ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2006, 10:16   #1
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремень ГРМ

Знатоки, еще вопрос. Как то, заехав к "мастерам" со своей Таврией, слышал такую фразу: "Давай ремень на зуб вперед!" Вот только над душой не стоял, поэтому не видел. А как это выглядит? И для чего?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 10:24   #2
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

есть "спецы" кот спецом переставляют ремень на зуб вперед-назад от меток для достижения каких-то своих целей
комментировать не могу (((((((((((((
реально - при замене ремня после того как отпущен натяжитель, то его хода как раз хватает чтобы сдвинуть шкив РВ на 1 зуб от метки. Те кто сталкивался сразу ставят ремень на 1 зуб вперед и после натяжки как раз становится все по меткам.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 10:26   #3
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

Как бы это "нарисовать"? Честное слово - не представляю. Это типа от вала к валу одна сторона ремня всегда натянуТЕЕ другой стороны?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 10:35   #4
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

поставил ремень - обе ветви ослаблены.
отпустил натяжитель и покрутил коленвал - натянул, но ролик натянул 1 ветвь, т.е. перетянул слабину с 2 ветви на свою сторону провернув чуть при этом шкив ГРМ
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 10:40   #5
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

ДАААА - я точно не спец. Простите, а где в форумах это описано подробнее? В мануале я так понял - это не рекомендация.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:03   #6
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

не встречал такого в форуме
я тут недавно
а вообщ - это просто маленькие хитрости выработанные практикой - оно само видно что почти всегда после натяжения нов ремня (или переуст старого) метка сбита
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:12   #7
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

Значит, правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения? Ни зубом назад ни зубом вперед?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:14   #8
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

Значит, правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения? Ни зубом назад ни зубом вперед?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:19   #9
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

истинно на 100%
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:21   #10
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

Тогда, прочитай мой вопрос в начале - зачем это они собирались сдвинуть? На что влияет смещение меток?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:22   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"истину глаголешь,сын мой"-точно по меткам и никаких зуб вперед/назад!Если ошибаюсь,там 42 зуба(на распр/вале) т.е.360:42=8,57 угловых град,многовато будет...
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:26   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос из серии безответных.А зачем коллеге масло меняли 1,5 часа?Да мало ли у нас кузнецов на СТО?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:33   #13
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

да ск. всего потому и сдв что метки не совп. а если меняли - то заранее чтоб второй раз не регулировать.
есть вар, когда за счет вытяжения 9износ зуба по ширине) метка "уходит" на ползуба - по рек. мастеров, лучше ее сдв на ползуба вперед чем назад.
а вообщ мастера спросил бы - зачем..............
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:39   #14
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

Начинаются мнения... Уважаю...
А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:45   #15
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Ремень ГРМ

правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения. Ни зубом назад ни зубом вперед.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:46   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Когда-то в Китае,во врумя культ. революции на ТЭЦ собрали митинг:проводить регл.работы на турбине,как требуют "ревизионисты" из СССР,или-нет.Пока митинговали,турбина сдохла...Есть мануал завода-изготовителя и появится общественное мнение,так что правильнее?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 13:32   #17
Дядя Нес
 
Дядя Нес
 
Адрес: Киев
Сообщений: 557
Машина: Уже НеТаврия
Длина: 1310мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Ремень ГРМ.

Вчера поменял ремень ГРМ.
Оказалось, что с завода ремень стоял на зуб вперед сдвинутый :shock:
Интересно, баг? Или Фича ?:shock:
__________________
http://www.avatech.com.ua Противопожарные двери,ворота. Автоматика.
Дядя Нес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 13:59   #18
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремень ГРМ.

Читая ответы в форуме и разные бесседы на подобную тему - это лень... Нацепил, завелась, ну и х... с ней... ВОТ И ПОКУПАЙ ТЕПЕРЬ НОВУЮ ТАВРИЮ С 2-летней гарантией.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 11:08   #19
Zheka_Dnepr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремень ГРМ.

Я вот поменял поршневую группу, выехал тяги нет, поехал к карбюраторщику, он говорит едь к мотористам, это газораспределение.
Вернулся к мотористам, они разобрались и говорят в основном на всех таврах шестерня выставляется на зуб назад, а у тебя точно по меткам, говорят мы не глянули когда снимали, привыкли уже, что на зуб назад.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 13:02   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Где берутся такие"мастера",которые считают допустимой ошибку в паре К/вал-Р/вал в 8с хвостиком градусов? Наверно после них о появляется слава о плохих Тавриях?
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 16:19   #21
bondar_yaroslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремень ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Дядя Нес
Вчера поменял ремень ГРМ.
Оказалось, что с завода ремень стоял на зуб вперед сдвинутый :shock:
Интересно, баг? Или Фича ?:shock:
А можно попобробнее, у меня, скорее всего та же фигня.
Миша на Саратовской сказал, что ремень стоял не по меткам, а он поставил новый как надо. После этого:
1. Практически невозможно газатуть так, чтобы застучали пальцы (я думаю, что плюс);
2. Машина стала более медлительной при разгоне, хотя под горку тянет также (как по мне то минус).

Если кто-то еще сталкивался с такой ситуацией, помогите разобраться как лучше:
1. Оставить как есть, по меткам;
2. Или поставить так как шел с завода.
Заранее благодарен за совет !
8)
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 00:47   #22
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если я правильно понял то переставить на 1 зуб в перед, это провернуть РВ по часовой стрелке ?
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 01:16   #23
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikttt Посмотреть сообщение
правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения. Ни зубом назад ни зубом вперед.
Сто пудов!!!+ 1 )))
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 12:27   #24
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если я правильно понял то переставить на 1 зуб в перед, это провернуть РВ по часовой стрелке ???????????????
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:21   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Идея в том что бы когда было натянуто, все метки совпадали идеально.
А для этого действительно в раслабленном сотоянии как бы на зубь вперед...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.