Просмотр полной версии : Скрип в подвеске
Доброго, господа.
Форум посмотрел, но ничего похожего не нашел, так что помогайте с абортом по телефону.
Есть одна Таврия (Славута). Стучит-скрипит передняя подвеска с права. На ходу на кочках проблема слышится как стук при сжатии амортизатора. На стоянке при сжатии аммортизатора проблема слышится как скрип.
На сервисе сказали что подвеска отличная, проблем не видят, посоветовали разобрать стойку и проверить опору.
Стоит ковырять опору? Или кто-то подскажет другие варианты этих стуков-скрипов?
А почему же скрип?
Потому что вместо смазки скрипучку положили.
Ай,не скажите! Часто и резинки после воды скрипят в с/блоках.
Я даже спорить не буду, поверю на слово.
Проблема с стойкой. Она уже начала умирать. Нету возможности заменить, тогда поднимаем на домкрате колесо и набиваем солидола под защитную резинку так чтобы попал на шток амортизатора стойки. Сам так решал проблему. И замечу появляется только в тёплое время года.
Вот человек сказал, как отрезал - стойка и ни каких компромиссов!
Там что только может не скрипеть. Сайлент реактивки, рычага, шаровая, верхняя опора.
Вот человек сказал, как отрезал - стойка и ни каких компромиссов!
То что вы сейчас только жуёте, я уже выср...л! Опыт великое дело.
Полегче на поворотах!
То что вы сейчас только жуёте, я уже выср...л! Опыт великое дело.
[/mod]
Так мирно беседовали, и на тебе.... Оно ещё не бось в Европейский Союз побыстрее хочет!
И замечу появляется только в тёплое время года.
Да, действительно. Проблема вылезла весной. Грешил сначала на колеса (заменил как раз перед этим) но с колесами все перетряс, а стук в движении не унимается. Вроде как дааже усиливается при загрузке.
Так мирно беседовали, и на тебе.... Оно ещё не бось в Европейский Союз побыстрее хочет!
Так мы (Западная часть Украины) давно уже там. Вы наверное никогда небыли у нас на Прикарпатье.
P.S. Извините за "острый" ответ. Но даную проблему я уже изучил за семь лет експлуатации таврека.
Так мы (Западная часть Украины) давно уже там. Вы наверное никогда небыли у нас на Прикарпатье.
Да, только вот на заработки по всему миру как ездили так и ездят большая часть мужского населения. Плюс леса вырубают на продажу в тот же евросоюз. А потом от наводнений страдают...
Во дает! За семь лет он изучил! Я за 16 еще не все секреты Таврии знаю.
Во дает! За семь лет он изучил! Я за 16 еще не все секреты Таврии знаю.
Каждый день по 300-400км накатываваю по работе. Вот и пришлось выучить. Тонкостей конечно я всех незнаю, но основные траблы и симпотомы изучил.
Да, только вот на заработки по всему миру как ездили так и ездят большая часть мужского населения. Плюс леса вырубают на продажу в тот же евросоюз. А потом от наводнений страдают...
Уже не ездят после кризиса. Работа и здесь уже появилась (зелёный туризм, стройки ожыли, произвоство отжывает). Да и лес не рубят. Вернулся старый губернатор и навёл порядок с хаотичискими рубками. А топит и Вас в Киеве и в Харькове. Просто у нас реки горные очень стремительные.Чего только Днестр, Прут, Черемош и Лимница (кстати последняя самая чистая река в Украине) стоят. И скажите почему вы так с востока к нам на отдых едете если здесь всё так запущено? То тоже....
djslem, прошу Вас подробнее рассказать в чем там дело. Почему стучит и что с амортизатором?
djslem, прошу Вас подробнее рассказать в чем там дело. Почему стучит и что с амортизатором?
Извините но я не экстрасенс на растоянии не вижу. А пояснить могу. Дело в том что первым симптомом умирания стойки есть течь масла с вкладыша. Тоесть резина сальников штока стареет (дубеет)/стирается и начинает пропускать масло наружу возле штока. Само собой шток в одном месте стирается (на доли милиметров), так как постоянно работает не на всю свою длинну(вы же большые ямы избегаете). Вот и появляется скрип, а затем и течь масла. Также может скрипеть втулка направляющия штока. Ну, а когда масла становится уже совсем мало в амортезаторе, то передок начинает резвей проседать и стучит буфер отдачи в амортизаторе. Так как амортизатор перестаёт гасить резкие колебания пружины.
Перечитал все сообщения и так не нашел ответа
А у меня появился ужасный скрип вот в этот период жары
когда вся влага высохла
Начал пугать прохожих.
Придется открутить два болта шаровой и по очереди все подвигать
-рычаг
-шаровую
-саму стойку
Перечитал все сообщения и так не нашел ответа
А у меня появился ужасный скрип вот в этот период жары
когда вся влага высохла
Начал пугать прохожих.
Придется открутить два болта шаровой и по очереди все подвигать
-рычаг
-шаровую
-саму стойку
открутите на кронштейне(крабе) гайку крепления реактивной тяги и смочите втулку сайленблока обильно ВД с внутреней и наружной сторон не снимая самой тяги. Эсли скрип не пропадёт так тогда надо смазать шток стойки на поддомкраченом авто. Ну если непоможет тогда на диагностику шаровую, рулевой наконечник, опорный пошипник.
oleg1959
28.07.2011, 22:39
Скорее всего скрипит шаровая:(
printmaster
08.08.2011, 22:21
Апну темку. Та же херня и у меня. Собираюсь шаровые менять. Вопрос к знатокам. Развал регулировать после этой процедуры обязательно? Можно ли сделать аккуратно, чтобы к развальщику потом не ехать?
Восточник
08.08.2011, 23:04
Апну темку. Та же херня и у меня. Собираюсь шаровые менять. Вопрос к знатокам. Развал регулировать после этой процедуры обязательно? Можно ли сделать аккуратно, чтобы к развальщику потом не ехать?
в зависимости от марки производителя шаровой и разбитости отверстий в рычаге
Была похожая проблема решил заменой рычага
Если акуратно выбивать палец шаровой, то развал ненадо делать. Вы же ни стойку (развалочные болты),ни рулевые рычаги не трогаете. То и развал/схождение сохраняется.
printmaster
09.08.2011, 08:25
Спасибо.
4epHblu_cBeT
06.10.2011, 23:25
Был скрип при торможении и разгоне. Грешил на направляющие суппортов. Оказалось защита немного вогнулась и притералась о резинки крабов. Вылечил шайбами под передние крепления защиты.
А палец шаровой на кой трогать?
А как иначе снять шаровую с клемника поворотного кулака?
А от рычага не проще? Только не пишите,что после этого таки надо развал делать!
Было похожее скрипела шаровая. Выявил путем"шприцевания" капелька масла через пылник.... Все правое разбивается быстрее....
А лучше-тем же шприцем -смазки для таких узлов...
А от рычага не проще? Только не пишите,что после этого таки надо развал делать!
Собираюсь шаровые менять. Вопрос к знатокам. Развал регулировать после этой процедуры обязательно? Можно ли сделать аккуратно, чтобы к развальщику потом не ехать?
А что можна менять шаровые не традиционным способом? Не вибивая их с клемника оборотного кулака?
Собираюсь шаровые менять. Вопрос к знатокам. Развал регулировать после этой процедуры обязательно? Можно ли сделать аккуратно, чтобы к развальщику потом не ехать?
А что можна менять шаровые не традиционным способом? Не вибивая их с клемника оборотного кулака?
Сейчас расскажут про направленный взрыв и УШМ....
Выбивать зачем? Раскрутил м8х1 и оно вынимается. Если не вынмиается - к2/вд40/керосин/бензин и подождать пару минут.
Если не вынмиается - к2/вд40/керосин/бензин и подождать пару минут.
Есл нет времени - три удара молотка , спасут отца русской демократии :D
Зачем мудохаться с ржавым клеммным соединением,если проще два болта на рычаге?
Зачем мудохаться с ржавым клеммным соединением,если проще два болта на рычаге?
И менять шаровые вместе с поворотным кулаком, в сборе так сказать :D
Тут,в этой теме сборная солянка-и замена стойки и опоры,давайте разделим мух от каклет,тогда и советы будут точнее,что надо,что не надо.
У меня скрип был от пружины, поэтому смазка крайних витков литолом исправила проблему, а так только замена пружин
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot