ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 09:04   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию газовые аммортизаторы

такой темы не нашел, если была ткните носом плиз.
потекла левая передняя стойка. буду менять, хочу пожестче. передние пружины будут 2108 задние порезанные. какого производителя стойки покупать и где, может через инет. кто какие ставил и какие ощущения.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 10:06   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Плаза Спорт\Арктик.
Агат "зеленый".
Каяба 333035, 333009.
Бильштайн "как у Шкряба".
Пружины "прогрессивка Фобос".

__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 10:32   #3
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

У меня агаты зеленые. Брал на авторынке на 13й 2 года назад за 450 грн пару. 35000 км пробега . Полет нормальный. По сравнению с маслом кажутся очень жесткими , но я бы еще жестче хотел. Поставим пружинки 2111 , будит видно.
Плазы тогда были по 800 штука , меня жаба задавила.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 11:16   #4
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
У меня агаты зеленые. Брал на авторынке на 13й 2 года назад за 450 грн пару. 35000 км пробега . Полет нормальный. По сравнению с маслом кажутся очень жесткими , но я бы еще жестче хотел. Поставим пружинки 2111 , будит видно.
Плазы тогда были по 800 штука , меня жаба задавила.

а у меня сток перебраный...жесткость хороша...чуть пожестче надо было на сжатие сделать...т.к. хочу пружины помягче поставить...

зад получилось то что надо...пружины сток резаные...работает все круто...при старте просадки сильной нету...и на малой скорости ямки хорошо проглатывает...

Вообщем опыт DRX что жесткий амморт и пружины помягче дают самые приятные впечатления...подтверждаю!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 11:29   #5
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

А крены? Комфорт это хорошо , но на мягких пружинах проваливается в поворотах.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 11:34   #6
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение

ссылко!
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 12:11   #7
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

http://s49.radikal.ru/i126/0901/0f/eea2ff7807e5.jpg

Вот же она
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 12:27   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

тема не бойан, поиск по запросу газовые аммортизаторы ничего не находит
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 13:46   #9
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
тема не бойан, поиск по запросу газовые аммортизаторы ничего не находит
Это не значит что их нет.

А "просто амортизатры" искать тоже не получилось?

да только про одни каябы-аммо тем уже штуки 3-5 набралось! ставь их, только газовые.
Бильштайны шкряб ставил. Тоже можно газовые, можно масляные.

Стоковые плаза\агат вообще в каждой ветке про аморики упоминаются.

отдельно газировкой целую тему Vadozz ведет.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 06.06.2011 в 13:49.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 14:49   #10
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Плаза - гидропневматический (газонаполненный) однотрубка.
Остальные двухтрубка с газовым подпором.
Инфы по ним куча, на форуме также.
Первые я тут продавал.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 08:21   #11
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию

есть такая вещь как сапог под ваз 2110 вставку, вот я бы её взял, выбора ещё больше, как по мне так качественней, да и жёстче намного!
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 08:56   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nitron Посмотреть сообщение
есть такая вещь как сапог под ваз 2110 вставку, вот я бы её взял, выбора ещё больше, как по мне так качественней, да и жёстче намного!
можно подробнее?
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 11:40   #13
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
А крены? Комфорт это хорошо , но на мягких пружинах проваливается в поворотах.
Подбирайте стаб. На асфальт - порядка 22мм.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 12:52   #14
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Подбирайте стаб. На асфальт - порядка 22мм.
Стаб стоит таврический.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 17:37   #15
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
можно подробнее?
...........
И это тоже было. Та же ветка, того же Шкряба. Которую советую уже в пятый раз...
Еще есть бортовик ZSN по-моему две штуки. более детальных фото по переделки подвесок пока никто не выкладывал.Ну или я не видел.

если коротко то:
1 берешь стакан ЗАЗ
2 берешь стакан ВАЗ
3 отпиливаешь ВАЗ верхушку
4 привариваешь к верхужке ЗАЗ.
У тебя в руках стакан\сапог ЗАЗ в который лезет аммо ВАЗ.
Хинт в том, что у ВАЗ патрона верхушка сильно раздута. он как гвоздь, наш патрон как труба.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 19:42   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ясно, мне леньки чето там резать варить, мне проще найти нормальные вкладыши с первого гольфа и поставить без переделки. но еще меня терзают смутные сомнения сделать подругому, те поставить заводские стойки и жесткие пружины.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 21:13   #17
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
можно подробнее?
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически.
Коротко теоретически так.
Наезжаем на неровность (допустим, получаем в подвеску 100% энергии, рассеиванием энергии через другие элементы подвески пренебрегаем, кузов идеально жесткий):
1. Мягкий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 10% энергии, остальные 90% пока вобрала в себя жесткая пружина. Она обязана отдать их ВСЕ. Т.е. на обратном ходу аммортизатор ДОЛЖЕН рассеять эти 90%. Или будет раскачка, если он не сможет это сделать.
2. Жесткий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 40% энергии, остальные 60% пока вобрала в себя мягкая пружина. На обратном ходу аммортизатору достанется уже только 60%. Их легче загасить.
Минусы и проблеммы: если сделать слишком мягкие пружины и жесткие аммортизаторы, можно быстро развалить опоры и стаканы.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 21:35   #18
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

пружина то давит прямиком в опору. так что делай жестким то или другое - подвеска будел разваливаться быстрее...

газ, несчастных 2-3 атм не дадут заметной жесткости стойке... а скорее даже наоборот... это в 2х трубниках

хотя и в однотрубники не всегда табуретки, как тут привыкли думать...


скажу и я свое фи насчет настройки подвески, но видимо завтра)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 06:59   #19
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Коротко теоретически так.
Наезжаем на неровность (допустим, получаем в подвеску 100% энергии, рассеиванием энергии через другие элементы подвески пренебрегаем, кузов идеально жесткий):
1. Мягкий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 10% энергии, остальные 90% пока вобрала в себя жесткая пружина. Она обязана отдать их ВСЕ. Т.е. на обратном ходу аммортизатор ДОЛЖЕН рассеять эти 90%. Или будет раскачка, если он не сможет это сделать.
2. Жесткий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 40% энергии, остальные 60% пока вобрала в себя мягкая пружина. На обратном ходу аммортизатору достанется уже только 60%. Их легче загасить.
Минусы и проблеммы: если сделать слишком мягкие пружины и жесткие аммортизаторы, можно быстро развалить опоры и стаканы.
так чем будет отличаться поведение машины на дороге? просто система с мягким аммортом и жесткой пружиной будет иметь более длинные затухания?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 06:59   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
скажу и я свое фи насчет настройки подвески, но видимо завтра)
уже завтра, мочи!)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 09:05   #21
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
так чем будет отличаться поведение машины на дороге? просто система с мягким аммортом и жесткой пружиной будет иметь более длинные затухания?
Да. Просто будет менее устойчива на дороге...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:03   #22
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
можно подробнее?
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически.
делает какой то кооператив

http://s3.images.drive2.ru/car.journ...9a69-large.jpg

а по поводу самодельных

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...52130764/#post
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:38   #23
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Подбирайте стаб. На асфальт - порядка 22мм.
Off/
DRX, какие стабы ставят в спорте на Таврии? 2108-Priora ? На косточках к рычагам и рычаги усиливают ?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 20:45   #24
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
Off/
DRX, какие стабы ставят в спорте на Таврии? 2108-Priora ? На косточках к рычагам и рычаги усиливают ?
Мне тоже интересен этот вопрос. Или же крепят ближе к поворотному кулаку?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 09:36   #25
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Мне тоже интересен этот вопрос. Или же крепят ближе к поворотному кулаку?
По стабу - сделаю фото, кину.
Нашел свои старые газовые самоделки (когда-то обещал выложить), сфоткал.
Изображения
Тип файла: jpg ñòîéêà ãàç ñ êàìåðîé.jpg (33.2 Кб, 56 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.