ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 23:51   #1
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Очередная затея Примуса: впрыск воды в карбюратор

Тут начало.

Цитата: ...Разрезается шланг вакуумного регулятора, в него врезается пластмассовый тройник от омывателя классики, вакуумный регулятор подключается как обычно, в свободный вход тройника подключается шланг с иглой на конце, иглу в воду и т.д.

Ошибочность в том, что разрежение на штуцере отбора вакуума на трамблёр присутствует только в довольно узком диапазоне углов открытия ДЗ-1. На мощностных режимах (при большом открытии ДЗ-1) разрежение будет очень мало.

Если уж делать - то делать понастоящему - форсункой, чтобы дозировка соблюдалась правильно.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 23:27   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это и мой любимый баян.
Давайте прикинем на каких положениях ДЗ 1 камеры мы обычно катаемся, от холостых и немного выше, по этому: разряжение присутствует всегда, когда нет разряжения, это тапка в пол, соответственно: для средне статистического авто например 1-2% из всего цикла движения, все остальное время разряжение есть.
Следующее: при использовании низко октанового бензина происходит в цилиндрах процесс, который увеличивает время горения топлива в цилиндре, то есть можно легко на время подачи воды увеличить УОЗ, тем самым увеличить мощность.
И последнее в цилиндре повышается температура, масло начинает выгорать, кольца очищаются (разкоксовываются), масляная пленка которая пригорела к стенкам цилиндров снимается масло съемными кольцами начинается повторный притир.
В общем плюсов достаточно. А вот еще при, степени сжатия наших ДВС почти нет выигрыша от применения высокооктановых бензинов, так зачем лить 95, если на 80 с водичкой эффект лучше. В 80-х были описанные факты в ЗР об экономии до 2-х литров 76 бензина на 100 км пробега в городском цикле, а тогда качество 76 было на много лучше чем сейчас 95-98.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 00:06   #3
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это действительно работает, в городе видел волгу, которая ест по городу 7 литров!! я сам не поверил, но потом водила показал эту систему, описал её действия - ну и я конечно же не поверил XDDD пришёл домой вылез в Инет прочитал....оказалось правда =)
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 00:09   #4
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

если верить человеку то радость из за расхода пройдет после вскрытия мотора )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 08:53   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Ну почему вы думаете что начнется сильная коррозия?
Мы ж не литрами воду льем в движок. Посчитайте сами : за час работы двиг съест 4-8 литров бензина. Мы будем добавлять 10% воды. Это 0.4-0.8 литров воды.
Вы думаете это критические показатели? Да у нас при обычной работе с хорошо настроенными системами за такое количество времени в выхлопной системе собирается примерно столько воды. И никто не кричит о сильной коррозии двигателя.
У меня мысля к водичке добавлять спирт( какого достану). Решится проблема замерзания зимой. Плюс можно немного обеднить карб.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 11:47   #6
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

їздив десь півроку, результат є однозначно!
зняв, бо поставив МПСЗ
опис установки, виконання в залізі, результати ТУТ
хоч з практики прийшов до висновку, що ефект буде більш суттевий на двигунах з низькою ступінню стистення (для 80, 76 бензу)
для запорожця взагалі необхідна річ!
розход води(спирта) 1-0,5 л на 100 км в залежності від жикльора(голки)
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 13:41   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У меня мысля к водичке добавлять спирт( какого достану). Решится проблема замерзания зимой. Плюс можно немного обеднить карб.
Не надо, добавлять спирт. Летом он не нужен а зимой присутствует такая тенденция: авто не хранится в теплом гараже, по этому на не прогретом ДВС вода не нужна она будет мешать прогреву, тяжело поддерживать обороты. А когда ДВС прогрелся вода в резервуаре растаяла и подается только в горячий ДВС. Температура сама будет ограничивать подачу воды в холодный ДВС.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 14:27   #8
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не надо, добавлять спирт. Летом он не нужен а зимой присутствует такая тенденция: авто не хранится в теплом гараже, по этому на не прогретом ДВС вода не нужна она будет мешать прогреву, тяжело поддерживать обороты. А когда ДВС прогрелся вода в резервуаре растаяла и подается только в горячий ДВС. Температура сама будет ограничивать подачу воды в холодный ДВС.

ну а сейчас у вас стоит эта штука? И как вы делали дозатор, который стоит на электроклапане, и куда в карбюратор вы подключались, правда у меня не такой карб, но так для информации.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 15:07   #9
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не надо, добавлять спирт. Летом он не нужен а зимой присутствует такая тенденция: авто не хранится в теплом гараже, по этому на не прогретом ДВС вода не нужна она будет мешать прогреву, тяжело поддерживать обороты. А когда ДВС прогрелся вода в резервуаре растаяла и подается только в горячий ДВС. Температура сама будет ограничивать подачу воды в холодный ДВС.
главное, чтобы резервуар эластичный был - иначе треснет же, если замерзнет)

зы оговорочка - оставил зимой в гараже для эксперимента воды всякой: дистиллированную, моршинскую и еще какую-то питьевую магазинную. при -10 не замерзла ни одна. при взбалтывании, как и должно быть, схватились все. и то лед был не сплошной, а кашей пополам с жидкостью))

Последний раз редактировалось dura4ok; 04.07.2011 в 15:14.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 15:18   #10
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

взагалі двигун нестабільно працює на ХХ і під час запуску при подачі води(спирту, суміші) тому булв установлений електроклапан який керуєься кнопкою з салону:
завів авто, прогрів , включив подачу води і поїхав, потім виключив подачу води, побуркав на холостих десь хвилину і заглушив авто. ось такий алгоритм був у мене
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 15:23   #11
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

То есть сейчас установка демонтирована?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 15:40   #12
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

у мну, да мішає правильний роботі МПСЗ (ДАД неправильно показує)
і ціль була -убрати детонацію, з МПСЗ і БК зараз це робиться за 2 секунди з салону

да і хочеться почути пару слів від самого тюингатора примуса
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA

Последний раз редактировалось SLIVKA; 04.07.2011 в 15:48.
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 08:50   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
у мну, да мішає правильний роботі МПСЗ (ДАД неправильно показує)
і ціль була -убрати детонацію, з МПСЗ і БК зараз це робиться за 2 секунди з салону

да і хочеться почути пару слів від самого тюингатора примуса
Вам не кажется что вакуумный регулятор на трамблере у Вас не правильно работал потому что разрежение уменьшилось?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 09:03   #14
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

andreybelov
кажется,
запізнення запалення компенсувалось подачею води, от і не було(гасилась) детонація при навантаженнях
хоч там розрідження було достатне і для трамплера, бо прохідний отвір подачі води був десь 0,2 мм
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 09:34   #15
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

детонации небыло, это хорошо, но искра была невовремя и это плохо)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 09:37   #16
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вам хочется экономии? читайте....

http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 09:41   #17
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

подозреваю что поэтому машинко тупила на высоких оборотах
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 09:43   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Вам хочется экономии? читайте....

http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
чето не вериццо в степень 25)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 09:54   #19
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ну с 25 наверное загнули... но 13 - вон приусы же ездять... Правда там из-за фаз ГРМ динамические степеня сжатие 9,5 а расширение 13,5...

Но никто не запрещает при сж 13, жмакать на газульку, тем самым ограничив наполнение цилиндров.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 10:10   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Но никто не запрещает при сж 13, жмакать на газульку, тем самым ограничив наполнение цилиндров.
а поршня не посыпяццо?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:17   #21
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ключевое слово - наполнение цилиндров.

В приусе наполнение цилиндров обрезано ГРМ.
В самоделкине - дросельной заслонкой.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:23   #22
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ак она ехать не будет, повышать степень только ради экономии?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:24   #23
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Будет, будет.... и при чём очень интересно...

Белов, ты не ездишь 90% времени с тапкой в пол?

А теперь прикинем...

Есть два движка... одинаковые до безобразия, но у одного СЖ=9 а у второго СЖ=13...

Работают на одинаковых оборотах... открытие дросселя у обоих 30%, значит и наполнение (грубый прикид) цилиндров тоже 30%...

Вопрос, какой из двигателей будет выдавать больший крутящий момент?

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 05.07.2011 в 13:31.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:30   #24
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

не ну бывает и такое)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:31   #25
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

подправил пост выше...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.