![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Бровары
Возраст: 38
Сообщений: 92
Машина: Славута
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сразу прошу прощения, если тема уже существует но если чесно, уже нет сил после долгих разбирательств, диагностик и ремонтов двигла.
Машинка "Славута" 2005 г. карб. порбег - 88 т. км Началось все с постукивания в головке. Поехал регулировать клапана, оставил машину у мастера. Через час от него звонок типа обнаружилась проблема, не поступает масло в головку, распредвал слабо смазывается и так далие. Приехал к мастеру, вместе решили что масло в двигле темноватое (пробег 7 т.км), сделали промивку двигателя и заменили масло и фильтра. Мастер говорит если за два выходных дня езды новое масло не пойдет через канал в головке и не будет вылетать при открытии заливной маслчной горловины, то придется снимать головку и чистить каналы. Плюс к этому надо будет сделать кап ремонт головки. За эту работу озвучил мне цену в 1000 грн. За 200 км побега на выходных стук не прекратился. а только усугубился. масло так и не поступало ни в головку ни на шток толкателя бензонасоса. Решил загнать машину к знакомому мастеру " В дворовой гараж" Были куплены все необходимые прокладки, сальники клапанов, заодно решили и заменить кольца и вкладыши (порбег на родимых уже 87500 км.). Работу мастер завершил по истечению 28 часов. По его словам, сапун который стоит в блоке был действительно забит, все прчистил, все что было куплено, заменил. машинка работать стала намного тише!!! но с легким стуком еле слышным на холостых. За работу взял 800 грн. После пробега всего 150 км стук возобновился появился металический писк (толкатель бензонасоса). И это при том, что движение было не выше 70км/час (кольца то новые)...!!! Я с претензиями к мастеру - он в отказ, типа все сделал все поставил не может такого быть, но наверное опять засорился маслопровод. После долгих консультаций на СТО я связался с роджствеником и попросил помощи. Мужик очень толковый !!! двиг разбирает, собирает на раз - два. Но с нашими машинками не сталкивался ни разу. За поршлые выходные мы в двоем раскидали всю головку блока цилиндров. Вердикт - новый распредвал, рокера и ось + поркладки. Износ на старых деталях даже меня неопытного водителя привел в ужас. Некоторые коромысла позатирались в обратную сторону!!! Все заменили, поставили, собрали и настроили. И о чцдо масло пошло как положено!!! При работе двигателя масло действительно чуток разбрызгивается если открыть маслозаливную горловину. Я доволен как слон все еще раз порверив, подтянув и поджав выгнал машинку и начал наматывать по раену для порверки работы. МАшинка просто шепчет как в тот день когда я сел за ее руль ![]() ![]() ![]() Но сегодня уже после пробега приблизительно в 100 км я услышал тот самый злокачественный стук в двигле. Ну все подумал я и депресняк взял на до мною гору по полной!!! Еще на трасе я снял крышку головки и убедился что масло практически отсутствует ![]() ![]() ![]() Собрав все обратно, двинул дальше. добравшись до пункта назначения, машину оставил во дворе , а сам на работу. Работаю торговым представителем в одной из киевских компаний такчто без машинки никак!!! Помогите кто-либо!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |