ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 06:53   #1
дмитрий харьков
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию есть ли разница в кпп по годам

помогите плиз новичку!

Последний раз редактировалось дмитрий харьков; 20.01.2012 в 00:04.
дмитрий харьков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 08:05   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет.Одна КПП на все времена.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 21:30   #3
дмитрий харьков
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо! а я думал что прогресс на месте не стоит.
дмитрий харьков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 07:36   #4
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий харьков Посмотреть сообщение
спасибо! а я думал что прогресс на месте не стоит.
Вы много хотите от совдеповского автопрома.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 13:06   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Прогресс на месте не стоит

Цитата:
Сообщение от дмитрий харьков Посмотреть сообщение
...я думал что прогресс на месте не стоит.
Именно по-этому я бы и рекомендовал покупать коробку выпуска после 2008г или до 2004 (при всех равных условиях, но после 2008г предпочтительнее по нескольким причинам), правда, желательно иметь кулису под соответствующую кпп.

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)

Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.

Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!

как было 18 секунд до сотни, так и осталось.

Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)

Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)

С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.

Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..
Специально для ArtemSaratov БЫЛЬ:
Лет десять назад пришел ко мне в магазин, по рекомендации слесаря Александра Кр.(по ВАЗам) залетный клиент и купил Таврическую кпп после ремонта, причем заявил, что вскоре придет и за двигателем. Ну, купил и купил... Прошло месяца три и я забыл об этой истории - забегает в магазин ЛЮДИНА и с налёту: "Что это такое?!!! Что Вы мне за кпп продали?!!!"
Начинаю выяснять в чем дело, а когда уточняется, что покупали кпп:
- Если есть проблемы: заменим.
Клиент: - Зачем?!!
Я в недоумении - все ли в порядке у чел с головой?!!
- Коробка попалась с тянущей гл.парой и машинка "поехала", соответственно ремонт или покупка др.движка отменяется....

П.С. Как это машина не меняется, если мощи на колесо добавляется на 8% больше?!! Раскрутить двиг дополнит на 8-10% - шо 2-а пальца... А на 5-й при 40-ка км/ч?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 13:22   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
....
- Коробка попалась с тянущей гл.парой и машинка "поехала"....
Куда она поехала?
Как она поехала?
С кем она поехала?

На пятой 40 км\ч стала "ехать", а раньше задыхалась поэтому не "ехала"?

или он ДО и ПОСЛЕ замены твой покупатель ГП открыл "тавросутру" на странице 23, левая колонка, 4ый абзац сверух и измерил:

"...ВРЕМЯ РАЗГОНА с места до достижения 100км\ч с последовательным переключением передач при тех же условиях..........среднее время 17 секунд.."

как это сделал я и делают все при измерении времени разгона?

Или РАНЬШЕ он в горку на 4ой ехал "плохо" а сейчас стал "лучше" ?

Кароче. Вас много. И у вас 3,75. Я один и у меня 4,1. Покупайте смело, ставте, измеряйте время пишите-будем разбираться.

Могу еще дописать, что время разгона до 60 ухудшилось даже сильнее чем до 86.
Раньше на первой вытягивал, а теперь переключение на 56 примерно.
А это +0,5 секунды минимум.

А вот до 147 УЛУЧШИЛОСЬ и (в процентах) серьезно!
потому что раньше вообще никогда не достигала, а теперь стала. :-)

Но, к сожалению, время разгона принято считать с места до 100 км\ч. А не "сходу с 40 до 60 на пятой с говном в багажнике". Это вы эластичность пытаетесь приписать. :-)

Пы.Сы для тех кто "думает и читает".
Если вы реально озабочены временем разгона и думаете "брать или не брать", то выбирайте кого слушать.
Могу добавить, что 200-250 баксов вложеные в "коленвал 1,2" или "распредвал от ДРХ" это ДА.
Это +2/+3 секунды к пипяке и +100500 к длине при ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОМ уровне водительского мастерства.
200 баков в ГП 4,1 это нифига и ни о чем.
Научится "ударно" переключаться стоит гораздо дешевле и гарантировано даст +1 корпус в разгоне. (Лень расстояние в секунды переводить. Но в сумме прирастет 1-2 сек точно, учитывая два переключения+момент трогания)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 16.06.2011 в 13:27.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 21:17   #7
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение



Могу еще дописать, что время разгона до 60 ухудшилось даже сильнее чем до 86.
Раньше на первой вытягивал, а теперь переключение на 56 примерно.
А это +0,5 секунды минимум.
А мотор зачем ДЕФОРСИРОВАЛ ??? ( Где пиленая голова , облегчённый маховик , горбатый вал , облегченный ГРМ , в общем то , что позволяет крутить до 7-7500 ) ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 21:37   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Прогресс посадочных точек не касается.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 21:56   #9
дмитрий харьков
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тут на форуме читал что на пикапах стоит какая то другая пара не такая как на 1.1
дмитрий харьков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 07:52   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так вы о крепеже спрашивали,или о ГП?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:40   #11
дмитрий харьков
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и о крепеже и как отразится другая главная пара
дмитрий харьков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 11:18   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

С пикапской ГП будет разгоняться резвее, но максималка будет меньше километров на 10. Немного больше расход.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:40   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
С пикапской ГП будет разгоняться резвее, но максималка будет меньше километров на 10. Немного больше расход.
1. Бред.
2. Бред.
3. Правда. Максималка вырастает, поэтому и расход выше. По городу расход меньше.

правда все расходы больше\меньше на уровне полтора два стакана - в общем погода сильнее влияет.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 19:28   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
1. Бред.
2. Бред.
3. Правда. Максималка вырастает, поэтому и расход выше. По городу расход меньше.

правда все расходы больше\меньше на уровне полтора два стакана - в общем погода сильнее влияет.
че с пикапской парой не будет резвее разгоняться?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 10:36   #15
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
че с пикапской парой не будет резвее разгоняться?
Не будет.

толи у меня прокладка между рулем и сидением плохая, то ли еще что.
Но у меня быстрее не стало.
(карб 1,1 литр)

Вернее секундомером не заметил-с телеметрией не связывался.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:38   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

пара/ряд/шестеренки/черный вал/белый вал зависят не от года. :-)
Вернее цвет шестеренок\валов зависит от года. Есть года "белых зч", есть года "черных" ЗЧ. А в промежутке много годов-когда и то есть и сё.

Кароче по годам КПП одинаковы.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:59   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Интересно почему бред?
С бОльшей главной парой момент на колесах больше при тех же оборотах, разгон снизу лучше, но заканчивается раньше(хотя до такой степени редко кто крутит).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 10:38   #18
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Интересно почему бред?
.......
Самому интересно :-)

Может GSX\DRX\Kyk или еще кто из профи объяснит. :-)

Подобная беда еще у Воблина была, он мне сказал, что реально по разгону заметил только пару 4,55..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 17:55   #19
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Интересно почему бред?
С бОльшей главной парой момент на колесах больше при тех же оборотах, разгон снизу лучше, но заканчивается раньше(хотя до такой степени редко кто крутит).
Вот потому что момент станет больше, поэтому и максималку большую можно развить...поэтому берем книжку по динамике автомобилей и учит по утрам в туалете...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 10:41   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Артем,будет.Но не долго.А резвый старт гарантирован. Пример-ЛуАЗ с 40 сильным стандартным мотором благодаря колесным редукторам рвет асфальт и утирает нос на светофоре многим.Потом-да,отстает.Проверено и не раз.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 10:48   #21
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Артем,будет.....
Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)

Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.

Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!

как было 18 секунд до сотни, так и осталось.

Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)

Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)

С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.

Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..

Пы.Сы. Не верю про ЛУАЗ. А как там изменились числа? на 10% или на 50? :-)
И что значит "рвал со сфетафора?" его крыло первым высовывалось за линию старта?
Есть же общепринятые меры. Разгон-значит до сотни. Чтобы можно было со стоком хранить.
А теперь, почему не верю.
Потому что у знакомого луаз ВАЗ пихло 1,7 литра с каким то там рядом.
РВЕТ. Но до сотки сливает тем, кому и сливал до этого. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:32   #22
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)

Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.

Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!

как было 18 секунд до сотни, так и осталось.

Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)

Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)

С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.

Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..

Пы.Сы. Не верю про ЛУАЗ. А как там изменились числа? на 10% или на 50? :-)
И что значит "рвал со сфетафора?" его крыло первым высовывалось за линию старта?
Есть же общепринятые меры. Разгон-значит до сотни. Чтобы можно было со стоком хранить.
А теперь, почему не верю.
Потому что у знакомого луаз ВАЗ пихло 1,7 литра с каким то там рядом.
РВЕТ. Но до сотки сливает тем, кому и сливал до этого. :-)
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 13:03   #23
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.
Замерий время разгона.
поменяй ГП
замерий еще раз
потом отпишешь.

2 Кук я прекрасно понял.. :-)
(но резвый старт и время разгона для меня продолжают быть РАЗНЫМИ понятиями.)

Я пишу что сделал. С измерениями.Результаты привел.
Я НЕ получил улучшение времени разгона.
У кого-то есть иные данные?
(Только, плиз, не в формате "СДЕЛАЙ и БУДЕТ", а в формате "СДЕЛАЛ и СТАЛО".)

А вообще, улучшение тема улучшения разгона от установки ГП 4,1 меня уже начинает веселить. Все размышления Напоминают мои, ДО постановки этого девайса. Тоже думал куплю, поставлю, будет ЖИР..

Со знакомым "ракинговали" в Волгограде. Он на своей белой таврии, я на своей красной. 4 заезда-мы вровень. Расстояние ракинга не скажу-но скорость под конец 110-120 км\ч (в общем дистанция не велика)..
На моей же машине, против той же белой мой товарищ УЛУЧШИЛ время разгона так, что обошел на корпус с +. :-) Проверяли тоже несколько раз. :-)

Забейте на ГП, учитесь передачи втыкать-это и дешевле и время разгона действительно улучшает.
Нету улучшения времени разгона (опять же пишу СВОЙ опыт) от ГП 4,1.
Как было 18 сек так и осталось.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 16.06.2011 в 14:17.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 13:07   #24
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.
тем больше ты шлифуешь на старте. :-)
тем быстрее твой БОЛЬШОЙ момент ЗАКАНЧИВАЕТСЯ и тебе надо ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ.
А каждое переключение это ВРЕМЯ.

Я уже писал, что разгон до 85 даже УХУДШИЛСЯ.
У тебя получилось по другому???
:-)

А вообще, на СКОЛЬКО больше? На килограмм? На два? На десять?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 14:23   #25
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.

Не. Ну я прямо не могу удержатся, ё-моё!
Вкину еще г..мыслей на вентилятор. :-)

В чем я НЕ прав?
В том что при ГП 4,1 лошадей\килограммов на 8% больше, чем в ведре с пепси-колой, а значит машина БЫСТРЕЕ разгоняется?

Или в том, что я НАЧИТАЛСЯ, ПОВЕРИЛ, КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, ПОПРОБЫВАЛ, ПОМЕРИЛ, и ВРЕМЯ РАЗГОНА осталось ТЕМ ЖЕ (в рамках моих средств измерений). ??

Вот теперь сижу тут и РЕКОМЕНДУЮ - 200 баков надо тратить на резину.
Или если ГП родная "умерла" и всё равно какую покупать.

вот... Фсё сказал. Теперь чукча доволен. и молчит. Ждет продолжения. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.