Просмотр полной версии : Залил ДМ
Помогите!!!? Нашел Дизельное масло М10ДМ... Залил, поменял масляный фильтр, воздушный, свечи... Завожу, а она троит, обороты не набирает, еле едет, дергается...из глушака огонь стреляет и с воздухана бьет.
Поставил старые свечи, то же самое. Поменял высоковольтные провода... крышку трамблера... трамблер... клапана отрегулировал... слил масло и залил Лукойл, но все так же(((
Такое ощущение, что сбито зажигание...метки все совпадают, все выставлено по книге... Что делать?
мож ремень проскочил
пысы - а нафига в бензиновый дрыгатель лить тракторное масло ?
Масло к стрельбе уж точно никакого отношения не имеет...хоть олейну влей а стрельбы из коллекторов не добьешься...
Интересно, а в чем причина такой нелюбви к мотору? зачем так издеваться?...сейчас же не СССР, когда масла хорошего не найти было...
однозначно проблема в зажигании...метки-ремень-трамблер курите...ну и чередование проводов проверьте (а то у нас был один умник - цилиндры от КПП считал)))))
Метки выставлены, ремень натянут, трамблер по всякуму ставил...не помогает...
А залил я его так как оно халявное...и не плохое...для импортных КЭТов.
Провода переставлял и на 180 и крест накрест и по всякому...
Смысл в том, что я заехал в гараж, поменял масло, а выехать мне не удалось...:wall:
а дизельное мона в наши моторы лить?
я по дурке купил ессо дизель-200 грн отдал,теперь вот думаю лить или вылить....
andreybelov
26.06.2011, 08:01
осталось соляру в безобак)
а дизельное мона в наши моторы лить?
я по дурке купил ессо дизель-200 грн отдал,теперь вот думаю лить или вылить....
На крайняк можно. Только пробег в двое уменьшите. В дизельных маслах много серы.
На крайняк можно. Только пробег в двое уменьшите. В дизельных маслах много серы.
с чего там много серы ? в соляре да но не в масле ....
Жесть жесть! :)))) У М10ДМ индекс вязкости по SAE 30 !!!
Извиняюсь, но реально кто помочь может?
Рекомендуют ведь - проверить зажигание. Совпадение меток, разносчик - на первый цил-р, провода - против часовой. Масло, действительно, к этому отношения не имеет.
andreybelov
26.06.2011, 12:03
возьми тестер, прозвони вв провода, может когда менял свечи повредил какойто. когда свечи выкручиваешь, не видно какая одна может залитая
ВВ провода купил новые! Писал ведь... и зажигание выставлено...
Свечи залиты все, т.к. бензин не сгорает полностью, она же не работает правильно:(
andreybelov
26.06.2011, 12:23
может помер коммутатор или катушка?
какой зазор в свечах?
Коммутатор исправный, с ним 99 заводили их у меня два стоит... А если катушка не в поряде, то я думаю она вообще бы не заводилась... Зазор на свечах заводской и она с этим зазором норм работала.
andreybelov
26.06.2011, 13:05
А если катушка не в поряде, то я думаю она вообще бы не заводилась
а вот и нет)
Катушка ведь стоит под бегунком?...а эту часть я менял на др...и без изменений
А понял... Катушка это в простонароде бабина:)
andreybelov
26.06.2011, 14:25
Семен Семеныч...
зы дело было не в бабине, д..еб сидел в кабине
это не про тебя. просто вспомнилась поговорка старых шоферюг)
Rommikha
26.06.2011, 14:32
....Совпадение меток, разносчик - на первый цил-р, провода - против часовой....
Этот нюанс важен, ТС, метки РВ и КВ могут совпадать в 2 положениях ремня ГРМ, а вот чтоб разносчик именно на 1-й цилиндр - только в одном и единственно правильном положении :yes:
Метки ведь совпадают и после прокрутки вала...и на первый цилиндр.
Провода против часовой или по считаете?
Метки могут совпасть дважды-один раз правильно,второй-не.1-й поршет точно в ВМТ такта сжатия,бегунок точно против 1-го вывода свечи?
Провода против часовой, бегунок на 1 ом, и 1 цилинд вверху.
А если клапан сгорел или поршень, как она себя вести будет?
Мгновенно и сразу,как только о масле услышал?
Мгновенно и сразу,как только о масле услышал?
Не догоняю
Что тут непонятного? Сами подумайте,отчего это прогар пришелся именно на замену масла? Неважно какого-дизельного,не дизельного.До замены нормально было?
провір добре мітки на КВ. Я по глупості ставив на штіфт мітку ВМТ - вона навіть заводилась, навіть холостий тримала! оборотів едак 150-200. Я її так навіть нагрів)))) Ото було радості "дяді Васі" коли до нього Вася свою машину привіз! Він і карб мені почистив і МЗ виставив, і ремінь підтягнув! Машина як нова! І всього за 250грн))))
Здрассьте! А на что ставить метку,если не на ВМТ? Вы на чем смотрите-на шкиве и штифте,или на шкиве и кожухе?
А если клапан сгорел или поршень, как она себя вести будет?Вот примерно так! снимай головку а там увидешь...
Что вы пугаете! Так просто-на досуге,взял и снял? У вас это тоже мгновенно,при смене масла случилось?
Не бывает чудес! Необходимо отбросить в сторону все свои "уверенности" и вновь обратиться к СЗ. Одновременно: метка (лунка)на шкиве К/В совпадает со штырьком на блоке, метка на шкиве Р/В (лунка)совпадает со штырьком на ГБЦ, 1-й цилиндр в такте сжатия, метка 1-го цилиндра на крышке совпадает с разносчиком и находится в районе разъёма ДХ. В худшем случае, в таком положении проверить клапанные зазоры , а потом и компрессию...
искра то есть ? мож ДХ подох просто ?
Если и из воздухана и глушака стреляет,то как тут без искры обошлось? Не дизель же!
Если и из воздухана и глушака стреляет,то как тут без искры обошлось? Не дизель же!
так может он беспорядочные импульсы дает вот и лупит куда попало . было у меня такое .
Не бывает чудес! Необходимо отбросить в сторону все свои "уверенности" и вновь обратиться к СЗ. Одновременно: метка (лунка)на шкиве К/В совпадает со штырьком на блоке, метка на шкиве Р/В (лунка)совпадает со штырьком на ГБЦ, 1-й цилиндр в такте сжатия, метка 1-го цилиндра на крышке совпадает с разносчиком и находится в районе разъёма ДХ. В худшем случае, в таком положении проверить клапанные зазоры , а потом и компрессию...
Вот грамотно и доходчиво! еще надо добавить порядок работы цилиндров 1-3-4-2. против часовой. Camel, вы так считали? И никак ни крест на крест как там вы там пытались.
:wall:я уже два дня проверяю все метки:D
Я все больше становлюсь уверен, что это клапан или поршень....
С головкой я имел уже дело...менял:)но снимать только через неделю...
А компрессометра нет? А искры в две дырки как вы объясните?
Компрессометра нет... А искры, даже не предпологаю уже...
Еще раз внимательно посмотри на ВВ провода. Такая стрельба в карб может быть если например поменял местами провода на 2 и 3 свечах. Сравни расположение проводов с рисунком.
Масло и фильтра ни при чем, дело в замене свечей.
Ssphinxx
27.06.2011, 12:29
Провода против часовой или по считаете?
Метки могут совпасть дважды-один раз правильно,второй-не.1-й поршет точно в ВМТ такта сжатия,бегунок точно против 1-го вывода свечи?
А почему второй раз неправильно? Что измениться, если распредвал не трогать, а КВ провернуть на 360?
Rommikha
27.06.2011, 12:43
А почему второй раз неправильно? Что измениться, если распредвал не трогать, а КВ провернуть на 360?
Если до проворота в 360 град КВ всё было правильно (КВ и РВ были в нужной фазе), то ничего не измениться. Всё останется как и было: если всё работало - будет и после проворота в 360, если не работало - то и не будет.
Rommikha
27.06.2011, 12:48
А вообще, метки можно ставить и вслепую, наугад. Просто после проверить при закрытых клапанах 1-го цилиндра положение бегунка трамблера на вывод 1-го цилиндра. Хотите потрахаться с шестернёй привода трамблера - на здоровье :)
Она почти заработала. Звук двигателя стал более похож на тот кот.был раньше, идет не в натяг, но обороты не держит и в итоге глохнет. И если раньше зажиганте стояло примерно на середине, то теперь только на самом раннем, по др ни в какую не хочет заводится...
П.С.:: вернусь через неделю:mafia:
Rommikha
28.06.2011, 11:24
Она почти заработала. Звук двигателя стал более похож на тот кот.был раньше, идет не в натяг, но обороты не держит и в итоге глохнет. И если раньше зажиганте стояло примерно на середине, то теперь только на самом раннем, по др ни в какую не хочет заводится...
П.С.:: вернусь через неделю:mafia:
Нужно переставить шестерню-привод трамблера пинцетом в нужную сторону, лучше пусть это сделает тот, кто это уже делал.
Он не писал шо лазил к шестерням привода трамблера. Он только свечи поменял (масло и фильтра не в счет). При этом вполне мог попутать провода местами, но не признается. Зажигание не могло само так сбиться шо трамблер надо до упора крутить. И видимо я зря нарисовал цветную схему куда какой провод, чел упорно не хочет это перепроверить.
Так никто и не помог, а просто закрыли тему пока я работал....
В итоге: в хлам сгоревшие клапана, залегшие кольца и задраный цилиндр, еще и посадочное место под распредвал разбито:)
Кто скажет что это из за масла, камнем кину:gri:
Кто скажет что это из за масла, камнем кинуне, это так звезды просто стали, заливай дальше этоже масло
Заливать то теперь некуда:D двиг разобран и возможно буду лить такое как собиру:)
Я знаю чела, который льет дизмасло в Рено:yes:
Вопрос: Делают ли на Украине поршня 73 мм на двиг 1.2 ? Сейчас звонил на рынок, он говорит что нет, 73 идет только на 1.1:(
1,1 и 1,2 поршня такие же
1,1 и 1,2 поршня такие же
Только по высоте разные!
Только по высоте разные!
ну я диаметр имел ввиду
andreybelov
25.07.2011, 15:48
если на колено 1.1 повесить поршня 1.2 то можно будет на керосине ездить)))
Я заказал коленвал 1.2 и поршня под него...блок надо точить и т.к. я боюсь не попасть в 72.5 то хочу 73...он мне говорит, есть 73 на 1.1, а на 1.2 они по высоте разные и поэтому их не делают:tupak:
бери 75 поршня, получиш 1,3 :)
бери 75 поршня, получиш 1,3 :)
Мне 1.2 надо, у 1.3 степень сжатия будет как у 1.1 и какой смысл? Может я и не прав..
У 1,3 самая большая степень сжатия - у него длинноходный коленвал как у 1,2
Так у 1.3 поршня еще короче, откуда же тогда сжатие?
HarleyDavidson
26.07.2011, 08:48
я покупал 73 на 1,1
есть такие
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot