Просмотр полной версии : газовые аммортизаторы
andreybelov
06.06.2011, 09:04
такой темы не нашел, если была ткните носом плиз.
потекла левая передняя стойка. буду менять, хочу пожестче. передние пружины будут 2108 задние порезанные. какого производителя стойки покупать и где, может через инет. кто какие ставил и какие ощущения.
ArtemSaratov
06.06.2011, 10:06
Плаза Спорт\Арктик.
Агат "зеленый".
Каяба 333035, 333009.
Бильштайн "как у Шкряба".
Пружины "прогрессивка Фобос".
http://s49.radikal.ru/i126/0901/0f/eea2ff7807e5.jpg
The_splinter
06.06.2011, 10:32
У меня агаты зеленые. Брал на авторынке на 13й 2 года назад за 450 грн пару. 35000 км пробега . Полет нормальный. По сравнению с маслом кажутся очень жесткими , но я бы еще жестче хотел. Поставим пружинки 2111 , будит видно.
Плазы тогда были по 800 штука , меня жаба задавила.
Илья Лавр
06.06.2011, 11:16
У меня агаты зеленые. Брал на авторынке на 13й 2 года назад за 450 грн пару. 35000 км пробега . Полет нормальный. По сравнению с маслом кажутся очень жесткими , но я бы еще жестче хотел. Поставим пружинки 2111 , будит видно.
Плазы тогда были по 800 штука , меня жаба задавила.
а у меня сток перебраный...жесткость хороша...чуть пожестче надо было на сжатие сделать...т.к. хочу пружины помягче поставить...
зад получилось то что надо...пружины сток резаные...работает все круто...при старте просадки сильной нету...и на малой скорости ямки хорошо проглатывает...
Вообщем опыт DRX что жесткий амморт и пружины помягче дают самые приятные впечатления...подтверждаю!
The_splinter
06.06.2011, 11:29
А крены? Комфорт это хорошо , но на мягких пружинах проваливается в поворотах.
andreybelov
06.06.2011, 11:34
http://s49.radikal.ru/i126/0901/0f/eea2ff7807e5.jpg
ссылко!
The_splinter
06.06.2011, 12:11
http://s49.radikal.ru/i126/0901/0f/eea2ff7807e5.jpg
Вот же она ;-)
andreybelov
06.06.2011, 12:27
тема не бойан, поиск по запросу газовые аммортизаторы ничего не находит
ArtemSaratov
06.06.2011, 13:46
тема не бойан, поиск по запросу газовые аммортизаторы ничего не находит
Это не значит что их нет.
А "просто амортизатры" искать тоже не получилось?
да только про одни каябы-аммо тем уже штуки 3-5 набралось! ставь их, только газовые.
Бильштайны шкряб ставил. Тоже можно газовые, можно масляные.
Стоковые плаза\агат вообще в каждой ветке про аморики упоминаются.
отдельно газировкой целую тему Vadozz ведет.
Плаза - гидропневматический (газонаполненный) однотрубка.
Остальные двухтрубка с газовым подпором.
Инфы по ним куча, на форуме также.
Первые я тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38217&highlight=%CF%EB%E0%E7%E0+%F1%F2%E0%ED%E4%E0%F0%F2 ) продавал.
есть такая вещь как сапог под ваз 2110 вставку, вот я бы её взял, выбора ещё больше, как по мне так качественней, да и жёстче намного!
andreybelov
07.06.2011, 08:56
есть такая вещь как сапог под ваз 2110 вставку, вот я бы её взял, выбора ещё больше, как по мне так качественней, да и жёстче намного!
можно подробнее?
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически.
А крены? Комфорт это хорошо , но на мягких пружинах проваливается в поворотах.
Подбирайте стаб. На асфальт - порядка 22мм.
The_splinter
07.06.2011, 12:52
Подбирайте стаб. На асфальт - порядка 22мм.
Стаб стоит таврический.
ArtemSaratov
07.06.2011, 17:37
можно подробнее?
...........
И это тоже было. Та же ветка, того же Шкряба. Которую советую уже в пятый раз...
Еще есть бортовик ZSN по-моему две штуки. более детальных фото по переделки подвесок пока никто не выкладывал.Ну или я не видел.
если коротко то:
1 берешь стакан ЗАЗ
2 берешь стакан ВАЗ
3 отпиливаешь ВАЗ верхушку
4 привариваешь к верхужке ЗАЗ.
У тебя в руках стакан\сапог ЗАЗ в который лезет аммо ВАЗ.
Хинт в том, что у ВАЗ патрона верхушка сильно раздута. он как гвоздь, наш патрон как труба.
andreybelov
07.06.2011, 19:42
ясно, мне леньки чето там резать варить, мне проще найти нормальные вкладыши с первого гольфа и поставить без переделки. но еще меня терзают смутные сомнения сделать подругому, те поставить заводские стойки и жесткие пружины.
можно подробнее?
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически.
Коротко теоретически так.
Наезжаем на неровность (допустим, получаем в подвеску 100% энергии, рассеиванием энергии через другие элементы подвески пренебрегаем, кузов идеально жесткий):
1. Мягкий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 10% энергии, остальные 90% пока вобрала в себя жесткая пружина. Она обязана отдать их ВСЕ. Т.е. на обратном ходу аммортизатор ДОЛЖЕН рассеять эти 90%. Или будет раскачка, если он не сможет это сделать.
2. Жесткий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 40% энергии, остальные 60% пока вобрала в себя мягкая пружина. На обратном ходу аммортизатору достанется уже только 60%. Их легче загасить.
Минусы и проблеммы: если сделать слишком мягкие пружины и жесткие аммортизаторы, можно быстро развалить опоры и стаканы.
пружина то давит прямиком в опору. так что делай жестким то или другое - подвеска будел разваливаться быстрее...
газ, несчастных 2-3 атм не дадут заметной жесткости стойке... а скорее даже наоборот... это в 2х трубниках
хотя и в однотрубники не всегда табуретки, как тут привыкли думать...
скажу и я свое фи насчет настройки подвески, но видимо завтра)
andreybelov
08.06.2011, 06:59
Коротко теоретически так.
Наезжаем на неровность (допустим, получаем в подвеску 100% энергии, рассеиванием энергии через другие элементы подвески пренебрегаем, кузов идеально жесткий):
1. Мягкий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 10% энергии, остальные 90% пока вобрала в себя жесткая пружина. Она обязана отдать их ВСЕ. Т.е. на обратном ходу аммортизатор ДОЛЖЕН рассеять эти 90%. Или будет раскачка, если он не сможет это сделать.
2. Жесткий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 40% энергии, остальные 60% пока вобрала в себя мягкая пружина. На обратном ходу аммортизатору достанется уже только 60%. Их легче загасить.
Минусы и проблеммы: если сделать слишком мягкие пружины и жесткие аммортизаторы, можно быстро развалить опоры и стаканы.
так чем будет отличаться поведение машины на дороге? просто система с мягким аммортом и жесткой пружиной будет иметь более длинные затухания?
andreybelov
08.06.2011, 06:59
скажу и я свое фи насчет настройки подвески, но видимо завтра)
уже завтра, мочи!)
так чем будет отличаться поведение машины на дороге? просто система с мягким аммортом и жесткой пружиной будет иметь более длинные затухания?
Да. Просто будет менее устойчива на дороге...
можно подробнее?
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически.
делает какой то кооператив
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/194/e87/88cd82e36fca9a69-large.jpg
а по поводу самодельных
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/neitron/journal/288230376152130764/#post
Подбирайте стаб. На асфальт - порядка 22мм.
Off/
DRX, какие стабы ставят в спорте на Таврии? 2108-Priora ? На косточках к рычагам и рычаги усиливают ?
The_splinter
09.06.2011, 20:45
Off/
DRX, какие стабы ставят в спорте на Таврии? 2108-Priora ? На косточках к рычагам и рычаги усиливают ?
Мне тоже интересен этот вопрос. Или же крепят ближе к поворотному кулаку?
Мне тоже интересен этот вопрос. Или же крепят ближе к поворотному кулаку?
По стабу - сделаю фото, кину.
Нашел свои старые газовые самоделки (когда-то обещал выложить), сфоткал.
ArtemSaratov
10.06.2011, 10:24
Нашел свои старые газовые самоделки (когда-то обещал выложить), сфоткал.
а деоритический ликбез, пожалуйста? :-)
Масло АКПП. Залито "под завязку". Дополнительный сальник. Клапана немного переделаны. Из корпуса канал в компенсационную камеру. В камере - поршень из фторопласта с резиновым кольцом круглого сечения. Камера из внутренней колбы какого-то грузовика (шлифована внутри). На камере резьбовая крышка с уплотнением для сборки и штуцер типа прокачного (с конусом, полый) для заправки углекислотой (азота у меня не было). Закачивал 20 атм.
При прямом ходе штока масло выдавливается в камеру, сжимая газ,
Вроде все...
Да, забыл, самодельная направляющая алюминиевая, т.к. вылазили втулки из штатной.
ArtemSaratov
10.06.2011, 13:53
как и думал-костмасс (((
А какой вердикт вынесла пятая точка специалиста после тест-драйва?
Масло АКПП. Залито "под завязку". Дополнительный сальник. Клапана немного переделаны. Из корпуса канал в компенсационную камеру. В камере - поршень из фторопласта с резиновым кольцом круглого сечения. Камера из внутренней колбы какого-то грузовика (шлифована внутри). На камере резьбовая крышка с уплотнением для сборки и штуцер типа прокачного (с конусом, полый) для заправки углекислотой (азота у меня не было). Закачивал 20 атм.
При прямом ходе штока масло выдавливается в камеру, сжимая газ,
Вроде все...
Да, забыл, самодельная направляющая алюминиевая, т.к. вылазили втулки из штатной.
То есть внутри еще одна труба так и осталась?
А что за сальники использовали?
И как вообще впечатления?
Да, две трубы, однотрубный тяжело помещался по длине (нужен либо перевертыш с тонким штоком, как плаза, либо сильно толстая труба под шток 20). Доп. сальник с иномарки, по-моему, с какой-то БМВ со штоком на 20.
На тот момент это получилось лучше по характеристикам, чем зажатый стоковый. И подбирать жесткость можно, и плюсы от газа. Но надежности не хватало.
Но после того, как попробовал спортивный бильштайн, - забросил все свои эксперименты. (w...extun.jino-net.ru)
спереди на Славке обычные чёрные с пробегом тыс 15, сзади газовые новые зелёный Агат. После установки задних на пустой машине возникло ощущение полностью нагруженной машины (типа зажатых пружин). В итоге, подсознательно меньше давишь на газ и медленнее разгоняешься, так как кажется, что машина перегружена.
В остальном - нормально.
bereznoy
12.06.2011, 15:38
я себе делал kyb exel-g от нексии в родной сапог, предварительно раздраконив сам сапог что бы влезли вкладыши от ланоса-нексии. Собственно пока только собрал аммортизаторы, теперь думаю какие пружины подкинуть на передок, кстати данный вариант делал Sashok& .... ник точно не помню!
andreybelov
12.06.2011, 15:59
я себе делал kyb exel-g от нексии в родной сапог, предварительно раздраконив сам сапог что бы влезли вкладыши от ланоса-нексии. Собственно пока только собрал аммортизаторы, теперь думаю какие пружины подкинуть на передок, кстати данный вариант делал Sashok& .... ник точно не помню!
расскажите технологию как раздраконивали сапог?
SASHOK&S
16.06.2011, 16:09
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22109 покурите бортик там много интересного
bereznoy
19.06.2011, 10:38
В названии темы не указаны ПЕРЕДНИЕ или ЗАДНИЕ, сейчас поставил задние красные агаты новые, при резком старте жопа садиться, на будущее думаю что можно замудрить что б поставить газовые или газ-масло на задок (кроме агата), какие есть у кого идеи или готовое решение, вобщем задача получить табуретку что бы при старте или торможении,а потом старте "попа не садилась"
andreybelov
19.06.2011, 10:46
В названии темы не указаны ПЕРЕДНИЕ или ЗАДНИЕ, сейчас поставил задние красные агаты новые, при резком старте жопа садиться, на будущее думаю что можно замудрить что б поставить газовые или газ-масло на задок (кроме агата), какие есть у кого идеи или готовое решение, вобщем задача получить табуретку что бы при старте или торможении,а потом старте "попа не садилась"
я поставил передние пружины назад. с походившими амиками получился табурет. жена стала часто кричать едь медленней бо по нашим дорогам их с малым трясет
123_123_1
08.07.2011, 08:06
Подскажие плиз какие лучше поставить ЗАДНИЕ АМОРТЫ на ПИКАПЧЕГ...
продавцам лижбы продать и http://slavuta-club.info/forum/img/smilies/default/hmm.png толкают то что есть в наличии, им продать надо....
нужны жосткие газовые, т.к. гружу постояно пикапчег...
подскажите что-то хорошее чтобы купить и незаморачиваца.. http://slavuta-club.info/forum/img/smilies/default/cool.png
что насчет ПЛАЗА -Россия - брать или ?
СПАСИБО ...
Подскажие плиз какие лучше поставить ЗАДНИЕ АМОРТЫ на ПИКАПЧЕГ...
продавцам лижбы продать и http://slavuta-club.info/forum/img/smilies/default/hmm.png толкают то что есть в наличии, им продать надо....
нужны жосткие газовые, т.к. гружу постояно пикапчег...
подскажите что-то хорошее чтобы купить и незаморачиваца.. http://slavuta-club.info/forum/img/smilies/default/cool.png
что насчет ПЛАЗА -Россия - брать или ?
СПАСИБО ...
по жесткости - мне нравились,но надо сразу кидать косынки на нижние сайлент-блоки, два комплекта снял по причине трещин возле сайлент-блоков.
123_123_1
13.07.2011, 21:03
по жесткости - мне нравились,но надо сразу кидать косынки на нижние сайлент-блоки, два комплекта снял по причине трещин возле сайлент-блоков.
интересуют задние
балка на пикапчике говорят что усиленная --- может и выдержит ...
комплектик продаваца буит?
В личку ответил.
Сняты по причине трещин корпуса - газ вышел.
У меня агаты зеленые. Брал на авторынке на 13й 2 года назад за 450 грн пару. 35000 км пробега . Полет нормальный. По сравнению с маслом кажутся очень жесткими , но я бы еще жестче хотел. Поставим пружинки 2111 , будит видно.
Плазы тогда были по 800 штука , меня жаба задавила.
тоесть "Агат" можно брать?
123_123_1
14.07.2011, 13:44
В личку ответил.
Сняты по причине трещин корпуса - газ вышел.
теперь понял - ето корпус амортов слабый а я думкал что на балке трещины пошли ...
ясно, спасибо за инфу ...
The_splinter
19.07.2011, 09:24
тоесть "Агат" можно брать?
Можно брать , только с продавцом оговорить сразу обмен в случае брака. Я взял и удачно. 38 штук , пока еще бегают. А кореш задние взял и через неделю одна потекла , поменял , еще через неделю вторая потекла. Поменял и через 3 дня потекла новая , снова поменял и эта потекла. В итоге только с 4го раза поставил нормальные и машина год на них катается.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot