PDA

Просмотр полной версии : Очередная затея Примуса: впрыск воды в карбюратор


babuby
02.07.2011, 23:51
Тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1205076&postcount=215) начало.

Цитата: ...Разрезается шланг вакуумного регулятора, в него врезается пластмассовый тройник от омывателя классики, вакуумный регулятор подключается как обычно, в свободный вход тройника подключается шланг с иглой на конце, иглу в воду и т.д.

Ошибочность в том, что разрежение на штуцере отбора вакуума на трамблёр присутствует только в довольно узком диапазоне углов открытия ДЗ-1. На мощностных режимах (при большом открытии ДЗ-1) разрежение будет очень мало.

Если уж делать - то делать понастоящему - форсункой, чтобы дозировка соблюдалась правильно.

СБорисов
03.07.2011, 23:27
Это и мой любимый баян.
Давайте прикинем на каких положениях ДЗ 1 камеры мы обычно катаемся, от холостых и немного выше, по этому: разряжение присутствует всегда, когда нет разряжения, это тапка в пол, соответственно: для средне статистического авто например 1-2% из всего цикла движения, все остальное время разряжение есть.
Следующее: при использовании низко октанового бензина происходит в цилиндрах процесс, который увеличивает время горения топлива в цилиндре, то есть можно легко на время подачи воды увеличить УОЗ, тем самым увеличить мощность.
И последнее в цилиндре повышается температура, масло начинает выгорать, кольца очищаются (разкоксовываются), масляная пленка которая пригорела к стенкам цилиндров снимается масло съемными кольцами начинается повторный притир.
В общем плюсов достаточно. А вот еще при, степени сжатия наших ДВС почти нет выигрыша от применения высокооктановых бензинов, так зачем лить 95, если на 80 с водичкой эффект лучше. В 80-х были описанные факты в ЗР об экономии до 2-х литров 76 бензина на 100 км пробега в городском цикле, а тогда качество 76 было на много лучше чем сейчас 95-98.

DirectiV
04.07.2011, 00:06
Это действительно работает, в городе видел волгу, которая ест по городу 7 литров!! я сам не поверил, но потом водила показал эту систему, описал её действия - ну и я конечно же не поверил XDDD пришёл домой вылез в Инет прочитал....оказалось правда =)

Mobilom
04.07.2011, 00:09
если верить человеку то радость из за расхода пройдет после вскрытия мотора )

Kvarz
04.07.2011, 08:53
Ну почему вы думаете что начнется сильная коррозия?
Мы ж не литрами воду льем в движок. Посчитайте сами : за час работы двиг съест 4-8 литров бензина. Мы будем добавлять 10% воды. Это 0.4-0.8 литров воды.
Вы думаете это критические показатели? Да у нас при обычной работе с хорошо настроенными системами за такое количество времени в выхлопной системе собирается примерно столько воды. И никто не кричит о сильной коррозии двигателя.
У меня мысля к водичке добавлять спирт( какого достану). Решится проблема замерзания зимой. Плюс можно немного обеднить карб.

SLIVKA
04.07.2011, 11:47
їздив десь півроку, результат є однозначно!
зняв, бо поставив МПСЗ
опис установки, виконання в залізі, результати ТУТ (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947)
хоч з практики прийшов до висновку, що ефект буде більш суттевий на двигунах з низькою ступінню стистення (для 80, 76 бензу)
для запорожця взагалі необхідна річ!
розход води(спирта) 1-0,5 л на 100 км в залежності від жикльора(голки)

СБорисов
04.07.2011, 13:41
У меня мысля к водичке добавлять спирт( какого достану). Решится проблема замерзания зимой. Плюс можно немного обеднить карб.

Не надо, добавлять спирт. Летом он не нужен а зимой присутствует такая тенденция: авто не хранится в теплом гараже, по этому на не прогретом ДВС вода не нужна она будет мешать прогреву, тяжело поддерживать обороты. А когда ДВС прогрелся вода в резервуаре растаяла и подается только в горячий ДВС. Температура сама будет ограничивать подачу воды в холодный ДВС.

Krim4anen
04.07.2011, 14:27
Не надо, добавлять спирт. Летом он не нужен а зимой присутствует такая тенденция: авто не хранится в теплом гараже, по этому на не прогретом ДВС вода не нужна она будет мешать прогреву, тяжело поддерживать обороты. А когда ДВС прогрелся вода в резервуаре растаяла и подается только в горячий ДВС. Температура сама будет ограничивать подачу воды в холодный ДВС.


ну а сейчас у вас стоит эта штука? И как вы делали дозатор, который стоит на электроклапане, и куда в карбюратор вы подключались, правда у меня не такой карб, но так для информации.

dura4ok
04.07.2011, 15:07
Не надо, добавлять спирт. Летом он не нужен а зимой присутствует такая тенденция: авто не хранится в теплом гараже, по этому на не прогретом ДВС вода не нужна она будет мешать прогреву, тяжело поддерживать обороты. А когда ДВС прогрелся вода в резервуаре растаяла и подается только в горячий ДВС. Температура сама будет ограничивать подачу воды в холодный ДВС.
главное, чтобы резервуар эластичный был - иначе треснет же, если замерзнет)

зы оговорочка - оставил зимой в гараже для эксперимента воды всякой: дистиллированную, моршинскую и еще какую-то питьевую магазинную. при -10 не замерзла ни одна. при взбалтывании, как и должно быть, схватились все. и то лед был не сплошной, а кашей пополам с жидкостью))

SLIVKA
04.07.2011, 15:18
взагалі двигун нестабільно працює на ХХ і під час запуску при подачі води(спирту, суміші) тому булв установлений електроклапан який керуєься кнопкою з салону:
завів авто, прогрів , включив подачу води і поїхав, потім виключив подачу води, побуркав на холостих десь хвилину і заглушив авто. ось такий алгоритм був у мене

Krim4anen
04.07.2011, 15:23
То есть сейчас установка демонтирована?

SLIVKA
04.07.2011, 15:40
у мну, да мішає правильний роботі МПСЗ (ДАД неправильно показує)
і ціль була -убрати детонацію, з МПСЗ і БК зараз це робиться за 2 секунди з салону

да і хочеться почути пару слів від самого тюингатора примуса

andreybelov
05.07.2011, 08:50
у мну, да мішає правильний роботі МПСЗ (ДАД неправильно показує)
і ціль була -убрати детонацію, з МПСЗ і БК зараз це робиться за 2 секунди з салону

да і хочеться почути пару слів від самого тюингатора примуса

Вам не кажется что вакуумный регулятор на трамблере у Вас не правильно работал потому что разрежение уменьшилось?

SLIVKA
05.07.2011, 09:03
andreybelov (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4451)
кажется,
запізнення запалення компенсувалось подачею води, от і не було(гасилась) детонація при навантаженнях
хоч там розрідження було достатне і для трамплера, бо прохідний отвір подачі води був десь 0,2 мм

andreybelov
05.07.2011, 09:34
детонации небыло, это хорошо, но искра была невовремя и это плохо)

Igor_Slavuta
05.07.2011, 09:37
Вам хочется экономии? читайте....

http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397

andreybelov
05.07.2011, 09:41
подозреваю что поэтому машинко тупила на высоких оборотах

andreybelov
05.07.2011, 09:43
Вам хочется экономии? читайте....

http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397

чето не вериццо в степень 25)

Igor_Slavuta
05.07.2011, 09:54
ну с 25 наверное загнули... но 13 - вон приусы же ездять... Правда там из-за фаз ГРМ динамические степеня сжатие 9,5 а расширение 13,5...

Но никто не запрещает при сж 13, жмакать на газульку, тем самым ограничив наполнение цилиндров.;-)

andreybelov
05.07.2011, 10:10
Но никто не запрещает при сж 13, жмакать на газульку, тем самым ограничив наполнение цилиндров.;-)

а поршня не посыпяццо? ;-)

Igor_Slavuta
05.07.2011, 13:17
Ключевое слово - наполнение цилиндров.

В приусе наполнение цилиндров обрезано ГРМ.
В самоделкине - дросельной заслонкой.

andreybelov
05.07.2011, 13:23
ак она ехать не будет, повышать степень только ради экономии?

Igor_Slavuta
05.07.2011, 13:24
Будет, будет.... и при чём очень интересно...

Белов, ты не ездишь 90% времени с тапкой в пол?

А теперь прикинем...

Есть два движка... одинаковые до безобразия, но у одного СЖ=9 а у второго СЖ=13...

Работают на одинаковых оборотах... открытие дросселя у обоих 30%, значит и наполнение (грубый прикид) цилиндров тоже 30%...

Вопрос, какой из двигателей будет выдавать больший крутящий момент?

andreybelov
05.07.2011, 13:30
не ну бывает и такое)

Igor_Slavuta
05.07.2011, 13:31
подправил пост выше...

andreybelov
05.07.2011, 13:37
та не, мотор с большей степенью создаст больше разрежение и высосет с карба больше бензуса. а так да, мотор с большей степенью будет иметь больший момент)

SLIVKA
05.07.2011, 13:38
питаня
а коли необхідно буде ремонтувати головку того чи іншого двигуна ?
як що до якості пального?
тепловий режим?

Igor_Slavuta
05.07.2011, 13:41
та не, мотор с большей степенью создаст больше разрежение и высосет с карба больше бензуса. а так да, мотор с большей степенью будет иметь больший момент)

Высосут бензина одинаково... Обьем цилиндров одинаков...

andreybelov
05.07.2011, 13:46
ок, согласен, тогда скажи почему производители не делают машины с высокой сс и маленьким дросселем?

Igor_Slavuta
05.07.2011, 13:46
питаня
а коли необхідно буде ремонтувати головку того чи іншого двигуна ?
як що до якості пального?
тепловий режим?

Тепловой режим для двигателей расчитывается по номинальной нагрузке... Это 4500 оборотов и 100% наполнение цилиндров. Вы никогда не будете ездить с такими нагрузками...



Давно все мировые производители бьются над регулируемой СЖ для двигателей. Где СЖ будет варьироваться от 14 (при неполных наполнениях цилиндров) до 9 (при 100% наполнении).

Igor_Slavuta
05.07.2011, 13:50
ок, согласен, тогда скажи почему производители не делают машины с высокой сс и маленьким дросселем?

Маркетинговый ход... При продаже автомобиля ведь главное не экономия, а максимальная мощность.

Вот читаем про двиг с переменной СЖ. А это 2000 год...

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/stepen/1.htm

andreybelov
05.07.2011, 13:57
статья супер, только как это применить к мемзу?

Igor_Slavuta
05.07.2011, 14:07
Ну а это уже у кого на сколько хватит энергии и фантазии...

andreybelov
05.07.2011, 14:14
никто на мемзе не будет такое делать

СБорисов
05.07.2011, 18:39
Не съезжайте. Вопрос актуален для нашей степени сжатия и качества бензина.
После не продолжительных экспериментов, которые были прекращены в начале 90-х, могу сказать тема актуальна очень. Экспериментов проводить сам не буду так как установлено ГБО.

primuss
06.07.2011, 11:15
Хотите услышать мое мнение: па-а-а-жалуста :)

Имеем кучу различных девайсов, подающих воду в карбюратор. Например, сайт http://www.vodocar.com.ua/.

Принцип работы устройства "ВОДОКАР" заключается в следующем.

Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.

Народ ставит, и, говорят, даже ездят. Хотя чего врать - лично я еще пока ни одного живого "испытуна" впрыска воды не видел. Но имхо 375$ уж сильно дорого.

Впрыск воды в трубку отбора разряжения тоже не выход, как правильно замечали выше - всего небольшой диапазон оборотов, где это все будет эффективно.

Ну а мой способ подачи воды в ножку карба с обратной стороны саморегулирующийся - расход воды будет регулировать сам двигатель в зависимости от оборотов. Но на мой взгляд есть одно "но" - я пока еще не знаю, будет ли работать этот способ с стандартным диффузором. Потому что в моем СПИРТе уже есть втулка с отверстиями и внутренним топливным каналом, поэтому вода будет распыляться, а вот в стандартном диффузоре она будет лить из перемычки вместе с топливом.

Блин, чем шайтан не шутит? Попробовать что ли на выходных снять карб и просверлить отверстие насквозь через стенку карба и ножку диффузора прямо во внутреннюю полость СПИРТа, подключить небольшой шланг и попробовать подавать воду? Если рассуждать логически, то чем я рискую?

1. Запороть карб. Маловероятно. Заменив просверленный диффузор на обычный и заделав холодной сваркой просверленное отверстие я решу проблему. Правда, перед сверловкой придется убрать пружинку с ножки, следовательно, нужно продумать, как сам малый диффузор будет держаться.

2. Убить движок водой. Тоже маловероятно. При дожде этой самой воды в двигатель попадает просто немерянное количество. И ничего.

3. Собственно больше рисков я не вижу.

Igor_Slavuta
06.07.2011, 11:17
Для того чтобы лить, нада разобраться что эта вода там делает...

СБорисов
06.07.2011, 12:36
Блин, чем шайтан не шутит? Попробовать что ли на выходных снять карб и просверлить отверстие насквозь через стенку карба и ножку диффузора прямо во внутреннюю полость СПИРТа, подключить небольшой шланг и попробовать подавать воду? Если рассуждать логически, то чем я рискую?

Где то на каком то форуме предлагалось таким образом подавать газ из редуктора.
Проблема отрегулировать подачу воды, чтобы на холостых она не подавалась, а на мощностных не переливала.
А не рискуете ни чем, разве что масло эмульсировать будет, если перебор пойдет.

babuby
06.07.2011, 12:37
...
Если рассуждать логически, то чем я рискую?

1. ...перед сверловкой придется убрать пружинку с ножки, следовательно, нужно продумать, как сам малый диффузор будет держаться.

МД будет замечательно держаться, если его подпереть штуцером, ввинчиваемым в корпус карбюратора для подачи воды.
Именно так - штуцером - закрепляют МД (http://www.xionox.ru/lpg-gig/gig-tuning/solex.html) установщики ГБО.

СБорисов
06.07.2011, 12:40
Мы друзья втроем, ходим друг за другом.

babuby
06.07.2011, 13:09
:)

primuss
06.07.2011, 13:29
Ну на холостых вода подаваться не будет - ГДС еще в работу не вступила, а на больших оборотах нужно диаметром иглы определить максимальную пропускную способность для водного контура.

babuby
06.07.2011, 13:43
Чтобы самотёком не затапливало, что планируете предпринять?

Storag
06.07.2011, 17:27
Давно все мировые производители бьются над регулируемой СЖ для двигателей. Где СЖ будет варьироваться от 14 (при неполных наполнениях цилиндров) до 9 (при 100% наполнении).

Это давно было решено, еще в СССР. Просматривая журналы ИР (изобретатель-рационализатор) наткнулся на описание патента поршня, в котором верхняя часть могла двигаться относительно нижней. Между частями стояла биметаллическая пружина. Степень сжатия изменялась автоматически, при появлении детонации уменьшалась.
Жаль, номер журнала и за какой год не помню...

СБорисов
08.07.2011, 00:01
И так сегодня уважаемым коллегой "Turok" был проведен опыт по разкоксовке поршневой посредством воды, в субботу будет отчет по компрессии.
Результат не заставил себя ждать: появился звон, по подозрению на кольца.
Судя по отчету, возможно, после использования не очень хорошего масла за 58000 залегли, а возможно и полопались кольца.
Двигатель работал на воде около полу часа и употребил около 4 литров воды.
С водой конечно переборщил, но можете смело делать выводы: если есть подозрение на поршневую или кольца, то перед разборкой можно смело проводить процедуру, если повезло, то поедем дальше, если нет, то в ремонт.

primuss
08.07.2011, 07:19
Ага, то есть если машина масло не берет, компрессиия больше 10, то лучше в нее пока не лазить - пущай ездит. Тем более, что денег на ремонт пока нет.

СБорисов
08.07.2011, 07:37
Та не, как раз разговор идет о том что, пара поршень, кольцо-цилиндр, в любом случае могут иметь подобные проблемы. Например я встречал авто с компрессией 12, а масло жрало 0,5 литра на 30 км, маслосъемные кольца изношенны и за счет этого компрессия.
Надо выработать технологию подачи воды, например постоянное поддержание уровня воды, правильная дозировка, технологичность, в общем чтобы не колхоз, а оно сразу о себе скажет.
Например: создание водяного карбюратора или стемы впрыска воды в прямом смысле. Куда лить понятно, надо определиться чем и сколько.
И еще воды должно быть столько, чтобы в масло она не попадала, т. е. сгорала вся и без остатка. Хотя во времена великих дефицитов лили масло разбавленное и водой и тосолом, через несколько дней от воды или тосола в масле ни чего не оставалось, уходил через сапун.

СБорисов
08.07.2011, 07:52
К стати: идеи поперли.
Использование штуцера для вакуума трамблера не плохая идея, вместе с блоком ЭППХ, как управление подачей, канал открыт, а клапан подключенный к ЭППХ будет дозировать только когда в цилиндры попадает топливо.

MAGNET
09.07.2011, 01:44
Для тех кто хочет "лить" воду предлагаю простой и дешовый способ.Под карб ставится проставко типа "екотопа" воздух к какой проходит через емкость с водой.В емкости по принцепу кольяна всасуемый воздух захватует мелкие капельки води которые попадают в двс.Росход воды должен бить примерно 20-30% от расхода воздуха, регулируется площей отверстий в проставке и степенью"аерации" воды.Последняя же зависит от площади "аератора" и количества отверстий в нем(лудше когда они оченнь маленькие >0,1мм).
вода1.bmp (http://fayloobmennik.net/787585)

СБорисов
09.07.2011, 10:23
Не пойдет или самотек, или инжекция. У каляна одно входное, одно выходное, а тут?

babuby
09.07.2011, 10:43
MAGNET, и работать оно будет так же, как ты "пишешь" - коряво.

Никакого постороннего воздуха, неучтённого разработчиками, в карбюратор или впускной коллектор подавать НЕЛЬЗЯ.
Есть система вентиляции картерных газов - вот её шланг имеет смысл пропускать через "кальян"/увлажнитель. Но это будет эффективно только на ХХ и малой нагрузке.
Чтобы вода добавлялась во всём диапазоне расходов воздуха - её надо дозировать, как и бензин - вспомогательным карбюратором. Или впрыскивать форсункой, желательно прямо на впускной клапан.

СБорисов
09.07.2011, 11:26
Не в тему, но: в начале 90, когда напряг с расходниками, в нашем ГК один умный дедушка проводил эксперименты с фильтром из воды по принципу кальяна, так на высоких оборотах еще работало, а на холостых ну ни как, кроме того ДВС мукал, не набирал оборты, в общем тупак.

babuby
09.07.2011, 13:47
Ещё при коммунизме один мой сосед приладил "барбулятор" по типу кальяна на свою копейку.
Ничего, кроме насмешливых взлядов из соседних машин на светофоре, он не добился. Через неделю снял, так как даже самому надоел булькающий звук из-под капота.
А разговоров было перед установкой! И про немерянную "экономию", и прибавку мощи, про обогащение смеси атомарным водородом... Денег отвалил (по тем меркам) немало...

MAGNET
09.07.2011, 16:05
MAGNET, и работать оно будет так же, как ты "пишешь" - коряво.

Извените вавиву,русський язик в школе не изучал,а если напишу на родном то вы ничево не поймете.
А система подобного роду действительно работает более-мение правильно только на малых оборотах,когда розрежение максимально.Зато дешево и просто в изготовлении,не страшен перелив воды.

СБорисов
09.07.2011, 16:10
Ладно все понятно, а кто пробовать будет?

babuby
09.07.2011, 16:16
Ничего, ты пиши на родном, а я - хоть мову и не изучал вообще - пойму, не бойся.

locos
09.07.2011, 16:41
Извените вавиву....
Можете обращаться к автору темы - booBot
он поймет ;)

primuss
09.07.2011, 17:37
Ничего, ты пиши на родном, а я - хоть мову и не изучал вообще - пойму, не бойся.

Гугл транслятор рулит :) Я тоже так с китайцами общаюсь, когда товар из поднебесной заказываю - перевожу с русского на аглицкий, а они наверное потом с аглицкого на иероглифы. И самое главное - мы друг дружку панимайт :)

СБорисов
12.07.2011, 01:33
Случайно забрел в другой клуб, нашел там такое:http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947.
К стати наши люди.

SLIVKA
12.07.2011, 11:01
СБорисов (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=13706)
не уважно ви тему читаєте пост №6 перегляньте будьласка знову!

babuby
12.07.2011, 12:52
SLIVKA, в той ветке вы пишете, что убрали подачу воды, так как готовитесь ставить МПСЗ, "а вместе они не будут работать правильно (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=170501#p170501)".

Почему вы так думаете?

СБорисов
12.07.2011, 12:53
Извиняюсь, да вот ходим друг за дружкой.
Жду отчета от "Turok" он разкоксовку так делал, в выходной и я этим страдал в начала 90 годов, так эффект есть.
Если газ еще поднимется в цене придется и себе лепить, в баллон в место газа воду, для давления пару литров газа, и в место редуктора дозатор воды, на основе ЭППХ, так будет работать и баллон не зря возить собой.

SLIVKA
12.07.2011, 13:18
babuby (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=17677)
МПСЗ требует постоянной настройки(оптимизации) и поэтому нужно вибирать углы между детонацией и максимальной резвостью (тягой) на тех или иных оборотах
так как водичка влияет и на детонацию и на тяговые свойства двигателя, было принято решение на пользу более продуктивной системы МПСз

хотя теоретически возможно совместить и водичку и МПСЗ токо зачем тода последняя?
ПИСИ в первом посте темы на славутофоруме про воду у меня основная задача ставилась на исключение/уменьшение детонации, а как следствие привела ко всм остальным

babuby
12.07.2011, 14:43
Скоро уже год, как езжу на МПСЗ-ZH, никакой постоянной оптимизации - в смысле непрерывного баловства с картами УОЗ - не требуется. Оптимальные УОЗ (по крайней мере - для двигателя ВАЗ-2106) находятся довольно далеко от области детонации.

МПСЗ и водичка решают совершенно разные задачи - МПСЗ формирует УОЗ стабильно и точно (без трамблёра), а вода - позволяет максимально забеднить ТВС и при этом - не повысить NOx в выхлопе до неприличных значений.

Так что, одно другому не помеха!

SLIVKA
12.07.2011, 15:18
babuby (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=17677)
вам видней, у мну славин МПСЗ V1

babuby
12.07.2011, 16:32
Я пока говорю только про МПСЗ, так как воду в карбюратор не распыляю.
Если "славин МПСЗ V1" может быть доработан до использования шкива "60-2" вместо трамблёра - я бы настоятельно рекомендовал такое улучшений сделать. А потом уж и воду применять...

locos
12.07.2011, 21:11
МПСЗ и водичка решают совершенно разные задачи - МПСЗ формирует УОЗ стабильно и точно (без трамблёра), а вода - позволяет максимально забеднить ТВС и при этом - не повысить NOx в выхлопе до неприличных значений.

Так что, одно другому не помеха!
абсолютно верно

izbitz
12.07.2011, 21:43
http://www.youtube.com/watch?v=EbiwwQJGdt8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=MXGccJMLpG0
http://www.youtube.com/watch?v=q5uoytA0RnQ&feature=related
экономим?

The_splinter
12.07.2011, 23:06
Будет, будет.... и при чём очень интересно...

Белов, ты не ездишь 90% времени с тапкой в пол?

А теперь прикинем...

Есть два движка... одинаковые до безобразия, но у одного СЖ=9 а у второго СЖ=13...

Работают на одинаковых оборотах... открытие дросселя у обоих 30%, значит и наполнение (грубый прикид) цилиндров тоже 30%...

Вопрос, какой из двигателей будет выдавать больший крутящий момент?

И на сколько будит отличаться ресурс?

Frud
13.07.2011, 18:33
Получается что карбюратор совсем не нужен? Горючая смесь образуется в реакторе в результате смешивания выхлопных газов с бензо-водной смесью в постоянной пропорции, а обороты регулируются расходом воздуха? Будет ли работать на 4-х тактных моторах? Как происходит на двухтактном двиге смазка кривошипно-шатунного механизма (не видел что бы в банку масло добавляли)? Как изменится мощность по сравнению с чистым бензом, ресурс поршневой? То что это работает уже хорошо, но остается много вопросов.

Igor_Slavuta
13.07.2011, 18:47
И на сколько будит отличаться ресурс?

Да нинасколько... Двигатель расчитывается под максимальную мощность. С этой мощностью вы никогда не ездите... Просто на малых режимах, КПД зажатого двигателя выше, соответсвенно он меньше будет кушать.

Если у зажатого двигателя выше КПД, крутяший момент одинаков для движения в городском цикле, зажатый двигатель меньше есть топлива, то ресурс точно не уменьшится...

Спартановка
13.07.2011, 20:11
Да нинасколько... Двигатель расчитывается под максимальную мощность. С этой мощностью вы никогда не ездите... Просто на малых режимах, КПД зажатого двигателя выше, соответсвенно он меньше будет кушать.

Если у зажатого двигателя выше КПД, крутяший момент одинаков для движения в городском цикле, зажатый двигатель меньше есть топлива, то ресурс точно не уменьшится...

А кто вам сударь сказал, что от добавления воды возрастет КеПеДе?
В лучшем случае возрастет октановое число смеси, за счет уменьшения скорости сгорания оной.

СБорисов
13.07.2011, 20:47
А кто вам сударь сказал, что от добавления воды возрастет КеПеДе?
В лучшем случае возрастет октановое число смеси, за счет уменьшения скорости сгорания оной.

А Вам этого мало?
Расскажите по чему пробег на 10 литрах 76-80 бензина меньше километров на 10, чем на 92-95 бензине?

Igor_Slavuta
13.07.2011, 21:26
А кто вам сударь сказал, что от добавления воды возрастет КеПеДе?
В лучшем случае возрастет октановое число смеси, за счет уменьшения скорости сгорания оной.

Чиво-о-о-о? где я такое сказал?

primuss
13.07.2011, 21:27
Кстати, кто не избавился от мысли поставить Омагничиватель топлива (:)) - вот тут ( http://www.magnetix.com.ua/index.html#fuel) можно купить за 75 грн мощнейший неодимовый магнит, не переплачивая за Фуел-економ... Ну или может кому мощный магнит для остановки счетчиков нужен... :D

ЗЫ информация не несет рекламный характер, а также не затрагивает права преобладателей, чьи торговые марки указаны в тексте. Во время написания текста ни одно животное не пострадало...

Igor_Slavuta
13.07.2011, 21:40
Народ... в ветке смешались кони и люди...

Примус затеял разговор о впрыске воды, я сьехал на степень сжатия....

Короче... примите мои извинения, я сваливаю с этой ветки...

ЗЫ...

Для любителей впрыска воды, я заикался что необходимо выяснить что эта вода даст...

Итак:
1. Повышение степени сжатия.... мизер конешно, но вместо воздуха с топливом вы засосете воду... - это повышение КПД двигателя...
2. Из-за высокой теплоемкости воды... короче вода охладит воздух - это повысит давление во впусконм коллекторе, отсюда больше кислорода который окислит топливо... - это повышение наполнения цилиндров и следовательно мощности...
3. Из-за высокой теплоемкости воды.... короче температура сгорания смеси понизится....Но вода превратится в пар - отсюда повышение давления на поршень... Это опять плюс...

НО!!! есть некоторые НО!!!
Все наверняка читали что подобный впрыск применяют от самолётов второй мировой, до гоночных авто... А не задумывалисть почему? Время жизни самолета во время боевых действий - максимум месяц-два....Гоночное авто - 2-3 серьезных гонки...

Улавливаете, почему мировые двигателестроители не воткнули впрыск воды в гражданские движки?

babuby
13.07.2011, 21:43
:)
Опять за рыбу - деньги...

Пан Примус! Давайте омагничивать воду.
"Святую" воду, из синагоги, и именно её подавать в карбюратор.
Будет приход?

primuss
13.07.2011, 21:57
:)
Опять за рыбу - деньги...

Пан Примус! Давайте омагничивать воду.
"Святую" воду, из синагоги, и именно её подавать в карбюратор.
Будет приход?

Слушай, дружище, тебя за вредность на форуме ВАЗ-21074 что-ли забанили? :D

СБорисов
13.07.2011, 22:38
Его наверное только у нас и терпят.

Frud
13.07.2011, 22:50
Кстати, кто не избавился от мысли поставить Омагничиватель топлива (:)) - вот тут ( http://www.magnetix.com.ua/index.html#fuel) можно купить за 75 грн мощнейший неодимовый магнит, не переплачивая за Фуел-економ... Ну или может кому мощный магнит для остановки счетчиков нужен... :D

ЗЫ информация не несет рекламный характер, а также не затрагивает права преобладателей, чьи торговые марки указаны в тексте. Во время написания текста ни одно животное не пострадало...

Мне батя покинул идею скрутить из неокубика жгут и засунуть его в трубку, а трубку врезать в бензопровод между насосом и топливным фильтром.

babuby
14.07.2011, 00:12
Yo! А разве есть форум ВАЗ-21074? Пойду, зарегистрируюсь...

И ещё: эти неодимовые шарики можно налепить в виде трубки прямо на топливопровод, снаружи.

:)

SLIVKA
14.07.2011, 00:46
Y

И ещё: эти неодимовые шарики можно налепить в виде трубки прямо на топливопровод, снаружи.

:)
било сделано токо не шарики а неодимовые магниты с винтов НDD
разобрал 8 штук старых убитых, примотал изолентой на шланг по 2 с верху и с низу и второй ряд также токо под углом 90 град к предыдущему

результат ХЗ! магнитики слабые, а в том шо тестил примус идет неоднократная смена полей 4 раза по 90 град

СБорисов
14.07.2011, 08:45
Мне батя покинул идею скрутить из неокубика жгут и засунуть его в трубку, а трубку врезать в бензопровод между насосом и топливным фильтром.

Будет хороший фильтр для железной стружки, через неделю выкинете.
А папаша не адекватно мыслит - титан.

Frud
14.07.2011, 09:59
Будет хороший фильтр для железной стружки, через неделю выкинете.
А папаша не адекватно мыслит - титан.

Папашу попрошу не трогать. Он первый в Украине собрал электроСлавуту на асинхронном приводе и успешно на ней катается по 1.25 грн/100 км. Так что мыслит он вполне адекватно. Что то я стружки в топливном фильтре не видел.

Igor_Slavuta
14.07.2011, 10:38
О!!! А где видео-фото-отчёт?

СБорисов
14.07.2011, 10:56
В хорошем смысле этих слов - Гигант мысли.

Frud
14.07.2011, 11:22
О!!! А где видео-фото-отчёт?

Не хочу засорять тему. Вот прямая ссылка на проект http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=88. Просматривать можно без регистрации.

MAGNET
14.07.2011, 22:02
МПСЗ и водичка решают совершенно разные задачи - МПСЗ формирует УОЗ стабильно и точно (без трамблёра), а вода - позволяет максимально забеднить ТВС и при этом - не повысить NOx в выхлопе до неприличных значений.

Так что, одно другому не помеха!

Совершенно верно!У меня стоит МПС и "вода",одно другому не мешает,а даже наоборот.Езжу на 76-ом бензине,детонации нет!даже если график подстроить под 95-й.Так что эффект от этого сочетания приличный!

izbitz
14.07.2011, 22:09
ну так пора делиться конструкцией водовпрыскивателя

MAGNET
14.07.2011, 22:12
ну так пора делиться конструкцией водовпрыскивателя

Скоро выложу,с фотками,щас нет времени зафоткать,занят я.

rabbs
17.07.2011, 20:50
Совершенно верно!У меня стоит МПС и "вода",одно другому не мешает,а даже наоборот.Езжу на 76-ом бензине,детонации нет!даже если график подстроить под 95-й.Так что эффект от этого сочетания приличный!
а как приемистость? детонация детонацией, а вот теплоемкость сгорания 76 приближается теплоемкости гуано летучей обезяны. хотя может я и не прав, потому и интересно как бегает машина?

rabbs
17.07.2011, 21:19
Я пока говорю только про МПСЗ, так как воду в карбюратор не распыляю.
Если "славин МПСЗ V1" может быть доработан до использования шкива "60-2" вместо трамблёра - я бы настоятельно рекомендовал такое улучшений сделать. А потом уж и воду применять...
а есть тест мпсз на трамлере vc мпсз на инжекторной катушке? думаете отличия будут на порядок?
а вода сдесь причем? ее применяли в совецкое время на обычных контактных трамлерах, и вроде как довольны были. вода как раз позволяет убрать детонацию на неочень совершенных системах контактного и безконтактного зажигания

rabbs
17.07.2011, 21:31
Папашу попрошу не трогать. Он первый в Украине собрал электроСлавуту на асинхронном приводе и успешно на ней катается по 1.25 грн/100 км. Так что мыслит он вполне адекватно. Что то я стружки в топливном фильтре не видел.

ну тов СБорисов именно в хорошем смысле о вашем отце отзывался. кстати собрать славуту на электро тяге- в наше время это всетаки примерн не стандартного мышления, в хорошем смысле слова. как гаи на дороге реагирует на бесшумную славуту?
кстати 1.25 гр 100 км имхо неправильный расчет. хотябы надо сюда включить стоимость акб замененных при н-ом пробеге

MAGNET
17.07.2011, 21:59
По многочисленным просьбам выкладываю фото моего впрыска воды(хотя идея не моя,подсмотрел ее у человека,который около 3-х лет ездит с подобной системой на Таврии).Принцип прост:вода из емкости закачивается насосом(омывателя) в ресивер, датчик давления управляет запорным клапаном который держит в системе около 0.5атм давл.За дозировку воды отвечает форсунка(от каково то Опеля).Форсункой управляет блок управления(собственной конструкции).Далее вода попадает в проставку под карбом,где при помощи ультразвука превращается в мелкий туман и засасывается по коллектору в двс.Вроде все.

babuby
17.07.2011, 22:06
Да, это по-нашему, по-Бразильски. Уважаю!

babuby
17.07.2011, 22:19
...мпсз на трамлере vc мпсз на инжекторной катушке...
Неправильно понимаете разницу.

В одном случае МПСЗ получает данные о вращении КВ два раза за оборот, должно суметь предсказать, какой УОЗ потребуется через время поворота КВ на 60 градусов. Да ещё и на фоне люфтов и дребезга цепи/шестерёнок/трамблёра.

В случае шкива "60-2" и ДПКВ, МПСЗ получает данные 58 раз за оборот. Предсказывать УОЗ приходится гораздо ближе - не далее, чем на время поворота КВ на 6 градусов. Точность на порядок выше. Отсутствие люфтов гарантирует стабильность УОЗ.

Катушка в обоих случаях может остаться даже от контактного зажигания.

Я применил сдвоенную катушку, чтобы убрать трамблёр полностью, даже в качестве раздатчика искры он не используется.

СБорисов
17.07.2011, 23:33
Какая разница чем поджигать, лишь бы горело достаточно хорошо.
МПЗС вместе с водой позволит на плохом топливе уйти на такие углы и составы смеси, что на таком топливе может показаться невозможным.
Я разговор подвожу всегда к бюджетным решениям, если денег достаточно не паримся и покупаем качественный бензин или дорогое авто, не заморачиваясь с подобными проблемами.
А MAGNETу респект.

Frud
18.07.2011, 11:07
ну тов СБорисов именно в хорошем смысле о вашем отце отзывался. кстати собрать славуту на электро тяге- в наше время это всетаки примерн не стандартного мышления, в хорошем смысле слова. как гаи на дороге реагирует на бесшумную славуту?
кстати 1.25 гр 100 км имхо неправильный расчет. хотябы надо сюда включить стоимость акб замененных при н-ом пробеге

Стоимость по цене ночного тарифа на электроэнергию. Естественно что цена мотора, контроллера и батареи отобьется не скоро и реальная стоимость пробега выше.

primuss
18.07.2011, 11:22
MAGNET

А как ресурс двигателя? Почитываю форумы автомобильные о Водокаре, народ жалуется, что водная эмульсия убивает двигатель, даже кто-то на Тюксоне сократил ресурс с пол-миллиона до 300 000 тыс.

И еще вопрос - как сделано ультразвуковое распыление воды?

andreybelov
18.07.2011, 11:22
проблема в том что стоимость стартерных акб может не успеть отбиться до того как они помрут(

СБорисов
18.07.2011, 11:41
MAGNET

А как ресурс двигателя? Почитываю форумы автомобильные о Водокаре, народ жалуется, что водная эмульсия убивает двигатель, даже кто-то на Тюксоне сократил ресурс с пол-миллиона до 300 000 тыс.

И еще вопрос - как сделано ультразвуковое распыление воды?

Наверное ресурс не зависит от воды, а зависит от возможностей которые она открывает, т.е от стиля вождения и количества воды, много не всегда хорошо.

Ультразвуковое распыление: так наверное "ретона" нам в помощь

СБорисов
18.07.2011, 11:46
К стати: про ГБО говорят что ДВС убивается, ресурс меньше и т. д.
Про воду тоже начали муссировать эту тему типа плохо. Так может всем врагам на зло: Скока той жизни!
Были у меня "друзья" которые говорили что нельзя делать так и так мол плохо это(воровать и продавать), а ночью не спали и денег в достатке было у них и не напрягались особо.

Frud
18.07.2011, 14:34
К стати: про ГБО говорят что ДВС убивается, ресурс меньше и т. д.
Про воду тоже начали муссировать эту тему типа плохо. Так может всем врагам на зло: Скока той жизни!
Были у меня "друзья" которые говорили что нельзя делать так и так мол плохо это(воровать и продавать), а ночью не спали и денег в достатке было у них и не напрягались особо.

Это говорят те кто нефтью торгует. Умышленная дискредитация альтернативных видов топлива.

MAGNET
18.07.2011, 20:06
MAGNET

А как ресурс двигателя? Почитываю форумы автомобильные о Водокаре, народ жалуется, что водная эмульсия убивает двигатель, даже кто-то на Тюксоне сократил ресурс с пол-миллиона до 300 000 тыс.

И еще вопрос - как сделано ультразвуковое распыление воды?

В случае с "Водокаром" ,который не распыляет воду,а льет ее каплями,действительно возможно снижение ресурса.Капля воды попавши в цилиндр не успевает за время вспышки разложится/испарится,образовывается эмульсия.
Если же распылять воду на "водяную пыль",например при помощи ультразвука,то в таком виде она полностью испарится за время рабочего хода.Вреда для двигателя от етого,как мне кажется,практически не будет.Не стоит и забывать про правильную дозировку воды.Если подача ее больше чем нужно двигателю,то излишек попадет в масло,образуя эмульсию со всеми вытикающими последствиями.
Ниже выкладываю фото моего распылителя.Посредине стоит цилиндрическое кольцо из титана.К нему прикреплен пэзо элемент,который преобразовывает ел.импульсы в колебательные движения кольца.Вода по игле попадает на наружную стенку кольца,из него и распыляется.
http://www.youtube.com/watch?v=lypT4uv82fk

primuss
18.07.2011, 20:37
Ага, я так и думал. Сейчас как раз прорабатываю систему ультразвукового распылителя топлива, правда, у меня будет стоять целое кольцо из титаната бария подходящего внутреннего диаметра. Ну или второй вариант - электростатическое распыление. Но это сложнее. Если кольцо мне привезли по заказу из Москвы, то в случае электростатического распыления нужен высоковольтный блок питания.

Какая частота распыления? Обязательное условие распыления - попадание жидкости на кольцо? Если взять и просто сквозь кольцо пропустить струю топлива - есть распыление? Хотя наверняка нет - при ультразвуке должен быть контакт с жидкостью, и самое лучшее распыление будет в фокусе звуковой линзы. А вот электростатическое распыление должно как раз по-идее и распылять топливо, которое пролетает сквозь кольцо.

СБорисов
18.07.2011, 20:49
Я конечно снимаю шляпу перед вашими экспериментами, а нужны ли они?
Хочу посмотреть на это все с более простой стороны. Если взять какие нибудь обороты ДВС и запустить например каплю воды например через отверстие малого диаметра, так наверное поток воздуха посредством эжекции разорвет эту каплю воды в пыль и проблема не в том чем разорвать каплю на мелкие части, ультразвуком или потоком воздуха который итак промодулирован поршнями.
Вопрос в том, как правильно дозировать эту самую воду, когда ее подавать в коллектор, например с каких оборотов начинать и чем дозировать? По какому принципу?

MAGNET
18.07.2011, 20:51
Ага, я так и думал. Сейчас как раз прорабатываю систему ультразвукового распылителя топлива, правда, у меня будет стоять целое кольцо из титаната бария подходящего внутреннего диаметра. Ну или второй вариант - электростатическое распыление. Но это сложнее. Если кольцо мне привезли по заказу из Москвы, то в случае электростатического распыления нужен высоковольтный блок питания.

Какая частота распыления? Обязательное условие распыления - попадание жидкости на кольцо? Если взять и просто сквозь кольцо пропустить струю топлива - есть распыление? Хотя наверняка нет - при ультразвуке должен быть контакт с жидкостью, и самое лучшее распыление будет в фокусе звуковой линзы. А вот электростатическое распыление должно как раз по-идее и распылять топливо, которое пролетает сквозь кольцо.

Насчет частоты не скажу,ультразвук мне делал человек под заказ.По его словам там накладываются две частоты:70гц и собственно ультразвуковая частота.
Бензин распылить во много раз легче,поэтому эффект есть даже если он пролетает через кольцо.С водой же сложнее,она должна попасть на кольцо,и желательно с наружной стороны,чтобы ее не здуло потоком.

Yurasvs
18.07.2011, 20:53
Не стОит преувеличивать отрицательное влияние воды на ресурс, вспомните долгую жизнь паровозов. Добавляя воду в цилиндр, мы фактически получаем гибрид ДВС и паровой машины, да и при сгорании бенза воды образуется немало.

primuss
18.07.2011, 21:02
MAGNET

Еще вопросы, можно? Какой расход с этой системой? Она включена постоянно, или в включается только в определенные моменты? Какой расход воды, и какая вода используется - обычная или дистилат. Если делался двигатель после установки девайса, в каком состоянии хон/камера/поршни?

MAGNET
18.07.2011, 21:09
Вопрос в том, как правильно дозировать эту самую воду, когда ее подавать в коллектор, например с каких оборотов начинать и чем дозировать? По какому принципу?

Именно в этом вопросе и заключается главная проблема подачи воды."Водокар" привязывается к оборотам.Я считаю это не совсем правильно.Если и дозировать по оборотам то надо учитывать разряжение(нагрузку на двигатель) в коллекторе.А это требует установку ДАДа.Представим ситуацию:едем на малых оборотах,жмем полный газ,смесь обогащенная воды надо много,а ее идет мало потому что обороты не большие.Обратный эффект наблюдается при торможении двигателем с высоких оборотов.
Я в своей системе привязался к положению дроссельной заслонки,не знаю может и не прав.

MAGNET
18.07.2011, 21:26
MAGNET

Еще вопросы, можно? Какой расход с этой системой? Она включена постоянно, или в включается только в определенные моменты? Какой расход воды, и какая вода используется - обычная или дистилат. Если делался двигатель после установки девайса, в каком состоянии хон/камера/поршни?

Вода только дистиллированная(летом можно сливать конденсат с кондиционеров).На холостых вода отключается.Включаю подачу вручную,когда двигатель прогрелся до 50-60гр.(планиру поставить термореле).Двигатель не делался,все заводское.Но по свечам видно что двигателю хорошо:yes:
По поводу расхода из за определенных причин говорить не буду.Машинка и так напичкана всякими девайсами.А то придет BABUBY и скажет "этого не может бить,моя 21074 берет в два раза больше!":)

СБорисов
18.07.2011, 21:39
Именно в этом вопросе и заключается главная проблема подачи воды."Водокар" привязывается к оборотам.Я считаю это не совсем правильно.Если и дозировать по оборотам то надо учитывать разряжение(нагрузку на двигатель) в коллекторе.А это требует установку ДАДа.Представим ситуацию:едем на малых оборотах,жмем полный газ,смесь обогащенная воды надо много,а ее идет мало потому что обороты не большие.Обратный эффект наблюдается при торможении двигателем с высоких оборотов.
Я в своей системе привязался к положению дроссельной заслонки,не знаю может и не прав.

Возможно инверсия работы ЭППХ может немного помочь, пока 2000 не наберет подачи нет, на ХХ подачи нет. Тупо лить тоже нет смысла, можно дозировать по какому нибудь таймеру или делителю, каждый 4, 8, 16 циклы, в общем море для экспериментов, с форсункой хорошо, но нужен более бюджетный девайс.

MAGNET
18.07.2011, 21:47
Возможно инверсия работы ЭППХ может немного помочь, пока 2000 не наберет подачи нет, на ХХ подачи нет. Тупо лить тоже нет смысла, можно дозировать по какому нибудь таймеру или делителю, каждый 4, 8, 16 циклы, в общем море для экспериментов, с форсункой хорошо, но нужен более бюджетный девайс.

Куда уж бюджетней,мне вода обошлась в 200 грн(не считая ультразвука,он у меня давно стоит)

ArtemSaratov
19.07.2011, 10:12
.......
Вопрос в том, как правильно дозировать эту самую воду, когда ее подавать в коллектор, например с каких оборотов начинать и чем дозировать? По какому принципу?


Это так-бредни в слух.
может в впускной коллектор вкрутить инжевую форсунку? ОДНУ?
можно попробывать так, чтобы "ссала в карб", тогда она будет ссать против хода воздуха и при движении "туда и обратно" лишний раз разобъется в капельки.

А уж форсункой управлять-милое дело!
Можно даже какой-нить генератор намутить на нее, который от оборотов ссыт больше-меньше.

Я что-то пропустил "мимо ушей" нужное Вам соотношение бенз\вода но в общем идея такая, форсунка ОДНА, значит будет лить как 1/4 бенза "в нормальном" инжекторе.
Ну и плюс давление снизить еще. с двух кг до 0,5 или как то так.

В общем технически мысль такая, а вот график зависимости "кол-ва воды" от параметров двигателя-хотелось бы из умной книги какой взять.

кук
19.07.2011, 10:23
А долго прослужит бензиновая форсунка в воде?

ArtemSaratov
19.07.2011, 12:00
а вот это вопрос хороший. Натурных экспериментов я не делал.

babuby
19.07.2011, 13:20
...А то придет BABUBY и скажет "этого не может бить,моя 21074 берет в два раза больше!":)
:)
babuby всегда тут, следит внимательно!
:)

Наоборот, с благодарностью восприму, как образец, к которому буду стремиться.
Моя мечта - проезжать с трёх литров сто километров, хотя бы по трассе. В городе был бы доволен пятью литрами А-92.

primuss
19.07.2011, 14:50
Кстати, о расходе. Стоял у меня в первой камере экономный СПИРТ и жиклеры 95/155. Ради интереса поставил мощностной, и увеличил воздушный до 165. Залил на 220 грн второго по 10.15 на Воге. Проехал уже 400 км, из них 220 км - загруженный до предела (водитель и 3 пассажира + полный багажник вещей + все, что не влезло в багажник, стояло в ногах) по трассе со скоростью чуть больше 80 км. 80 км - водитель + пассажир по трассе со скоростью 90 км/час, и 100 км в городе с постоянными пробками и тянучками.

Заливал когда лампочка горела при стоянке. Сейчас еще не горит, но при езде по ровному участку уже подмигивает.

ЗЫ к чему это я. К большому сожалению тов. babuby Омагничиватель и Экотоп работают :) Теперь стою на распутье, думаю, какие мои дальнейшие действия - подавать ли в двигатель воду, пусть даже и распыленную ультразвуком, или мостырить таки ячейку Меера...

СБорисов
19.07.2011, 19:18
Это так-бредни в слух.
может в впускной коллектор вкрутить инжевую форсунку? ОДНУ?

В общем технически мысль такая, а вот график зависимости "кол-ва воды" от параметров двигателя-хотелось бы из умной книги какой взять.

С технической мыслью согласен, не согласен до некоторой степени с применением инжевой форсунки, наверное слегка не бюджетно, но если дешевле ни чего не получится, то да.
Генератор наверное надо, только впрыск делать по не четной схеме чтоб цилиндры чередовались не в каждый такт.

Igor_Slavuta
19.07.2011, 20:04
Теперь стою на распутье, думаю, какие мои дальнейшие действия - подавать ли в двигатель воду, пусть даже и распыленную ультразвуком, или мостырить таки ячейку Меера...

Ме-е-ра, Ме-ера :comeon:

MAGNET
19.07.2011, 20:54
:)

Наоборот, с благодарностью восприму, как образец, к которому буду стремиться.
Моя мечта - проезжать с трёх литров сто километров, хотя бы по трассе. В городе был бы доволен пятью литрами А-92.

Для информации.У друга Славута,абсолютно сток,2005г выпуска.Так вот расход в городе 5.5л/100км(цифры правдивые и проверенные).Причина такого низкого расхода правильно отрегулирована сис. питания и зажигания,и конечно стиль вождения.Кстати друг зарегистрирован на форуме,не даст соврать.

primuss
19.07.2011, 21:36
Хе, в городе. У нас в Днепре светофор на светофоре. 30 метров проехал и стоишь 3 минуты, а вот я в Кривбасс как-то поехал, так там сказка - широченный проспект в 6 полос, светофоры на расстоянии метров 800 стоят. Я как въехал в город со стороны Днепропетровска, попал на красный, затем пропустил тех, кто мчался впереди, и со скоростью 50-55 км/час ехал не спеша. Народ ломонулся со светофора, я сзади потихоньку. Подъезжаю к следующему, они стоят, загорается зеленый, они опять вперед, я на третью и качусь дальше. Так проехал проспект Гагарина на зеленую волну, потом на 95 квартале пришлось на круговом движении притормозить, пропуская тех, кто по главной, и дальше по проспекту Мира в том же темпе. Ни на одном красном не стоял, разве что в конце возле центрального рынка в пробку попал. Так что город городу рознь, отсюда и расход такой.

ArtemSaratov
20.07.2011, 07:44
С технической мыслью согласен, не согласен до некоторой степени с применением инжевой форсунки, ..
Бушные инжевый форсунки стоят "самовывоз".
Но ссут они "криво".

Вопрос в том, какая нам точность нужна?
Если реально идею "одобрите" найду бушную форсунку и проведу натурный тест на воде.
Сколько литров проссыт, прежде чем заклинит.

только подскажите чем в нее воду качать. Помпы никакой нету. :-(
Мастрячить канистру и накачивать насосом?
Нету канистры на 10 литров и более (((

andreybelov
20.07.2011, 08:17
предлагаю подключить водопровод и счетчик воды, а в роли насоса использовать помпу с омывачки

ArtemSaratov
20.07.2011, 08:35
Помпа омывачки устроит по производительности?

Мне больше понравилась идея с водопроводом.
Но жена за сей чудо-девайс в ванной стукнет(((
Вобщем пошел искать убитую форсунку.
Ждите поездки на дачу. ))
вот вопрос. Чтобы не мучатся с генератором, думаю на катушку форсунки присандалить реле в режиме "зумер".
Какая примерно будет частота сего девайса? Реле обычное, автомобильное.
Катушка у него что-то около 300 ом.

кук
20.07.2011, 08:40
Ну будет там 600 Гц,а дальше что?

MAGNET
20.07.2011, 09:52
Моя мечта - проезжать с трёх литров сто километров, хотя бы по трассе. В городе был бы доволен пятью литрами А-92.
Для автомобиля с аэродинамикой кирпича нереальная цифра 3л.по трассе.У меня например расход по трассе больше от городского,против лобового сопротивления не попрешь.

MAGNET
20.07.2011, 10:01
Насчет форсунок.Видел несколько форсунок работающих на воде,одна из них(от Ланоса) почти три года с водой в паре и досихпор работает.Моя бензина не видела почти год.Заметил что пока форса наполнена водой все нормально,стоит только "просушить" так начинает ржаветь.

primuss
20.07.2011, 10:01
Тут не все так просто. Нужно определиться, будет ли впрыск воды привязываться к каждому такту наполнения цилиндра, или форсунка будет плеваться постоянно, а там сколько засосет в двигатель на каждом такте, столько и его. Поэтому нужно определить 2 параметра - частоту "плевания" форсунки и скважность, вернее, время ее открытия. От этих двух параметров будет зависеть количество впрыскиваемой воды. Кроме этого, эти 2 параметра можно будет сделать регулируемыми, и (или) привязать их к нагрузке двигателя.

MAGNET
20.07.2011, 10:15
Тут не все так просто. Нужно определиться, будет ли впрыск воды привязываться к каждому такту наполнения цилиндра, или форсунка будет плеваться постоянно, а там сколько засосет в двигатель на каждом такте, столько и его. Поэтому нужно определить 2 параметра - частоту "плевания" форсунки и скважность, вернее, время ее открытия. От этих двух параметров будет зависеть количество впрыскиваемой воды. Кроме этого, эти 2 параметра можно будет сделать регулируемыми, и (или) привязать их к нагрузке двигателя.

Я сделал так что меняется и частота и скважность.Например в районе х.х. частота 1-5герц,скважность 5-10%,а в районе максимальных нагрузок частота 30-40герц,скважность близка к 100%.При этом параметры можно корректировать с салона прямо на ходу.Очень удобно,в жаркую сухую погоду води можно подавать практически 1/1 с бензином,а в прохладную и влажную подачу можно делать минимальной,двигатель воды не просит.

СБорисов
20.07.2011, 10:24
Могу подогнать схему на 555 как велосипед, МС + 5 деталей, частота регулируется.

babuby
20.07.2011, 12:33
...
только подскажите чем в нее воду качать. Помпы никакой нету....

Я бы стал давить воздухом...

кук
20.07.2011, 12:41
А воздух-проще? Делать ресивер,регулятор давления и проч,или просто-накачал и пусть дует! Только в начале сильно,в конце-еле...

ArtemSaratov
20.07.2011, 12:49
ну так для пробы не всё ли равно?
главное узнать через сколько заржавеет ))

кук
20.07.2011, 12:52
Тут Магнет прав- если железо постоянно в воде,оно таки меньше страдает,чем при "знакопеременном" состоянии.Проверено и давно.

СБорисов
20.07.2011, 13:03
Вот об этом я и говорю, может пластик какой нибудь есть, (стиралка например),

IBAH
20.07.2011, 17:59
тоже мне бином ньтона....
воду добавлять...
Зачем?!!!


давно была такая идея добавлять воду, а лучше спирты к топливу, а еще лучше питать ДВС водотопливными эмульсиями
экономия за счет высокого качества смесеобразования, такой же эффект можно пронаблюдать капнув воды в горящее масло

но эта идея была в середине 20века!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
идея времен прямогонного бензина, тихоходных нижнеклапанных ДВС со степенью 5 и карбюраторов с восходящим потоком!!!

сейчас тогоже качества смесеобразования достигают другими способами!!!

если расмотреть идеальный цикл ДВС, добавление воды снижает политропу сжатия и следовательно максимальную температуру и давления цикла, а следовательно и КПД!!!

Kvarz
20.07.2011, 18:16
Но за счет парообразования с последующим расширением водяного пара увеличивает КПД. На сколько не знаю.
И объясните мне, как в двигателе конструкции прошлого века, добиться этого вашего высокого качества смесеобразования?

IBAH
20.07.2011, 18:37
Но за счет парообразования с последующим расширением водяного пара увеличивает КПД. На сколько не знаю.
И объясните мне, как в двигателе конструкции прошлого века, добиться этого вашего высокого качества смесеобразования?

обисняю, в рамках школьного курса физики
допустим на цикл ДВС мы подаем некую массу воды, температурой 20гр
для того что нагреть некую массу воды от 20 до 1000 градусов
надо сообщийть ей теплоту : 1)нагрева жидкости + 2)теплоту параобразования + 3)теплоту нагрева пара
расширяясь эта вода вода может вернуть эту теплоту, но не всю!! а только часть теплоты 3!!!

глубоко задумавшись, нетрудно сообразить, что часть теплоты сгорания нашего драгоценного бензина (у нас 25руб./литр, а на Украине поболее) мы выкинули в выхлопную с водяным паром!!!



во первых
"качество смесеобразования" не мое, это устоявшийся термин теории ДВС
во вторых
я уже объяснил этот эффект, проделайте эксперемент с горящим маслом, только не делайте этого на кухне, а то качество смесеобразования будет такое что придется искать новую квартиру

СБорисов
20.07.2011, 18:46
тоже мне бином ньтона....
воду добавлять...
Зачем?!!!
если расмотреть идеальный цикл ДВС, добавление воды снижает политропу сжатия и следовательно максимальную температуру и давления цикла, а следовательно и КПД!!!

Но в нашем случае почему то наоборот, может в кАнцерватории чего то подправить надо, качество бензина с каждым днем все хуже.
В начале 90-х таскали бензин из ростовской области, так на украинском пока доедешь до заправки... заправил, и машина летит и расход по чему то падает, и выхлопная коричневая, перешел на украинский и опять...

Kvarz
20.07.2011, 18:48
Так вода как раз забирает ту теплоту которая образовывается при детонационном сгорании. Или вы это тоже будете отрицать?

IBAH
20.07.2011, 18:48
добавление воды в современный ДВС имеет совсем другой смысл

лучшее сравнение - это использование воды при жарке мяса на углях, прорывающиеся языки пламени тушат водой чтобы они не испортили мясо

так и в ДВС огромные температуры и давления цикла тушат водой, чтобы они не испортили мотор

Kvarz
20.07.2011, 18:50
Как в нашем угловатом двигателе конструкции прошлого века, доступным способом
( дешевым) можно улучшить смесеобразование?
Мы же не постройку нового двигателя обсуждаем.
А добавка воды по моему самый дешевый способ.

IBAH
20.07.2011, 18:56
Так вода как раз забирает ту теплоту которая образовывается при детонационном сгорании. Или вы это тоже будете отрицать?

как все запущено...
объяснить что такое детонация, теория пироксидов, распространение фронта пламени на страницах форума не смогу

но корреляция между водой и детонацией есть, вспомните товарища Сухова, что он первым делом сделал обнаружив ящик динамита, полил его водичкой из чайника

IBAH
20.07.2011, 19:02
Но в нашем случае почему то наоборот, может в кАнцерватории чего то подправить надо, качество бензина с каждым днем все хуже.
В начале 90-х таскали бензин из ростовской области, так на украинском пока доедешь до заправки... заправил, и машина летит и расход по чему то падает, и выхлопная коричневая, перешел на украинский и опять...

в таком случае есть резон
у меня у самого была такая идея
добавлять водичку и ездить на 80, а еще лучше на 66
но восьмедесятый зачастую марганцевый и стоит сейчас как 92, а 66 меньше пяти тон не купишь

кук
20.07.2011, 19:06
Это у вас с запасов СССР остался 66-й??? У нас про него давно забыли.
А про Сухова- некорректно! ТОЛ(ТНТ) мог гореть,плавиться(проверял лично) но не взрываться без инициирующего удара.

СБорисов
20.07.2011, 19:14
в таком случае есть резон
у меня у самого была такая идея
добавлять водичку и ездить на 80, а еще лучше на 66
но восьмедесятый зачастую марганцевый и стоит сейчас как 92, а 66 меньше пяти тон не купишь

Я искренне рад Что Вы Иван, начинаете понимать о чем речь.
И вопрос как бы ко всем: а как же лексусы и мерсы на г.... бензине?

IBAH
20.07.2011, 19:14
Как в нашем угловатом двигателе конструкции прошлого века, доступным способом
( дешевым) можно улучшить смесеобразование?
Мы же не постройку нового двигателя обсуждаем.
А добавка воды по моему самый дешевый способ.

да куда уж лучше, суньте газик, нормальный исправный мотор должен давать СО порядка 0,5%, СН порядка 300ппм если больше, то может его чинить надо

те в выхлопе присутствуют 0,0053 способных к окислению, пересчитаем в топливо, при условии стехиометрии 15, 0,0053/16 = 0,00033125=0,033125%

0,03 процента топлива НЕ СГОРАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какай УЖОС!!!! :)

IBAH
20.07.2011, 19:18
Это у вас с запасов СССР остался 66-й??? У нас про него давно забыли.
.

Забыли... Это вам только кажется
66 получается прямой перегонкой, те в самогоном аппарате, кавказкой нефти

ArtemSaratov
20.07.2011, 19:20
Фигасе! О_0
а я то думал что мы, кидая воду в коллектор, охлаждаем воздух и помогаем "засосаться" еще порции в которую можно налить бенза....
:-(
Опять фсё пропало :-(

primuss
20.07.2011, 19:31
Забыли... Это вам только кажется
66 получается прямой перегонкой, те в самогоном аппарате, кавказкой нефти

Ничего не выйдет. Мы и так уже у России газ из трубы тырим (:)), а если еще у нещасных детей гор будем нефть воровать, так на нас кара небесная низойдет...

кук
20.07.2011, 19:36
Не надо ля-ля! МЫ НЕ ТЫРИМ!!! Тот,что тырится,идет исключительно на Майбахи,Порше,Мерседесы и проч. мусор.Не забывайте об этом.
Касаемо 66-го же,так наш полтавско-харьковско-сумско-черноморский газовый конденсат лучше 66-го.Правда,его уже тоже не стырить.

rabbs
20.07.2011, 21:43
скважность, цикличность впрыскивания. мы конечно таких тонких материй не постигали, но есть простая мысль- в дождь двиг лутьше работаеет, вот и есть у мну идея создать перед патрубком всасывания какуюнить банку в которой будет происходить мега реакция распыления воды:D, и двиг будет засасывать влажный прохладный воздух. никакого управления окромя вкл и выкл, распыления расчитать (для меня например) из количества воздуха засасываемого на 90 км в час на 5 передаче на 165 колесах. как мысль? мнеб тока придцмать чем распылять в туман. ультразвук чтоль забодяжить?


навеянно Примусом и его стремлением к улутшениям-
2015 год. тов. Примус окончательно разуверился в Спиртах, экотопах и ионизаторах топлива, по причине невозможности достичь этими средствами (как по отдельности так и в комплексе) расхода мене 2 литров на 100км.:)
В результате долгих раздумий был разработан ОГП (общий гомогенизатор поля), при испытаниях прибора, по халатности оператора измерительного стенда, была грубо нарушенна дозировка топлива. вместо одной капли 76 бензина, было залито ДВЕ капли 92 бенз.
стенд успел зафиксировать возростающий крутящий момент и на отметке 1156 н.м. был разворочен двигателем в хлам:-D

это так, побредить:-D

ArtemSaratov
21.07.2011, 08:00
Не надо ля-ля! МЫ НЕ ТЫРИМ!!! ..........

Вы-конечно нет!
Кто же Вас допустит до кормушки то. :-)

А если серьезно, то у Вас газ покупают только частники (ну ка! Быстро достали свои квитки об оплате! КУ кого за газ не уплочено? Кто мои недра тырит?)
И заводы. Заводам, могу вас заверить, тоже "в долг" газу никто не сыплет. Даже у нас.

Соответственно воровство происходит не у тек, кто газ "кушает", а у тех кто его продает этим страждущим.

Не думаю что на этом форуме есть представители Украинских газовых компаний. :-)

кук
21.07.2011, 08:04
Почему нет? Почти 20 лет в Газпроме-акций полная пазуха.

СБорисов
21.07.2011, 09:33
Не съезжайте, не засряйте тему.

кук
21.07.2011, 09:37
Да мы уже давно съехали,крышами в т.ч.,и подозреваю,в один прекрасный день авта поедет с пустым баком...

rabbs
21.07.2011, 10:23
Да мы уже давно съехали,крышами в т.ч.,и подозреваю,в один прекрасный день авта поедет с пустым баком...
то фигня. а вот за 101 % экономии топлива был бы респект, кто придумает:-D

nezvan
31.05.2012, 10:22
может оживим темку...
ведь правда в прохладнуюю сырую погоду машина едет лучше...

ну что кто-нибудь кроме MAGNET ставил себе что то из этой серии?

SLIVKA
31.05.2012, 10:52
на славуто форуме мій отчод про девайс (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947)

nezvan
31.05.2012, 13:52
читал уже, это немного не то
интересует умная система, а не просто лить воду в карб

SLIVKA
01.06.2012, 09:02
"умная система" називається інжектор і позначається на машинках буквочкою І,
в них нах ненада ніякої води :D

nezvan
01.06.2012, 09:06
ха-ха-ха
как смешно
по вашей логике тогда и в карбе она и нах не надо...
т.к. и там и там бензин

а если честно в принципе я не сторонник лить воду, но просто интересно, мож кто на себе испытал

SLIVKA
01.06.2012, 11:24
та не, ви не зрозуміли
умная система і простий карб якось несумісні, карб і на то карб шо він простий, а тулити компутер шоб пускати воду- тупак, результат не вартий зусиль!

nezvan
01.06.2012, 12:04
если следовать вашей логике и МПСЗ тупак тогда...

r25
02.06.2012, 22:54
я лил сегодня ...из шприца 10кубов воду в приоткрытую заслонку карба на оборотах 1500- подсос вытащен. когда сильно подливал- двиг не увеличивал обороты, а наоборот .
Всем спасибо за этот метод раскоксовки- в 4м цилиндре с 7.5 подняло до 9.2
один первый только норм показывал. остальные на единицу подняло.

SLIVKA
03.06.2012, 20:51
МПСЗ не тупак, сам юзаю ;-)

виталий22
04.06.2012, 14:29
SLIVKA а ви по цей день добавляете воду?

SLIVKA
05.06.2012, 08:49
не, після МПСЗа забив, лежить апаратік в подвалі, тепер детонацію коректую з машини через БК

vics13
08.06.2012, 14:39
Так, к слову.
На больших судовых дизелях, мало того, что топливо больше похоже на битум, чем на соляру, его предвартельно греют. А потом перед ТНВД к нему подмешивают до 30% забортной воды. Запустили дизель - прогрели - врубили воду - пошли. При остановке дизеля вырубили воду - поработали - заглушили. Приблизительно так.

rabbs
08.06.2012, 14:55
Так, к слову.
На больших судовых дизелях, мало того, что топливо больше похоже на битум, чем на соляру, его предвартельно греют. А потом перед ТНВД к нему подмешивают до 30% забортной воды. Запустили дизель - прогрели - врубили воду - пошли. При остановке дизеля вырубили воду - поработали - заглушили. Приблизительно так.
мабуть там без воды все жестко закоксуется.

но там и дозировать и эмульгировать смесь легче. ошибка в несколько ведер воды роли не сыграет;-)

ArtemSaratov
09.06.2012, 12:19
........потом перед ТНВД к нему подмешивают до 30% забортной воды...........

пресной или морской?

Андрейко
09.06.2012, 15:22
Не думаю что в азове пресная вода :)

IBAH
10.06.2012, 17:31
пресной или морской?

была такая технология...
но не пошла, основная проблема где брать воду, желательно чистую, без мехпримесей и солей, а особенно малорастворимых солей...

от грязной воды абразивный износ, залегание колец итп.
и к тому же от воды сильно падает ресурс ТНВД

кук
10.06.2012, 17:55
Ну, на судне вода чистая-не есть проблема, опреснители еще давнее придумали, там она даже сильно пресная,моряки плюются и матерятся.Скорее что-то другое.

locos
11.06.2012, 23:50
была такая технология...
но не пошла, основная проблема где брать воду, желательно чистую, без мехпримесей и солей, а особенно малорастворимых солей...

от грязной воды абразивный износ, залегание колец итп.
и к тому же от воды сильно падает ресурс ТНВД
ага, а я думаю куда пресняк девается каждый день 13-15 тонн, на экипаж 23 человека. Эт если во всех каютах краны пооткрывать - не вытечет. А они что варят в подвале, то и едят оказывается....

IBAH
13.06.2012, 12:32
ага, а я думаю куда пресняк девается каждый день 13-15 тонн, на экипаж 23 человека. Эт если во всех каютах краны пооткрывать - не вытечет. А они что варят в подвале, то и едят оказывается....

не в курсе я про устройство кораблей....

все равно ТНВД от воды будет плохо...