ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 21:13   #18
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
можно подробнее?
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически.
Коротко теоретически так.
Наезжаем на неровность (допустим, получаем в подвеску 100% энергии, рассеиванием энергии через другие элементы подвески пренебрегаем, кузов идеально жесткий):
1. Мягкий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 10% энергии, остальные 90% пока вобрала в себя жесткая пружина. Она обязана отдать их ВСЕ. Т.е. на обратном ходу аммортизатор ДОЛЖЕН рассеять эти 90%. Или будет раскачка, если он не сможет это сделать.
2. Жесткий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 40% энергии, остальные 60% пока вобрала в себя мягкая пружина. На обратном ходу аммортизатору достанется уже только 60%. Их легче загасить.
Минусы и проблеммы: если сделать слишком мягкие пружины и жесткие аммортизаторы, можно быстро развалить опоры и стаканы.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.