ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 23:27   #1
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Залил ДМ

Помогите!!!? Нашел Дизельное масло М10ДМ... Залил, поменял масляный фильтр, воздушный, свечи... Завожу, а она троит, обороты не набирает, еле едет, дергается...из глушака огонь стреляет и с воздухана бьет.
Поставил старые свечи, то же самое. Поменял высоковольтные провода... крышку трамблера... трамблер... клапана отрегулировал... слил масло и залил Лукойл, но все так же(((
Такое ощущение, что сбито зажигание...метки все совпадают, все выставлено по книге... Что делать?
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 23:32   #2
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

мож ремень проскочил
пысы - а нафига в бензиновый дрыгатель лить тракторное масло ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 23:39   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Масло к стрельбе уж точно никакого отношения не имеет...хоть олейну влей а стрельбы из коллекторов не добьешься...
Интересно, а в чем причина такой нелюбви к мотору? зачем так издеваться?...сейчас же не СССР, когда масла хорошего не найти было...
однозначно проблема в зажигании...метки-ремень-трамблер курите...ну и чередование проводов проверьте (а то у нас был один умник - цилиндры от КПП считал)))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 00:02   #4
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Метки выставлены, ремень натянут, трамблер по всякуму ставил...не помогает...
А залил я его так как оно халявное...и не плохое...для импортных КЭТов.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 00:04   #5
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Провода переставлял и на 180 и крест накрест и по всякому...
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 00:17   #6
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Смысл в том, что я заехал в гараж, поменял масло, а выехать мне не удалось...
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 00:21   #7
Chars
 
Chars
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 395
Машина: ZAZ 110307
Длина: 3900мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а дизельное мона в наши моторы лить?
я по дурке купил ессо дизель-200 грн отдал,теперь вот думаю лить или вылить....
__________________
Свобода або смерть!
Chars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 08:01   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

осталось соляру в безобак)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 09:17   #9
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chars Посмотреть сообщение
а дизельное мона в наши моторы лить?
я по дурке купил ессо дизель-200 грн отдал,теперь вот думаю лить или вылить....
На крайняк можно. Только пробег в двое уменьшите. В дизельных маслах много серы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 09:42   #10
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На крайняк можно. Только пробег в двое уменьшите. В дизельных маслах много серы.
с чего там много серы ? в соляре да но не в масле ....
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 10:02   #11
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию

Жесть жесть! ))) У М10ДМ индекс вязкости по SAE 30 !!!
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 11:04   #12
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извиняюсь, но реально кто помочь может?
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 11:38   #13
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Рекомендуют ведь - проверить зажигание. Совпадение меток, разносчик - на первый цил-р, провода - против часовой. Масло, действительно, к этому отношения не имеет.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 12:03   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

возьми тестер, прозвони вв провода, может когда менял свечи повредил какойто. когда свечи выкручиваешь, не видно какая одна может залитая
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 12:19   #15
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ВВ провода купил новые! Писал ведь... и зажигание выставлено...
Свечи залиты все, т.к. бензин не сгорает полностью, она же не работает правильно
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 12:23   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

может помер коммутатор или катушка?
какой зазор в свечах?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 12:35   #17
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Коммутатор исправный, с ним 99 заводили их у меня два стоит... А если катушка не в поряде, то я думаю она вообще бы не заводилась... Зазор на свечах заводской и она с этим зазором норм работала.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 13:05   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
А если катушка не в поряде, то я думаю она вообще бы не заводилась
а вот и нет)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 13:50   #19
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Катушка ведь стоит под бегунком?...а эту часть я менял на др...и без изменений
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 14:02   #20
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А понял... Катушка это в простонароде бабина
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 14:25   #21
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Семен Семеныч...

зы дело было не в бабине, д..еб сидел в кабине
это не про тебя. просто вспомнилась поговорка старых шоферюг)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 14:32   #22
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
....Совпадение меток, разносчик - на первый цил-р, провода - против часовой....
Этот нюанс важен, ТС, метки РВ и КВ могут совпадать в 2 положениях ремня ГРМ, а вот чтоб разносчик именно на 1-й цилиндр - только в одном и единственно правильном положении
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 14:49   #23
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Метки ведь совпадают и после прокрутки вала...и на первый цилиндр.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 14:55   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Провода против часовой или по считаете?
Метки могут совпасть дважды-один раз правильно,второй-не.1-й поршет точно в ВМТ такта сжатия,бегунок точно против 1-го вывода свечи?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 16:53   #25
Camel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Провода против часовой, бегунок на 1 ом, и 1 цилинд вверху.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.