PDA

Просмотр полной версии : Подшипники передних ступиц?


Страницы : [1] 2

tarastaras
13.07.2005, 15:55
Загудели уже почти с месяц назад подшипники.
Неделю назад ездил с этой проблемой на Саратовскую, там ничего не нашли.
Но гул прогрессирует. Боюсь как бы на скорости колесо не заклинило бы или что то подобное.
Грешу на передний правый. Так как на той же саратовской мне меняли не так давно правый поворотный кулак и поставили туда новые подшипники (они сказали, что французские).
Обидно, что три дня назад развал следлал, не охота передние подшипники просто так снимать. Начинает гудеть на 40 км/ч примерно, на 80км/x очень громко гудит.

ВОПРОС 1:
Как можно проверить на каком колесе подшипники гудят?

ВОПРОС 2:
Может это еще что то быть, типа диференциала? Пробовал мотор совсем выключать, ехал на нетралке, звук не поменялся. Могут ли гудеть шрусы? Уровень масла в коробке проверяли. Притормаживание и поигрывание ручником на звук тоже не влияют.

Digger
13.07.2005, 17:02
Подшипники обычно проверяются следующим образом:
вывешивается колесо, крутится и слушается.

tarastaras
13.07.2005, 17:07
А что можно услышать если он плохой?
Шуршание, гул, прочие звуки?

Просто до 40км/ч они не слышны. Я руками так не покручу.

Drunkard
13.07.2005, 17:31
Как можно проверить на каком колесе подшипники гудят?

Разогнаться до начала гудения, покачать рулем. Если гудит громче в правом повороте - значит левое колесо. Если в левом - значит правое. Способ не 100%, но вероятность высока.

ЗЫ. С учетом цен на таврозапчасти я бы не мучился и поменял бы оба.

Digger
13.07.2005, 18:08
Именно шуршание гул и прочее...
на 40 оно уже в салон передается...
а так слышно и если рукой крутнуть.

rival28
13.07.2005, 20:31
У меня тоже на ХРП не услышали гула пока вручную крутили. Подняли машину на подъемнике, завели и раскуртили двигателем - на какойто скорости подшипник загудел. Природа явления мне не известна, но думается что вывешенное колесо без нагрузки может и не загудеть. Может и ошибаюсь.

dip_c
14.07.2005, 10:40
а когда обычно подшипники гудеть начинают? В среднем конечно :) Ясно, что кто-то 150 тыс на родных проехал :)

tarastaras
14.07.2005, 14:27
А какова температура нормальная тормозных барабанов и передних ступиц? Я вот после поездки пальцем их потрогал, так там градусов по 45 примерно. (еле-еле можно палец держать).
Причем все 4-ре колеса примерно одной температуры.

ALP
14.07.2005, 14:44
А вот температура разная бывает. После 40 минут езды по городу бывают горячие, что дотронуться тяжело. А после 8ми часов по трассе совсем холодные. Похоже зависти от частоты пользования тормозами.

Cobalt
14.07.2005, 16:56
По передним ступичным подшипникам:
Поддомкрать колесо, на червертой передаче раскрутись до 80км/ч (примерно), включай нейтралку и глуши двигатель, напарник в это время слушает. Если подшипник на замену, то слышно хорошо.
По задним, просто от руки раскручиваешь, и так слышно.

ЗЫ. ручник не забудь затянуть, на всякий случай. :!:

Ser-Art
14.07.2005, 17:43
Замена передних ступичных подшипников (вологодские подшипники) + работа (со снятием стойки, т.е. развал/сх не нарушается) = 230 грн. (180 подшипники - 2шт + мелочь и работа 50 грн). Делал 1 месяц назад.
Диагноз почти однозначный что это именно они.

Oleg_G
14.07.2005, 18:23
У меня тоже загудело, сначала думал передний левый, поменял, но гул остался, потом выяснилось на Саратовской что это задний левый

dip_c
14.07.2005, 23:01
Ну, хоть кто-нибудь, расколитесь на каком пробеге у вас загудели подшипники?

АНДРЕЙКА
15.07.2005, 00:58
ндаааа...
вывешиваем авто и нежно так ручками пробуем покрутить ступицу... пропустить неробочий подшипник практически невозможно.
я менял один раз на 100000км, цена... :-D 40 грн/шт +работа по 20 за шт. итого 120грн насколько мне известно розвал делать после этой процедуры не надо! :lol: :lol: :lol: удачи

Сергій
15.07.2005, 01:44
Ну, хоть кто-нибудь, расколитесь на каком пробеге у вас загудели подшипники?
У меня на 60 000 тык загудел... :roll:

Ilya_st
15.07.2005, 10:22
180 подшипники - 2шт
Что то дороговато они тебе обошлись.
Ну, хоть кто-нибудь, расколитесь на каком пробеге у вас загудели подшипники?
На 30 тыс в переднем правом лопнул шарик, колесо не заклинило, но постоянный хруст.
Левый еще через 2 тысячи.
Задние пока что родный живые. 40 тыс пробега.


У меня на 60 000 тык загудел...
Нехилый пробег... :-D :-D :-D - 60 млн км.

Ser-Art
15.07.2005, 11:31
У меня на 60 000 тык загудел... :roll:
Тоже на 60 тыс. поменял оба.


Что то дороговато они тебе обошлись.
Просто СКФ не было они по 95 грн. - это нормальная цена для подшипников. Представляешь когда прийдется менять подшипник тем кто купил его за 40 грн.? Думаю что в итоге дороже выйдет.

АНДРЕЙКА
16.07.2005, 01:05
если ездить по "взрослому" 50-60 тыс выходят без проблем,акуратная езда-100тыс.!!!
подшипники саратовские вроде :lol:

tarastaras
18.07.2005, 12:11
Результат:
Заменили все задние подшипники на Саратовской.
Пока в машину не посадил дядю Володю и он не услышал - никто не верил что это они. Т.е. поддомкрачивание и верчение руками ничего не выявляло.

Alena
20.07.2005, 11:24
сколько нынче стоит понять подшипники ?

tarastaras
20.07.2005, 12:33
115 грн вместе с подшипниками на саратовской.
Это только задние.

bereznoy
07.08.2009, 23:40
подскажите кто как с каким моментом какой трубой затягивает, если нет динамомметрического ключа то как затянуть лучше

Kritik
08.08.2009, 01:26
силою рук!
ніякої труби і ваги тіла!

DEMON4IK
08.08.2009, 01:59
Я затягиваю балонником от руки , а потом делаю им-же, только с пол-метровой трубой доворот градусов на 30. Это нужно т.к. на ступице стоит радиально-упорный подшипник.
После своей затяжки ещё подшипники не менял , а вот после других затяжек приходилось :-D

Дачник
08.08.2009, 11:49
Если труба 1м усилие на конце 15-20кг, 1/2м 30-40кг. Авто на ручник, 1-я передача, башмак.

Storag
08.08.2009, 12:56
Тебе переднюю или заднюю затягивать надо? Машинка какого года выпуска - в первых таврах и спереди и сзади стояли конусные подшипники...

08.08.2009, 13:18
Так их в природе почти не осталось...Выздыхали.
А про затяжку,да трубой-лихо придумано!
Приехал однажды ко мне такой после СТО-загремел подшипник правый.Там ребятки тоже видать двухметровой трубой затягивали: сначала согнулся штатный вороток Новосибирского набора(считаю-лучшего),затем треснула головка...В общем,я его послал.Туда,где умники затягивали.
А там не так и много надо-15...20 кгс*м
ПыСы: самое смешное-нормальному подшипнику похендехоху момент большой или очень.Лишь бы затянут был нормально.

bereznoy
08.08.2009, 17:07
Тебе переднюю или заднюю затягивать надо? Машинка какого года выпуска - в первых таврах и спереди и сзади стояли конусные подшипники...
92 г.в. , подшипник восьмёрочный, ступицы вазовские

ИЩИФР
09.08.2009, 12:06
Затягиваю своим весом, использую ключ 27*30 заводской, без трубы (не одевается). Проблем не было.

DEMON4IK
09.08.2009, 14:31
я когда откручивал гайку передней ступицы первый раз после заводской затяжки , воротку шею свернул трубой. Пришлось болгаркой загнутые части гайки подрезать , только тогда пошла , и то не сразу.

09.08.2009, 15:34
ЗАГНУТЫЕ места в гайке тот же завод настоятельно рекомендует ВНАЧАЛЕ раскернить.

DEMON4IK
09.08.2009, 18:03
Ну сама гайка ценности после отворота уже для меня не представляет .Сталю новую всегда . 4.5гр стоит.
И раскернять её мне нечем (

09.08.2009, 18:07
Да при чем тут ценность? Таки надо было начинать-...раскернять нечем...,правда,если пообедал хорошо,то и живой металл срезать не сложно.

leo_root
09.08.2009, 21:49
тянуть но без фанатизма.. затянул - проверь есть ли люфт.. если нет, то всё ОК, чутка ещё жимануть что б на место сел и всё. если да, то тянуть ещё.

Storag
10.08.2009, 14:29
Передние неконусные подшипники перетянуть нереально.

DEMON4IK
11.08.2009, 10:55
Передние неконусные подшипники перетянуть нереально.
Во-Во ! и я про это . Тянуть можно , пока не надоест ))) ничего плохого не случиться ! Ну разве что трубой канкретной, и вообще без ума ... максимум сорвём резьбу на гранате.)) разок видал такое .

masster
11.08.2009, 20:45
Усилие в 20 кг\с совсем не слабое.Простым совдеповским набором,с таким усилием не затянуть.Это 20 кгповесить на метровую трубу,а если труба короче в 3 раза то усилие уже в 3 раза больше.Если вороток 20 см,то усилие должно быть уже все 100кг,тут и вес тела не поможет,смотря какого конечно :-D

bereznoy
11.08.2009, 21:23
странно,вчера затянул вортком метровым до упора как мог, люфт есть, на стороне где старый подшипник там люфт больше чем спереди,думал шаровые галимо затянуты но нет, подтянул, качаю за колесо видно как граната с внутренней стороны кулака немношко люфтит, т.е. люфт остался,а подшипник новый! :cry:

12.08.2009, 09:06
Шайба правильно установлена?

bereznoy
12.08.2009, 16:08
Шайба правильно установлена?
да,внутренняя шайба фаской к гранате,а внешние две стоит,грешу на выработанную ступицу и подшипник некачественный. Кто какой подшипник пососветует новый?

Алекс Шульц
12.08.2009, 19:15
Шайба правильно установлена?
да,внутренняя шайба фаской к гранате,а внешние две стоит,грешу на выработанную ступицу и подшипник некачественный. Кто какой подшипник пососветует новый?

-там шайбу с фаской неправильно установить не так легко - если голова есть.
насчет ступичных много говорили - ставь вологодские, 130 грн, 50 000 км гарантировано, 100 000 км - реально.

Sergeo6
12.08.2009, 19:43
DEMON4IK
Раскернить можно обточенной, по ширине прорези, отверткой (металлической, с накдёпанными деревянными накладками ручки). Я испортил отвертку ещё 11 лет назад, и до этих пор пользуюсь ей только для этой цели. Гайки новые это хорошо, когда лежат в багажнике, но бывают моменты когда их там нет и взять негде.

12.08.2009, 20:41
Правильно! И дело не скупирдяйстве,а в том,что такая гайка волне может пригодиться в другом месте-есть масса шансов,что заход резьбы не совпадет,и гайку можно преспокойно закрутить и закернить. Проходили и не раз.

bereznoy
12.08.2009, 22:16
А ни укого нет как выглядят эти вологодски подшипники, не хочу на подделку нарваться, думаю на одной стороне поменять и ступицу и подшипник,если поможет и люфтов не будет,то буду и другую менять.

Алекс Шульц
12.08.2009, 22:25
Их вроде не подделывают. Они идут без коробки - вроде в бумаге. Уточню у АнРо.
Честный ступичный можешь купить у max968 - он в купипродайке.

masster
12.08.2009, 22:34
Вот его номер 256907А1КЕ12 еще у него раньше была пружина дополнительная,в середине бокового уплотнителя.Это когда я брал,лет 5 назад,а как сейчас не знаю,мож так и есть,во всяком случае у нас на базаре ,недавно видел такие.

DEMON4IK
13.08.2009, 01:00
Ну сейчас передний ступичный подшипник - вещь дорогая .

bereznoy
13.08.2009, 08:51
Ну сейчас передний ступичный подшипник - вещь дорогая .
Не дюблю когда так говорят :) Что спрашиваешь на базаре,а в ответ не конкретная цена а типо дорого, и уже на подсознании думаешь что сейчас тебе будут врать!
ОРИЕНТИРОВАЧНО сколько должен стоить подшипник и ступица ВАЗовская?

masster
13.08.2009, 11:34
Например вот http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=60205
А еще в Харьковской ветке есть наши магазины с телефонами,там где тема наши сто.

bereznoy
13.08.2009, 21:12
сегодня купил гаечки новые,шайбы внутренние,попробую затянуть новыми гайками и шацбу подложить вторую

14.08.2009, 07:53
Кккуда вторую шайбу???

bereznoy
14.08.2009, 08:36
ну между гранатой и подшипником ступицы была одна,станет две

14.08.2009, 12:20
А зачем????????????????

DEMON4IK
15.08.2009, 03:45
Наверное после первой попытки затянуть гайку сорвана резьба на гранате , вот и потребовалась шайба ...

Алекс Шульц
15.08.2009, 08:45
Наверное после первой попытки затянуть гайку сорвана резьба на гранате , вот и потребовалась шайба ...

-а ее там можно сорвать латунной ступичной гайкой?

15.08.2009, 09:24
Саш,там латуни не было...

Алекс Шульц
17.08.2009, 12:08
Саш,там латуни не было...

-а что же там? какой-то легкий сплав.

17.08.2009, 12:14
1- тем более не латунь,раз легкий.
2- быть там не могет ничего кроме стали.Обычная,с юбкой для контрения,резьба М18х1,5.
Ты,видать,до этого перекачался...

Алекс Шульц
17.08.2009, 12:21
1- тем более не латунь,раз легкий.
2- быть там не могет ничего кроме стали.Обычная,с юбкой для контрения,резьба М18х1,5.
Ты,видать,до этого перекачался...

-хм...мне обычно встречаются гайки характерного желтого цвета - вот и подумал что что-то латунное. Тем более что буртик для контрения без особых проблем отрывался.
завод наверное таки да - стальной

LiaL
17.08.2009, 12:41
-хм...мне обычно встречаются гайки характерного желтого цвета - вот и подумал что что-то латунное. Тем более что буртик для контрения без особых проблем отрывался.
завод наверное таки да - стальной
Просто марка стали мягче и всё. Вот например из этой (http://www.metallobaza.com/steelinfo/15.htm) сделана.

DEMON4IK
17.08.2009, 13:07
Материал гайки - сталь . Жёлтая она из-за покрытия. Чтоб не ржавела.

Tsoyfan
19.08.2009, 22:48
Затягивать желательно сильно

olur
20.08.2009, 12:14
А зачем????????????????
Затем чтоб трехшип не выпадал.

Leks7up
20.08.2009, 16:53
Неделю назад сбр передний подшипник -80гривен на вересневой, был еще другой в красной коробочке непомню название по120

vetal_2
21.10.2009, 08:03
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибо

[mod:e074d6921f="Lexa"]называйте темы нормально и конкретизируйте вопрос :!: [/mod:e074d6921f]

EnAndry
21.10.2009, 08:19
Скорей всего подшибники в ступицах. Лечится их заменой.

S@ver
21.10.2009, 08:46
Скорей всего подшибники в ступицах. Лечится их заменой.

Похоже на это, но на всякий случай лучше уточнить пробег и на каких скоростях проявляется?

vetal_2
21.10.2009, 08:59
Скорей всего подшибники в ступицах. Лечится их заменой.

Похоже на это, но на всякий случай лучше уточнить пробег и на каких скоростях проявляется?


до 80 км она гудит когда больше еду то перестает, гудит даже на нейтралке

EnAndry
21.10.2009, 09:02
Возможно глушитель!?

KULISH
21.10.2009, 09:20
Возможно глушитель!? Глушитель на нейтралке не гудел бы.

21.10.2009, 09:30
Такое "размытое" понятие ГУЛ...Какой спец. заочно,по одному слову определит место/источник? Неужели нельзя ничего услышать или конкретнее писать,что есть гул? Гланды-по телефону?

EnAndry
21.10.2009, 10:55
На нетралке - зто накатом? Если да,то зто подшибники.

Storag
23.10.2009, 13:21
Или резина. Колеса в какую резину обуты? Наша зимняя да и не только зимняя весьма сильно "поет".

Veis
23.10.2009, 13:30
+1 за подшипники

Storag
23.10.2009, 16:08
Бля, ну вы же не слыхали что за гул, как и когда проявляется а сразу "подшипники"... Шо за безапелляционность?

vetal_2
23.10.2009, 18:49
Поменял оба передних подшибника, менял масло в коробке, и ни фига не изменилось как ревела так и ревет моя тавридка на скорости. Покупал 2 месяца назад так вроде было все в норме

EnAndry
23.10.2009, 19:15
Может это и не передние? Я у себя думал тоже передние, оказались задние. Если подшибники - не причина"гула", то могу посоветовать только диагностику ходовой. Также "гугл" могут создавать ремни(генератора, ГРМ). ИМХО.

softm
24.10.2009, 23:55
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибо



Исправить, проще всего, - вот этими штуками:

http://www.liga-spec.ru/linkpics/1726u.jpg

rreexx
25.10.2009, 00:06
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибо



Исправить, проще всего, - вот этими штуками:

http://www.liga-spec.ru/linkpics/1726u.jpg
:smt043
а по теме 99 % подшипники вопрос только какие

vetal_2
25.10.2009, 13:17
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибо



Исправить, проще всего, - вот этими штуками:

http://www.liga-spec.ru/linkpics/1726u.jpg

А что это за штуки и где их достать??

vetal_2
25.10.2009, 13:18
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибо



Исправить, проще всего, - вот этими штуками:

http://www.liga-spec.ru/linkpics/1726u.jpg
:smt043
а по теме 99 % подшипники вопрос только какие

Поменял 2 передних подшипника в ступицах и один зади

rreexx
25.10.2009, 13:23
Подшипники присудствуют ещо и в кпп

Sergey_vln
12.11.2009, 20:21
Тоже загудело где-то справа. Поехал на СТО и поменял по гарантии передний ступичный подшипник (убитый вообще был, когда его достали), но гул продолжается (мать его). Завтра поеду опять долбить умы этим гениям.

softm
13.11.2009, 17:52
Тоже загудело где-то справа. Поехал на СТО и поменял по гарантии передний ступичный подшипник (убитый вообще был, когда его достали), но гул продолжается (мать его). Завтра поеду опять долбить умы этим гениям.

Какой же пробег?

ultimus
16.11.2009, 16:29
сколько стоит сейчас поменять подшипники на передних ступицах?

Алекс Шульц
16.11.2009, 18:49
сколько стоит сейчас поменять подшипники на передних ступицах?

60-100 грн/штука

ultimus
16.11.2009, 18:54
угу, тобишь по цене самого сабжа.. спс.

Корней
16.11.2009, 19:00
а че ни слова не сказано про задние подшипники??? Или они у нас вечные????

Алекс Шульц
16.11.2009, 19:13
а че ни слова не сказано про задние подшипники??? Или они у нас вечные????

-передние обычно дохнут раньше, особенно у тех, кто любит жечь по убитым дорогам.

Алекс Шульц
16.11.2009, 19:14
угу, тобишь по цене самого сабжа.. спс.

-смотря какого. рекомендуют изделия ВПЗ (Вологодский завод подшипников, одно из излюбленных мест обитания тамошней гопоты) - цена была где-то 130, но там примерно было 50 000 км гарантии и 100 000 км - это весьма ожидаемая величина ресурса :)

Корней
16.11.2009, 19:16
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибо



Исправить, проще всего, - вот этими штуками:

http://www.liga-spec.ru/linkpics/1726u.jpg

А что это за штуки и где их достать??

это БЕРУШИ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Беруши
,но лучше ,по моему ........

Корней
16.11.2009, 19:16
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибо



Исправить, проще всего, - вот этими штуками:

http://www.liga-spec.ru/linkpics/1726u.jpg

А что это за штуки и где их достать??

это БЕРУШИ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Беруши
,но лучше ,по моему ........

Алекс Шульц
16.11.2009, 19:18
Может хватить постить картинку в пол-страницы?

ultimus
16.11.2009, 19:34
угу, тобишь по цене самого сабжа.. спс.

-смотря какого. рекомендуют изделия ВПЗ (Вологодский завод подшипников, одно из излюбленных мест обитания тамошней гопоты) - цена была где-то 130, но там примерно было 50 000 км гарантии и 100 000 км - это весьма ожидаемая величина ресурса :)

да-да, в курсе. я уже приобрел пару: один самарского ПЗ, а второй ВПЗ - 140 грн последний. теперь думаю как поступить с их установкой :) ..

Алекс Шульц
16.11.2009, 19:37
-смотря какого. рекомендуют изделия ВПЗ (Вологодский завод подшипников, одно из излюбленных мест обитания тамошней гопоты) - цена была где-то 130, но там примерно было 50 000 км гарантии и 100 000 км - это весьма ожидаемая величина ресурса :)

да-да, в курсе. я уже приобрел пару: один самарского ПЗ, а второй ВПЗ - 140 грн последний. теперь думаю как поступить с их установкой :) ..

-Самарский где-то 70-80 грн? А что там поступать? ставить - если это надо, если не надо - отложить про запас, ибо еще пригодятся.

ultimus
16.11.2009, 19:45
-смотря какого. рекомендуют изделия ВПЗ (Вологодский завод подшипников, одно из излюбленных мест обитания тамошней гопоты) - цена была где-то 130, но там примерно было 50 000 км гарантии и 100 000 км - это весьма ожидаемая величина ресурса :)

да-да, в курсе. я уже приобрел пару: один самарского ПЗ, а второй ВПЗ - 140 грн последний. теперь думаю как поступить с их установкой :) ..

-Самарский где-то 70-80 грн? А что там поступать? ставить - если это надо, если не надо - отложить про запас, ибо еще пригодятся.

думаю самому.. :oops: руки не кривые, вроде (смотрю на руки), мурзилки и доки есть, инструмента нет :D

Алекс Шульц
16.11.2009, 19:48
думаю самому.. :oops: руки не кривые, вроде (смотрю на руки), мурзилки и доки есть, инструмента нет :D

-ну без болгарки и тисков будет проблематично :)

ultimus
16.11.2009, 19:49
думаю самому.. :oops: руки не кривые, вроде (смотрю на руки), мурзилки и доки есть, инструмента нет :D

-ну без болгарки и тисков будет проблематично :)

:shock: болгарка-то зачем?

Алекс Шульц
16.11.2009, 19:50
думаю самому.. :oops: руки не кривые, вроде (смотрю на руки), мурзилки и доки есть, инструмента нет :D

-ну без болгарки и тисков будет проблематично :)

:shock: болгарка-то зачем?

-обычно болгаркой внутренне кольцо срезают. Хотя слышал, что вроде съемники есть :)

ultimus
16.11.2009, 19:52
думаю самому.. :oops: руки не кривые, вроде (смотрю на руки), мурзилки и доки есть, инструмента нет :D

-ну без болгарки и тисков будет проблематично :)

:shock: болгарка-то зачем?

-обычно болгаркой внутренне кольцо срезают. Хотя слышал, что вроде съемники есть :)

именно, вот в этот съемник и упирается первоначально.. у знакомых, кого спрашивал - нет, надо двигать на Лоск, наверное..

Корней
16.11.2009, 23:06
думаю самому.. :oops: руки не кривые, вроде (смотрю на руки), мурзилки и доки есть, инструмента нет :D

-ну без болгарки и тисков будет проблематично :)

:shock: болгарка-то зачем?

-обычно болгаркой внутренне кольцо срезают. Хотя слышал, что вроде съемники есть :)

именно, вот в этот съемник и упирается первоначально.. у знакомых, кого спрашивал - нет, надо двигать на Лоск, наверное..

могу предложить замену съёмнику.Самую обыкновенную шпильку с резьбой,которые продаются в строймагазинах(для крепления водяных баков на стену).И 2 шайбы,не знаю продаются такие или нет-у меня в гараже были.Старый подшипник-тупо выбивается-он уже не нужен,а новый:с одной стороны ступицы ставится шайба чуть больше диаметра гнезда подшипника,а с другой (где сам подшипник)-шайба строго диаметра наружного кольца подшипника,потом с 2-х сторон гайки и. ..........потихоооньку затягиваем ключём гаечку.Подшипник садится на ура.Проверено.Вся процедура выбивание/посадка на место=30-40мин.
Хотя на рынке предупреждали,что подшипник так просто не выймешь и уж тем более не посадишь;что подшипник нужно положить в морозилку на пару часов;что ступицу нужно греть чуть ли не в костре,чтобы потом быстро впихнуть подшипник из морозилки;что если ты не обратишься к определенному специалисту по посадке подшипников,то завтра/послезавтра прийдешь за новым подшипником. :-D
Короче запрессовал я подшипник таким вот способом ,уже 12-13 т накатал-не жалуюсь.

Алекс Шульц
16.11.2009, 23:24
могу предложить замену съёмнику.Самую обыкновенную шпильку с резьбой,которые продаются в строймагазинах(для крепления водяных баков на стену).И 2 шайбы,не знаю продаются такие или нет-у меня в гараже были.Старый подшипник-тупо выбивается-он уже не нужен,а новый:с одной стороны ступицы ставится шайба чуть больше диаметра гнезда подшипника,а с другой (где сам подшипник)-шайба строго диаметра наружного кольца подшипника,потом с 2-х сторон гайки и. ..........потихоооньку затягиваем ключём гаечку.Подшипник садится на ура.Проверено.Вся процедура выбивание/посадка на место=30-40мин.
Хотя на рынке предупреждали,что подшипник так просто не выймешь и уж тем более не посадишь;что подшипник нужно положить в морозилку на пару часов;что ступицу нужно греть чуть ли не в костре,чтобы потом быстро впихнуть подшипник из морозилки;что если ты не обратишься к определенному специалисту по посадке подшипников,то завтра/послезавтра прийдешь за новым подшипником. :-D
Короче запрессовал я подшипник таким вот способом ,уже 12-13 т накатал-не жалуюсь.

-то не съемник, а весьма боянистая штука для запрессовки - две огромные шайбы/пластины и длинная шпилька с гайками. Насчет нагрева/заморозки - иногда ступичный идет таки весьма туго, особенно вначале, когда перекос ну совсем не нужен.
Старый выбивается, но внутреннее кольцо остается на ступице - вот здесь и нужна болгарка.

ГОСПОДА, НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ОВЕРКВОТИНГОМ!

Корней
16.11.2009, 23:38
Старый выбивается, но внутреннее кольцо остается на ступице - вот здесь и нужна болгарка.

Ну во-первых кольцо остается В ступице :-D ,если выбить его с умом-к примеру той же шайбой,которой потом садить новый подшипник (тот,который равен диаметру внешнего кольца подшипника).

и во-вторых:честно.сижу вот думаю-даже если не получилось выбить внешнее кольцо старого подшипника- каким образом этот вопрос решается с помощью болгарки????

ПО моему минимальные круги на болгарке=120мм,а диаметр подшипника/посадочного места под подшипник-раза в два мешьше.так как же все таки решить эту проблему болгаркой? :shock:



У меня напрашивается только такое мнение:БОЛГАРКОЙ отрезать какую-нибудь железку,по длине равную диаметру внешнего кольца подшипника,положить эту железку на кольцо и мочить по нему молотком. :D

Да,если не увлекаться "ОВЕРКВОТИНГОМ"-теряется смысл преписки :D :D :D .

Алекс Шульц
17.11.2009, 10:31
Какое "в ступице", ступица не полая ни разу! Болгаркой это кольцо просто разрезаешь прямо на ступице - что тут удивительного? Или ты путаешь с поворотным кулаком, к которому крепятся шаровая и стойка?

Корней
17.11.2009, 10:45
Какое "в ступице", ступица не полая ни разу! Болгаркой это кольцо просто разрезаешь прямо на ступице - что тут удивительного? Или ты путаешь с поворотным кулаком, к которому крепятся шаровая и стойка?

угу,путаю,а подшипник где стоит ??? Который нужно менять???

http://tavria.org.ua/?p=7&m=25

не в кулаке случайно???

Володимир
17.11.2009, 10:47
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибоГудеть может и изза перекачаных шын, или неправильного развала/схождения.

Алекс Шульц
17.11.2009, 10:53
Какое "в ступице", ступица не полая ни разу! Болгаркой это кольцо просто разрезаешь прямо на ступице - что тут удивительного? Или ты путаешь с поворотным кулаком, к которому крепятся шаровая и стойка?

угу,путаю,а подшипник где стоит ??? Который нужно менять???

http://tavria.org.ua/?p=7&m=25

не в кулаке случайно???

-таки оно! Ага, понял разницу - в этом мануале ступицу выбивают сразу из невынутого еще подшипника.
Я говорил о другом варианте - выбить вместо с подшипником и потом срезать кольцо, я встречал именно этот вариант. Совать болгарку в гнездо подшипника совсем не надо :wink:

Алекс Шульц
17.11.2009, 10:54
всем привет, у меня таврия пикап когда я еду у меня гул как в самолете, такое ощущение что у меня реактивный движок стоит, подскажите что это может быть и как это исправить спасибоГудеть может и изза перекачаных шын, или неправильного развала/схождения.

-у меня гул был в одном колесе - что-то внутрь попало, вот и гудело. Погеморроился сурьезно - колесо обычно снимал, чтобы легче было диагностировать источник шума :) а зря

Корней
17.11.2009, 11:00
-таки оно! Ага, понял разницу - в этом мануале ступицу выбивают сразу из невынутого еще подшипника.
Я говорил о другом варианте - выбить вместо с подшипником и потом срезать кольцо, я встречал именно этот вариант. Совать болгарку в гнездо подшипника совсем не надо :wink:[/quote]

да я въехал уже.У меня че-то этот момент вылетел из головы.Снятие кольца с самой ступицы.Я кстати без болгарки обошелся-закрепил ступицу хорошенько и под определенным углом молотком и отверткой кольцо сдвинул с места,а потом уже перевернул,закрепил это кольцо и просто бил по тупице-выпала.Че-то про болгарку я тогда даже не подумал :-D :-D :-D

Мы-пионеры,любим трудности,если еб..ся то стоя и в гамаке!!! :supz:

Корней
17.11.2009, 11:03
-у меня гул был в одном колесе - что-то внутрь попало, вот и гудело.[/quote]

гудело или скрипело?
У меня на восьмерке было такое когда-то-камушек попал между диском тормозным и защитным кожухом-скрипело просто кошмар.
И как ты решил свою проблему гула?

Алекс Шульц
17.11.2009, 11:18
да я въехал уже.У меня че-то этот момент вылетел из головы.Снятие кольца с самой ступицы.Я кстати без болгарки обошелся-закрепил ступицу хорошенько и под определенным углом молотком и отверткой кольцо сдвинул с места,а потом уже перевернул,закрепил это кольцо и просто бил по тупице-выпала.Че-то про болгарку я тогда даже не подумал :-D :-D :-D

Мы-пионеры,любим трудности,если еб..ся то стоя и в гамаке!!! :supz:

-я кстати раньше думал как обойтись без болгарки или вообще даже целый подшипник выпрессовать. Но последнее оказалось ненужным, а кольцо сбивать было неудобно - вот и пошел классическим путем :)

17.11.2009, 14:28
Интересно,как можно разобрать узел,не разворотив подшипник,и зачем болгарка?

Алекс Шульц
17.11.2009, 14:30
Интересно,как можно разобрать узел,не разворотив подшипник,и зачем болгарка?

1. Пока еще не знаю, но наверное и знать не надо
2. Александр Васильевич, читайте меня - я написал, как обычно срезают болгаркой кольцо.

P.S. То ДС то теперь ступичный...наверное это заговор против меня :D

17.11.2009, 14:40
Для снятия внутр.кольца на ступице,ближе к "тарелке" есть две лыски.В это "междуящичное пространство" спокойно вставляются лапы съемника,в шлицевую часть что угодно для упора и кольцо преспокойно едет на улицу. В ранних выпусках лысок не было и помогали тонкое острое зубило-забивалось в стык подшипник-ступица,затем- опять съемник...Для облегчения снятия потом,на фланце наждаком(болгаркой) делал всегда лыски.

Алекс Шульц
17.11.2009, 14:42
Для снятия внутр.кольца на ступице,ближе к "тарелке" есть две лыски.В это "междуящичное пространство" спокойно вставляются лапы съемника,в шлицевую часть что угодно для упора и кольцо преспокойно едет на улицу. В ранних выпусках лысок не было и помогали тонкое острое зубило-забивалось в стык подшипник-ступица,затем- опять съемник...Для облегчения снятия потом,на фланце наждаком(болгаркой) делал всегда лыски.

Пункт "болгарка" заменяем на "съемник". Если с первым, по сути, проблем нет, то со вторым...

ultimus
17.11.2009, 15:02
если ТС не против :)..

вот такое приспособление достал для выпрессовки/запрессовки - универсальный съемник, в тч и для задних ступиц, ну то не важно.
сдается мне, что им нельзя снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы, как вы думаете? походу нужен съемник-тренога..

17.11.2009, 19:37
Да,нужен.Только вот решить вопрос с третьей ногой...Или болгаркой ее?...
ТАМ ДВЕ ЛЫСКИ!!!

Алекс Шульц
18.11.2009, 00:14
Да,нужен.Только вот решить вопрос с третьей ногой...Или болгаркой ее?...
ТАМ ДВЕ ЛЫСКИ!!!

-и чтобы это написать, нужно было день думать? :) дайте уже людям фото того съемника :)

18.11.2009, 09:15
Саш,весь день не было лепесьричсьва,вечером-рывками,извини,даааа???
Эт-первое.Фтарое-за день и самим можно догадаться,чем 3-лапый отличается от 2-х лапого...
Или как в старом анекдоте:...может,уважаемый, вам еще и натянуть???

xoma Serj
18.11.2009, 13:48
дайте ответ, разгоняю машину на 4 передаче до 90 км и стоит переключится на 5 передачу появляется легкий свист, машина прошла 13000км. :(

Володимир
18.11.2009, 13:54
дайте ответ, разгоняю машину на 4 передаче до 90 км и стоит переключится на 5 передачу появляется легкий свист, машина прошла 13000км. :(Відкрути сапун і через дирочку долий 0.5 л масла до тої норми що залита через пробку.

xoma Serj
18.11.2009, 14:01
да я доливал

Алекс Шульц
18.11.2009, 14:09
Саш,весь день не было лепесьричсьва,вечером-рывками,извини,даааа???
Эт-первое.Фтарое-за день и самим можно догадаться,чем 3-лапый отличается от 2-х лапого...
Или как в старом анекдоте:...может,уважаемый, вам еще и натянуть???

-зато сегодня уже в 8-15ам - пост от вас - как штык :))) я так и умру дураком непросвещенным, с болгаркой в руках, но молодежи может надо? :)

19.11.2009, 09:33
Саша,не расстраивайся! Буду на даче,найду старую ступицу,сфоткаю,покажу.

locos
10.01.2010, 16:05
После нескольких серьезных попаданий в глубокие лужи, начало гудеть впереди ходовая. Гул начинается от 55-60 кмч и с набором скорости увеличивается. Похож на самолетный. Если сбросить в это время газ, гул остается (не двигатель и не генератор). Отец сказал могла попасть вода в подшипники ступичные и немного вымыть Литол.

Kritik
10.01.2010, 17:42
да
швидше всього шо це пыдшипник

locos
10.01.2010, 17:50
есть способ набить туда литола не снимая барабан ?
с задними все проще, я периодически туда напихивал смазки, а вот в передние ни разу за 2,5 года не заглядывал, только колодки менял

Kritik
10.01.2010, 18:05
нема такого способу.

Lexa
10.01.2010, 18:58
меняй подшипник. попробуй когда гудит - на нейтраль - и покрути баранкой из стороны в сторону. если влево крутиш - гул усиливается - правый подшипник и наоборот

locos
10.01.2010, 19:18
меняй подшипник. попробуй когда гудит - на нейтраль - и покрути баранкой из стороны в сторону. если влево крутиш - гул усиливается - правый подшипник и наоборот
спс. я уже понял.
даже если я умудрюсь напхать туда литола - это ненадолго, прально?
во всем виноват ццуко
питтинг беговых дорожек

locos
10.01.2010, 19:25
где-то в похожей теме писали, не могу найти, какие там подшипники самые нормалные сейчас, подскажите плз?

10.01.2010, 19:28
Напихать то можно,только квадратные шарики он уже не спасет.Это надо делать до посадки его в кулак.Да и по маркировке,если советский,уточнить,какая там смазь.Не обязательно и Литол.

гаврюха
10.01.2010, 20:42
Не тешь себя надеждой. "Загудевший" подшипник только под замену. Смазать сейчас - никак не выйдет(он защищён в ступице от попадания грязи , воды и к нему без разборки узла не подобраться). При установке нового обязательно добавить смазку(раздвигать внутри ) Практически все подшипники идут если не совсем без смазки, то, в лучшем случае, лишь с минимальным количеством. " Гудение" на скорости свыше 60 км указывает лишь на начало "умирания" подшипника. Сколько он ещё проходит сложно предположить. Готовиться к замене надо, но не значит, что завтра. ИМХО по практике!

гаврюха
10.01.2010, 21:01
где-то в похожей теме писали, не могу найти, какие там подшипники самые нормалные сейчас, подскажите плз?У нас на рынке торгуют от 08-й (дороже гривен на 10) и "родные" Таврийские. Объясняют разным производителем(размер-то одинаков). Опять же ИМХО по практике - особого преимущества у заводов друг перед другом нет(разве что упаковка).

locos
10.01.2010, 21:54
знакомый посоветовал проверить задние в первую очередь, сказал звук обманчив - думаешь передние гудят, оказывается задние. Вот с них завтра и начну

Lexa
10.01.2010, 23:26
знакомый посоветовал проверить задние в первую очередь, сказал звук обманчив - думаешь передние гудят, оказывается задние. Вот с них завтра и начну
вывеси колесо и крутани - задние так слышно

softm
11.01.2010, 01:07
У нас на рынке торгуют

А на рынке не стоит.

Дачник
11.01.2010, 01:10
И передние тоже.

гаврюха
11.01.2010, 10:17
У нас на рынке торгуют

А на рынке не стоит.Увы, спецмагов нет! Весь товар базарники везут из Запорожья, с оптового рынка...

11.01.2010, 10:33
Да шо вы,в натуре,шо такой подшипник так уникален,что нечем заменить? Что ВАЗовские уже не подходят,или какие импортные?

Storag
11.01.2010, 15:53
Подшипники одного размера отличаются не маркой автомобиля для которого ты их покупаеш, а только лиш заводом-изготовителем. И есс-но ценой. Какой завод сделал - точно так же выбито на торце обоймы. Если не выбито ничего кроме номера на обоих, а за "вазовский" хотят на червонец дороже то фтопку таких продавцов. :-D

HarleyDavidson
12.01.2010, 14:06
а как вы думаете, стоит менять пару подшипников или можно обойтись одним? пробег-то один у обоих
это так, гипотетический вопрос

locos
12.01.2010, 16:27
Вывесил утром поочереди оба ЗАДНИХ барабана, покрутил - никаких лишних звуков. Снял поочереди осмотрел внимательно конусы и дорожки - все целое, набил смазки, гайки затянул 20 Нм - получилось кернить по старым пазам. Никакого результата - продолжило выть. Значит передние.
Поехал на СТО, парень меняет подшипники пер. ступ. по 100гр сторона. Меняет на какой-то "японский" (по его словам) - но я рядом в магазине посмотрел на этот японский, упаковка на польском - стоит 90грн. Спрашиваю мол шо за ..гня, а он грит хороший, дольше всех ходит из тех что он ставил. К сожалению не запомнил название. Одесситы - кто на Чумке менял на "японзкие", отзовитесь?
а как вы думаете, стоит менять пару подшипников или можно обойтись одним? пробег-то один у обоих
это так, гипотетический вопрос присоединяюсь к вопросу.

Lexa
12.01.2010, 16:44
задние - наверно лучше пару, передние можно и по одному :)

12.01.2010, 16:52
В моей практике чаще,закономерно,летели правые.
Ну а что с теми,видно что было-дорожки,шарики?

locos
12.01.2010, 16:55
Сообщение уже исправил, смотрел только задние. Визуально и наощупь пальцем все дорожки задних идеально гладкие, и конусы подшипника без вмятин и сколов

locos
12.01.2010, 16:58
Да, еще сегодня на 70 кмч легко покрутил руль вправо-влево. Сильнее выть начинает когда кручу руль влево, так что скорее всего таки правый накрылся.
Вспомнил - еще летом на даче 50кмч по полю, ахр...ю яму правым передним поймал, сзади теща аж об потолок ударилась головой..

12.01.2010, 17:05
Тогда непонятно про 20 нм. Задние конические ТАК не регулируют-моментом.Только по люфту,причем не за один раз это часто бывает.

locos
12.01.2010, 17:10
Тогда непонятно про 20 нм. Задние конические ТАК не регулируют-моментом.Только по люфту,причем не за один раз это часто бывает.
Зная по форуму как Вы любите дин.ключи и Нм :) скажу что закручивал им ТОЛЬКО из-за отсутствия обычного переходника под головку 27. Ну а когда затянул по старым керненным пазам - как раз было 20 Нм

12.01.2010, 17:13
Не,не надо мине вот это вот!...
Никогда и нигде такого не писал про дин.ключи в регулировке подшипников колес,особенно задних,ибо это есть абсурд.

12.01.2010, 17:15
Я что,уже материться начал на форуме,граждане ЦЕНЗОРЫ???

locos
12.01.2010, 17:34
Что-то типа этого?
Подшипники регулируют в такой последовательности:
надежно устанавливают на подставку кузов с нужной стороны, колесо
при этом не должно касаться пола;
отворачивают гайку крепления колеса до появления люфта, затем
плавно, без рывков затягивают гайку, одновременно проворачивая колесо
и проверяя люфт;
в момент исчезновения люфта прекращают затяжку гайки. Стопорят
гайку, вдавливая юбку гайки в пазы вала ступицы с двух сторон. Места
вдавливания «а» показаны стрелками;
заполняют колпачок смазкой и устанавливают его на барабан. Окончательно
закрепляют колесо гайками и ставят декоративный колпак.

гаврюха
12.01.2010, 20:23
а как вы думаете, стоит менять пару подшипников или можно обойтись одним? пробег-то один у обоих
это так, гипотетический вопрос Считаю необходимость замены сразу двух подшипников, мягко говоря, страшилкой запущенной кем-то на форум. Эта "байка" сопутствует моему общению с автомобилями вот уже около 40 лет. Может мне везло, но никогда не следовал этой теории и менял только вышедший мз строя узел и бывали случаи когда он вновь умирал, а рекомендованный на замену (по теории) работал и работал. Так говорили, что если "накрылись" подшипники кардана, то надо менять подшипники на всём кардане, а лучше сразу на двух... Если "полетел" редуктор моста, то сразу надо менять оба редуктора и т.д. Логика объяснения весьма примитивна - дескать пробег-то одинаков, значит и ресурс исчерпан... Этот полетел, значит и этот полетит... Сами понимаете, в каком-то подшипнике мог быть просто брак, мало смазки и т.п. Причин для выхода из строя узла много, несмотря на ,казалось бы правильную затяжку и эксплуатацию... Потом, повторюсь, через мои руки прошло много подшипников передней ступицы(причём разных заводов)и впечатление такое, что смазку закладывают только с целью, чтобы ,не дай Бог не поржавел!

гаврюха
12.01.2010, 20:43
Что-то типа этого?
[quote]. Стопорят
гайку, вдавливая юбку гайки в пазы вала ступицы с двух сторон. Места
вдавливания «а» показаны стрелками;
. Здесь пользуюсь маленькой "хитростью". Юбку гайки подбиваю лишь с одной стороны. После небольшого пробега, когда всё становится на свои места, проверяю затяжку, подтягиваю гайку(почти всегда обнаруживается слегка повышенный люфт) и раскерниваю теперь уже обе стороны. Подтяжка небольшая и, если приходится вновь вдавливать юбку, то попадаешь практически на те же места, а значит люфт появится вновь. А при таком методе у вас есть "запасное" место для раскернивания...

12.01.2010, 20:50
А если на старой гайке подрезать болгаркой плоскость на 0,5 мм,то и еще на раз хватит. Или шайбу тонкую подложить.В натуре!

locos
12.01.2010, 21:38
еще такое есть
http://ipicture.net.ua/pictures/467705759db8ad7919648074203ad7d1.jpg (http://ipicture.net.ua)

Lexa
12.01.2010, 22:59
Я что,уже материться начал на форуме,граждане ЦЕНЗОРЫ??? это форум плющит :) http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=67535

locos
13.01.2010, 12:55
Поехал на СТО. Вывесили передние, покрутили - гудят оба, правый сильнее, и еще люфт на обоих был. Короче оба под замену пошли. Операция заняла час с перекурами.
Не смотря на метки зубилом - попал на развал-схождение, видно что колеса не параллельны. Тест-драйв пройден успешно, гул абсолютно пропал. Выкат субъективно увеличился :D

13.01.2010, 15:52
Слов нет,одни точки...

Lexa
13.01.2010, 17:13
Слов нет,одни точки...
именно так :)
на СТО всегда передние подшипники вывешивание проверяют.
только вот про развал я тож не понял :roll: точнее понял, но у меня тож одни точки

locos
13.01.2010, 17:22
Что непонятного? подняли машину, начали крутить передние по очереди, руками - явно слышен гул от обоих колес, я даже спецом бегал крутил задние - нет такого. Да еще и люфт на себя от себя оба колеса болтает. Этого мало?
Какая еще великая тайна осталась, о которой гуру любят сообщать в последний момент?

13.01.2010, 18:04
Ну да,гуру выноваты в том,что не заставили Мастера проверить ВСЕ колеса,просмотреть все,а потом принимать решение.Гуру виноваты в том,что при замене подшпников мастер разобрал стойку,хотя подшипник можно менять и не трогая это место и затем не придется платить еще и за развал...

locos
13.01.2010, 18:18
Кук
Спасибо, в след. раз учту и буду менять там где не разбирают стойку. Есле это конечно не окажеться дороже на величину стоимости Р/С.
А задние сначала затянули ступицы методом см. выше 4 поста., потом тоже крутили-слушали, (забыл написать), там все нормально.
Да, кстати, развал я уже 2 года не делал, так или иначе пора было...

гаврюха
13.01.2010, 21:30
Кук
Спасибо, в след. раз учту и буду менять там где не разбирают стойку. Есле это конечно не окажеться дороже на величину стоимости Р/С.
А задние сначала затянули ступицы методом см. выше 4 поста., потом тоже крутили-слушали, (забыл написать), там все нормально.
Да, кстати, развал я уже 2 года не делал, так или иначе пора было...Мастера воспользовались одним из методов съёма ступицы с применением меток на регулировочном болте и стойке, чтобы избежать визита на Р\С. Метод испытан и имеет право на жизнь, но причина поездки на Р\С отнюдь не после него , а кроется в словах:"Да, кстати, развал я уже 2 года не делал, так или иначе пора было..."

13.01.2010, 22:15
Да и я такими приемами баловался,но это было тогда,когда найти нормальный стенд было не просто, и народ как правило не торопился туда,я делал так чтобы колеса хоть примерно были на старом месте.А затем прикинул,что проще снять рулевую тягу,отвернуть три гайки верхней опоры и работать.Ну тяжелее стал узел,так не таскать же его на горбу,зажал в тиски и работай. А с подъемника,да с комплектом съемников вообще можно на месте все делать,ничего смертельного.

HarleyDavidson
14.01.2010, 15:39
Ну да,гуру выноваты в том,что не заставили Мастера проверить ВСЕ колеса,просмотреть все,а потом принимать решение.Гуру виноваты в том,что при замене подшпников мастер разобрал стойку,хотя подшипник можно менять и не трогая это место и затем не придется платить еще и за развал...
Вы меня простите, но я чето не понял взаимных претензий :-D

locos
14.01.2010, 15:46
Все довольны. Претензий нет. Незакрытым для меня остался только вопрос Какой мастер и на каком СТО делает замену пер.ступ. подшипников не разбирая стойки. И сколько это стоит.

HarleyDavidson
14.01.2010, 16:48
Все довольны. Претензий нет. Незакрытым для меня остался только вопрос Какой мастер и на каком СТО делает замену пер.ступ. подшипников не разбирая стойки. И сколько это стоит.
вообще-то это можно сделать, только возни больше на порядок.
раскрутить рычаг, снять реактивную тягу, вытащить гранату.. потом каким-то чудом подлезть узконосыми плоскогубцами к стопорному кольцу подшипника.. ну какой нормальный человек будет так извращаться?

14.01.2010, 17:09
А что,если вынимается весь кулак,не надо рычаг и тягу отстегивать? Суппорт не надо снимать? ШРУС?

HarleyDavidson
14.01.2010, 17:23
от стойки отвинтить удобнее:(

14.01.2010, 17:31
Возможно,только приходилось видеть таких мастеров,коим купить набор для культурной перепрессовки облом,прчем можно и на месте делать,зато из инструмента- тиски и молоток.Вот и лупят/давят,а потом народ на дождь,ухабы и завод валит...

leo_root
14.01.2010, 20:55
откручивал шаровую.. вытаскивал полуось.. круглогубцами подлезал и выпрессовывал подшипник.. всё культурно и аккуратно.. хотя и долго. думаю это уже дело религии кто как делает на качество сборки не влияет, если без фанатизма и молотком не долбать.

гаврюха
14.01.2010, 21:24
откручивал шаровую.. вытаскивал полуось.. круглогубцами подлезал и выпрессовывал подшипник.. всё культурно и аккуратно.. хотя и долго. думаю это уже дело религии кто как делает на качество сборки не влияет, если без фанатизма и молотком не долбать.Так понимаю, круглогубцами снимал стопор изнутри, выбивал фланец ступицы(с разрушением старого подшипника - внутренняя обойма остаётся на фланце) и только после этого добирался до наружного стопора. По другому вроде и никак?

14.01.2010, 21:31
Да именно так,покойнику уже похендехоху,пусть разваливается! Есть такая проставка из латуни в шлицевую часть ступицы,по ней и выбиваю.А затем - двухлапый съемничек на ступицу и 2-й(наборный) в кулак.И всех делов.

HarleyDavidson
15.01.2010, 09:22
Да именно так,покойнику уже похендехоху,пусть разваливается! Есть такая проставка из латуни в шлицевую часть ступицы,по ней и выбиваю.А затем - двухлапый съемничек на ступицу и 2-й(наборный) в кулак.И всех делов.
+1
только полуось не забывайте подвязывать

15.01.2010, 09:53
Коллега! Если все описывать подробнейшим образом,получится инструкция для тупых американцев- "не сушите кошку в СВЧ-печи!"

HarleyDavidson
15.01.2010, 10:42
ну кто-то ж должен писать инструкции:) к тому же, люди приходящи, а вопросы вечны, хоть тут 10 FAQ-ов будет:)

maxx968m
26.01.2010, 16:55
где-то в похожей теме писали, не могу найти, какие там подшипники самые нормалные сейчас, подскажите плз?

самым нормальными из доступных подшипников можно считать подшипники производства VBF (волжский подшипниковый завод) Россия.
Рыночная цена в данном случае подшипника передней ступицы 110-120 грн.
Само собой разумеется, что японский подшипник просто не может стоить 90 грн (даже если он сделан в Китае, о чем я не слышал). Реальная его цена 250-300 грн. KOYO, NTN, NSK и пр.
Однако даже китайские подшипники типа АТ, СКТ, ЛСА и пр. могут ходить 50 тык и более при условии, что перед установкой их смазка будет удалена и заложена МС1000 или 2000. Это уже из личного опыта. Человек брал 2 подшипника и я уговорил его взять заводской (тогда завод ставил ВПЗ) и АТ и смазку МС1000. У него тавропикап. На данный момент пробег 52 тыс новых подшипников. Пока не гудят.

26.01.2010, 17:37
Волжский или Вологодский? Кстати,есть и Винницкий...

maxx968m
26.01.2010, 19:10
Волжский или Вологодский? Кстати,есть и Винницкий...

конечно же вологодский
прошу прощения за дезинформацию

http://www.vbf.ru/

dribas
14.03.2010, 17:38
Жена купила Таврию и мы мотнули на ней сразу же 700 км., серьезных траблов нет. Вот что не понравилось: при скорости от 40 создается впечатление что летишь на самолете, сильный гул. Я сам мотоциклист, так что в машинах не особо шарю, но первое что пришло мне в голову - подшипник ступицы. Заехали на СТО, где мне сказали, что это гудят ШРУСы левой сотоны, типа люфт у них. Разве ШРУСы могут создавать гул? Какие могут быть последствия несвоевременной замены шрусов и подшипников. кстати. колеса вывешивал, крутил вручную, на слух определить что гудит не могу. Да, кстати, после поездки долил в двиг около ЛИТРА!!!! масла!!!! Мне кажется что течет из-под датчика, так как пыльник правой полуоси (на коробке) в масле и следы брызг от этого же пыльника. Может ли быть такое и как лучше всего определить откуда течь? Поддон на герметике, вроде не течет. Посоветуйте, пожалуйста что-то. И может кто подскажет в Черновцах толкового мастера по Тавриям?

dribas
14.03.2010, 17:50
* ШРУСы левой сТороны :-D

dribas
15.03.2010, 09:41
никто не подскажет? :roll:

Lexa
15.03.2010, 09:48
разгонись, сбрось на нейтраль и покрути руль влево-вправо, если гул усиливается/ослабевает - подшипник.
а шрусы хрустят, а не гудят
ЗЫ: теоретически, если левый подшипник - гул при повороте руля вправо будет ослабевать.
ЗЫ2: вывеси задние колеса и покрути - может задний подшипник навернулся, а казаться тебе может что впереди гудит.

dribas
15.03.2010, 09:54
руль влево - гудит меньше, вправо - чуть больше. Перед тем как появился гул - меняли задние колодки, может перетянули?

Lexa
15.03.2010, 09:58
руль влево - гудит меньше, вправо - чуть больше. Перед тем как появился гул - меняли задние колодки, может перетянули?не исключено. вывеси задние колеса, покрути и послушай. задние так услышиш, если не они, то передний подшипник скорее всего.

dribas
15.03.2010, 10:02
а что я должен услышать? тоже гул???

Lexa
15.03.2010, 10:08
а что я должен услышать? тоже гул???
да.
передние вывешиванием не услышиш

dribas
15.03.2010, 14:02
а насчет масла соображения есть?

Lexa
15.03.2010, 14:06
а насчет масла соображения есть?
в смысле?
данных ты мало дал для выводов

dribas
15.03.2010, 14:35
Задняя сторона двигателя в масле, пыльник правый на коробке - в масле, такое впечатление что на полуось и пыльник попадает масло и дальше разбрызгивается в разные стороны. Над пыльником как раз находится датчик, мне кажется что из-под него как раз и течет (может или нет?)...

Lexa
15.03.2010, 17:02
Задняя сторона двигателя в масле, пыльник правый на коробке - в масле, такое впечатление что на полуось и пыльник попадает масло и дальше разбрызгивается в разные стороны. Над пыльником как раз находится датчик, мне кажется что из-под него как раз и течет (может или нет?)...этож как оно должно течь чтобы литр долить и не видеть откуда течет.
помой движок и посмотри откуда потеки. двиг сколько пробежал?

dribas
15.03.2010, 17:07
после ремонта - 20 тык., после стоянки остается лужица небольшая под двиглом

Lexa
15.03.2010, 17:11
после ремонта - 20 тык., после стоянки остается лужица небольшая под двиглом
если так не видно - мой и смотри откуда капает :)

dribas
15.03.2010, 17:23
я так и думал...)))

dribas
15.03.2010, 17:34
Lexa
а чем лучше всего мыть то??? есть какие-то смывки? или просто горячей водой попробовать?

chig
15.03.2010, 17:43
как вариант можеть течь из под клапаной крышки. может не закручена теперь сочится на ходу

Виктор 888
15.03.2010, 18:48
Задняя сторона двигателя в масле, пыльник правый на коробке - в масле, такое впечатление что на полуось и пыльник попадает масло и дальше разбрызгивается в разные стороны. Над пыльником как раз находится датчик, мне кажется что из-под него как раз и течет (может или нет?)... Конечно может. И как раз не хило может вытекать из под датчика. Головку на 21 (или на 22 там разные датчики попадаются) и предварительно советуя снимать крепление штанов к движку, чтоб развернуться где было. :)

dribas
15.03.2010, 19:14
chig
под крышкой чисто

Storag
15.03.2010, 19:35
предварительно советуя снимать крепление штанов к движку, чтоб развернуться где было
Не обязательно. Не мешает.

dribas
15.03.2010, 21:51
мне тоже кажется что там ничего не мешает

dribas
16.03.2010, 13:04
Виктор 888
а там на датчике какая-то прокладка или что? почему он может течь?

Lexa
16.03.2010, 13:19
там конусная резьба. либо недотянут либо датчик сам протекает. купи новый и поменяй - деталь недорогая, правда геморно может быть выкручивать

Storag
16.03.2010, 15:26
Бывает что сопливят по завальцовке, причем только под давлением. И весь движок заляпан маслом неизвестно откуда :-D

FELIX
27.03.2010, 23:56
Была такая же беда, пробовал крутить руль на нейтрали показало что левая сторона готовился к замени подшипника но начал перебрать передок выявил убитую шаровую слева, заменил шаровую и колодки шум как рукой сняло...

Grig
28.03.2010, 20:19
С моим коныком та же проблема. Полтора года назад поймал колесом пассажира кирпич на скорости ок 60, погнул диск, делал развал, сказали что чуть сильнее, то убил бы ходовую, а так спас мягкий диск. Вот теперь стал слышен гул. Причем при езде по неровному асфальту когда передний мост разгружается, гул на секунду пропадает, и при повороте вправо, когда нагрузка идет больше на левое колесо, гул также пропадает. Что это? Подшипник правого колеса? Может кто знающий подскажет? И еще: так не хочется ехать на фирменное СТО. Там реально надо висеть у этих молодцев над душой...

Storag
29.03.2010, 17:35
Разгруженый подшипник перестает гудеть, все правильно. Менять надо.

IgorAndreev
03.04.2010, 09:44
У меня похожая проблема. При повороте вправо на скорости достаточно сильно гудит где то спереди ( по слуху) При повороте влево - наоборот шума практически нет. Вопрос в том, что может нада менять оба подшипника, т.к. оставшийся старый может тоже уже некондишин.
Самосу эту операцию вообще проделать можно? Скажем во дворе на домкрате? Или без посторонней помощи не обойтись??

03.04.2010, 09:59
Можно.Но лучше иметь набор для перепрессовки подшипника -стучать по подшипнику молотком пошло и не современно.
Набор недорогой,окупится.Если есть тиски,еще лучше-для работы,удобней.Ни к коем разе не трогать болты крепления стойки и кулака,тогда не надо делать развал.

Storag
03.04.2010, 13:21
Живой подшипник не трогай. Он еще столько же отходить может.

IgorAndreev
03.04.2010, 13:52
А какой номер у етого подшипника?

Если машина проехала 100 т.км то поетому и спросил за оба подшипника...

Storag
03.04.2010, 14:12
Восьмерочный подшипник такой же. Кто-то недавно фото выкладывал.

locos
08.04.2010, 15:59
Подниму темку.
Значит подшипники поставил CX
Вот тут дилеры http://www.arklow.by/catalog/podshipnikicx
А тут сам завод http://www.complexmetal.com/glavnaa_stranica

IgorAndreev
13.04.2010, 14:59
Поменял таки левый подшипник. И в машине стало тихо, как новая... Правый не трогал, правда подшипник новый есть (брал пару). Руль стал чуть правее.

HarleyDavidson
13.04.2010, 15:34
все правильно, руль после замены уводит.

13.04.2010, 18:28
По какой причине???

Дачник
13.04.2010, 21:19
Очевидно кулак снимал.

14.04.2010, 08:25
А зачем?

IgorAndreev
14.04.2010, 12:12
А как снять ступицу без откручивания от кулака? И тем более выбить из нее подшипник?

Lexa
14.04.2010, 12:28
А как снять ступицу без откручивания от кулака? И тем более выбить из нее подшипник?
съемник вам в помощь :)

IgorAndreev
14.04.2010, 13:43
К сожалению съемника небыло... Старый подшипник выбили молотком, а новый запрессовали прессом гидравлическим ( на работе есть) с помощью оправок нужного размера. Потом собрали все на место

chig
14.12.2010, 15:21
На скорости от 60 до 95 прослушивается гул похожий на гул ступичного подшипника, при вывешивании колес по очереди и раскручивании до 80 км/час шум как бы идет с левой стороны коробки, в движении при вы вороте гул не увеличивается или не слышу. Еще есть небольшой шат вверх/низ внутренних шрусов в коробке.
Когда разбирал правую сторону то при вынутом шрусе со ступицы в ступице есть небольшой шат и прослушивается шелест подшипника, в собранном состоянии такого нет. Пробег 180 тисяч подшипники не менялись коробка не вскрывалась.
Есть подозрение что это шумит подшипник дифференциала или гудит шрус хотя последнее обычно хрустит.
Задние проверил не шумят и недавно менялись.

кук
14.12.2010, 15:35
...пробег 180 тысяч подшипники не менялись...(с) КАКИЕ -ступичные?
При вывешенном колесе,без нагрузки может и не гудеть.

chig
14.12.2010, 18:37
Передние ступичные не менялись стоят еще заводские. Просто смущает что слышится шум в районе коробки когда вывесить колесо и раскрутить его на 5 передаче до 80
Поэтому и спрашиваю может ли давать гул подшипник дифференциала или внутренний шрус?

кук
14.12.2010, 18:40
Да вы у нас -рекордсмен!!! Про 110 тыс,знаю,но про 180-впервые слышу.
Не исключено,что таки УЖЕ загудели.Надо слушать в ходу,на ровной дороге,с напарником. А по коробке трудновато- по металлу все и везде хорошо звучит.

chig
14.12.2010, 18:55
а должен ли быть шат ступичного подшипника при вынутом шрусе из ступицы?

кук
14.12.2010, 18:58
Он не должен быть и со ШРУСом. Не отвлекайтесь на него,при проворачивании колеса вперед-назад люфты там есть везде,и во внутреннем и наружном и КПП. При качании колеса руками в вертикальной плоскости!!! люфта быть не должно.

chig
14.12.2010, 19:08
когда все собрано и затянуто то на колесе люфт не обнаруживаю, ну ладно для начала заменю подшипники передней ступицы раз рекордсмен, а там посмотрю. В коробку как то лезть не охота.

кук
14.12.2010, 19:15
А стоит?

chig
14.12.2010, 19:19
Менять ступичные подшипники?

кук
14.12.2010, 19:23
Ага.

chig
14.12.2010, 19:29
Так я уже неделю слушаю гул и не могу найти откуда.

chig
15.12.2010, 15:01
Сегодня заехал на сто к Андрею на константиновской его приговор шумит сам дифференциал, пока еще не сильно, и шумит левый передний ступичный подшипник. Есть ли смысл менять один подшипник или с таким пробегом нада два. И во сколько станет решить проблему с дифом, может кто менял.

Кузя
29.01.2011, 18:50
появился интересный шум с переди, по характеру напоминает ход сухого подшипника, проявляется он начиная с 40 км. и при наборе скорости не меняется, пропадает при повороте руля в правую сторону, поддомкрачивал, крутил колеса не чего не услышал, каким образом можно про диагностировать убитые подшипники не проделывая дурную работу меняя все?

кук
29.01.2011, 18:53
Сколько они пробежали? Как правило,подвешенное колесо не дает точного диагноза-нагрузка нужна.К тому же,возможно,шумит и задний.Авта -коротка,жестянка,иногда довольно трудно ткнуть в точку.Во всяком случае,мне такое попадалось.

Кузя
29.01.2011, 20:09
Сколько они пробежали? Как правило,подвешенное колесо не дает точного диагноза-нагрузка нужна.К тому же,возможно,шумит и задний.Авта -коротка,жестянка,иногда довольно трудно ткнуть в точку.Во всяком случае,мне такое попадалось.

менял в августе, все, и передние и задние, пробежали порядко 4 тысяч. шум слышится ка бы из под торпеды, с какой стороны не определить, исчезает при повороте руля в право

ЮНик
29.01.2011, 21:23
Гул подшипника затихает при наклоне машины в противовоположную сторону от него, а значит это подшипник справа.придется садить товарища на заднее сиденье и пусть он послушает со стороны какой из них. Кстати подшипник быстро убивается если проехать ну например через глубокую лужу.

ivg
29.01.2011, 21:44
поддомкрать колесо и глянь люфт у подшипников. У задних тоже не помещает

Den0x40
29.01.2011, 22:08
Та же фигня год езжу не найду, звук непонятно откуда. Пробовал менять задние подшипники, звук по ощущении оттуда. А вот передние не проверял, весной проверить надо. С гулом езжу больше пол года, всё тише и тише или привыкаю постепенно :)

мажорик
27.04.2011, 20:38
мужики! спереди слева после 50...может ли гудеть наружний шрус,но он не хрустит?подшипник вроде бы не должен я его менят тыс.5 км назад.уже поменял на остальных подшипники гул не пропал!остался один левый подшипник...

pooh277
27.04.2011, 21:02
было такое : гудит спереди слева, окозалось задний левый подшибник. подымай колеса крути ,слушай, если подшибник начал гудеть этот звук отличается от других

мажорик
27.04.2011, 21:07
задние и правый передний поменял!!!звук не убрался...

Lexa
27.04.2011, 21:43
смотри левый передний ШРУСы в жизни не гудели

Storag
28.04.2011, 13:08
Передние подшипники диагностируются в поворотах.

Lexa
28.04.2011, 13:58
Передние подшипники диагностируются в поворотах.

точнее по прямой, повилять слегка рулем, если влево руля гудит сильнее - правый фтопку, и наоборот

//Сергей//
28.04.2011, 14:26
Вот такая диагностика меня в свое время сбила с толку, подшипник угадал с третьей попытки, оказалось наоборот подшипник гудел когда не было нагрузки.

Clin
13.06.2011, 17:58
Обнаружил люфт в подшипниках передних ступиц, в правом колесе больше, в левом - меньше. Подтяжка :), как я заранее предполагал, ничего не дала. Про величину люфта точно не скажу, ибо не замерял, но на ощупь ;) не слишком велик. А теперь подскажите: допустимо проехать ещё около 1 - 1,5 тыс км или срочно заняться заменой? Спрашиваю, потому что именно сейчас времени заниматься заменой подшипников особо нет, а поездить надо. Гула и стуков при движении нет, только на скорости около 90 км/час иногда появляется вибрация руля.

кук
13.06.2011, 18:02
А кто же,кроме их самих знает,сколько им отведено и что там,внутри? А по ощущениям-сколько,5 миллиметров,10. по крайним точкам,в каком направлении?

Clin
13.06.2011, 18:11
Ежели по окружности покрышки, то на ощупь около 1,5 - 2 мм будет в правом колесе и около 1 мм в левом.
Понятно, что судьбу подшипников не предугадаешь, но возможно были схожие ситуации?

кук
13.06.2011, 18:32
Так имеет место быть люфт со с четким металлическим стуком,или-виртуальный,...кажущееся отражение кажущейся Луны...?