Просмотр полной версии : Таврия 1102 95г.
30.03.06
Сегодня купил свой первый автомобиль!
Таврия ЗАЗ 110206
1995 г.в.
Пробег 47. 000
Первая поломка произошла через 30 минут :-D :( . Закипел мотор, причина стала быстро ясна, не включился вентилятор, когда машина едет, то двигаетль не грееться когда в пробке то винтелятора не хватает. Заменено реле включения вентилятора (30 руб.) не помогло. В итоге оказалось, что окислились контакты датчика температуры, зачишены, вставлены. Неисправность ликвидирована.
amdcat Главное чтобы не было дыр, а их там нет, кузов крепкий, а маленькие паучки ржавчины проблема решаемая.
1.марта.06
Сломался датчик температуры двигателя, или указатель температуры (тот что на приборной панели) цена вопроса 20-30 р. Но времени купить пока нет, как только так сразу, думаю что с заменой проблем возникнуть не должно.
3.марта.06
Съездил в сервис померил компрессию, по циллиндрам 10-10-9-8 разброс большой, но ездить пока можно, летом планирую поменять колечки. Вот что значит предыдущий владелец был "гонщиком" :evil:
В этом же сервисе, продули и настроили карб, в итоге холостые перестали "плавать", и машинка побежала чуть резвее.
Цена вопроса ИМХО не критична 100 руб. за компрессию, 300 за настройку и продувку карба.
7 марта 06
Купил датчик температуры, однако при детальном рассмотрении проблемы стало ясно - зря, со старого датчика слетел провод. Который был почищен и поставлен на место. Все заработало.
Поставил номера. Хотя надо купить будет пластиковую проставку, а то будут дребезжать.
Долил тормозной жидкости т.к. на приборке загорелась лампочка.
Через неделю машину ждет: замена масла, а также капитальная уборка, пылесошенье и помывка.
13 марта 06
Опять загорелась лампочка тормозной жидкости, по ходу дела уходит :( В субботу буду смотреть. что там и как там.
Куплено масло (лукойл п\с 10W40 200руб.), промывочное масло (80 руб.), масляный фильтр (100 руб.). Буду менять масло, т.к. на чем ездил хозяин достоверно не известно.
Куплена бутылочка тормозной жидкости, т.к. она уходить, и как чувствую придеться прокачивать тормоза и менять шланги. хотя ещене точно, но доливать надо. (50 руб.)
Куплены зеркала, таврические, польского производства, форма как у девяток\восьмерок. Т.к. родные зеркала мелкие, в них ничего не видно и они не настраиваются нормально. (350 руб. 1шт.) - дорого, но на безопасности экономить не буду.
З.Ы. об установке, замене масла и почем ремонте расскажу позднее.
16 марта 06
Машина прошла свой 1-й дальнобой (в моих руках). За три дня 340 км.
За эти три дня заменил масло, как уже писал выше залил лукойл. Соответственно поменял маслянный фильтр, поставил немецкий какой то STC что ли.
Поставил зеркала, они меня просто порадовали, по сравнению со старыми - фантастика, обзорность как в Форде (у отца Форд :D ), да и вид снаружи улучшился.
Обследовал всю торомозную магистраль подтеканий не обнаружил, шланги в норамльном состоянии, по ходу ГТЦ или еще что-то. Но что? Если вдруг Вы знаете, что может быть пишите в личку, буду весьма Вам признателен.
27 апреля 06
На задних колесах был замечен люфт, снял подтянул гайки, колеса ходят ровно и сидят плотно, не шатаются.
Обнаружены поломки: Оторвалось крепление тормозной магистрали, идущей на заднее левое колесо, ездить можно. Но буду чинить - с тормозами шутки плохи.
Порвалась тяга к крану печки - менять.
Попрежнему уходит тосол и тормозуха, правда совсем чуть чуть, но все равно не приятно. Где уходит тосол вроде бы нашел, а где тормозуха??? :roll: ладно приеду в деревню буду искать.
10 мая 06
В машине появляется все больше и больше косяков. которые приходиться устранять, однако при этом все они не критичны и машина ездит.
1. При нажатии на газ и наборе скорости звенят клапана - буду регулировать на выходных.
2. Карб весь в масле - чистить
3. Галимая компрессия буду делать раскоксовку.
Если что сделаю напишу подробный отчет, почитаете кому интерестно.
14 мая 06
Начал потихонечку доводить машину до ума, а то уже начал жалеть, что купил Таврию, а не Оку :?
1. Была сделана раскоксовка, компрессия вместо 10-10-9-8 стала 10-9-9,5-10 вроде... проехал после 170 км масла в филдьтре пока не наблюдается, посмотрим что будет дальше. если масло будет гнать значит кольца :( ох как в движок не хочется лезть... :(
2. Сделан датчик топлива, теперь хоть показывает.
3. Отрегулированы клапана, но звон при нажатом газе не изче значит пальцы??? Надо зажигание на СТО отрегулировать, а то так крутить не дело.
4. Поставил новый датчик давления масла, давление в норме.Хоть это радует.
5. Новые прокладки под клапанной крышкой, сливной пробкой и крышкой заливной горловины.
6. Ну и штатные колпаки, а то под литье как то мне не нравятся, да и потерял я где то один.
Вот собственно и все, в планах почистить и отрегулировать карбюр, и поставить новый трос печки.
Затраты: раскоксовка 175 руб. масло, фильтр 265, прокладки 45 руб.
28 мая 06
Наконец то поменял карбюратор с допотопного К-126 на солекс. Карбюратор мне достался на халяву, а за кастрюлю и прокладки пришлось заплатить почти 700 руб.
- кастрюля 600
- прокладки под карб, на карб где то р. 50
- гаечки 20 руб.
Радует: улучшилась динамика разгона - значительно
Максималка вроде улучшилась, но т.к. вчера весь день шел проливной дождь больше 110 разгонятся страшно.
Что касается расхода топлива то еще не выяснено. Вчера в 1 км от дома оно кончилось, залил 10 литров - посмотрим на сколько хватит теперь. Буду надеятся, что расход придет в норму.
15 июня 06
Это сообщение хочется начать со слов - НА Х"Й Я ЕЕ КУПИЛ??? :evil:
Купил бы Оку и ездил бы....
Завел с утра, хотел поехать слышу какой то треск из под капота открываю смотрю, не пойму в чем дело а потом... оказалось что центральный бронепровод выбивает искру на бабину т.е. между обмоткой провода и бабиной искра сантиметр длинной. Ну я конечно побежал за новыми высоковольтными проводами. В магазе: дайте мне мол от Таврии, - Нету, дайте хоть от восьмерки, - 300 рэ, ну ладно х*й с вами, взял побежал ставить поставил, все подходит кроме этого центрального провода.
Далее следует мат и удары ногами и руками по машине.
Но собственно началось все не сэтого, во-первых вытекает тормозуха, х.з где, вытекает тосол, и по ходу масло, дымит из сапуна и вообще каждый день проблемы, заводиться и едет нормально, но ЗА*БАЛО подливать туда тормозуху, мало и тосол!!! :evil:
Короче решился на кап ремонт, цену заломили 8500 без запов, так что делать буду сам, с другом, новые кольца, вкладыши, прокладки и собственноручно собранный двигатель должны решить мои проблемы. Надеюсь.
А так за этот срок: (пробег 50 360)
Заварил глушак
Отрегулировали карб и зажигание, пропала детонация, уменьшился расход.
Середина июля
Разобрали двигатель. Поменял шатунные и коренные вкладыши, кольца, сальники, прокладки, помпу, свечи, маслосъемные, пыльники.
Течи масла прекратились.
Поменял неожиданно умерший бензонасос.
9 июня 06
Поменял резонатор.
Пробег на 07 сентября 06 составил 54 140 км
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot