ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 11:37   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Вакуум-корректор

Наткнулся на статью о тюнихе вакуумного регулятора угла опережения зажигания. Правда не для нашего движка, но главное сам принцип. Кто что скажет по этому поводу?
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?...pic=2847&st=20
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 15.06.2011, 11:51   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

МПСЗ. ))
а вообще, чего там тунинговать?
в тавросутре дана заводская кривая, просто надо "угол" пересчитать в линейный сдвиг тяги и насосом (ртом :-) ) по манометру проверить\подогнать. :-)

Если в голове вертится "не заводская, зато с леди и бриджем", то так же по инструкции в мануале сделать. )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 15.06.2011, 12:00   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Эх, если бы у карбюраторщиков сохранились стенды для регулировки как карбов так и трамблеров - то и вопросов бы не возникало. Заехал, все сделали и ты уехал. А так приходится выискивать инфу о том что и как должно работать а затем всякими подручными методами проверять правильно ли оно работает на машине и при возможности регулировать, что не всегда удается...
Да, мпсз решает много проблем, но не каждый решается поставить это чудо тюниха
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 15.06.2011, 12:25   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Геморно и неточно. Настройка исключительно по жопомеру. Следовательно нужно иметь время, знания и терпения, а так же мастерскую.
Пружина эта тарированная. Лучше найти её заданные характеристики и сравнить. Узел неразборной и не дорогой. Выставив только начальные и конечные точки, не факт, что ты добъешся правильного угла на промежуточных режимах.

Если бы у меня появилось желание довести вакуум, то:
1. При хорошем состоянии трамблера - я бы заменил ВК на заведомо рабочий (протарировав пружину)
2. При изношенности трамблера - поставил МПСЗ. Это дешевле, чем лечить его по частям и открывает целое поле для персональных регулировок.
Ssphinxx вне форума  
Старый 15.06.2011, 12:28   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Решайтесь, удобнее гораздо чем железки подкручивать + можно накрутить так что трамблеру не под силу.
Yurasvs вне форума  
Старый 15.06.2011, 12:46   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Вот еще нашел по настройкам. По вакууму в том числе.
http://mg.at.ua/publ/10-1-0-13

МПСЗ - вещь хорошая, однако ее установка в данный момент стоит довольно много денег. В деньги входит как стоимость самих железяк так и время на установку и настройку. А сначала надо время на полное изучение вопроса, иначе какой смысл в установке того что не понимаеш как настраивать и зачем оно нужно?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 15.06.2011, 12:46   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кто что скажет по этому поводу?
Тупак, МПСЗ это все что нужно для модернизации трамблера. ИМХО
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 15.06.2011, 13:00   #8
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эти доработки ВК трамблёра описаны в книге Дмитриевского А.В. "Карбюраторы. Диагностирование, регулирование, ремонт", страница 106.

В качестве дополнительной пружины идеально подходит пружина мембранного механизма ускорительного насоса карбюратора ОЗОН.

С критикой трамблёра полностью согласен, но МПСЗ считаю не методом улучшения трамблёра, а его полной заменой - чтобы получить весь возможный потенциал карбюраторного двигателя, зажигание должно управляться шкивом "60-2" (ДПКВ) и ДАД во впускном коллекторе.

Последний раз редактировалось babuby; 15.06.2011 в 13:03.
 
Старый 15.06.2011, 13:26   #9
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Эх, если бы у карбюраторщиков сохранились стенды для регулировки ....
стенд ни нада. Нада манометр.

http://www.propan.ru/diagnost/pazpag.html
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
Старый 15.06.2011, 22:36   #10
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Сразу оговорюсь - на настоящий момент считаю, что зажиганием должен рулить контроллер (60-2).
Но было время, когда я впервые сел на спорт. тавру (1989г) и хотел ее как-то улучшить. В том числе вакуумный автомат. Для этого использовал немного переделанный разборной вакуум от какого-то газона (возможно, волги), купил несколько у дедушек на рынке. Пружины легко меняются. становится почти без переделок.
Изображения
Тип файла: jpg Ðåãóëèðóåìûé âàêóóì êîððåêòîð.jpg (27.6 Кб, 35 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 15.06.2011, 22:44   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
стенд ни нада. Нада манометр.

http://www.propan.ru/diagnost/pazpag.html
Ну есть манометр у меня, собрал МПЗС и забыл, теперь еще чего нибудь хочется, да времени нет.
СБорисов вне форума  
Старый 20.06.2011, 16:32   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Вопчем все камменты сводятся к рекламе МПСЗ. Штатные устройства никто не желает настраивать. Тогда уже и карб тоже не нужно чистить, настраивать - выкинуть нафиг и инжектор поставить...
Модераторы, закройте тему.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.