДПКВ." - выдает один импульс на оборот ?

Наверное я что-то не понимаю, но всегда считал, что ДПКВ обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от 58 (60–2) зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки по 6 минут каждая.

29.03.2006 14:13

Re: ....
 
То,что отмечает 60-2 зуба называется ДПРВ, сидит на р/вале и считает зубъя на своей шестерне,находящейся со стороны ремней. На маховике такого быть не могет-ведущая шест. стартера будет против.Система с ДПРВ иДПКВ есть на каких-то ВАЗах.
Впрочем,мы отвлеклись,человек не об этом спрашивал.


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.