Просмотр полной версии : Ремень ГРМ
SERG_TAV
29.03.2006, 10:16
Знатоки, еще вопрос. Как то, заехав к "мастерам" со своей Таврией, слышал такую фразу: "Давай ремень на зуб вперед!" Вот только над душой не стоял, поэтому не видел. А как это выглядит? И для чего?
garikttt
29.03.2006, 10:24
есть "спецы" кот спецом переставляют ремень на зуб вперед-назад от меток для достижения каких-то своих целей
комментировать не могу (((((((((((((
реально - при замене ремня после того как отпущен натяжитель, то его хода как раз хватает чтобы сдвинуть шкив РВ на 1 зуб от метки. Те кто сталкивался сразу ставят ремень на 1 зуб вперед и после натяжки как раз становится все по меткам.
SERG_TAV
29.03.2006, 10:26
Как бы это "нарисовать"? Честное слово - не представляю. Это типа от вала к валу одна сторона ремня всегда натянуТЕЕ другой стороны?
garikttt
29.03.2006, 10:35
поставил ремень - обе ветви ослаблены.
отпустил натяжитель и покрутил коленвал - натянул, но ролик натянул 1 ветвь, т.е. перетянул слабину с 2 ветви на свою сторону провернув чуть при этом шкив ГРМ
SERG_TAV
29.03.2006, 10:40
ДАААА - я точно не спец. Простите, а где в форумах это описано подробнее? В мануале я так понял - это не рекомендация.
garikttt
29.03.2006, 11:03
не встречал такого в форуме
я тут недавно
а вообщ - это просто маленькие хитрости выработанные практикой - оно само видно что почти всегда после натяжения нов ремня (или переуст старого) метка сбита
SERG_TAV
29.03.2006, 11:12
Значит, правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения? Ни зубом назад ни зубом вперед?
SERG_TAV
29.03.2006, 11:14
Значит, правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения? Ни зубом назад ни зубом вперед?
garikttt
29.03.2006, 11:19
истинно на 100%
SERG_TAV
29.03.2006, 11:21
Тогда, прочитай мой вопрос в начале - зачем это они собирались сдвинуть? На что влияет смещение меток?
"истину глаголешь,сын мой"-точно по меткам и никаких зуб вперед/назад!Если ошибаюсь,там 42 зуба(на распр/вале) т.е.360:42=8,57 угловых град,многовато будет...
Вопрос из серии безответных.А зачем коллеге масло меняли 1,5 часа?Да мало ли у нас кузнецов на СТО?
garikttt
29.03.2006, 11:33
да ск. всего потому и сдв что метки не совп. а если меняли - то заранее чтоб второй раз не регулировать.
есть вар, когда за счет вытяжения 9износ зуба по ширине) метка "уходит" на ползуба - по рек. мастеров, лучше ее сдв на ползуба вперед чем назад.
а вообщ мастера спросил бы - зачем..............
SERG_TAV
29.03.2006, 11:39
Начинаются мнения... Уважаю...
А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО?
garikttt
29.03.2006, 11:45
правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения. Ни зубом назад ни зубом вперед.
Когда-то в Китае,во врумя культ. революции на ТЭЦ собрали митинг:проводить регл.работы на турбине,как требуют "ревизионисты" из СССР,или-нет.Пока митинговали,турбина сдохла...Есть мануал завода-изготовителя и появится общественное мнение,так что правильнее?
Дядя Нес
29.03.2006, 13:32
Вчера поменял ремень ГРМ.
Оказалось, что с завода ремень стоял на зуб вперед сдвинутый :shock:
Интересно, баг? Или Фича ?:shock:
SERG_TAV
29.03.2006, 13:59
Читая ответы в форуме и разные бесседы на подобную тему - это лень... Нацепил, завелась, ну и х... с ней... ВОТ И ПОКУПАЙ ТЕПЕРЬ НОВУЮ ТАВРИЮ С 2-летней гарантией.
Zheka_Dnepr
31.03.2006, 11:08
Я вот поменял поршневую группу, выехал тяги нет, поехал к карбюраторщику, он говорит едь к мотористам, это газораспределение.
Вернулся к мотористам, они разобрались и говорят в основном на всех таврах шестерня выставляется на зуб назад, а у тебя точно по меткам, говорят мы не глянули когда снимали, привыкли уже, что на зуб назад.
Где берутся такие"мастера",которые считают допустимой ошибку в паре К/вал-Р/вал в 8с хвостиком градусов? Наверно после них о появляется слава о плохих Тавриях?
bondar_yaroslav
02.04.2006, 16:19
Вчера поменял ремень ГРМ.
Оказалось, что с завода ремень стоял на зуб вперед сдвинутый :shock:
Интересно, баг? Или Фича ?:shock:
А можно попобробнее, у меня, скорее всего та же фигня.
Миша на Саратовской сказал, что ремень стоял не по меткам, а он поставил новый как надо. После этого:
1. Практически невозможно газатуть так, чтобы застучали пальцы (я думаю, что плюс);
2. Машина стала более медлительной при разгоне, хотя под горку тянет также (как по мне то минус).
Если кто-то еще сталкивался с такой ситуацией, помогите разобраться как лучше:
1. Оставить как есть, по меткам;
2. Или поставить так как шел с завода.
Заранее благодарен за совет !
8)
Если я правильно понял то переставить на 1 зуб в перед, это провернуть РВ по часовой стрелке ?
правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения. Ни зубом назад ни зубом вперед.
Сто пудов!!!+ 1 )))
Если я правильно понял то переставить на 1 зуб в перед, это провернуть РВ по часовой стрелке ???????????????
Идея в том что бы когда было натянуто, все метки совпадали идеально.
А для этого действительно в раслабленном сотоянии как бы на зубь вперед...
Идея проста, как ...просто ставить по меткам,натянуть роликом при покачивании КВ тудом-сюдом, закрепить ролик и провернуть пару раз КВ. Все, никаких зуб туда, зуб сюда. Остальное- трамблер.
Завел двигатель работает, заглушил. Выставил КВ и РВ по метках снял ремень ГРМ Luzarr поставил Conti от тайоты. И чудо свершилось не завелась стартер крути даже вспышек нет, метки совпадают искра есть бензин поступает. Пол года назад снимал этот ремень грм Luzarr для оценки его состояния и ничего ставил на место и все было норм. Теперь не понимаю что сталось можеть ремень Conti говняный при старте розтягивается? И цена у него смешная 45 грн явно паленка.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot