![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
помогите плиз новичку!
Последний раз редактировалось дмитрий харьков; 20.01.2012 в 00:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет.Одна КПП на все времена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо! а я думал что прогресс на месте не стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Именно по-этому я бы и рекомендовал покупать коробку выпуска после 2008г или до 2004 (при всех равных условиях, но после 2008г предпочтительнее по нескольким причинам), правда, желательно иметь кулису под соответствующую кпп.
Цитата:
Лет десять назад пришел ко мне в магазин, по рекомендации слесаря Александра Кр.(по ВАЗам) залетный клиент и купил Таврическую кпп после ремонта, причем заявил, что вскоре придет и за двигателем. Ну, купил и купил... Прошло месяца три и я забыл об этой истории - забегает в магазин ЛЮДИНА и с налёту: "Что это такое?!!! Что Вы мне за кпп продали?!!!" Начинаю выяснять в чем дело, а когда уточняется, что покупали кпп: - Если есть проблемы: заменим. Клиент: - Зачем?!! Я в недоумении - все ли в порядке у чел с головой?!! - Коробка попалась с тянущей гл.парой и машинка "поехала", соответственно ремонт или покупка др.движка отменяется.... П.С. Как это машина не меняется, если мощи на колесо добавляется на 8% больше?!! Раскрутить двиг дополнит на 8-10% - шо 2-а пальца... А на 5-й при 40-ка км/ч?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Куда она поехала?
Как она поехала? С кем она поехала? На пятой 40 км\ч стала "ехать", а раньше задыхалась поэтому не "ехала"? или он ДО и ПОСЛЕ замены твой покупатель ГП открыл "тавросутру" на странице 23, левая колонка, 4ый абзац сверух и измерил: "...ВРЕМЯ РАЗГОНА с места до достижения 100км\ч с последовательным переключением передач при тех же условиях..........среднее время 17 секунд.." как это сделал я и делают все при измерении времени разгона? Или РАНЬШЕ он в горку на 4ой ехал "плохо" а сейчас стал "лучше" ? Кароче. Вас много. И у вас 3,75. Я один и у меня 4,1. Покупайте смело, ставте, измеряйте время пишите-будем разбираться. Могу еще дописать, что время разгона до 60 ухудшилось даже сильнее чем до 86. Раньше на первой вытягивал, а теперь переключение на 56 примерно. А это +0,5 секунды минимум. А вот до 147 УЛУЧШИЛОСЬ и (в процентах) серьезно! потому что раньше вообще никогда не достигала, а теперь стала. :-) Но, к сожалению, время разгона принято считать с места до 100 км\ч. А не "сходу с 40 до 60 на пятой с говном в багажнике". Это вы эластичность пытаетесь приписать. :-) Пы.Сы для тех кто "думает и читает". Если вы реально озабочены временем разгона и думаете "брать или не брать", то выбирайте кого слушать. Могу добавить, что 200-250 баксов вложеные в "коленвал 1,2" или "распредвал от ДРХ" это ДА. Это +2/+3 секунды к пипяке и +100500 к длине при ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОМ уровне водительского мастерства. 200 баков в ГП 4,1 это нифига и ни о чем. Научится "ударно" переключаться стоит гораздо дешевле и гарантировано даст +1 корпус в разгоне. (Лень расстояние в секунды переводить. Но в сумме прирастет 1-2 сек точно, учитывая два переключения+момент трогания)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 16.06.2011 в 13:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Прогресс посадочных точек не касается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тут на форуме читал что на пикапах стоит какая то другая пара не такая как на 1.1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы о крепеже спрашивали,или о ГП?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и о крепеже и как отразится другая главная пара
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С пикапской ГП будет разгоняться резвее, но максималка будет меньше километров на 10. Немного больше расход.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
2. Бред. 3. Правда. Максималка вырастает, поэтому и расход выше. По городу расход меньше. правда все расходы больше\меньше на уровне полтора два стакана - в общем погода сильнее влияет.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Не будет.
толи у меня прокладка между рулем и сидением плохая, то ли еще что. Но у меня быстрее не стало. (карб 1,1 литр) Вернее секундомером не заметил-с телеметрией не связывался.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
пара/ряд/шестеренки/черный вал/белый вал зависят не от года. :-)
Вернее цвет шестеренок\валов зависит от года. Есть года "белых зч", есть года "черных" ЗЧ. А в промежутке много годов-когда и то есть и сё. Кароче по годам КПП одинаковы.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Интересно почему бред?
С бОльшей главной парой момент на колесах больше при тех же оборотах, разгон снизу лучше, но заканчивается раньше(хотя до такой степени редко кто крутит). |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Самому интересно :-)
Может GSX\DRX\Kyk или еще кто из профи объяснит. :-) Подобная беда еще у Воблина была, он мне сказал, что реально по разгону заметил только пару 4,55..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Артем,будет.Но не долго.А резвый старт гарантирован. Пример-ЛуАЗ с 40 сильным стандартным мотором благодаря колесным редукторам рвет асфальт и утирает нос на светофоре многим.Потом-да,отстает.Проверено и не раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе) Я и купился. Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу. Поставил. СЦУКО! НЕ СТАЛО!!! как было 18 секунд до сотни, так и осталось. Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло) Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-) С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса. В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ. Разгон. Разгон пофигу. я бы даже сказал вот как: до сотки такой же до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю. Разгон РАСТЕТ.. Пы.Сы. Не верю про ЛУАЗ. А как там изменились числа? на 10% или на 50? :-) И что значит "рвал со сфетафора?" его крыло первым высовывалось за линию старта? Есть же общепринятые меры. Разгон-значит до сотни. Чтобы можно было со стоком хранить. А теперь, почему не верю. Потому что у знакомого луаз ВАЗ пихло 1,7 литра с каким то там рядом. РВЕТ. Но до сотки сливает тем, кому и сливал до этого. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
поменяй ГП замерий еще раз потом отпишешь. 2 Кук я прекрасно понял.. :-) (но резвый старт и время разгона для меня продолжают быть РАЗНЫМИ понятиями.) Я пишу что сделал. С измерениями.Результаты привел. Я НЕ получил улучшение времени разгона. У кого-то есть иные данные? (Только, плиз, не в формате "СДЕЛАЙ и БУДЕТ", а в формате "СДЕЛАЛ и СТАЛО".) А вообще, улучшение тема улучшения разгона от установки ГП 4,1 меня уже начинает веселить. Все размышления Напоминают мои, ДО постановки этого девайса. Тоже думал куплю, поставлю, будет ЖИР.. Со знакомым "ракинговали" в Волгограде. Он на своей белой таврии, я на своей красной. 4 заезда-мы вровень. Расстояние ракинга не скажу-но скорость под конец 110-120 км\ч (в общем дистанция не велика).. На моей же машине, против той же белой мой товарищ УЛУЧШИЛ время разгона так, что обошел на корпус с +. :-) Проверяли тоже несколько раз. :-) Забейте на ГП, учитесь передачи втыкать-это и дешевле и время разгона действительно улучшает. Нету улучшения времени разгона (опять же пишу СВОЙ опыт) от ГП 4,1. Как было 18 сек так и осталось.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 16.06.2011 в 14:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
тем быстрее твой БОЛЬШОЙ момент ЗАКАНЧИВАЕТСЯ и тебе надо ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ. А каждое переключение это ВРЕМЯ. Я уже писал, что разгон до 85 даже УХУДШИЛСЯ. У тебя получилось по другому??? :-) А вообще, на СКОЛЬКО больше? На килограмм? На два? На десять?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Не. Ну я прямо не могу удержатся, ё-моё! Вкину еще г..мыслей на вентилятор. :-) В чем я НЕ прав? В том что при ГП 4,1 лошадей\килограммов на 8% больше, чем в ведре с пепси-колой, а значит машина БЫСТРЕЕ разгоняется? Или в том, что я НАЧИТАЛСЯ, ПОВЕРИЛ, КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, ПОПРОБЫВАЛ, ПОМЕРИЛ, и ВРЕМЯ РАЗГОНА осталось ТЕМ ЖЕ (в рамках моих средств измерений). ?? Вот теперь сижу тут и РЕКОМЕНДУЮ - 200 баков надо тратить на резину. Или если ГП родная "умерла" и всё равно какую покупать. вот... Фсё сказал. Теперь чукча доволен. и молчит. Ждет продолжения. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |