![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогите!!!? Нашел Дизельное масло М10ДМ... Залил, поменял масляный фильтр, воздушный, свечи... Завожу, а она троит, обороты не набирает, еле едет, дергается...из глушака огонь стреляет и с воздухана бьет.
Поставил старые свечи, то же самое. Поменял высоковольтные провода... крышку трамблера... трамблер... клапана отрегулировал... слил масло и залил Лукойл, но все так же((( Такое ощущение, что сбито зажигание...метки все совпадают, все выставлено по книге... Что делать? |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
мож ремень проскочил
пысы - а нафига в бензиновый дрыгатель лить тракторное масло ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Масло к стрельбе уж точно никакого отношения не имеет...хоть олейну влей а стрельбы из коллекторов не добьешься...
Интересно, а в чем причина такой нелюбви к мотору? зачем так издеваться?...сейчас же не СССР, когда масла хорошего не найти было... однозначно проблема в зажигании...метки-ремень-трамблер курите...ну и чередование проводов проверьте (а то у нас был один умник - цилиндры от КПП считал))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Метки выставлены, ремень натянут, трамблер по всякуму ставил...не помогает...
А залил я его так как оно халявное...и не плохое...для импортных КЭТов. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Провода переставлял и на 180 и крест накрест и по всякому...
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смысл в том, что я заехал в гараж, поменял масло, а выехать мне не удалось...
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 395
Машина: ZAZ 110307
Длина: 3900мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а дизельное мона в наши моторы лить?
я по дурке купил ессо дизель-200 грн отдал,теперь вот думаю лить или вылить....
__________________
Свобода або смерть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
|
![]()
осталось соляру в безобак)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
На крайняк можно. Только пробег в двое уменьшите. В дизельных маслах много серы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
с чего там много серы ? в соляре да но не в масле ....
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Жесть жесть!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извиняюсь, но реально кто помочь может?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Рекомендуют ведь - проверить зажигание. Совпадение меток, разносчик - на первый цил-р, провода - против часовой. Масло, действительно, к этому отношения не имеет.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
возьми тестер, прозвони вв провода, может когда менял свечи повредил какойто. когда свечи выкручиваешь, не видно какая одна может залитая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ВВ провода купил новые! Писал ведь... и зажигание выставлено...
Свечи залиты все, т.к. бензин не сгорает полностью, она же не работает правильно ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
|
![]()
может помер коммутатор или катушка?
какой зазор в свечах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коммутатор исправный, с ним 99 заводили их у меня два стоит... А если катушка не в поряде, то я думаю она вообще бы не заводилась... Зазор на свечах заводской и она с этим зазором норм работала.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Катушка ведь стоит под бегунком?...а эту часть я менял на др...и без изменений
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А понял... Катушка это в простонароде бабина
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
|
![]()
Семен Семеныч...
зы дело было не в бабине, д..еб сидел в кабине это не про тебя. просто вспомнилась поговорка старых шоферюг) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Метки ведь совпадают и после прокрутки вала...и на первый цилиндр.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Провода против часовой или по считаете?
Метки могут совпасть дважды-один раз правильно,второй-не.1-й поршет точно в ВМТ такта сжатия,бегунок точно против 1-го вывода свечи? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Провода против часовой, бегунок на 1 ом, и 1 цилинд вверху.
|
![]() |