Просмотр полной версии : охлаждение поршней и КС
Хочу затать камеру сгорания, увеличится степень сжатия. при этом не избежна детонация изза температуры (при сжатии значительно поднимается температура смеси).
какие есть идеи для охлаждения смеси в камере ДО зажигания смеси???
надеюсь на практические примеры
З.Ы. вопрос очень серьезный потому без тыканья пальцем в небо =)
VegasAnton
08.07.2011, 16:48
заливать Усилитель моторного топлива "Тотек"
пример - мемз-1124 куб/см. жиклёры 110-155*119-145. по газоанализатору - не богатит с 4500 об\мин
Поставить масляные форсунки как в тазах.
Хочу затать камеру сгорания, увеличится степень сжатия. при этом не избежна детонация изза температуры (при сжатии значительно поднимается температура смеси).
какие есть идеи для охлаждения смеси в камере ДО зажигания смеси???
надеюсь на практические примеры
З.Ы. вопрос очень серьезный потому без тыканья пальцем в небо =)
Вроде у тебя таврия с ГБО , или СЖ больше 14.5 хотиш сделать ??? ( у газа вроде октановое число больше 100 , то есть 11- 12 , должно выдержать бес проблем , особенно если поршня на 72 )
Думаю подзажать еще гбц.
сейчас компрессия 14,3 - 14,5 (СЖ не в курсе)
да стоит газ, но при этом некуда не девается перегрев ГБЦ. я не от детонации спасаюсь, а именно от перегрева, хочу охладить чуток смесь.
при бензиновой смеси охлаждение идет за счет жидкости (более холодного бенза), здесь газ, смесь сухая и охлаждение страдает 100% а если еще поджать гбц???
на счет маслянных форсунок счас погуглю, охладить поршень это гуд..
еще есть какие предложения?
Kulibin1102
08.07.2011, 20:11
Купи форсы с ВАЗа и вреж. Они ставятся на 16v моторы. Они стоят комплект из 4 штук,чтото порядка 100грн.
хорошо, это мы охладим днище поршня. это я уже для себя отметил.надо делать.
кто как охлаждает в камере сгорания?
как у турбированных моторах производят охладжение СМЕСИ ?
Kulibin1102
08.07.2011, 20:41
Детонацыя так же может быть(во многих случаях) от бедной смеси,зажигания.
На турбомоторах охлаждают не смесь а воздух(интеркуллер). Так там температуры дай бог,в атмосфернике таких температур далеко нет так что в етом смысла не вижу.
Сделайте смесь богаче и не будет детонацыи.))))
А если по делу,то подавайте как можно прохладней воздух.
1. Вазовские форсы сильно толстые (8мм) - ослабляют и так дохлый у корней блок, я ставлю без клапанов, диам. 4мм снаружи, отверстие 0,6мм.
2. Охлаждают смесь водой или спиртом, как это практически совместить с газом -пока не пробовал, но, думаю, так же, как и с бензом.
Kulibin1102
08.07.2011, 22:35
1. Вазовские форсы сильно толстые (8мм) - ослабляют и так дохлый у корней блок, я ставлю без клапанов, диам. 4мм снаружи, отверстие 0,6мм.
2. Охлаждают смесь водой или спиртом, как это практически совместить с газом -пока не пробовал, но, думаю, так же, как и с бензом.
А как на хх,хватает давки или нужно поднимать? Тоже думал по такому поводу,ну вот исполнение ВАЗ форсунок с клапанами больше нравится.:)
как у турбированных моторах производят охладжение СМЕСИ ?
Охлаждать смесь , можно только спиртами или водой . В турбированных моторах охлаждают ВОЗДУХ , потому ,что он нагревается от сжатия ( стараются приблизить к температуре окружающего воздуха ).
14-15 кг.см.кв. - это не СЖ 14-15 ( в зваисимости от диам. цил. это где-то 10-11 ) поэтому не столь критично , что бы начать мутить что-то какие-то прибамбасы .
А вот сделать дополнительные каналы охлаждения ГБЦ ( смотри тюнинг ГБЦ - фото DRX ) - это дело .
понял сча поглядим...
это у меня сейчас 14 кг/см.кв. я ведь еще хочу увеличить, в идеале до 16 думаю самый смак будет =)
как думаете выдержат стоковые детали???
из ШПГ на этом двигле ничего не облегчал (тело нигде не стачивалось))
1. Вазовские форсы сильно толстые (8мм) - ослабляют и так дохлый у корней блок, я ставлю без клапанов, диам. 4мм снаружи, отверстие 0,6мм.
2. Охлаждают смесь водой или спиртом, как это практически совместить с газом -пока не пробовал, но, думаю, так же, как и с бензом.
направлять струю на противоположную сторону поршня от свечей?
направлять струю на противоположную сторону поршня от свечей?
У тебя есть хороший станочный парк ? Я бы не парился , отправил блок к DRX.
- при отв 0,6 давление не падает, поставил уже комплектов 40;
- направлять на ~ верхнюю кромку гильзы со стороны коллекторов (нагруженная стенка + днище поршня);
- можете в минутах не изголяться, форсунка все равно бьет достаточно широким факелом - достается и поршню и стенке - плюс-минус пол-лаптя по транспортиру...
а для устранения детонации достаточно в КС сгладить угловые выступы или есть еще какие то хитрости?
Igor_Slavuta
10.07.2011, 20:42
поставить термостат на 75гр...
а для устранения детонации достаточно в КС сгладить угловые выступы или есть еще какие то хитрости?
Хитрости - это спирт и вода , а так - более богатая смесь , более познее зажигание ... ну можно ещё полировку камеры сгорания .
Только для начала нужно ТОЧНО определить СЖ ( путём замера кубиков , а не абстрактной компрессии )
ну это когда буит розбираться движок для апгрейда тогда все четко вымеряю, выровняю обьемы камер сгорания в ГБЦ, и заодно коллектора на штифты выставить.
п.с. по поводу дополнительных канлов для ОЖ в голове, хотелось бы больше информации, ато не совсем понятно как реализовано
п.с. по поводу дополнительных канлов для ОЖ в голове, хотелось бы больше информации, ато не совсем понятно как реализовано
050 571 30 63 Павел ( DRX )
michelzaz
11.07.2011, 19:16
а что всё остальное уже проделано с дв,за тюнил гбц ,доработал шатуны и сбалансировал коленно,
если нет то толку от поднятия сж маловато + увеличиш нагрузку на кшм и поршневую в слецтвии приличные мех потери и увеличеный износ ну и масло лить по гуще 20 в 50 ,
из свого опита скажу ,что лутше довести гбц и кшп до ума и толку по больше будет,чем поднять сж на стоке и парится с детонацией если не понизить робочую температуру дв.
при улутшении газо наполнения дв ,тоже подростает температура без изменения сж.
как по мне идея с поднятием сж не очень ,но каждый в праве решать что эму нужно .
...при улутшении газо наполнения дв ,тоже подростает температура без изменения сж...
Не всегда однозначно...
Недавно чел. выпуск себе сделал на Логан, от головки до хвоста по расчетам...
Поехала. А греться перестала вообще. Хотя газообмен явно улучшился. (Крым)
Так же по пропану. Некоторое поднятие СЖ от бензинового мотора (с увел. опережения) - снижает ТОГ, и прицепом ТОЖ...
"снижает ТОГ" - это не смог расшифровать))
а что всё остальное уже проделано с дв,за тюнил гбц ,доработал шатуны и сбалансировал коленно,
если нет то толку от поднятия сж маловато + увеличиш нагрузку на кшм и поршневую в слецтвии приличные мех потери и увеличеный износ ну и масло лить по гуще 20 в 50 ,
из свого опита скажу ,что лутше довести гбц и кшп до ума и толку по больше будет,чем поднять сж на стоке и парится с детонацией если не понизить робочую температуру дв.
при улутшении газо наполнения дв ,тоже подростает температура без изменения сж.
как по мне идея с поднятием сж не очень ,но каждый в праве решать что эму нужно .
не сделано. но я и не сильно стремлюсь т.к. сам не отбалансирую, а если отдавать делать то нормально по деньгам получится :(
кстати кто знает сколько в киеве стоит отбалансировать колено в сборе с маховиком и корзиной?
"снижает ТОГ" - это не смог расшифровать))
Сорри, торопился...
ТОГ - температура отработавших газов
ТОЖ - температура охлаждающей жидкости
СЖ - степень сжатия
ArtemSaratov
15.07.2011, 11:27
У тебя есть хороший станочный парк ? Я бы не парился , отправил блок к DRX.
Апупенный станочный парк для маслофорсов:
http://i061.radikal.ru/1107/7a/4e1b6637ccfat.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1107/7a/4e1b6637ccfa.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i172/1107/d8/feef76f61823t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1107/d8/feef76f61823.jpg.html)
Но есть косяк, от частого сверления отверстие "под сверло" разъёхалось.
Теперь люфтит. Есть мысль сделать "съемным-заменяемым" ту часть, по которой сверло ходит.
но пока вся надежда только на то что "для русского пойдет" и ДРХ со словами о лаптях. :-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot