Просмотр полной версии : Щелчки в салоне! Не могу найти источник!
Итак, народ, у меня нарисовалась проблемка, которая мне не даёт покоя уже приблизительно 2 месяца.
При проезде мелких ям или выпуклостей с правой стороны в районе соединения порога и арки передних колёс, тоесть там где пассажир ставит ноги слышны щелчки, такое ощущение что где-то лопнула точечная сварка! Я облазил уже всё, и кавролин снимал, но никаких трешин не обнаружил. Думал на опорный подшипник, так как я его когда-то самостоятельно менял, хотя все говорили что опору надо менять в сборе, но как только я со всей дури не качал машину - слышно только шипение амортизаторов! Поластик тоже весь снимал, но безрезультатно! Щелчки наблюдаются только во время движения а когда машина стоит, как сильно не шатай машину - тишина!!! :|
Ради справедливости надо сказать, что как только купил машину (два года назад) то по собственной дури домкрат (он у меня в форме ромба с резиновой подушкой) подставлял как раз возле колёсной арки около брызговика правого переднего колеса, но услышав однажды какой-то шелчок, быстренько опустил машину и больше его туда не пихал!
Сбивает с толку тот факт, что если рядом сядет пассажир, то этих противный щелчков практически нет, или иногда может себя проявить раз или два. Повторю, как я не осматривал салон, но ничего не заметил, на эстакаду тоже заезжал, осматривал всё днище, лонжероны, но без результатно. Я думаю, что слой антикорозийной мастики бы треснул возле предпологаемой трещины на стыках днища.... Стаканы осматривал, там тоже полный порядок, да и ездить я стараюсь аккуратно! В общем уже не знаю где искать, может мне кто-то что-то подскажет а то уже сил нет! :|
Попробуй с приоткрытой дверью по своим ямам, если тихо, то петли.
Дачник не петли точно, недавно клапана поставил, двери люфта не имеют вообще!
Convoy SP-15
03.07.2011, 00:57
Может сиденье пассажирское шалит.
Алексчук
03.07.2011, 08:56
У меня было два раза, типа такого, в лыже гайка и откручивалась гайка крепления штока правого переднего амортизатора.
А еще может крепление задней балки. Но если зависит от пасажиров на сидеье, то гдето внутри сидухи, или же крепления сидухи к днищу разболтились.
Посмотри правое рем ухо на выпускном коллекторе.
Дачник не петли точно, недавно клапана поставил, двери люфта не имеют вообще!
все равно попробуй. может не затянута петля к кузову
Гайка штока амортизатора затянута, сиденье тоже никаких звуков не издаёт, петли дверей тоже мёртво прикручены, люфта в петлях нет. Лыжу проверил - чисто.
У меня такое ощущения что причина где-то в ходовой, но не могу понять что именно может провоцировать такие щелчки? Меня с толку сбивает тот факт, что если рядом сядет пассажир на правое передние сиденье то щелчки практически пропадают или же не так часто проявляются. Значит вес пассажира на что-то влияет, вот только не могу вкурить на что именно! У меня ещё такого не было, чтобы так долго я не мог найти причины! (((
Как я уже говорил, звук проявляется в районе передней колёсной арки, и это подтверждают все с кем я ездил....
У меня есть три варианта, прав я или нет может вы подскажите на свежую голову:
1. Опорный подшипник (однажды я его самостоятельно запресовывал хотя мне все говорили что надо менять опору только в сборе). Но расскачивая машину со всей дури вверх-вниз я ничего не услышал. Может есть какой-то другой способ его проверки на машине?
2. Так как данноё пощёлкивание иногда проявляется во время троганья с места, возможно немного попустило гайку реактивной тяги (клюшку).
3. Подшипник ступицы, но люфта в колесе нет, вывешанное колесо крутится без проблем.
4. Оборвало точечную сварку на шве поддона и лонжерона, но как я не заглядывал ничего не увидел...
Всё, больше предположений нет, просто в голову ничего больше не приходит....
Алексчук
04.07.2011, 18:35
Гайка штока амортизатора затянута, сиденье тоже никаких звуков не издаёт, петли дверей тоже мёртво прикручены, люфта в петлях нет. Лыжу проверил - чисто.
У меня такое ощущения что причина где-то в ходовой, но не могу понять что именно может провоцировать такие щелчки? Меня с толку сбивает тот факт, что если рядом сядет пассажир на правое передние сиденье то щелчки практически пропадают или же не так часто проявляются. Значит вес пассажира на что-то влияет, вот только не могу вкурить на что именно! У меня ещё такого не было, чтобы так долго я не мог найти причины! (((
Добрый вечер! Посмотрите еще гранату.
Когда садится пассажир полуось с трехшипом входит глубже в нее, а там где меньше выработка, там и шума меньше. И также при посадке пассажира техшип переходит порог скрипа (место выработки). Да и смазку заодно проверите.
Удачи Вам!
Алексчук добрый вечер! Конечно, спасибо за совет, обязательно проверю, но как-то с трудом верится что за 19 000 пробега возможна выработка внутренней гранаты а именно трёхшипа. Хотя с нашим качеством сборки и запчастей всего можно ожидать и за 4 года управления Славутой я в этом убедился! (((
Каким образом такой мизерный ход в ШРУСе будет стучать справа и сзади...o_O
Алексчук
04.07.2011, 19:39
Можно просто заехать на яму и покачать машину за тягу в районе краба, при этом можно немного проворачивать гранату имитируя ее разные положения во время движения.
Удачи Вам!
HarleyDavidson
05.07.2011, 14:29
Каким образом такой мизерный ход в ШРУСе будет стучать справа и сзади...o_Oспереди
В общем сегодня на подъёмнике перетянули все гайки, облазили снизу всю переднюю подвеску, никаких трещин на кузове и передней подвеске не нашли. Сошлись на том, что просто опорному подшипнику приходит ппц. В суботу куплю опору в сборе = 150грн. (завод) + 2 часика для замены с перекурами. Менять опору буду сам, что-то нет желания стольник выбрасывать да и руки вроде не кривые!
Надеюсь, что на этом все проблемы закончатся! ))
Право ваше,но опорный подшипник слышно без проблем и без подъемника.
Надеюсь,стойку в рег. узле не будете разбирать?
кук может Вы и правы о на сегодняшний день природу этих загадочных звуков не может объяснить никто!!! Поэтому обойдёмся заменой опоры а дальше видно будет...
tovaroved
07.07.2011, 19:53
у меня правый стеклоподьемник постукивает когда слабинка появляется, прижимаю стекло повыше - тишина, за водительским такого не наблюдается, машина старая
Стеклоподъёмник это ужедавно пройденый этап, звук явно слышится со стороны правой колёсной арки! А чему там щёлкать, кроме как опорника и стойки вроде нечему....
И самое интересное, что на стук это не похоже а скорее всего напоминает щелчки...
Подкрылок о пружину. Следующий ....
В нутри бардачка есть винт крепления панели к кузову, может его нету или он выкрутился.
А окажется как всегда какая нибудь гайка валяющаяся в дверке или под решеткой воздухозаборника.
загадка.практически то же самое, при продольной качке(разгон-торможение) в дверях постукивание-смотрел подьемный механизм,смотрел на наличие посторонних предметов-ничего не обнаружено.а стук присутствует
загадка.практически то же самое, при продольной качке(разгон-торможение) в дверях постукивание-смотрел подьемный механизм,смотрел на наличие посторонних предметов-ничего не обнаружено.а стук присутствует
у меня нечто подобное со стороны пассажирской двери. мне кажецца обшивка
хотя при открытых дверях по ямам стука нет.таки петли? вроде закручены...
вот (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32394)
egorkca1970
20.07.2011, 22:33
у меня такое было один в один особенно зимой в мороз так это оказались пальцы в петлях вытащил пимпочки которые их прикрывают пропшикал силиконом и запихал литола и проблема исчезла
Итак, отпишусь о решении своей проблемы с щелчками в салоне, источник которых я так долго не мог найти!
1. Обнаружена трещина в стыке поддона и лонжерона с правой стороны! - Трещина обварена полуавтоматом. (В последствии оказалось что причина не в этом :( )
2. Так как больше ничего в голову уже не приходило, решил поменять верхнюю опору стойки. Хотя все с пеной из рта доказывали что причина совсем не в опоре, так машину гаражные спецы трясли со всех сторон и подозрительных звуков опора не выдавала. Но всё равно, снял стойку, снял пружину, прокачал шток вверх-вниз, никаких провалов и стуков не слышно, шток ходит плавно. На опоре ничего тоже не обнаружил, но всё-таки поменял на новую, всё собрал и свот оно счастье - стуки и щелчки ушли в прошлое. Теперь иногда что-то постукивает в районе заднего правого колеса, стуки глухие. Подозреваю что надо менять салейнблоки балки, кто скажет это сильный гемор, балку надо снимать или можно поменять салейнблок без снятия балки?
Алексчук
22.07.2011, 22:45
Теперь иногда что-то постукивает в районе заднего правого колеса, стуки глухие. Подозреваю что надо менять салейнблоки балки, кто скажет это сильный гемор, балку надо снимать или можно поменять салейнблок без снятия балки?
При наличии приспособы, мыла и нормально откручивающихся болтов - на каждую сторону минут 15. Каждая сторона балки поочередно опускается для замены сайлента (т.е. разбираем только разъем балки и ее тяг, а остальное не трогаем).
Желательно зад кузова (меняемой стороны) установить жестко (я опираю на обрезок шпалы), а домкратом подвожу балку подгоняя соосность отверстий после замены сайлентблока оправкой (типа пробоя).
Взято с книги работает и как выпрессовка и как запрессовка.
у меня такое было один в один особенно зимой в мороз так это оказались пальцы в петлях вытащил пимпочки которые их прикрывают пропшикал силиконом и запихал литола и проблема исчезла
мну пАмАгло.напшыкал ведешки,напихал литола.,закрыл пимпочками-вроде не трещит
При наличии приспособы, мыла и нормально откручивающихся болтов - на каждую сторону минут 15. Каждая сторона балки поочередно опускается для замены сайлента (т.е. разбираем только разъем балки и ее тяг, а остальное не трогаем).
Желательно зад кузова (меняемой стороны) установить жестко (я опираю на обрезок шпалы), а домкратом подвожу балку подгоняя соосность отверстий после замены сайлентблока оправкой (типа пробоя).
Здесь всё предельно понятно! )))
Взято с книги работает и как выпрессовка и как запрессовка.
Так, у меня нет такой приспособы, да и на базаре я ни чего подобного не видел. Прийдётся пользоваться подручными материалами по ходу и сложности гемороя )) Может у Вас есть этот чудо "съёмник"?
Вы часто возите полную авту,перегружаете?За все время общения с таврожелезом один раз менял с\блок,и то-сдуру.Состояние его видно хорошо,думаю,не стоит торопиться.Есть же еще стойки и проч.,могущие стучать.
Алексчук
23.07.2011, 08:54
Так, у меня нет такой приспособы, да и на базаре я ни чего подобного не видел. Прийдётся пользоваться подручными материалами по ходу и сложности гемороя )) Может у Вас есть этот чудо "съёмник"?
Добрый день! Кусок трубы Ду 40, второй Ду50 (края резать желательно станком, но можно и болгаркой), шпильку М10 можно найти на рынке как и гайки, чаща что справа (я использую с заднего амортизатора, с подушек штока). То что слева любая пластина или шайба с подходящим отверстием и толщиной от 5мм, лишь бы был упор.
Если честно, то я при демонтаже обрезаю ножом на сайленте резиновый борт и вытаскиваю его вправо используя трубу ду 40 (т.е. съемник работает в перевернутом виде), в ту же сторону и затягиваю. Если сайлетблоку вообще гаплык, то он выталкивается пальцами.
Этот съемник (он же используется и для установки) подходит и на передние сайленты рычагов и сайленты реактивных тяг в крабах.
Удачи!
По моему, Ромео уже вторую страницу со всех прикалывается и тихо торчит от этого процесса!!! Есть такая категория водителей педантов - царапины каждый день подкрашивают, салон пылесосят, после каждой поездки мойка, шампунь, полировка, весь салон вонючками обвешан (борьба с вредными , неприятными запахами). В данном случае наблюдается патологическая озабоченность присутствием мифических стуков/грюков. Единственное лекарство акустическому гурману - увеличить мощность музыкального сопровождения во время поездок.
По моему, Ромео уже вторую страницу со всех прикалывается и тихо торчит от этого процесса!!! Есть такая категория водителей педантов - царапины каждый день подкрашивают, салон пылесосят, после каждой поездки мойка, шампунь, полировка, весь салон вонючками обвешан (борьба с вредными , неприятными запахами). В данном случае наблюдается патологическая озабоченность присутствием мифических стуков/грюков. Единственное лекарство акустическому гурману - увеличить мощность музыкального сопровождения во время поездок.
Вот практически всегда сталкиваюсь с категорией водителей, которые считают что автомобили семейства "Таврия" должны греметь, быть все поцарапаны и вообще похожи на колхозный трактор! Говорят : "Ведь это Таврия, это нормально!"
Уважаемый Дачник, если Вам, нравится сидеть в машине, похожей на ободранный пылесос - пожалуйста, воля Ваша!
Мне, лично приятно сидеть в ухоженной машине, и ощущать, что это действительно автомобиль, который не гремит и не скрипит на дороге, даже если это Таврия!
Алексчук
25.07.2011, 18:37
Мне, лично приятно сидеть в ухоженной машине, и ощущать, что это действительно автомобиль, который не гремит и не скрипит на дороге, даже если это Таврия!
А почему даже? Аж обидно! Потому, что это Таврия:).
Уважаемый Дачник, если Вам, нравится сидеть в машине, похожей на ободранный пылесос - пожалуйста, воля Ваша!
Перефразируя классика - "Автомобиль это не мебель для сидения, а средство передвижения" . В данном случае бюджетно утилитарное. При Вашем пробеге и возрасте авты, только у человека с очень бурной фантазией и обострённым чуйством прекрасного может возникнуть подозрение на сайлентблоки тележки. Хотя в прочем, если есть непреодолимое желание и потребность чем то себя занять, я как бы не против и желаю Вам всяческих подобных подвигов, тем более ув. Алексчук всегда поможет советом и окажет моральную поддержку!
У тавра звукоизоляция никакая, поэтому греметь будет всегда. Пока шумку нормальную не наклеиш.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot