|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.06.2011, 11:37 | #1 |
CrowHunter
|
Вакуум-корректор
Наткнулся на статью о тюнихе вакуумного регулятора угла опережения зажигания. Правда не для нашего движка, но главное сам принцип. Кто что скажет по этому поводу?
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?...pic=2847&st=20
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
15.06.2011, 11:51 | #2 |
МПСЗ. ))
а вообще, чего там тунинговать? в тавросутре дана заводская кривая, просто надо "угол" пересчитать в линейный сдвиг тяги и насосом (ртом :-) ) по манометру проверить\подогнать. :-) Если в голове вертится "не заводская, зато с леди и бриджем", то так же по инструкции в мануале сделать. )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
15.06.2011, 12:00 | #3 |
CrowHunter
|
Эх, если бы у карбюраторщиков сохранились стенды для регулировки как карбов так и трамблеров - то и вопросов бы не возникало. Заехал, все сделали и ты уехал. А так приходится выискивать инфу о том что и как должно работать а затем всякими подручными методами проверять правильно ли оно работает на машине и при возможности регулировать, что не всегда удается...
Да, мпсз решает много проблем, но не каждый решается поставить это чудо тюниха
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
15.06.2011, 12:25 | #4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Геморно и неточно. Настройка исключительно по жопомеру. Следовательно нужно иметь время, знания и терпения, а так же мастерскую.
Пружина эта тарированная. Лучше найти её заданные характеристики и сравнить. Узел неразборной и не дорогой. Выставив только начальные и конечные точки, не факт, что ты добъешся правильного угла на промежуточных режимах. Если бы у меня появилось желание довести вакуум, то: 1. При хорошем состоянии трамблера - я бы заменил ВК на заведомо рабочий (протарировав пружину) 2. При изношенности трамблера - поставил МПСЗ. Это дешевле, чем лечить его по частям и открывает целое поле для персональных регулировок. |
15.06.2011, 12:28 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Решайтесь, удобнее гораздо чем железки подкручивать + можно накрутить так что трамблеру не под силу.
|
15.06.2011, 12:46 | #6 |
CrowHunter
|
Вот еще нашел по настройкам. По вакууму в том числе.
http://mg.at.ua/publ/10-1-0-13 МПСЗ - вещь хорошая, однако ее установка в данный момент стоит довольно много денег. В деньги входит как стоимость самих железяк так и время на установку и настройку. А сначала надо время на полное изучение вопроса, иначе какой смысл в установке того что не понимаеш как настраивать и зачем оно нужно?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
15.06.2011, 12:46 | #7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
15.06.2011, 13:00 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Эти доработки ВК трамблёра описаны в книге Дмитриевского А.В. "Карбюраторы. Диагностирование, регулирование, ремонт", страница 106.
В качестве дополнительной пружины идеально подходит пружина мембранного механизма ускорительного насоса карбюратора ОЗОН. С критикой трамблёра полностью согласен, но МПСЗ считаю не методом улучшения трамблёра, а его полной заменой - чтобы получить весь возможный потенциал карбюраторного двигателя, зажигание должно управляться шкивом "60-2" (ДПКВ) и ДАД во впускном коллекторе. Последний раз редактировалось babuby; 15.06.2011 в 13:03. |
15.06.2011, 13:26 | #9 |
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
15.06.2011, 22:36 | #10 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Сразу оговорюсь - на настоящий момент считаю, что зажиганием должен рулить контроллер (60-2).
Но было время, когда я впервые сел на спорт. тавру (1989г) и хотел ее как-то улучшить. В том числе вакуумный автомат. Для этого использовал немного переделанный разборной вакуум от какого-то газона (возможно, волги), купил несколько у дедушек на рынке. Пружины легко меняются. становится почти без переделок.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
15.06.2011, 22:44 | #11 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
20.06.2011, 16:32 | #12 |
CrowHunter
|
Вопчем все камменты сводятся к рекламе МПСЗ. Штатные устройства никто не желает настраивать. Тогда уже и карб тоже не нужно чистить, настраивать - выкинуть нафиг и инжектор поставить...
Модераторы, закройте тему.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |