PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! Не поступает масло в головку цилиндров!!!


Торгаш
29.06.2011, 18:44
Сразу прошу прощения, если тема уже существует но если чесно, уже нет сил после долгих разбирательств, диагностик и ремонтов двигла.
Машинка "Славута" 2005 г. карб. порбег - 88 т. км
Началось все с постукивания в головке. Поехал регулировать клапана, оставил машину у мастера. Через час от него звонок типа обнаружилась проблема, не поступает масло в головку, распредвал слабо смазывается и так далие. Приехал к мастеру, вместе решили что масло в двигле темноватое (пробег 7 т.км), сделали промивку двигателя и заменили масло и фильтра. Мастер говорит если за два выходных дня езды новое масло не пойдет через канал в головке и не будет вылетать при открытии заливной маслчной горловины, то придется снимать головку и чистить каналы. Плюс к этому надо будет сделать кап ремонт головки. За эту работу озвучил мне цену в 1000 грн.
За 200 км побега на выходных стук не прекратился. а только усугубился. масло так и не поступало ни в головку ни на шток толкателя бензонасоса. Решил загнать машину к знакомому мастеру " В дворовой гараж" Были куплены все необходимые прокладки, сальники клапанов, заодно решили и заменить кольца и вкладыши (порбег на родимых уже 87500 км.). Работу мастер завершил по истечению 28 часов. По его словам, сапун который стоит в блоке был действительно забит, все прчистил, все что было куплено, заменил. машинка работать стала намного тише!!! но с легким стуком еле слышным на холостых. За работу взял 800 грн. После пробега всего 150 км стук возобновился появился металический писк (толкатель бензонасоса). И это при том, что движение было не выше 70км/час (кольца то новые)...!!! Я с претензиями к мастеру - он в отказ, типа все сделал все поставил не может такого быть, но наверное опять засорился маслопровод.
После долгих консультаций на СТО я связался с роджствеником и попросил помощи. Мужик очень толковый !!! двиг разбирает, собирает на раз - два. Но с нашими машинками не сталкивался ни разу. За поршлые выходные мы в двоем раскидали всю головку блока цилиндров. Вердикт - новый распредвал, рокера и ось + поркладки. Износ на старых деталях даже меня неопытного водителя привел в ужас. Некоторые коромысла позатирались в обратную сторону!!! Все заменили, поставили, собрали и настроили. И о чцдо масло пошло как положено!!! При работе двигателя масло действительно чуток разбрызгивается если открыть маслозаливную горловину. Я доволен как слон все еще раз порверив, подтянув и поджав выгнал машинку и начал наматывать по раену для порверки работы. МАшинка просто шепчет как в тот день когда я сел за ее руль:yahoo::yahoo::yahoo:
Но сегодня уже после пробега приблизительно в 100 км я услышал тот самый злокачественный стук в двигле. Ну все подумал я и депресняк взял на до мною гору по полной!!! Еще на трасе я снял крышку головки и убедился что масло практически отсутствует:wall::wall::wall:
Собрав все обратно, двинул дальше. добравшись до пункта назначения, машину оставил во дворе , а сам на работу. Работаю торговым представителем в одной из киевских компаний такчто без машинки никак!!! Помогите кто-либо!!! ;););)

кук
29.06.2011, 18:52
Что есть САПУН в блоке??? Блок и ГБЦ - систему смазки и каналы при ремонте мыли,продували?

Дачник
30.06.2011, 00:57
От Вашего вопроса у ТС - ступор. Думаю жиклёр ни кто не выковыривал.

Out_law
30.06.2011, 08:08
может маслонасос тю-тю?

кук
30.06.2011, 08:13
Стуканул бы КВ,а об этом-ни слова.

Out_law
30.06.2011, 08:42
Вердикт - новый распредвал, рокера и ось + поркладки. Износ на старых деталях даже меня неопытного водителя привел в ужас. Некоторые коромысла позатирались в обратную сторону!!! Все заменили, поставили, собрали и настроили.

эти детали за подачу масла не отвечают, т.е. причину не устранили.

Торгаш
01.07.2011, 10:06
Распредвал заменили по причине шикарного износа. С рокерами та же ситуация. А сама ось коромысел имела большие потортости да такие что ели вынул с головки. Когда сняли головку, тут же поверили походимость масла с блока . На жиклер, который выступает с блока, надели позрачную трубочку и отвели ее обратно в блок. После этого немного погоняли стартером и масло тут же пошло с хорошим напором. Но на всякий случай, почистили и этот жиклер. Прочистили всю головку смазали детали и собрали все обратно. Я правильно понимаю, этот жиклер, что выступает с блока, является единственным источником поступления масла в головку???
Вчера на щупе заметил что масло темное (прбег всего то около 500 км) слил его, а оно черное!!! Снял поддон и на дне на уровне масляного приемника обнаружил сгусток масла с мелким металическим мусором. Поддон и маслоприемник почистил и вымыл, поставил новую прокладку и установил обратно. Визуально на блоке и других деталях отложений масла или грязи не наблюдалось.Сегодня купил новое масло и масляный фильтр. Фильтр уже установил. масло еще не заливал.
Может еще что необходимо сделать??? Подскажите!:sos:

Торгаш
01.07.2011, 13:11
Чуть не забыл! В старой
оси коромысел отсутствовала одна заглушка. поставили новую ось, там заглушки с обеих сторон.

Если кто в курсе то поправте меня в следующем -
на сколько я знаю, то масло к головке цилиндров поступает черех жиклер который выступает с блока в передней части. Дальше по каналу в головке подходит к распределительному валу и уже по каналу в его центральной "шейке" подается к оси коромысел. Дальше по этой
оси проходит к каждому рокеру через отверстия в самой оси. К приводу топливного насоса масло подается через масляный канал со стороны трамблера и разбрызгивания от привода трамбленра или от эксцентрика привода топливного насоса.
Прошу порщения если что-либо изложил не так. Поправте пожалуйста, хочу четко понимать весь путь масла в головке цилиндров. Может я что-то упустил.

HarleyDavidson
01.07.2011, 13:22
ну как бы да

Yurasvs
01.07.2011, 21:10
Схема смазки.

Алексчук
01.07.2011, 21:34
Схема смазки.
А раскодировать можно? У меня какие-то значки, как моносткрипт.

Yurasvs
01.07.2011, 21:43
Это .rar архив, в нем гифка с картинкой. Открывать WinRarом.

Мотобайкер
03.12.2011, 21:18
Какое масло, через сколько менял?

Очень похоже, что двинулся шлам от свежего масла. Может забивать каналы и т.д.

Вариант решения такой - сначала промерить давление масла, далее - мыть и чистить всю систему. Желательно, заливать растворитель в каналы и продувать под большим давлением.

ivg
03.12.2011, 21:46
Пожалуй в масляном канале действительно много мусора, без тщательной его чистки так и будешь мучаться

гаврюха
03.12.2011, 23:44
Из описанного ТС можно сделать вывод о достаточно серьёзной проблеме с ГБЦ из-за слабого поступления смазки. Делали работу два мастера, даже говАривалось о возможной капиталке ГБЦ... Кажется довольно странным, что нет инфы о замерах зазоров шеек Р\В в гнёздах и завтуливании гнёзд.. При такой проблеме наверняка зазоры превысили допустимые нормы ( 0.15).Отсюда можно сделать вывод что, даже при нормальном давлении масла из жиклёра, дальнейшее давление масла будет, мягко говоря, сильно ослаблено. Поэтому, если был заменён лишь Р/В, а втулки гнёзд оставлены старые, то на успех в работе системы смазки в ГБЦ не приходится. Масло не в состоянии пройти ко всем смазочным точкам полноценно, отсюда и проблема.

Leonsev
04.12.2011, 09:40
При ремонте , рессверлить жиклёр по больше , хуже не будет .

гаврюха
04.12.2011, 22:11
При ремонте , рессверлить жиклёр по больше , хуже не будет .Не думаю, что это принесёт положительный результат - на то это и жиклёр, чтобы иметь определённый диаметр, следовательно скорость масла на выходе из него не должна уменьшаться...

Дачник
04.12.2011, 22:29
Думаю Торгаш давно забыл или забил на свою проблему, а вы тут колья ломаете с лёгкой руки Мотобайкера.

superpriz
06.12.2011, 21:26
Отсюда можно сделать вывод что, даже при нормальном давлении масла из жиклёра, дальнейшее давление масла будет, мягко говоря, сильно ослаблено. .

Если жеклёр не забит,то как давление до него будет нормальным, а после ослабленно?Система смазки едина и давление в любом случае одинаково везде.

кук
07.12.2011, 09:13
А очень просто- как только в какой-то паре трения зазор станет выше нормы,а это-запросто,масло весело побежит именно там,и все расчеты на нормальное давление в остальных парах можно закопать.

Yurasvs
07.12.2011, 11:18
Кук опять прав, жиклер там для того, чтобы даже если голова изношена вусмерть, подшипники коленвала все равно получали нужное давление (это важнее). А то я как-то поставил в Москвич убитую голову, так давление масла упало в 2 раза (там этого жиклера нет).

Торгаш
07.12.2011, 12:20
Большое спасибо всем кто отозвался по теме!!!
Проблему решил своими силами. Взял неделю отпуска и не спеша взялся за ремонт. Загнал машинку на супер эстакаду сооружонную во дворе из подручных материоалов и начал разбирать по немногу
http://s007.radikal.ru/i302/1112/c0/a68bfe7ac6cc.jpg (http://www.radikal.ru)
Снял крышку головки со всеми механизмами и последующей чисткой, промывкой и тому подобными операциями -
http://i054.radikal.ru/1112/88/a60ac89a8556.jpg (http://www.radikal.ru)
Снял поддон и масляный фильтр, приэтом поддомкратил двиг на уровне коробки для поседуюжей удобной сборки-
http://s017.radikal.ru/i410/1112/e5/823a992e2671.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i155/1112/f6/bcc7fbc60e5d.jpg (http://www.radikal.ru)
Чятельно промыл все детали снятых механизмов и принялся за чистку каналов головки ( не снимая с двигателя) и блока. Залил керосин в жиклер и стал выжидать, когда он оастворит ту гадость что засорила мне этот масляный канал. Каждые 15 минут, доливал керосин в канал по несколько грам -http://s017.radikal.ru/i420/1112/e1/8ed1624705df.jpg (http://www.radikal.ru)
После этого продул жиклер автомобильным компресором (мелкий компресор. тот кторый работает от АКБ), но решил не заморачиватся и раздобыл у друга компресор на 10 атмосфер.
Именно эти прибором я продул все каналы которые только нашел в двигле и к которым я имел доступ!!! Я даже намертво соединял пистолет компресора с самим жиклером напрямую при помощи силиконовой прозрачной трубки.Перед этим залил обычный керосин в жиклер, потом соединил жиклер с трубкой, а трубку с пистолетом компресора. И весю эту систему продувал под давлением 8-9 атмосфер. Пордувание систмы масляных каналов проводил со всех сорон двигателя ( каналы которые подходят к масляному насосу и фильтру, а со стороны коленвала продувал центральный масляный канал) при этом чередовал в произвольном порядке последовательность продувки. Саму продувку порводил столько раз. что сбился со счета после двуух десятков опреция. Мне очень не ходтелось проводить полную разборку двигателя. меня сама мысль об этом даже пугала! И я очень надеялся на результат моих действий! Весь ремонт провидили вдвоем с отцом, за его советы помощ и поддержку я очень благодарен!!! Вдвоем за всегда проще да и веселее. Тем более он в прошлом сам професиональный водитель. работал в условиях севера.
После всех манипуляций с компресором. промыли все детали, собрали и установили все на двигло.Собрали машинку за несколько часов.
Но вот парадокс Три дня не могли завести!!!Очень долго не могли найти причину. В итоге заметили. что изредка пропадает искра (при этом раз 10 поверяли правильность установки зажигания и всех связаных с этим механизмов). Поменяли все ( ВСЕЧИ- по нескольку раз по кругу, провода, крышку трамплера-была немного треснута, комутатор, и все остальные мелочи) и только помеяв бегунок трамплера (цена вопроса и наших скитаний в пуске двигателя оказалась - 7 грн.) Этот бугунок то порпускал через себя ток то нет и мой двиг никак не хотел работать при такой пакости.
Двиг мы запустили. все настроили, и двинулись катать и испытывать на малых оборотах.
И вот уже 5 месяцев и 12 000. км я не вспоминаю о той проблеме.

На мой взглад, прежний владелец моей малютки редко менял масло в двигателе.( я взял машину с побегом в 73т.км) Именно из за этого и накопился весь мусор в системе. Сам меняю масло и фильтра каждые 7-7,5 т. СЕйчас пробег 100 450 км. Недавно треснул расширительный бачек - заменил, пордиагностировал всю систему охлаждения все в норме кроме одного подозрительного соединения, но поленился заменить хоть и патрубок бвл в наличии, как результат именно в этом месте лопнул на слудующее утро. стоя в пробке. Результат моей лени на лицо!!!!:tupak: Все заменил и довольный тем что не на трасе встрял а возле автомагазина (где и докупал тосол) :D помчался дальше на работу.
Еще раз всем спасибо за поддержку!!!
На то мы и люди чтобы решать любые человеческие проблемы... не смотря на то что проблемы чужие!
P.S. Извините за возможніе ошибки в тесте...:wall:

superpriz
07.12.2011, 21:15
А очень просто- как только в какой-то паре трения зазор станет выше нормы,а это-запросто,масло весело побежит именно там,и все расчеты на нормальное давление в остальных парах можно закопать.

А я о чём?

superpriz
07.12.2011, 21:18
Кук опять прав, жиклер там для того, чтобы даже если голова изношена вусмерть, подшипники коленвала все равно получали нужное давление (это важнее). А то я как-то поставил в Москвич убитую голову, так давление масла упало в 2 раза (там этого жиклера нет).

Что- то ты недочитал.Ещё раз-не может быть два разных давления в одной системе.

Алексчук
07.12.2011, 21:56
Что- то ты недочитал.Ещё раз-не может быть два разных давления в одной системе.

Система смазки одна, но жиклер работает как редукционный клапан. Т.е. давление в оси коромысел отличается от давления масла смазки коленвала.

superpriz
07.12.2011, 22:11
Т.е. давление в оси коромысел отличается от давления масла смазки коленвала.

Пробовал мерять?,или замерь или докажи как это делала училка в школе по физике,а пока перечитай пост№20.

Yurasvs
07.12.2011, 22:18
Физику надо учить Вам. Давление было бы одинаковым везде в системе, если б масло стояло на месте, а не прокачивалось с большой скоростью.

superpriz
07.12.2011, 22:48
Физику надо учить Вам. Давление было бы одинаковым везде в системе, если б масло стояло на месте, а не прокачивалось с большой скоростью.

Я и прошу ДОКАЖИТЕ!,а на счёт прокачки отвечу простым примером- в многоэтажном доме независимо от количества открытых кранов и диаметра труб, давление в системе водоснабжения на разных этажах одинаково.

HarleyDavidson
07.12.2011, 23:09
особенно на последнем, до которого вода не доходит

Yurasvs
07.12.2011, 23:20
Я и прошу ДОКАЖИТЕ!,а на счёт прокачки отвечу простым примером- в многоэтажном доме независимо от количества открытых кранов и диаметра труб, давление в системе водоснабжения на разных этажах одинаково.
Садись, два!

superpriz
07.12.2011, 23:44
Садись, два!

Может быть.Может быть где-то пример не удачен.Жду ваших доказательств.

Ybrjkfq 62
07.12.2011, 23:45
Садись, два!
Много.На -1 не тянет.

superpriz
08.12.2011, 00:06
Пусть не тянет, ГДЕ доказательства что в ГБЦ и БЦ разное давление?,и если оно разное то почему ДДМ в копейке стоит вблоке,а в восмёрке в головке.

Ybrjkfq 62
08.12.2011, 00:23
Пусть не тянет, ГДЕ доказательства что в ГБЦ и БЦ разное давление?,и если оно разное то почему ДДМ в копейке стоит вблоке,а в восмёрке в головке.
А почему в тех руководстве ЖУЖИКА,рекомендовали через каждых 100 километров пробега делать перегазовку?8-ка продвинутей.Вам -2,можете не вставать.Земеля не позорся.Включи голову.Технарь ...ля.

Алексчук
08.12.2011, 09:17
Пусть не тянет, ГДЕ доказательства что в ГБЦ и БЦ разное давление?,и если оно разное то почему ДДМ в копейке стоит вблоке,а в восмёрке в головке.

Вы когда нибудь запускали двигатель с открытой крышкой головы?
1. Диаметр выходящего трубопровода из масляного насоса с внутренним зацеплением шестерен Ду 15. Насос сам по себе (как для примера посмотрите принцип работы здесь:
http://vaterpass.com.ua/catalog/shesterennie-nasosi/vnutrennee-zaceplenie/ ) может создать до 200 атмасфер давления, поэтому и установлен предклапан срабатывающий макс. на 7кг.

Этот диаметр распределяет давление внутри блока - 5 отв диаметром 6 мм (посчитайте площадь сечения) на вкладыши коленвала, от них масло идет к вкладышам шатунов и на выход через зазоры.
Теперь самое элементарное:). Диаметр входа в головку (диметр отверстия жиклера - 1-1,5мм. Далее он переходит в диаметр 4мм - Вопрос на сколько упало давление при переходе сечений 1мм и 4мм ( пересчитайте площади сечений если Вы так знаете гидравлику). Далее через этот диметр (допустим нет потерь давления) заходит в ось коромысет, где выходящие - 3 отв. диаметр 3,5-4мм на шейки распред вала и 8 отв. диаметр 2-2,5мм на коромысла.
сложите площади отверстий протоков.
Да масло выходит не свободно, но если вам приходилось проверять (а я имел такую возможность:D) работу жиклера на подачу масла стартером, то струя в потолок (ну в общем действительно потом смешно над собственной глупостью, можно было одеть шланг и направить в обратку в картер), а с головкой при снятой крышке,через зазоры в шейках просто стекает.

По поводу восмерки, в каком именно месте в голове установлен датчик?

Так что включите мозги и пользуясь знаниями посчитайте гидравлические расходы. Давление к сожалению с расходами в гидравлике напрямую не увязывается. Есть только экспериментальные данные.
Удачи!

кук
08.12.2011, 09:26
Не,вы не ответили на главный вопрос- под каким давлением масло стекает в поддон после ГБЦ!o_O
То Ybrjkfq ! вы таки приведите руководство с такой рекомендацией!

Алексчук
08.12.2011, 09:38
Не,вы не ответили на главный вопрос- под каким давлением масло стекает в поддон после ГБЦ!o_O
Самотеком:). Под действием силы тяжести минус сопротивления.
Но если учесть, что поддон ГБЦ полный, т.е. выходное отверстия полностью заполнены (на больших оборотах) давление приблизительно 0,02атм (200мм. вод. ст.).
На количество стекающего масла в поддон влияет не давление а расход, т.е. сечение каналов слива и вязкость масла.

superpriz
08.12.2011, 11:42
Давайте не будем уходить от темы,вопрос был в том, что в ГБЦ и БЦ давление разное,у меня возник вопрос -как при ЕДИНОЙ системе смазки это возможно,кто его мерял,если никто то ДОКАЖИТЕ,а не высказывайте свои предположения по поводу жеклёров.По моему мнению после жеклёра увеличится СКОРОСТЬ ПРОТОКА, но не давление,кто против факты в студию.

Алексчук
08.12.2011, 13:35
.По моему мнению после жеклёра увеличится СКОРОСТЬ ПРОТОКА, но не давление,кто против факты в студию.
Увеличится скорость протока где?o_O

superpriz
08.12.2011, 16:52
Опять не так! Ещё раз - почему разное давление?

superpriz
08.12.2011, 17:06
Система смазки одна, но жиклер работает как редукционный клапан. Т.е. давление в оси коромысел отличается от давления масла смазки коленвала.

Или так- почему разное давление до жеклёра и после.Не может простое отверстие в жеклёре работать как редукционный клапан.

гаврюха
08.12.2011, 22:11
Я и прошу ДОКАЖИТЕ!,а на счёт прокачки отвечу простым примером- в многоэтажном доме независимо от количества открытых кранов и диаметра труб, давление в системе водоснабжения на разных этажах одинаково."Здесь необходимо учитывать падение давления в водопроводных трубах. Когда все краны водопровода закрыты и вода по трубам не течет, то давление воды соответствует высоте водонапорной башни. В покоящейся жидкости никаких сил трения не возникает. Если же краны открыты и вода течет, то трение в трубах вызывает падение давления: «напор» воды уменьшается. Чем большее число кранов открыто и чем быстрее течет вода, тем больше падает напор.
При недостаточной высоте водонапорной башни может оказаться, что падение давления воды в трубах больше, чем давление, соответствующее высоте башни над верхними этажами дома. Тогда вода перестанет течь из кранов верхних этажей Но в часы, когда потребление воды невелико, потери давления уменьшаются и вода в верхних этажах появляется снова; и, вообще, давление воды в водонапорной сети больше всего ночью, когда расход воды мал, скорость движения воды по трубам мала, и поэтому трение сравнительно невелико". Это по поводу "проблемы" с водой. Вместо водонапорной башни можно "вставить" насосы... Но законы физики работать от этого не перестанут...Так что, пример немного неудачный.Или так- почему разное давление до жеклёра и после.А теперь по поводу "проблемы" с давлением масла в движке и ГБЦ. Опять же, достаточно просто всё. Новый мотор не имеет проблем, во всяком случае - не должен... По мере износа трущихся деталей давление начинает понемногу снижаться. Происходит это отнюдь не из-за плохой работы масляного насоса, он способен ещё долгое время подавать масло в систему с избыточным давлением, но редукционный клапан ограничивает его в этом. Просто система смазки становится "проблемной" потому как "открываются краны" вытекания масла из-за увеличенного зазора между шейкой К/В и шатунными и коренными подшипниками(вкладышами), в постелях Р/В и т.д. И выход один - либо "закрыть краны" - убрать зазоры, либо поддать давления со стороны масляного насоса. Конечно же выбирается первый вариант, как более правильный. Учитывая далеко не километровую протяжённость масляных магистралей, можно сказать, что давление в ГБЦ будет мало отличаться от давления на К/В. Однако, в случае увеличенных зазоров в Р/В, масло просто пойдёт путём наименьшего сопротивления, вытекая в зазоры и нет никакой гарантии, что до крайних точек на некоторых режимах оно вообще будет доходить. Всё просто. В случае с "жиклёром" в ГБЦ. Если его сечение меньше, чем у магистрали перед ним - скорость масла возрастает после него, но не давление. Это так. И работать как какой либо клапан он не может, клапан - это уже устройство, а не простое отверстие. Здесь superpriz прав.

кук
08.12.2011, 22:17
А быстрее и нагляднее этот закон гидравлики работает,если забыть завернуть пробку,винт стопорный в ГБЦ или потерять заглушку на торце оси кулачков...

superpriz
08.12.2011, 22:32
- скорость масла возрастает после него, но не давление. .

Спасибо,хоть один человек понял о чём идёт речь,в единой системе может меняться скорость протока,в данном случае масла,а давление оно одно для всей системы.

А по поводу водоснабжения действительно не совсем удачный пример,имелось в виду идеальные условия с хорошим насосом и гидроаккумуляторами.

кук
08.12.2011, 22:34
Пост 20 и 21 даавно написаны...

Алексчук
09.12.2011, 09:29
Спасибо,хоть один человек понял о чём идёт речь,в единой системе может меняться скорость протока,в данном случае масла,а давление оно одно для всей системы.

А по поводу водоснабжения действительно не совсем удачный пример,имелось в виду идеальные условия с хорошим насосом и гидроаккумуляторами.

Давление одинаково для всей системы, если из нее нет расхода, только в закупоренном сосуде давление одинаково во всех его точках и то если не учитывать высоту сосуда.
superpriz - если Вы выведите формулу зависимости давления от расхода или скорости потока, то я думаю Вам дадут Нобеля:).

Что касаемо жиклера, признаю - неправильно назвал, это больше похоже на диафрагму регулирующую проток.

superpriz
09.12.2011, 18:17
Знаю я закон Паскаля и закон Бернулли тоже почитывал когда то,просто если бы кто то всё это посчитал,то разница оказалася настолько несуществена что не стоило об этом говорить.Но мы здесь не физику решаем,а мне интересно было знать что все вцепилися в этот жеклёр и давление до него и после,чем так особен мемзовский мотор что надо было делить давление в блоке и головке,ведь на других движках его нет и всё ездит. Так что хоть и пять у вас по физике, а как по мне всёравно давление в системе одинаково,ну+-.
Авот каверкать ник не стоит,мы не на football.ua

Алексчук
09.12.2011, 19:57
Авот каверкать ник не стоит,мы не на football.ua исправился;).

superpriz
09.12.2011, 21:05
Молодец,будем дружить,может теперь обсудим зачем таки на мемзе всунули туда этот злосчастный жеклёр и жеклёр ли это?

кук
09.12.2011, 21:11
Назовите это ДРОССЕЛЬ...

superpriz
09.12.2011, 21:12
Хотя бы так,но зачем его туда прилепили.

кук
09.12.2011, 21:14
Для дросселирования.

superpriz
09.12.2011, 21:16
Намёк понял,незачем заморачиваться,не стоит он того.

alexandr38
09.12.2011, 21:18
Поэтому, если был заменён лишь Р/В, а втулки гнёзд оставлены старые, то на успех в работе системы смазки в ГБЦ не приходится.


Я не буду вступать в полемику о законах физики (в гидравлике не силен). Мне стало интересно о каких втулках идет речь?

кук
09.12.2011, 21:22
alexandr38,еще пара страниц,о вообще не вспомнят,о чем речь...

superpriz
09.12.2011, 21:34
Если седлу РВ пришёл конец,то его втулят.

alexandr38
09.12.2011, 23:19
alexandr38,еще пара страниц,о вообще не вспомнят,о чем речь...

А тот, кто создал тему уже давно излечил машинку.

Если седлу РВ пришёл конец,то его втулят.

Головку меняют. А завтуливание помогает продать машину как полностью рабочую. И пусть следующий хозяин "радуется". На втулках она долго не живет.
И чтоб завтулить правильно нужен хороший станок. Иначе втулки будут не в размерах, не соосны, овальны и т.д.
С учетом того на каком оборудовании наши люди будут это делать я посоветую (если нет денег на новую) купить на разборке не сильно изношенную голову, но не заниматься перевтуливанием.

гаврюха
10.12.2011, 00:50
...

Головку меняют. А завтуливание помогает продать машину как полностью рабочую. И пусть следующий хозяин "радуется". На втулках она долго не живет.
И чтоб завтулить правильно нужен хороший станок. Иначе втулки будут не в размерах, не соосны, овальны и т.д.
С учетом того на каком оборудовании наши люди будут это делать я посоветую (если нет денег на новую) купить на разборке не сильно изношенную голову, но не заниматься перевтуливанием.Ну уж это как-то и не солидно такое написать... Разве кто-то меняет втулки "на колене" в гараже да ещё и с круглым напильником в руках?

Дачник
10.12.2011, 00:53
Как то странно получается - точить, хонинговать, гильзовать блок можно, шлифовать колено запросто - хорошие станки есть, а завтулить голову - всё будет косо криво. Правильно завтуленная голова переживёт новую, а оборудование на фирмах, которые этим серьёзно занимаются, не хуже чем на заводе. Ваш совет по человечески можно понять - магазин или ларёк для данной операции как бы не нужен.
Ну вот, Гаврюха меня опередил.

кук
10.12.2011, 08:51
Головка после расточки и установки втулок под новый РВ РАБОТАЕТ И ДОЛГО!!! Моя,во всяком случае за 100 т.к.,так и продал. Просто,как и везде,нужен струмент- станок,точнее-два и руки при голове.

alexandr38
10.12.2011, 10:15
Ну уж это как-то и не солидно такое написать... Разве кто-то меняет втулки "на колене" в гараже да ещё и с круглым напильником в руках?


К сожалению меняют. Руки поотбивал бы за такое.

кук
10.12.2011, 12:46
Честно говоря,даже не представлю такого.Хоть три напильника берите.Кроме как разводом,тут ничем не пахнет!
А видеть у кустаря гаражного,имеющего КРС как-то не приходилось,в основном- кривые тиски,молоток с железной ручкой да зубило...

Торгаш
21.05.2013, 12:07
Всем привет!
Пробег у машинки 129 т. полет нормальный!!! :yahoo:
Никакх проблем больше не возникало! Разве что клапана регулировал, так это же сервис, а не ремонт:D