Просмотр полной версии : Проблема в ходовой с правой стороны
1. Колесо стоит не по центру, а ближе к салону сантиметра на 3-4.
2. Верхняя опора смещена к салону.
3. реактивная тяга в краб входит под углом из-за этого за 1000км сайлентблок краба полностью износился.
Схематично нарисовал:
http://s40.radikal.ru/i090/1106/b8/4fe999e14f51.png
Машина в эту сторону была битая. Брус новый. Реактивная тяга не гнутая.
Фото опоры:
http://s009.radikal.ru/i309/1106/a9/f3005d718a7c.jpg
Даже не знаю что делать, никто ничего толкового не говорит, только что зря тавру купил и трезвонят. Один человек знакомый сказал, что дело может быть в гнутом рычаге. Возможно такое? Но вот я думаю даже если он гнутый, то пусть я поставлю нормальный, тогда колесо вернется в центр арки, но по идее тогда опора еще больше искривится... ?!
Так тяга гнутая должна быть,и делать в с/блоке краба вращательное движение,а не ломательное,как у вас.Оси рычага в его с/блоке и тяги в ее с/блоке должны совпадать,тогда и не будет излома. Книга есть,видели,как там? У вашей так?
Нет не так. Даже судя по другой стороне, там тяга входит в краб ровно и вращается там нормально, а с правой стороны тяга входит в краб под углом, как бы снизу вверх.. Про то что совпадать должны не знал, буду мерить..
Ну,так какие вопросы? Ищите,где гнуто,ударено,скручено...
Вопервых в книге есть все размеры, как правило чертеж кузова в конце книжки почти, где указано что на каком расстоянии должно быть друг относительно друга, можно сперва промерять эти размеры ( с месяц назад была тема типа "ищу чертежи кузова", там эти фотки есть). И еще в мурзилке есть чертеж стенда для проверки передних рычагов в сборе с крабом и шаровой с РАЗМЕРАМИ, собрать его как в книжке и проверить как оно у вас совпадает или нет. Если что-то не совпадает заменить.
http://s005.radikal.ru/i210/1106/34/993acbb06496t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1106/34/993acbb06496.jpg.html)
http://i040.radikal.ru/1106/a4/9c52c2fa81b1t.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1106/a4/9c52c2fa81b1.jpg.html)
Рулевая тяга отпадает - вывернуло бы колесо.
Реактивная штанга тоже отпадает - было бы смещение колеса вперед или назад.
В лучшем случае погнут рычаг, в худшем повело крепление рычага к кузову после аварии.
Ты-бы лучше вид снизу выложил..
Это совпадение двух причин, т.е смещение верхней опоры никак не повлияет на перекос тяги. в с/блоке. В верхней опоре что то с подшипником, либо резину порвало, а вот тяга скорее всего гнутая, кронштейн рычага ни при чем так же как и брус, т.к. новый. По месту, конечно лучше было б посмотреть, поэтому фото снизу не помешает.
Попробую сделать фото завтра
Фото пока не получилось сделать. Но съездил по объявлению где таврией барыжат по запчастям. купил Б\У рычаг, тягу и шаровую в сборе. Поставил другие рычаг и тягу. Кажись ничего не изменилось, но уже темно было когда собрал. Завтра гляну внимательнее и попробую пофотать. Старый рачаг был немного "ударенный", видно что им что то цепанули на дороге. Но там незначительно. Еще старая тяга была на 3 см проточена. Может там сильно в натяг было притянуто и поэтому раздолбало резинку... В общем завтра сфотографирую всё
Еще старая тяга была на 3 см проточена. Может там сильно в натяг было притянуто и поэтому раздолбало резинку...
С этого надо было начинать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot