ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 13:45   #1
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию градуировка тахометра

хочу поставить светодиодный тахометр красные зеленые и жолтые
в мануале частота при максимальном крутящем моменте 3000-3500 при номиналиной мощности 5300-5500 на какие обороты ориентироваться при переключении передач на высшую?
при каких экономичное движение ?надо отградуировать тахометр например горят три зеленых светодиода пора переключаться загорелся жолтый -большие обороты,красный обороты малы надо переключать на низшую.для обучения а то жена может на второй ехать 60км , а на пятой 30 и потом претензии ,что машина плохоедет или слишком громко гудит
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 13:53   #2
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Аа не легче купить тахометр в Шифт Лайтом , ии поставить его на 2.5-3 тысячи оборов)
Там мне кажется легче и проще ..)
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 18:56   #3
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

конечно вы правы, но может будет замечать зелёненький горит или красненький загорелся вообще была идея поставить двухцветный светодиод .оборотов моло напряжение на оба цвета горит жолтым.обороты в пределах нормы зелёный.повышены -красный.ткните ссылку про крутящий момент и номинальную мощность.разница 2000об\мин
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 14:13   #4
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Так при разных нагрузках и обороты разные нужны для переключения.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 14:21   #5
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
... а на пятой 30 и потом претензии ,что машина плохоедет или слишком громко гудит
В таком случае нужно ставить звуковую сигнализацию, а не превращать машину в цветомузыкальную шкатулку (особенно заметно будет в тёмное время суток).
Вы думаете, она будет смотреть на лампочки, если ездить толком не научилась? Да они ей будут до лампочки.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 15:07   #6
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Так при разных нагрузках и обороты разные нужны для переключения.
поподробнее если можно ?
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 16:03   #7
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну например если ехать самому без груза под горку на второй, то можно на 35-40 км/ч легко переключится на третью, а если в машине четыре человека и прицеп сзади телепается, то до 60 км/ч крутить нужно.
Если жена ездит обычно одна, то можно обороты посмотреть по скорости на каждой передаче, высчитать примерные обороты для переключения.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 17:16   #8
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я хотел узнать градуировать по максимальной мощности 5300-5500 об\мин или по максимальному крутящему моменту 3000-3500 об\мин
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 17:27   #9
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего по моменту.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 19:27   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Спокойный разгон - по моменту, спортивный по мощности.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 20:44   #11
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 21:00   #12
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
я хотел узнать градуировать по максимальной мощности 5300-5500 об\мин или по максимальному крутящему моменту 3000-3500 об\мин
Честно говоря мне кажется вы задумали нереальное...
ТАХОМЕТР - показатель частоты вращения коленвала и не более того...вы же пытаетесь вложить в него мозги ижектора...мануал никогда не даст полного представления о состоянии нагрузки на мотор (только чертеж с размерами - истина в последней инстанции)....и переключаясь на 3000 оборотов вы можете запросто задавить мотор... или наоборот - не получить прибавки, а только рвануть коробку....
Все ИМХО!..
Еще ИМХО - езда на машине не может быть расписана по мануалу....это нужно постичь телом.....Даже на самой крутой машине))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:42   #13
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Честно говоря мне кажется вы задумали нереальное...
ТАХОМЕТР - показатель частоты вращения коленвала и не более того...вы же пытаетесь вложить в него мозги ижектора...мануал никогда не даст полного представления о состоянии нагрузки на мотор (только чертеж с размерами - истина в последней инстанции)....и переключаясь на 3000 оборотов вы можете запросто задавить мотор... или наоборот - не получить прибавки, а только рвануть коробку....
Все ИМХО!..
Еще ИМХО - езда на машине не может быть расписана по мануалу....это нужно постичь телом.....Даже на самой крутой машине))))
на четвертой по трассе держать 4500 оборотов или включить пятую и поддерживать 3000-3500? хотя бы для этого
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:49   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что-то у вас с арихметикой передаточных чисел между 4-й и 5-й не клеится,да и зачем на 4-й переть с 4500?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 08:02   #15
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
.....да и зачем на 4-й переть с 4500?
Как зачем?...а свечи прожарить?.....у меня когда то один знакомый еврей (щаз в Израиле) таким способом карб очищал на ВАЗ 08 - разгонял до 80км/час на 2-й передаче....на пару недель говорит хватало)))))
ЗЫ: а на 4500 оборотов только на МеМЗе делают 300-часовые испытания мотора на выносливость)))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 11:14   #16
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
а на 4500 оборотов только на МеМЗе делают 300-часовые испытания мотора на выносливость)))))
Интересно как он после этого себя чувствует)))
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 11:35   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как? Стандартные ресурсные испытания.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 13:10   #18
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как? Стандартные ресурсные испытания.
То что это испытания это и так ясно, Америку не открыли. Как интересно на нем сказуется 12,5 дней на 4500.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 17:33   #19
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что-то у вас с арихметикой передаточных чисел между 4-й и 5-й не клеится,да и зачем на 4-й переть с 4500?
ва правы ,незачем пилить на четвертой, кагда пора включать пятую . для этого и хочу тахометр.но не стрелочный или шкальный ,а из одного многоцветного светодиода. помоему его проще ставить .дырочку в понравившемся месте и всё,хоть на солнцезащитный козырёк,хоть на зеркало ,да хоть куда
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 17:38   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да забудьте вы про это все!!! Учитесь и учите водить не по писанному/рисованному да со звуковым сопровождением,а нормально. Вам еще и извещатель,как на МИГ-25 голосовой-когда и что делать? Учитесь чувствовать мотор,дорогу,обстановку.Ни огда вы иначе не научитесь/научите! А вот догнать,глядя на панель,а не дорогу,запросто сможете,избави Бог.
Лет шесть назад кто-то носился с идеей еще и показывать на панели включенную передачу...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 19:16   #21
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да забудьте вы про это все!!! Учитесь и учите водить не по писанному/рисованному да со звуковым сопровождением,а нормально. Вам еще и извещатель,как на МИГ-25 голосовой-когда и что делать? Учитесь чувствовать мотор,дорогу,обстановку.Ни огда вы иначе не научитесь/научите! А вот догнать,глядя на панель,а не дорогу,запросто сможете,избави Бог.
Лет шесть назад кто-то носился с идеей еще и показывать на панели включенную передачу...
Из 20 000 оставленных вами постов прочёл может 1000. Это самое полезное.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 19:35   #22
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


И я полностью согласен с только что сказанным!
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 19:41   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы мне льстите- где вы видели 20000 постов?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 21:17   #24
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borbos Посмотреть сообщение
Из 20 000 оставленных вами постов прочёл может 1000. Это самое полезное.
+1. Бывали и еще нормальные посты, но в основном необоснованная критика и намек на то что все здесь бараны
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 21:20   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Пример,лично вас касаемый.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.