PDA

Просмотр полной версии : Вакуум-корректор


Storag
15.06.2011, 11:37
Наткнулся на статью о тюнихе вакуумного регулятора угла опережения зажигания. Правда не для нашего движка, но главное сам принцип. Кто что скажет по этому поводу?
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=2847&st=20

ArtemSaratov
15.06.2011, 11:51
МПСЗ. ))
а вообще, чего там тунинговать?
в тавросутре дана заводская кривая, просто надо "угол" пересчитать в линейный сдвиг тяги и насосом (ртом :-) ) по манометру проверить\подогнать. :-)

Если в голове вертится "не заводская, зато с леди и бриджем", то так же по инструкции в мануале сделать. )

Storag
15.06.2011, 12:00
Эх, если бы у карбюраторщиков сохранились стенды для регулировки как карбов так и трамблеров - то и вопросов бы не возникало. Заехал, все сделали и ты уехал. А так приходится выискивать инфу о том что и как должно работать а затем всякими подручными методами проверять правильно ли оно работает на машине и при возможности регулировать, что не всегда удается...
Да, мпсз решает много проблем, но не каждый решается поставить это чудо тюниха :)

Ssphinxx
15.06.2011, 12:25
Геморно и неточно. Настройка исключительно по жопомеру. Следовательно нужно иметь время, знания и терпения, а так же мастерскую.
Пружина эта тарированная. Лучше найти её заданные характеристики и сравнить. Узел неразборной и не дорогой. Выставив только начальные и конечные точки, не факт, что ты добъешся правильного угла на промежуточных режимах.

Если бы у меня появилось желание довести вакуум, то:
1. При хорошем состоянии трамблера - я бы заменил ВК на заведомо рабочий (протарировав пружину)
2. При изношенности трамблера - поставил МПСЗ. Это дешевле, чем лечить его по частям и открывает целое поле для персональных регулировок.

Yurasvs
15.06.2011, 12:28
Решайтесь, удобнее гораздо чем железки подкручивать + можно накрутить так что трамблеру не под силу.

Storag
15.06.2011, 12:46
Вот еще нашел по настройкам. По вакууму в том числе.
http://mg.at.ua/publ/10-1-0-13

МПСЗ - вещь хорошая, однако ее установка в данный момент стоит довольно много денег. В деньги входит как стоимость самих железяк так и время на установку и настройку. А сначала надо время на полное изучение вопроса, иначе какой смысл в установке того что не понимаеш как настраивать и зачем оно нужно?

Igor_Slavuta
15.06.2011, 12:46
Кто что скажет по этому поводу?

Тупак, МПСЗ это все что нужно для модернизации трамблера. ИМХО

babuby
15.06.2011, 13:00
Эти доработки ВК трамблёра описаны в книге (http://reslib.com/book/Karbyuratori__Diagnostirovanie__regulirovanie__rem ont) Дмитриевского А.В. "Карбюраторы. Диагностирование, регулирование, ремонт", страница 106.

В качестве дополнительной пружины идеально подходит пружина мембранного механизма ускорительного насоса карбюратора ОЗОН.

С критикой трамблёра полностью согласен, но МПСЗ считаю не методом улучшения трамблёра, а его полной заменой - чтобы получить весь возможный потенциал карбюраторного двигателя, зажигание должно управляться шкивом "60-2" (ДПКВ) и ДАД во впускном коллекторе.

ArtemSaratov
15.06.2011, 13:26
Эх, если бы у карбюраторщиков сохранились стенды для регулировки ....:)

стенд ни нада. Нада манометр.

http://www.propan.ru/diagnost/pazpag.html

DRX
15.06.2011, 22:36
Сразу оговорюсь - на настоящий момент считаю, что зажиганием должен рулить контроллер (60-2).
Но было время, когда я впервые сел на спорт. тавру (1989г) и хотел ее как-то улучшить. В том числе вакуумный автомат. Для этого использовал немного переделанный разборной вакуум от какого-то газона (возможно, волги), купил несколько у дедушек на рынке. Пружины легко меняются. становится почти без переделок.

СБорисов
15.06.2011, 22:44
стенд ни нада. Нада манометр.

http://www.propan.ru/diagnost/pazpag.html

Ну есть манометр у меня, собрал МПЗС и забыл, теперь еще чего нибудь хочется, да времени нет.

Storag
20.06.2011, 16:32
Вопчем все камменты сводятся к рекламе МПСЗ. Штатные устройства никто не желает настраивать. Тогда уже и карб тоже не нужно чистить, настраивать - выкинуть нафиг и инжектор поставить... :(
Модераторы, закройте тему.