Вход

Просмотр полной версии : есть ли разница в кпп по годам


дмитрий харьков
07.06.2011, 06:53
помогите плиз новичку!

кук
07.06.2011, 08:05
Нет.Одна КПП на все времена.

дмитрий харьков
07.06.2011, 21:30
спасибо! а я думал что прогресс на месте не стоит.

кук
07.06.2011, 21:37
Прогресс посадочных точек не касается.

дмитрий харьков
07.06.2011, 21:56
тут на форуме читал что на пикапах стоит какая то другая пара не такая как на 1.1

Спартановка
08.06.2011, 07:36
спасибо! а я думал что прогресс на месте не стоит.

Вы много хотите от совдеповского автопрома.

кук
08.06.2011, 07:52
Так вы о крепеже спрашивали,или о ГП?

дмитрий харьков
08.06.2011, 21:40
и о крепеже и как отразится другая главная пара

Yurasvs
09.06.2011, 11:18
С пикапской ГП будет разгоняться резвее, но максималка будет меньше километров на 10. Немного больше расход.

ArtemSaratov
09.06.2011, 13:38
пара/ряд/шестеренки/черный вал/белый вал зависят не от года. :-)
Вернее цвет шестеренок\валов зависит от года. Есть года "белых зч", есть года "черных" ЗЧ. А в промежутке много годов-когда и то есть и сё.

Кароче по годам КПП одинаковы.

ArtemSaratov
09.06.2011, 13:40
С пикапской ГП будет разгоняться резвее, но максималка будет меньше километров на 10. Немного больше расход.

1. Бред.
2. Бред.
3. Правда. Максималка вырастает, поэтому и расход выше. По городу расход меньше.

правда все расходы больше\меньше на уровне полтора два стакана - в общем погода сильнее влияет.

Yurasvs
09.06.2011, 13:59
Интересно почему бред?
С бОльшей главной парой момент на колесах больше при тех же оборотах, разгон снизу лучше, но заканчивается раньше(хотя до такой степени редко кто крутит).

andreybelov
09.06.2011, 19:28
1. Бред.
2. Бред.
3. Правда. Максималка вырастает, поэтому и расход выше. По городу расход меньше.

правда все расходы больше\меньше на уровне полтора два стакана - в общем погода сильнее влияет.

че с пикапской парой не будет резвее разгоняться?

ArtemSaratov
16.06.2011, 10:36
че с пикапской парой не будет резвее разгоняться?

Не будет.

толи у меня прокладка между рулем и сидением плохая, то ли еще что.
Но у меня быстрее не стало.
(карб 1,1 литр)

Вернее секундомером не заметил-с телеметрией не связывался.

ArtemSaratov
16.06.2011, 10:38
Интересно почему бред?
.......

Самому интересно :-)

Может GSX\DRX\Kyk или еще кто из профи объяснит. :-)

Подобная беда еще у Воблина была, он мне сказал, что реально по разгону заметил только пару 4,55..

кук
16.06.2011, 10:41
Артем,будет.Но не долго.А резвый старт гарантирован. Пример-ЛуАЗ с 40 сильным стандартным мотором благодаря колесным редукторам рвет асфальт и утирает нос на светофоре многим.Потом-да,отстает.Проверено и не раз.

ArtemSaratov
16.06.2011, 10:48
Артем,будет.....

Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)

Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.

Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!

как было 18 секунд до сотни, так и осталось.

Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)

Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)

С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.

Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..

Пы.Сы. Не верю про ЛУАЗ. А как там изменились числа? на 10% или на 50? :-)
И что значит "рвал со сфетафора?" его крыло первым высовывалось за линию старта?
Есть же общепринятые меры. Разгон-значит до сотни. Чтобы можно было со стоком хранить.
А теперь, почему не верю.
Потому что у знакомого луаз ВАЗ пихло 1,7 литра с каким то там рядом.
РВЕТ. Но до сотки сливает тем, кому и сливал до этого. :-)

кук
16.06.2011, 11:04
Вы или не хотите или не понимаете,о чем я писал,без обид!Потому и продолжать нет смысла.

andreybelov
16.06.2011, 12:32
Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)

Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.

Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!

как было 18 секунд до сотни, так и осталось.

Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)

Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)

С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.

Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..

Пы.Сы. Не верю про ЛУАЗ. А как там изменились числа? на 10% или на 50? :-)
И что значит "рвал со сфетафора?" его крыло первым высовывалось за линию старта?
Есть же общепринятые меры. Разгон-значит до сотни. Чтобы можно было со стоком хранить.
А теперь, почему не верю.
Потому что у знакомого луаз ВАЗ пихло 1,7 литра с каким то там рядом.
РВЕТ. Но до сотки сливает тем, кому и сливал до этого. :-)

чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.

ArtemSaratov
16.06.2011, 13:03
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.

Замерий время разгона.
поменяй ГП
замерий еще раз
потом отпишешь.

2 Кук я прекрасно понял.. :-)
(но резвый старт и время разгона для меня продолжают быть РАЗНЫМИ понятиями.)

Я пишу что сделал. С измерениями.Результаты привел.
Я НЕ получил улучшение времени разгона.
У кого-то есть иные данные?
(Только, плиз, не в формате "СДЕЛАЙ и БУДЕТ", а в формате "СДЕЛАЛ и СТАЛО".)

А вообще, улучшение тема улучшения разгона от установки ГП 4,1 меня уже начинает веселить. Все размышления Напоминают мои, ДО постановки этого девайса. Тоже думал куплю, поставлю, будет ЖИР..

Со знакомым "ракинговали" в Волгограде. Он на своей белой таврии, я на своей красной. 4 заезда-мы вровень. Расстояние ракинга не скажу-но скорость под конец 110-120 км\ч (в общем дистанция не велика)..
На моей же машине, против той же белой мой товарищ УЛУЧШИЛ время разгона так, что обошел на корпус с +. :-) Проверяли тоже несколько раз. :-)

Забейте на ГП, учитесь передачи втыкать-это и дешевле и время разгона действительно улучшает.
Нету улучшения времени разгона (опять же пишу СВОЙ опыт) от ГП 4,1.
Как было 18 сек так и осталось.

Zazik-sens
16.06.2011, 13:06
...я думал что прогресс на месте не стоит.

Именно по-этому я бы и рекомендовал покупать коробку выпуска после 2008г или до 2004 (при всех равных условиях, но после 2008г предпочтительнее по нескольким причинам), правда, желательно иметь кулису под соответствующую кпп.

Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)

Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.

Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!

как было 18 секунд до сотни, так и осталось.

Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)

Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)

С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.

Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..

Специально для ArtemSaratov БЫЛЬ:
Лет десять назад пришел ко мне в магазин, по рекомендации слесаря Александра Кр.(по ВАЗам) залетный клиент и купил Таврическую кпп после ремонта, причем заявил, что вскоре придет и за двигателем. Ну, купил и купил... Прошло месяца три и я забыл об этой истории - забегает в магазин ЛЮДИНА и с налёту: "Что это такое?!!! Что Вы мне за кпп продали?!!!"
Начинаю выяснять в чем дело, а когда уточняется, что покупали кпп:
- Если есть проблемы: заменим.
Клиент: - Зачем?!!
Я в недоумении - все ли в порядке у чел с головой?!!
- Коробка попалась с тянущей гл.парой и машинка "поехала", соответственно ремонт или покупка др.движка отменяется....

П.С. Как это машина не меняется, если мощи на колесо добавляется на 8% больше?!! Раскрутить двиг дополнит на 8-10% - шо 2-а пальца... А на 5-й при 40-ка км/ч?

ArtemSaratov
16.06.2011, 13:07
чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.

тем больше ты шлифуешь на старте. :-)
тем быстрее твой БОЛЬШОЙ момент ЗАКАНЧИВАЕТСЯ и тебе надо ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ.
А каждое переключение это ВРЕМЯ.

Я уже писал, что разгон до 85 даже УХУДШИЛСЯ.
У тебя получилось по другому???
:-)

А вообще, на СКОЛЬКО больше? На килограмм? На два? На десять?

ArtemSaratov
16.06.2011, 13:22
....
- Коробка попалась с тянущей гл.парой и машинка "поехала"....

Куда она поехала?
Как она поехала?
С кем она поехала?

На пятой 40 км\ч стала "ехать", а раньше задыхалась поэтому не "ехала"?

или он ДО и ПОСЛЕ замены твой покупатель ГП открыл "тавросутру" на странице 23, левая колонка, 4ый абзац сверух и измерил:

"...ВРЕМЯ РАЗГОНА с места до достижения 100км\ч с последовательным переключением передач при тех же условиях..........среднее время 17 секунд.."

как это сделал я и делают все при измерении времени разгона?

Или РАНЬШЕ он в горку на 4ой ехал "плохо" а сейчас стал "лучше" ?

Кароче. Вас много. И у вас 3,75. Я один и у меня 4,1. Покупайте смело, ставте, измеряйте время пишите-будем разбираться.

Могу еще дописать, что время разгона до 60 ухудшилось даже сильнее чем до 86.
Раньше на первой вытягивал, а теперь переключение на 56 примерно.
А это +0,5 секунды минимум.

А вот до 147 УЛУЧШИЛОСЬ и (в процентах) серьезно!
потому что раньше вообще никогда не достигала, а теперь стала. :-)

Но, к сожалению, время разгона принято считать с места до 100 км\ч. А не "сходу с 40 до 60 на пятой с говном в багажнике". Это вы эластичность пытаетесь приписать. :-)

Пы.Сы для тех кто "думает и читает".
Если вы реально озабочены временем разгона и думаете "брать или не брать", то выбирайте кого слушать.
Могу добавить, что 200-250 баксов вложеные в "коленвал 1,2" или "распредвал от ДРХ" это ДА.
Это +2/+3 секунды к пипяке и +100500 к длине при ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОМ уровне водительского мастерства.
200 баков в ГП 4,1 это нифига и ни о чем.
Научится "ударно" переключаться стоит гораздо дешевле и гарантировано даст +1 корпус в разгоне. (Лень расстояние в секунды переводить. Но в сумме прирастет 1-2 сек точно, учитывая два переключения+момент трогания)

ArtemSaratov
16.06.2011, 14:23
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.


Не. Ну я прямо не могу удержатся, ё-моё!
Вкину еще г..мыслей на вентилятор. :-)

В чем я НЕ прав?
В том что при ГП 4,1 лошадей\килограммов на 8% больше, чем в ведре с пепси-колой, а значит машина БЫСТРЕЕ разгоняется?

Или в том, что я НАЧИТАЛСЯ, ПОВЕРИЛ, КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, ПОПРОБЫВАЛ, ПОМЕРИЛ, и ВРЕМЯ РАЗГОНА осталось ТЕМ ЖЕ (в рамках моих средств измерений). ??

Вот теперь сижу тут и РЕКОМЕНДУЮ - 200 баков надо тратить на резину.
Или если ГП родная "умерла" и всё равно какую покупать.

вот... Фсё сказал. Теперь чукча доволен. и молчит. Ждет продолжения. :-)

Илья Лавр
16.06.2011, 17:55
Интересно почему бред?
С бОльшей главной парой момент на колесах больше при тех же оборотах, разгон снизу лучше, но заканчивается раньше(хотя до такой степени редко кто крутит).

Вот потому что момент станет больше, поэтому и максималку большую можно развить...поэтому берем книжку по динамике автомобилей и учит по утрам в туалете...:)

Leonsev
16.06.2011, 21:17
Могу еще дописать, что время разгона до 60 ухудшилось даже сильнее чем до 86.
Раньше на первой вытягивал, а теперь переключение на 56 примерно.
А это +0,5 секунды минимум.



А мотор зачем ДЕФОРСИРОВАЛ ???:-D ( Где пиленая голова , облегчённый маховик , горбатый вал , облегченный ГРМ , в общем то , что позволяет крутить до 7-7500 ) ??? :-D

ArtemSaratov
17.06.2011, 09:12
( Где пиленая голова , облегчённый маховик , горбатый вал , облегченный ГРМ , в общем то , что позволяет крутить до 7-7500 ) ??? :-D

В гараже
В гараже
Рокера пиленые пойдут? В гараже.

Мне был важен чистый эксперимент, что дают ТОЛЬКО ГП без "навесного".

А до 7300 он и так прекрасно крутится. Только смысла нету. Время разгона увеличивается. :-(

Zazik-sens
17.06.2011, 13:07
В гараже
В гараже
Рокера пиленые пойдут? В гараже.

Мне был важен чистый эксперимент, что дают ТОЛЬКО ГП без "навесного".

А до 7300 он и так прекрасно крутится. Только смысла нету. Время разгона увеличивается. :-(

Если так плохо переключаешь передачи - покрути на 2-й до 100-и...

andreybelov
17.06.2011, 14:21
В гараже
В гараже
Рокера пиленые пойдут? В гараже.

Мне был важен чистый эксперимент, что дают ТОЛЬКО ГП без "навесного".

А до 7300 он и так прекрасно крутится. Только смысла нету. Время разгона увеличивается. :-(

ты пойми что пока машина с длинной парой докрутится на второй до 86км/ч, другая точнотаккаяже с короткой парой на третьей будет ехать быстрее, даже с учетом полсекунды переключения. а при разгоне до сотни и при прохождении квотера всеравно придется третью включать, а иногда и четвертую.

ArtemSaratov
17.06.2011, 14:25
гипотетическая МАШИНА в вакуукуме или конкретно таврия и с конкретными шестеренками в КПП??

Пы.Сы. А вот ты поставил себе ГП-и насколько у тебя разгон до сотни уменьшился?
Ребят. Я РЕАЛЬНО угораю с Вас. Перестанте писать БУДЕТ, ДОЛЖНО, НАЧНЕТ.

Я уже 10 раз пишу СТАЛО, ПОЛУЧИЛОСЬ, ВЫШЛО..
Или может я вру? поставил себе пару, получил время разгона -2 секунды, а сижу тут всех отговариваю чтобы не создавать ажиотаж и МНЕ БОЛЬШЕ шестеренок досталось?

andreybelov
17.06.2011, 14:46
да у меня была коробка с парой 3.6 а когда она сдохла я поставил коробку с парой 3.9 и разгон заметно улучшился. конкретных цифр я не знаю тк не замерял, но жопометром было очень ощутимо и начало раздражать что приходилось чаще передачи тыкать.

Leonsev
17.06.2011, 20:00
а сижу тут всех отговариваю чтобы не создавать ажиотаж и МНЕ БОЛЬШЕ шестеренок досталось?


Вот-вот , наконец-то признался ! У меня тоже почему -то по жопомеру вроде быстрее набирать стала !? o_O

Greep
18.06.2011, 13:35
Был у меня мотор 1,2 - и стоял на нем какой то коробас (назовем коробас №1 ), разгон отличный...
После появилась новее машинка - 1,1 мотор с каким то коробасом (назовем коробас №2 ), разгон от ноля до сотни за 20 минут.....

Рокировка на 1,1 мотор ставим "подшаманеный" коробас №1, замена сальников, синхроников и какихось шайбочек (не я делал точнее не опишу), и О ЧУДО машинка стала резвее разгоняться, и я даже начал пользоваться пятой передачей.

Думаю что все дело в главой паре.......


Чем объяснить улучшение динамики авто если менялась только коробка?