![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что-то у вас с арихметикой передаточных чисел между 4-й и 5-й не клеится,да и зачем на 4-й переть с 4500?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Как зачем?...а свечи прожарить?.....у меня когда то один знакомый еврей (щаз в Израиле) таким способом карб очищал на ВАЗ 08 - разгонял до 80км/час на 2-й передаче....на пару недель говорит хватало)))))
ЗЫ: а на 4500 оборотов только на МеМЗе делают 300-часовые испытания мотора на выносливость))))) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Интересно как он после этого себя чувствует)))
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ва правы ,незачем пилить на четвертой, кагда пора включать пятую . для этого и хочу тахометр.но не стрелочный или шкальный ,а из одного многоцветного светодиода. помоему его проще ставить .дырочку в понравившемся месте и всё,хоть на солнцезащитный козырёк,хоть на зеркало ,да хоть куда
|
|
|
|