![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Из описанного ТС можно сделать вывод о достаточно серьёзной проблеме с ГБЦ из-за слабого поступления смазки. Делали работу два мастера, даже говАривалось о возможной капиталке ГБЦ... Кажется довольно странным, что нет инфы о замерах зазоров шеек Р\В в гнёздах и завтуливании гнёзд.. При такой проблеме наверняка зазоры превысили допустимые нормы ( 0.15).Отсюда можно сделать вывод что, даже при нормальном давлении масла из жиклёра, дальнейшее давление масла будет, мягко говоря, сильно ослаблено. Поэтому, если был заменён лишь Р/В, а втулки гнёзд оставлены старые, то на успех в работе системы смазки в ГБЦ не приходится. Масло не в состоянии пройти ко всем смазочным точкам полноценно, отсюда и проблема.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Если жеклёр не забит,то как давление до него будет нормальным, а после ослабленно?Система смазки едина и давление в любом случае одинаково везде.
Последний раз редактировалось superpriz; 07.12.2011 в 21:33. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Я не буду вступать в полемику о законах физики (в гидравлике не силен). Мне стало интересно о каких втулках идет речь?
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|