PDA

Просмотр полной версии : градуировка тахометра


alexeysokolov
21.06.2011, 13:45
хочу поставить светодиодный тахометр красные зеленые и жолтые
в мануале частота при максимальном крутящем моменте 3000-3500 при номиналиной мощности 5300-5500 на какие обороты ориентироваться при переключении передач на высшую?
при каких экономичное движение ?надо отградуировать тахометр например горят три зеленых светодиода пора переключаться загорелся жолтый -большие обороты,красный обороты малы надо переключать на низшую.для обучения а то жена может на второй ехать 60км , а на пятой 30 и потом претензии ,что машина плохоедет или слишком громко гудит

Czar
21.06.2011, 13:53
Аа не легче купить тахометр в Шифт Лайтом , ии поставить его на 2.5-3 тысячи оборов)
Там мне кажется легче и проще ..)

alexeysokolov
21.06.2011, 18:56
конечно вы правы, но может будет замечать зелёненький горит или красненький загорелся вообще была идея поставить двухцветный светодиод .оборотов моло напряжение на оба цвета горит жолтым.обороты в пределах нормы зелёный.повышены -красный.ткните ссылку про крутящий момент и номинальную мощность.разница 2000об\мин

Evgen911
22.06.2011, 14:13
Так при разных нагрузках и обороты разные нужны для переключения.

skipper
22.06.2011, 14:21
... а на пятой 30 и потом претензии ,что машина плохоедет или слишком громко гудит
В таком случае нужно ставить звуковую сигнализацию, а не превращать машину в цветомузыкальную шкатулку (особенно заметно будет в тёмное время суток).
Вы думаете, она будет смотреть на лампочки, если ездить толком не научилась? Да они ей будут до лампочки.

alexeysokolov
22.06.2011, 15:07
Так при разных нагрузках и обороты разные нужны для переключения.

поподробнее если можно ?

Evgen911
22.06.2011, 16:03
Ну например если ехать самому без груза под горку на второй, то можно на 35-40 км/ч легко переключится на третью, а если в машине четыре человека и прицеп сзади телепается, то до 60 км/ч крутить нужно.
Если жена ездит обычно одна, то можно обороты посмотреть по скорости на каждой передаче, высчитать примерные обороты для переключения.

alexeysokolov
22.06.2011, 17:16
я хотел узнать градуировать по максимальной мощности 5300-5500 об\мин или по максимальному крутящему моменту 3000-3500 об\мин

Evgen911
22.06.2011, 17:27
Скорее всего по моменту.

Yurasvs
22.06.2011, 19:27
Спокойный разгон - по моменту, спортивный по мощности.

alexeysokolov
22.06.2011, 20:44
спасибо

Sympson
22.06.2011, 21:00
я хотел узнать градуировать по максимальной мощности 5300-5500 об\мин или по максимальному крутящему моменту 3000-3500 об\мин
Честно говоря мне кажется вы задумали нереальное...
ТАХОМЕТР - показатель частоты вращения коленвала и не более того...вы же пытаетесь вложить в него мозги ижектора...мануал никогда не даст полного представления о состоянии нагрузки на мотор (только чертеж с размерами - истина в последней инстанции)....и переключаясь на 3000 оборотов вы можете запросто задавить мотор... или наоборот - не получить прибавки, а только рвануть коробку....
Все ИМХО!..
Еще ИМХО - езда на машине не может быть расписана по мануалу....это нужно постичь телом:D:D:D.....Даже на самой крутой машине))))

alexeysokolov
23.06.2011, 20:42
Честно говоря мне кажется вы задумали нереальное...
ТАХОМЕТР - показатель частоты вращения коленвала и не более того...вы же пытаетесь вложить в него мозги ижектора...мануал никогда не даст полного представления о состоянии нагрузки на мотор (только чертеж с размерами - истина в последней инстанции)....и переключаясь на 3000 оборотов вы можете запросто задавить мотор... или наоборот - не получить прибавки, а только рвануть коробку....
Все ИМХО!..
Еще ИМХО - езда на машине не может быть расписана по мануалу....это нужно постичь телом:D:D:D.....Даже на самой крутой машине))))

на четвертой по трассе держать 4500 оборотов или включить пятую и поддерживать 3000-3500? хотя бы для этого

кук
23.06.2011, 20:49
Что-то у вас с арихметикой передаточных чисел между 4-й и 5-й не клеится,да и зачем на 4-й переть с 4500?

Sympson
24.06.2011, 08:02
.....да и зачем на 4-й переть с 4500?
Как зачем?...а свечи прожарить?.....у меня когда то один знакомый еврей (щаз в Израиле) таким способом карб очищал на ВАЗ 08 - разгонял до 80км/час на 2-й передаче....на пару недель говорит хватало)))))
ЗЫ: а на 4500 оборотов только на МеМЗе делают 300-часовые испытания мотора на выносливость)))))

Evgen911
24.06.2011, 11:14
а на 4500 оборотов только на МеМЗе делают 300-часовые испытания мотора на выносливость)))))
Интересно как он после этого себя чувствует)))

кук
24.06.2011, 11:35
Как? Стандартные ресурсные испытания.

Evgen911
24.06.2011, 13:10
Как? Стандартные ресурсные испытания.

То что это испытания это и так ясно, Америку не открыли. Как интересно на нем сказуется 12,5 дней на 4500.

alexeysokolov
24.06.2011, 17:33
Что-то у вас с арихметикой передаточных чисел между 4-й и 5-й не клеится,да и зачем на 4-й переть с 4500?

ва правы ,незачем пилить на четвертой, кагда пора включать пятую . для этого и хочу тахометр.но не стрелочный или шкальный ,а из одного многоцветного светодиода. помоему его проще ставить .дырочку в понравившемся месте и всё,хоть на солнцезащитный козырёк,хоть на зеркало ,да хоть куда

кук
24.06.2011, 17:38
Да забудьте вы про это все!!! Учитесь и учите водить не по писанному/рисованному да со звуковым сопровождением,а нормально. Вам еще и извещатель,как на МИГ-25 голосовой-когда и что делать? Учитесь чувствовать мотор,дорогу,обстановку.Ни огда вы иначе не научитесь/научите! А вот догнать,глядя на панель,а не дорогу,запросто сможете,избави Бог.
Лет шесть назад кто-то носился с идеей еще и показывать на панели включенную передачу...

borbos
24.06.2011, 19:16
Да забудьте вы про это все!!! Учитесь и учите водить не по писанному/рисованному да со звуковым сопровождением,а нормально. Вам еще и извещатель,как на МИГ-25 голосовой-когда и что делать? Учитесь чувствовать мотор,дорогу,обстановку.Ни огда вы иначе не научитесь/научите! А вот догнать,глядя на панель,а не дорогу,запросто сможете,избави Бог.
Лет шесть назад кто-то носился с идеей еще и показывать на панели включенную передачу...
Из 20 000 оставленных вами постов прочёл может 1000. Это самое полезное.

babuby
24.06.2011, 19:35
:)
И я полностью согласен с только что сказанным!

кук
24.06.2011, 19:41
Вы мне льстите- где вы видели 20000 постов?

Evgen911
24.06.2011, 21:17
Из 20 000 оставленных вами постов прочёл может 1000. Это самое полезное.

+1. Бывали и еще нормальные посты, но в основном необоснованная критика и намек на то что все здесь бараны:)

кук
24.06.2011, 21:20
Пример,лично вас касаемый.

skipper
24.06.2011, 21:35
кук Вас своими постами подталкивает для принятия правильного решения.
Здесь тема совершенно про иное.
alexeysokolov, не нужно это в машине, нужно поначалу просто научить Вашу женщину чувствовать машину, слышать обороты, отсутствие шумоизоляции это позволяет. Проведите ей просто несколько занятий по вождению, заодно совместите приятное с полезным.

Evgen911
24.06.2011, 21:52
кук Вас своими постами подталкивает для принятия правильного решения

Бывает, но далеко не всегда.

alexeysokolov
25.06.2011, 12:39
вот темку поднял ,аж на две страници.отключить не долго когда начнет понимать на слух,кстати у соседа жигули с наклейкой три черных точки \ глухой \ тот токлько по приборам учился .подскажите на каких оборотах переключать на повышенную,я при спокойной езде примерно на 2200 -2500

babuby
25.06.2011, 13:12
Лично я - езжу в супер-натяг: первая->третья->пятая, переключаюсь на 2500об/мин.
Всё ради экономии топлива. ВАЗ-21074, 1.6л, на 25 литрах из 300 км стабильно выезжаю, недавно проехал (1/2 трасса, 1/2 город) 330 км.
На спидометр не смотрю (то есть - поглядываю, если вижу ГИБДД), только на тахометр иногда. Если обороты высокие (выше 2500 об/мин), то и на приборчик ECON смотрю, чтобы стрелка не была в красном секторе...

borbos
25.06.2011, 19:55
Вы мне льстите- где вы видели 20000 постов?
Не надо скромничать.:)
Сообщения на старом движке форума + новый форум.:yes:

Yurasvs
25.06.2011, 21:41
вот темку поднял ,аж на две страници.отключить не долго когда начнет понимать на слух,кстати у соседа жигули с наклейкой три черных точки \ глухой \ тот токлько по приборам учился .подскажите на каких оборотах переключать на повышенную,я при спокойной езде примерно на 2200 -2500

Это не на слух чувствуется а пятой точкой. В некоторых иномарках на городских скоростях двигла вообще почти не слышно. Переключать так, чтобы на следующей передаче тяги двигла хватило для продолжения разгона в нужном темпе (тогда плавность будет), а если разгоняться уже не надо, включать максимально возможную для поддержания данной скорости передачу, но чтобы обороты были не ниже 1500 (во загнул). Конкретные числовые значения зависят от желаемой интенсивности разгона, подъема-спуска, состояния дороги (ямы, щебенка, асфальт), встречного ветра и много чего еще (хороший асфальт, горизонтальный участок, спокойный разгон - 2500об/мин). Через месяц самостоятельной езды все это выработается само (имхо).

Rommikha
25.06.2011, 22:08
Из всего прочитанного понял чего хочет ТС - ему нужен эконометр, визуализация разрежения во впускном коллекторе. Это наиболее правильный прибор для скажем глухого человека, для ооочень обесшумленой машины, частота вращения КВ при разных степенях нагрузки тоже разная, пример: переключение при езде в пи...датую горку и переключение при разгоне по прямой дороге.

ST ST
28.06.2011, 08:09
Вообще в таком случае надо сжечь Таврию и купить жене машину с коробкой автомат. И проблемы с тахометром не будет!

The_splinter
29.06.2011, 13:37
вот темку поднял ,аж на две страници.отключить не долго когда начнет понимать на слух,кстати у соседа жигули с наклейкой три черных точки \ глухой \ тот токлько по приборам учился .подскажите на каких оборотах переключать на повышенную,я при спокойной езде примерно на 2200 -2500

я при спокойном разгоне кручу до 3к.при переходе на следующую передачу нормальный подхват и обороты 2к и выше. Педаль при этом нажата на 1/4-1/3.и двигателю не тяжело в городском потоке и расход оптимальный.если нужно только поддерживать скорость,то 2-2,5 к. При интенсивном разгоне кручу 3,5-6 к.

alexeysokolov
29.06.2011, 16:48
я при спокойном разгоне кручу до 3к.при переходе на следующую передачу нормальный подхват и обороты 2к и выше. Педаль при этом нажата на 1/4-1/3.и двигателю не тяжело в городском потоке и расход оптимальный.если нужно только поддерживать скорость,то 2-2,5 к. При интенсивном разгоне кручу 3,5-6 к.

спасибо.Вот это я и хотел узнать.

Yurasvs
30.06.2011, 21:47
Данные производителя.

babuby
30.06.2011, 22:37
Оба-на!!!
На первой до 30км/час?! А она не взорвётся?

Yurasvs
30.06.2011, 22:58
А что ей будет?

babuby
30.06.2011, 23:27
Не знаю, но если я попробую до 30км/час на первой разогнаться - мотор реветь будет так, что ужас! Поди, обороты до 5000~6000об/мин подскочат...
Не люблю без экстренной необходимости так его насиловать.